Опубликовано: 27.06.2023
Я категорически опаздывал на загрузку. А как на зло, возникли проблемы с моей банковской картой. Наличных, чтобы оплатить работу сервиса, наверное, к счастью, не хватило. Машину было запланировано забрать на следующий день, получив предварительно денежный перевод через Western Union.
Утром я уже был готов плюнуть на разбирательства из-за растущего давления со стороны клиента. Приехал на ул. Беляева, оплатил выставленный счёт, забрал ключи и пошёл в машину. Завёл и… ошалел (в этом слове я сделал несколько ошибок). Почти пол бака. Я приехал к ним почти с половиной бака. Накануне вечером мастер утверждал, что так или иначе, из бака слили все топливо и залили ту канистру, которую они сказали привезти мне самому. А это — ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ. ДЕСЯТЬ, Карл! Мастер ещё пытался издевательски шутить на тему того, что бак в Транзите большой, а я тут пару капель привёз…
Терпение лопнуло.
Я вернулся за мастером. Спрашиваю: «А что делали по машине? Топливо на месте! Что вы сливали? Пойдёмте смотреть!» Мастер ответил, что сам видел как слили две канистры. Пока шли к машине, очередной вопрос: «А какого объема были канистры?» Мастер призадумался, что бы соврать: «по двадцааать… по двадцать пять литров». — Как так? Я заправлял не до целого бака топливо 200 километров назад, это как минимум 30 потраченных литров, да больше, там вот ровно это количество и оставалось. — Вы приехали с целым баком — отвечает мастер.- Да даже если так, то вы все равно сказали, что слили ВСЁ топливо и залили 10, а там почти ПОЛ БАКА! — Ну до конца слить все равно не возможно — пытается выкрутиться врунишка. — Допустим, но ПОЛ бака! Там ПОЛ БАКА! Как мы будем решать проблему?- Подытожил я. — Никак, работы были произведены. — Так что, звоним в полицию? Заявление? Мошенничество? — Звоните куда хотите — И уходит.
Ок. Возвращаюсь к рецепции и прошу вызвать директора. Спустя минут пять руководитель пришёл и выслушал мои доводы.
Короче говоря, он тоже стал в позу, а единственное, что он решил предложить, это завести машину в рем.зону, чтобы все таки снять бак. Я возразил и сказал, что приехал изначально сюда не с проблемой по баку и даже не просил его снимать, это была идея мастера, услуга была посчитана, но не оказана.
В этот момент механик, вызванный директором, выдал: «Вот ремонтируешь людям машины, а они…» Сука, спасибо тебе большое, какая же я неблагодарная свинья :)) я, блэт, деньги вообще-то за это плачу. К тому же работа Не была выполнена, ремонтёр, сраный.
Директор пошёл в отказ, вину не признает. Я — ок. Вопрос будем решать через представительство. Предупредил, что пошёл снимать все на видео и буду вызывать полицию.
Я вытащил коврик из салона, положил его на землю как подстилку, полез проверять состояние стакана топливного фильтра (он расположен не под капотом, а под кабиной). Следы его замены были видны. Ладно. Снял видео, где отметил, что бак не демонтировали, захватил в ролике фасад здания дилера, и начал звонить своему диспетчеру, чтобы объяснить ситуацию и свою принципиальность. Хотел, оттянуть ещё загрузку. Но стоило мне приложить телефон к уху, как подбежал мастер и попросил вернуться для оформления возврата денег.
Возле рецепции ещё стоял директор, который поинтересовался: «Вы хотите вернуть все деньги или только за снятие бака».
Я считаю себя честным человеком, фильтр поменяли (надеюсь), диагностику сделали (распечатку вручили). Попросил приготовить сумму за с/у бака (2500₽) и добавил: «мне чужого не нужно, да и если бы уровень топлива совпадал с тем, который должен был получиться, то мы бы с Вами не общались сегодня. Мне чужого не нужно»
Меня очень быстро пересчитали и … я считаю, что это победа. Итог справедливый.
UPD. Обращаться в компанию категорически не рекомендую. Хотя нужно отдать должное директору, который все таки решил сложившуюся проблему, правда, только после угроз обращения в полицию и представительство Форд.
