Заглох прямо на заправке, завёлся, заправился, отъехал от колонки снова заглох, заморгала спираль. Подключил OBD, из ошибок только 1608 (P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления). Ну думаю всё, приехал, ТНВД сдох, решил пошевелить жгут проводов, который идёт на ТНВД и о чудо машина завелась и даже доехала до дома.
Далее решил что проблема всё таки в проводке, достал весь жгут, пришлось снимать стартер для более удобного ремонта, чтобы вытащить жгут вверх под капот, паять под машиной мне показалось крайне неудобно.
В итоге виновник сего происшествия был найден и успешно отремонтирован, теперь машина заводится и работает, перетерло жгут где то в районе стартера, более точно не скажу, разбирал с земли, ничего не видно, всё на ощупь)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 422 700 км
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 00:02
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18
Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46
Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 20:16
A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22
Был обнуленный…
-
roma strussa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: старая русса
- Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
- Возраст: 30
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
roma strussa » 28 окт 2015, 12:36
Р1608 что она означает?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19
roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?
OAM67:Ошибка по иммо.
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Игорь071
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.01.2015
- Профессия: Автоэлектрик-диагност
- Откуда: Тульская область
- Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18
Жёсткий совет по поводу застрелился)
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40
А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Тупит 2.0 td 2002г |
girsha Меня здесь нет Город: Столбцы Зачастивший Группа: Пользователи 14 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Четверг, 10.12.2009, 01:23 | Сообщение # 1 Тупит транзит 2002 г. 75 коней низкий короткий После сброса осталась P1608 Профиль |
7711686 Меня здесь нет Город: Минск Знаток Группа: Проверенные 406 постов Репутация: 89 Награды: 9 Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:59 | Сообщение # 2 1. проверка цепей питания на насос и CAN шины ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск Профиль Сайт |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:13 | Сообщение # 3 про трындец говорить рано —т.к. не заводилась бы вообще, Р1608-internal ECM malfunction машинка похоже утопленник или забиты стоки воды или утрачены резинки в разъемах- одним словом влага в разъемах или надломлен провод НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Сообщение отредактировал 3ton — Четверг, 10.12.2009, 17:29 Профиль |
girsha Меня здесь нет Город: Столбцы Зачастивший Группа: Пользователи 14 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:13 | Сообщение # 4 Утопленник врядли машинка из Финляндии. Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:28 | Сообщение # 5 все что делать написано выше а так машинка — грузовая пуля- по трассе 120, расход 6,7— город 8-9 НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
girsha Меня здесь нет Город: Столбцы Зачастивший Группа: Пользователи 14 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:35 | Сообщение # 6 Он идет 120, идет и больше и расход как ты написал, но разгоняется медленно, иду 100 ,горка средняя такая не сильно крутая, на горку забрался — 80 а газ в пол жал. Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:12 | Сообщение # 7 выбить катализатор и заглушить EGR-прибавится приемистости— но с мициком сравнивать некорректно заехать на толковый диагноз—обязательно просеять проводку!!!, проверить баланс форсунок, подачу,углы,что дует турбина,компрессию и принять командирское решениена ремонт НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Сообщение отредактировал 3ton — Понедельник, 14.12.2009, 23:34 Профиль |
бобёр Меня здесь нет Знаток Группа: Проверенные 257 постов Репутация: 11 Награды: 0 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:08 | Сообщение # 8 На движок грешить не надо. Со светофора на второй передачи по резвее легковушек будет. Советую искать неисправности. Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель Профиль |
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
5079 /
2198
P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера
P1608 FORD Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- ECM жгут открыт или замкнут
- Схема ECM плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1608 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1608 FORD Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: