Форд транзит код ошибки р1608

Заглох прямо на заправке, завёлся, заправился, отъехал от колонки снова заглох, заморгала спираль. Подключил OBD, из ошибок только 1608 (P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления). Ну думаю всё, приехал, ТНВД сдох, решил пошевелить жгут проводов, который идёт на ТНВД и о чудо машина завелась и даже доехала до дома.
Далее решил что проблема всё таки в проводке, достал весь жгут, пришлось снимать стартер для более удобного ремонта, чтобы вытащить жгут вверх под капот, паять под машиной мне показалось крайне неудобно.
В итоге виновник сего происшествия был найден и успешно отремонтирован, теперь машина заводится и работает, перетерло жгут где то в районе стартера, более точно не скажу, разбирал с земли, ничего не видно, всё на ощупь)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Вот такая вот история приключилась
Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)
Из 7 проводов уцелели 3
Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 422 700 км

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

OAM67 » 18 авг 2015, 00:02

Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.

Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18

Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46

Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

OAM67 » 18 авг 2015, 20:16

A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22

Был обнуленный…

roma strussa

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.10.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: старая русса
Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
Возраст: 30

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

roma strussa » 28 окт 2015, 12:36

Р1608 что она означает?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7872
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19

roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?

OAM67:Ошибка по иммо.

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Игорь071

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.01.2015
Профессия: Автоэлектрик-диагност
Откуда: Тульская область
Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18

Жёсткий совет по поводу застрелился)

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7872
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40

А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Тупит 2.0 td 2002г

girsha
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Столбцы

Зачастивший

Группа: Пользователи

14 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Четверг, 10.12.2009, 01:23 | Сообщение # 1

Тупит транзит 2002 г. 75 коней низкий короткий
Когда на трассе встречный ветер — не больше 90.
Та по городу вроде едет но туповато.
Загнал на диагностику:
P1608 — блок управления двигателем
P1669 — топливный насос (механика)
P1563 — топливный насос
P1608 — ?
P0335 — датчик коленвала

После сброса осталась P1608
может кто что подскажет?
Может я много от него хочу?
У кого такой же подскажите!!

Профиль

7711686
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Минск

Знаток

Группа: Проверенные

406 постов

Репутация: 89

Награды: 9

Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:59 | Сообщение # 2

1. проверка цепей питания на насос и CAN шины
2. трындец электронной части ТНВД


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859

Профиль

Сайт

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:13 | Сообщение # 3

про трындец говорить рано —т.к. не заводилась бы вообще,
— а в остальном правильно- всю проводку от ЭБУ двигателя до ЭБУ насоса просеивать на мелком сите в том числе CAN шину+смотреть сигналы ЭБУ с каждой ноги на насос +снять датчик коленвала и очистить его контакты и от от стружки/грязи/

Р1608-internal ECM malfunction

машинка похоже утопленник или забиты стоки воды или утрачены резинки в разъемах- одним словом влага в разъемах или надломлен провод


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3tonЧетверг, 10.12.2009, 17:29

Профиль

girsha
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Столбцы

Зачастивший

Группа: Пользователи

14 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:13 | Сообщение # 4

Утопленник врядли машинка из Финляндии.
Ну и что делать щас?
Р 1608 — блок управления двигателем.
При этом машинка не дымит, не стучит, правда иногда заводится со второго раза.
Мастер сказал что раз ошибка есть значит с питанием ЭБУ все в порядке, а вот с самим ЭБУ может и не все в порядке.
Про остальные ошибки сказал что они от того что когда то двигатель заглох сам(может саляра закончилась или ещё чего)
Ну в принципе он ездит нормально, гружу по 1.3т почти нет разницы по тяге, что пустой что груженый.
Может просто мотор 55 кВт слабенький. Так я езжу на галанте там пуля еще та, а как пересяду на транзит, так хочется выйти и подтолкнуть его
Можно что нибудь самому сделать или гнать на фирменный сервис или еще куда? или вообще не мешать механизму работать?
Может кто ездит на таком же как у вас по тяге?

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:28 | Сообщение # 5

все что делать написано выше

а так машинка — грузовая пуля- по трассе 120, расход 6,7— город 8-9


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

girsha
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Столбцы

Зачастивший

Группа: Пользователи

14 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Понедельник, 14.12.2009, 02:35 | Сообщение # 6

Он идет 120, идет и больше и расход как ты написал, но разгоняется медленно, иду 100 ,горка средняя такая не сильно крутая, на горку забрался — 80 а газ в пол жал.
груженый пустой — не важно. я все блльше склоняюсь, что ето слабенький мотор такой

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:12 | Сообщение # 7

выбить катализатор и заглушить EGR-прибавится приемистости— но с мициком сравнивать некорректно

заехать на толковый диагноз—обязательно просеять проводку!!!, проверить баланс форсунок, подачу,углы,что дует турбина,компрессию и принять командирское решениена ремонт


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3tonПонедельник, 14.12.2009, 23:34

Профиль

бобёр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Знаток

Группа: Проверенные

257 постов

Репутация: 11

Награды: 0

Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:08 | Сообщение # 8

На движок грешить не надо. Со светофора на второй передачи по резвее легковушек будет. Советую искать неисправности.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Профиль

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5079 /
2198







P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера

P1608 FORD Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1608 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1608 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:

  • Форд мондео ошибка p1520
  • Форд транзит код ошибки р1174
  • Форд мондео ошибка p120f
  • Форд транзит код ошибки р037d
  • Форд мондео ошибка p0766