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
ford transit 2.0di
доброго времени суток .Проблема такого рода форд транзит 2003г.в 2.0di vp30 не берет обороты вернее берет но медленно ну и соответственно хреново едит.даже на месте даеш газу он вяло их набирает .Ошибок нет параметры в норме наддув тоже .в принципе понятно что проблема скорее всего в тнвд но где именно ,правда еще не померял внутрикорпусное давление (по мне так не похоже )кто сталкивался может ли из-за него так себя вести . при наборе ни дыма ,мотор не колбасит работает четко только вяло берет обороты .Заранее всем откликнувшимся спасибо
я бы проверил надув механическим манометром.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Версия статьи на нашем сайте .
посмотри метки грм
согласен их и надо как раз посмотреть но было бы это просто .не охота крышку отдирать .сегодня отправлю его к мотористу пусть смотрит спасибо.
Клапан-дозатор на насосе. Стоит дорого. В Польше 150Є. У нас 300-400Є.
И чем всё закончилось? Или машинка так и осталась ползать?
тему не закрыли,и о результате не отписались. меня тоже интересует результат. аналогичная проблема у племянницы.
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой «в пол» педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.
Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего «пальца» на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.
После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле «полетела». Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.
Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.
Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина «тупит» она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?
Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении «копать». Заранее спасибо!
Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой «в пол» педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.
Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего «пальца» на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.
После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле «полетела». Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.
Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.
Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина «тупит» она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?
Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении «копать». Заранее спасибо!
Читайте также:
- Как сбросить ошибку митсубиси кольт
- Ошибка 00268 фольксваген поло
- Горит предохранитель главного реле ваз 2104
- P2009 mazda 6 gg ошибка
- Ошибка p2237 ситроен с4
Двигатель Сервис Срочно!
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#1
При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.
Чтобы это значило камрады
Ваши действия?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#2
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36
AlMas писал(а):Ваши действия?
Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#3
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45
ОК подтверждать?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#4
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47
А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#5
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52
pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#6
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56
Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#7
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05
AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#8
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25
А где у нас разъём ELM находится , не обращал внимание…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#9
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56
AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#10
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#11
Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56
AlMas писал(а):
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#12
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31
AlMas писал(а):Продолжение следует
Вердикт такой:
Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#13
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01
AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р
-
avtopilot18
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#14
Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02
А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#15
Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00
Заодно повод проверить развалсхождение
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.
Добрый день. Дизель , пробег начала глюка 215 000 .снйчас что-то около 245 000.
При температуре жарче 20 гр Ц машина на ходу выбивает сообщение на дисплее»Двигатель . срочно в сервис.. При этом мощность заметно падает .После остановки с заглушением мотора проблема пропадет но на какое время не очень понятно.Сначала чинился у неоф. диагностирвали проблему с каким-то номером , соответствующую либо неисправности датчика абсолютного давления, либо подсосам по воздуху, либо неисправность актуатора турбины.Датчик поменяли, не помогло. Актуатор разобрали — живой.При тмпературе на улице +15 ошибка может и не сработать вообще.Обороты на появление ошибки не влияют, может выскочить на скорости , а может и в пробке…Затем присоеденился свист ремня генератора.Поехал к официалам , они поменяли ремень , ничего не надиогностировали . поменяли масло в коробке ( всего на 23 000 рублей).При том они обвинили ремень что он мол растянутый . и вообще плохой, хоть ремень с виду свеж , без трещин , может конечно несколько больше размером, но это не повод врать про растянутость. После официалов проблема ушла.Верней как было-через пару дней после посещения оф поехал на дальняк и просто из интереса погонял. На 160 кмч ошибку выбило.Но стой поры больше так не гоняю и вроде всё наладилось.Промучился с апреля по июнь.
Что это было ?
Начало ситуации тут www.drive2.ru/l/495998492456517891/
Дилер, к которому я обратился в Пензе, провёл диагностику… В общем, дело дошло до звонка в представительство, где меня попросили заполнить форму с обращением на сайте Форд.
Текст был следующим: «Доброго времени суток. 26-го февраля был вынужден обратиться к дилеру Форд «Сура-Моторс-авто» в городе Пенза для решения проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля (потеря мощности, предупреждение «Двигатель Сервис Срочно»). Дилер провел диагностику и выявил причину: замёрзло топливо в баке. Мастер предупредил, что для решения данной неприятности, сервис поменяет топливный фильтр и почистит бак. Для этого требуется снятие и установка топливного бака. Спустя какое-то время после начала работ, мастер позвал оплачивать и забирать автомобиль. Но в первую очередь я подошёл к транспортному средству и обнаружил, что бак не снимался (и, соответственно, не устанавливался обратно). Но в счёте на оплату (приложен к обращению) пункт «Топливный бак -с/у» (по заверению представителей сервиса — снятие и установка бака) — присутствует. На мое обращение по этому поводу, мастер заявил мне при своих коллегах, что механики якобы иным способом почистили бак, а чтобы я не говорил, мне придется оплатить настоящий счёт (номер: 0000003262 от 26.02.2018).
Прошу разъяснить мне, почему я обязан оплачивать официальному дилеру Форд Сура-Моторс-авто в городе Пенза услуги, которые не были оказаны? Почему официальный дилер принуждает оплачивать данную услугу, хотя сам признает, что работа не была выполнена (по заявлению мастера в присутствии его же коллег)?»
Машину пока не забирал. Завтра будем решать вопрос. Ещё не факт, что они с таким подходом, решили проблему. Поменяли ли фильтр… Как меня в комментариях к предыдущей новости и предупреждали: с этим дилером нужно быть осторожным. Кстати, такое ощущение, что главной чертой характера для претендентов на место работника у дилера, должна быть ненависть к своим клиентам. Обслуживание оставляет желать лучшего.
Отдельный привет заправочным станциям «Газпром Нефть»…
Пробег: 47 758 км
Обновлено: 27.06.2023
привет помогите.
Вчера все было отлично машина завелась с легкостью,
а сегодня не знаю что сней.
утром собирался ехать на работу запустил двигатель и через несколько секуд мотор глох стех пор не заводится.
Скорей всего топливная система. Либо электрика. Что угодно может быть. Симптомов никаких больше нет?
Ford Transit
2003
2.4 TD
Это все от тепературного датчика зависило он не работал там нормального доступа нет к мотору и некоторым деталям.
Я исправил и поставил датчик с переди шас нормально заводится.
Это умно придуманная систета когда да датчик не показывает температуру машина не заводится чтоб не
было перегрев двигателя.
Ford transit. 2001 god. disel 2.4
Кто может помогите.
Но одну проблему я не смог решить вот уже второй год.
в один прекрасный день я был на работе машина работала на все 100%
И вдруг, не знаю что на панеле приборов загорела и начело мигать нить желтого цвета (как спираль)
И стого же момента пропала тягя (мошность) на 50% сразу чуствуется когда нажимешь на газ.
что означает это нить желтый
у нас в городе нет диагностики и я поехал в пяпигорск и там они не че конкретного не сказали да там и нормальное програмное обеспечение небыло.
Ford transit. 2001 god. disel 2.4
8954345488858 показывает ошибку но причин много. датчик егр. Временная неисправность
электромагнитного клапана
регулировки начала впрыска
Возможные причины неисправности:
— Неправдоподобие скорости регулировки
муфты опережения впрыска
— Неисправность электромагнитного
клапана регулировки начала впрыска
Возможная запись в блоке управления
двигателем:
— Блок управления насосом, ограничение
количества впрыскиваемого топлива
Возможное последствие для автомобиля:
— Недостаток мощности (при наличии
неисправности) это надо на хорошую диагностику.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
bys-transit, бред какойто 50%потеря мощи виновник ЕГР или спорить будем а любая диагностика нехрена не скажет
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Заклинил ДВС 2014г. 2.2, на светофоре загорелась масленка, решил проехать на обочину, потом неприятный звук, заглушил, после пытался завести но стартер не проворачивал. Прокрутить колено ключом не смог. Значит Клин. Что делать? может б/у воткнуть или все таки капиталить?
в понедельник вскроем поддон попытаемся оценить состояние коленвала и живы ли шатуны и поршни.
Машине и 2х лет нет.
Разъясните ,пожалуйста, какой принцип управления ЭБУ датчиком?
Если все исправно, то лампа погаснет только после того как машина завелась, а если какая то неисправность (обрыв, датчик неисправен), то лампа погаснет через доли секунды после включения зажигания. Я уже где то про это писал. (сейчас не охота искать где именно)
В данной теме рассматриваются шумы внутри двигателя
Посторонние шумы снаружи двигателя , (ремни, шкивы и т.д.). , рассматриваются в теме Посторонний шум в моторном отсеке
В данной теме рассматриваются шумы не внутри двигателя , а снаружи (ремни, шкивы и т.д.).
Посторонние шумы внутри двигателя рассматриваются в теме Шумы и стуки в двигателе
Он просто ответил на ваш, что меняли в сервисе
вот я и уточнил)))
он же не написал в каком сервисе
В виду того, что не всё и не всегда относится к неисправностям самого двигателя, ответы на возникшие вопросы, могут находится в самых разных подразделах форума.
В. Двигатель не заводится на холодную, с утра, в мороз, а потом в течении дня заводится нормально.
О. Скорее всего дело не в самом двигателе и ответы можно найти в темах
Плохо заводиться по утрам. Свечи. 2000> год.
Чуть позже в сети нашел уже подробные фото педального узла. случай оказывается не единичный и уже порядком прожеванный. Спасибо отличному форуму и людям, что не ленятся вернуться и поделиться полученным опытом.
это весьма распространенный случай, да, а в официальной программе диагностики даже есть спецальный тест педали. да можно и форсканом посмотреть, там 3 параметра, которые показывают.
Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.
Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.
Здравствуйте! На форуме первый день)
Недавно был куплен Transit 2007 года, двигатель 2.2, 130 л.с.
Не на ходу. Поменяли на нем блок двигателя, на новый (так называемый короткий блок )
Все собрали, завелся сразу, работает хорошо. Но остался вопрос по правильности установки ДПКВ. У самого кронштейна имеется возможность регулировать положение датчика ( раньше либо позднее )
Как правильно настроить.
Всё правильно Слава говорит до упора. Но только на новом датчике. Хотя вполне вероятно что и повторно сняв его окажется что усы будут на месте. Я я менял маховик и датчик ставил на усы в упор. Также лежит новый оригинальный датчик тоже с усами.
В г. Пышма сломал свой Транзит, неожиданно, непреднамеренно.
Ехал домой, ещё ехать 2000 км, после короткой стоянки завёл машину, под капотом что то стукнуло пару раз, вышел белый дым и мотор стал вибрировать. Заглушил, открыл капот, под машиной жижа. Залез осмотрел снизу, с боков от мотора всё в масле с обеих сторон. Попробовал завести — заводится, заглушил. При более.
В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо.
Есть связь с заменой маслонасоса? —
Но насос зря меняете на шестеренчатый. У шиберного более стабильные показатели особенно на холостых.
Возможно разница есть, но давление для обоих видов указано одинаковое.
Спецификации давления масла
Описание
бар
Минимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0
С форсунками охлаждения признаюсь.
Дорогие форумчане нужен ваш совет
на ходу в моторном отсеке расстался треск Он был похож на деревянную трещетку он продолжался полторы 2 секунды затем мотор заглох я попытался его завести но стартер не смог провернуть его ни на сантиметр
Сейчас автомобиля снятая передние крышка мотора Цепи на месте состояние удовлетворительное
Также снята клапанная крышка распредвалы коромысла визуально все в.
Я по осени собирал новый двигатель. Лопнул поршень. Купил новый блок в сборе за 105 тыс, гбц отдад в ремонт от греха подальше и не зря. Под замену выпускные сёдла, три при нагреве выпали просто. Заменили направляющие выпускные и сальники, шлифонули на 0.2. Опресовка всё ок. Грм старый, башмак поменял один, натяжитель всего на 5 вылез. Плита менялась за год до ремонта оставил. Сцепление маховик.
Собственно, машина нормально ездила, но внезапно начало капать масло где-то сзади. Разбор показал, что рокер решил разобраться, выломало кусок стенки постели, вот видео:
q1nWXs9fn44
Единственное, что приходит на ум: заменить рокер и вклеить на герметик этот кусок, дополнительно сделав прижимную пластину, нарезав резьбу в сам кусок и в соседние части стенкки постели
Здравствуйте. Да, получилось, заварили, собрал, ещё три года ездил, потом собрал, заодно:
— сделал ревизию грм
— сделал предохранительный упор, чтобы цепь с левой по ходу звезды не слетела
— сделал сток масла нормальный на цепь
— сальники поменял
— распылители форсунок восстановил.
После этого ещё три года ездил, продал соседу, ездит до сих пор
Отдельное спасибо ещё раз Сергею rusich, который.
Т.к. Дизельные двигатели Транзитов с 2000г. и по нынешнее время конструктивно схожи (2.4 до и после 2006г.) и (2.0, 2.2), и цепь всё, что находится вокруг неё тоже. Нет смысла плодить кучу тем по этому вопросу (эта тема собрана аж из 7-и тем), в которых по сто раз обсуждается одно и то же, причём вопросы начинаются с одного двигателя и неизбежно всё сводится к обсуждению цепи ГРМ и других.
У меня она жестяная и не защёлкивается а вставляется в пазы и поворачивается.
У меня такая же, фото выше — это для примера. Буду что-то мудрить
Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.
Всем добрый день!Пробежался внимательно по форуму но ответа на мою проблему не нашёл.Транзит 2,0 86лс 2002г.пробег 502т. начал дёргаться ..сначала на ходу на малых оборотах в основном..при этом загорается чек и ключик одновременно..ну типа хочет глохнуть машина,как будто провал. сразу выжимаю сцепление тухнуть эти 2 лампочки,машина не заглохла -поехал дальше..всё норм.Ладно ..раньше было так.
Подскажите что может быть машина хлебанула воды попал на форсунки при этом снимал бак и переднюю крышку сразу заменил цепь с башмаками теперь такая проблема на холодную заводиться идеально, а на горячую через раз и если не заводиться то гоняешь до упора а потом черно-синий дым с выхлопухи и потом все ок. И еще бывает заведется а оборотов нет на педаль газа не реагирует приходится глушить и.
Доброго времени суток всем фордистам,я на форуме в первый раз если что не судите строго, столкнулся с проблемой она началась летом,на холодную заводится а на горячую нет. Все возможное перебрал все датчики и ТД диагностика показала что ТНВД качает от 300-350 бар ,форсунки перебрал, подскажите возможные причины на что обратить внимание.
какая диагностика?! вы о чем! Только протокол проверки на.
Кто — нибудь разбирал данные насосы?
Интересует следующий момент, как разбирается редукционный клапан, там заглушка или болт?
Просто проблемка нарисовалась, масло давит из под масляного фильтра и не только, подозреваю проблема в клапане.
В общем нужна инфа.
Пс:
Новый не хочется покупать… это дорого и скучно.
Надо старый ремонтировать.
Цена просто космос
Заменил насос.
На 2 — х литровом двигатели при замене насоса придётся снимать крышку грм, кто столкнётся имейте ввиду.
Всем привет. Скажу сразу, где-то тут видел что люди писали о подобных проблемах, но поиском тему не нашел. Поэтому создаю новую.
Сегодня решил поделиться информацией по поводу прогрева ДВС автономкой/220В на 06+ поколении. Иногда у людей бывают проблемы, что греешь хорошо ДВС, а он запускается хуже чем холодный.
Это связано с показаниями датчиков (несогласованность, разные датчики дают разные.
Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500.
При нормальной эксплуатации все хорошо, ничего не вечно, на собственном опыте, в дороге загорелась лампочка пробег 140ткм,может смотан.
Проблему знал, сразу зашлушил, хотя по трассе 90 км ч шёл 1800 оборотов, лучше больше не ездить, дольше двиг проживёт.
Поменял на такой-же лопасной и сейчас уже 457ткм. Ок. Надо менять конечно.
Но плюсы от него очевидны, он даёт хорошее давление даже на.
Всем привет. Принимайте новенького. Купил транзит 2.2 110л.с. передний привод. Спасибо вашим подсказкам, поменял задние тормозные накладки. Такой вопрос-подскажите как поменять ремни генератора и гидроусилителя?
Двигатель Сервис Срочно!
При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.
Чтобы это значило камрады
Ваши действия?
Двигатель Сервис Срочно!
Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Двигатель Сервис Срочно!
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.
Двигатель Сервис Срочно!
Вердикт такой:
Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули. Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое. Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
Двигатель Сервис Срочно!
Сам себе и отвечу. Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Читайте также:
- Ошибка low beam опель
- Ошибка c100f ниссан ноут
- Ошибка курсовой устойчивости фольксваген пассат б7
- Ошибка 1507 вольво хс90
- Схема задней подвески рено кангу 1