Форд транзит ошибка двигатель сервис срочно пропала тяга

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.   
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Двигатель Сервис Срочно!

Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#1

При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.

Изображение

Чтобы это значило камрады :conf2:
Ваши действия?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1782 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#2

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36

AlMas писал(а):Ваши действия?

Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#3

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45

ОК подтверждать?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1782 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#4

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47

А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#5

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52

pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.

Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1782 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#6

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56

Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 658 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#7

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05

AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#8

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25

А где у нас разъём ELM находится :conf2: , не обращал внимание…

Изображение


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 658 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#9

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56

AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#10

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Изображение


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#11

Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56

AlMas писал(а):

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#12

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31

AlMas писал(а):Продолжение следует :(

Вердикт такой:

Изображение

Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Изображение


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3465 раз
Поблагодарили: 3259 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#13

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01

AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р :facepalm:
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р :class:

Изображение


avtopilot18

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#14

Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02

А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 658 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#15

Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00

Заодно повод проверить развалсхождение

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.   
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Автор темы

Batman159

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.03.2017
Детей: 2
Откуда: Пермь-Екатеринбург
Авто: Ford Transit, 2016, Bus, 136л.с.

Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Всем привет!

Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Примерно на 150тысячах км начала появляться ошибка — «сервис двигателя срочно» и загоралась лампочка скользящей машинки. Машина переводилась в аварийный режим и не равивала оборотов — во все горки 30-40км в час. Пару раз проблема возникала и пропадала сама собой. Впоследствии обнаружил,что ошибка пропадает, если выключить зажигание, в бортовом компьютере убрать галочку АПС, но вскоре и это перстало помогать. Обратились к офдилеру. По результатам диагностики сажевый фильтр оказался забит. Вердикт — прожиг фильтра. Дале слова дилера: » гарантии, что это поможет нет никакой. Сам фильтр на гарантии только 6месяцев (мы обратились через 10). Поскольку фильтр дорогой, обычная практика — удаление с перепрошивкой обходки на мозги. Сами не делаем, т.к. мы же официалы, но вот в том сервисе делают.» В тот сервис мы обращаться не стали. ВЫрезали сажевый фильтр, перепрошили мозги. Ошибка пропала, машина побежала как прежде. Правда, только 2000км, после чего все повторилось. Перед тем как в очередной раз вылезло «сервис двигателя срочно» машина вела себя так, как будто залили ей некачественное топливо. Просто тупо по трассе ехала-ехала и начала тупить. Ок, обратились не к официалам, но уже к тем, кто конкретно занимается автобусами Форд. Диагностика и вердикт — удалить катализатор. Удалили. Опять все повторилось — 2000км едем, после чего аврийный режим и пропадание тяги. Правда, на этот раз 30-40км в час не ехали — уже 50-60. Могу предположить, что легче стало от удаления сажевого и катализатора. Итог — примерно через 10тысяч км после первого обращения к официалам на трассе машина встала. Заклинила турбина и двигатель. Масло вылетело все. Могу предположить, что изначально причиной всего была неисправность турбины, которую никто не задиагностировал. (зачем, спрашивается все эти многочисленные датчики, которыми нашпигована машина?). ПОсле удаления сажевого стало легче дышать, машина поехала, потом удалили катализатор — вроде еще полегче, но первопричина так и не устранена была.

Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 04 мар 2017, 15:20

Batman159, название темы

Batman159: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Начало про

Batman159: Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Далее про выпускную систему, потом плавный переход на турбину, и наконец итог!

Batman159: Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Короче вы сначала определитесь в ваших действиях. Спрашиваете совета, или ищете причину, это одно, если констатируете факт, это другое, если пишете о своих умозаключениях, это третье, ну а если отзывы о машине, СТО или о ремонтниках, то это уже дело четвертое. И вообще надо было по форуму немного полазить (к примеру воспользоваться ПОИСКОМ.). Многие ваши вопросы уже обсуждались на нашем форуме, на не которые из них даже есть ответы. Да и скорее всего можно было обойтись и без создания новой темы. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Sanek33

Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 05.11.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Украина,Чигирин
Авто: LDV Konvoy 2005 г.в.,2,4TDi 90 лс Форд Транзит
Возраст: 53

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Sanek33 » 04 мар 2017, 20:36

Винтик на транзитик, человек просто делится своим опытом владения новой машины марки Форд,косолапым отношением ее диллеров к ее обслуживанию и ненадежностью всей конструкции в целом,невзирая на такую массу датчиков и электроники,что,по идее,она должна наперед предугадывать какую то поломку до ее возникновения.Спрашивается,зачем все эти электронные прибамбасы,если с ними мотор не живет и 200 тыс.,когда мамонты до 2000 года ходили по 700000 тыс. и не кашляли а топлива брали почти на том же уровне.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 05 мар 2017, 16:11

Sanek33: делится своим опытом

Потому, как уже есть несколько тем, вот к примеру Отрицательные отзывы по СТО и магазинам., Транзит NEW 2014 Отзывы об автомобиле., или вот такие как Турбина Форд Транзит или Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система ну и т.д. Я поэтому и написал

Винтик на транзитик:определитесь

Чтобы знать куда именно это сообщение перекинуть.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

OAM67 » 06 мар 2017, 20:55

С самого начала. Наверно автор хотел сказать не EGR a DPF. Клин турбины да и двигла это скорей последствия масляного голодания. Не пойму как турбина могла выгнать масло. Разве что сальники на картридже лили как из ведра. Но тогда дым сизый должен был быть. Лампа давления как себя вела? Датчик давления на этом двигле вообще какой-то непонятный. Менялся ли масляный насос за эти полторы сотни пробега? Он полное гумно на этих двиглах. Масло лилось с допуском на DPF? Это только первые вопросы. Знать бы коды ошибок которые официалы читали при диагнозе. Прошивы какую заливали при удалении сажевого — стоковую без DPF или модифицированную родную.
И самое главное, как теперь предьявить по гарантии, если сажевик отчекрыжили?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 06 мар 2017, 22:00

OAM67, да мне, если честно, то уже по фигу, что он там имел ввиду. Я говорю, что большинство его вопросов наверняка обсуждалось. И отвечают все, кроме его самого. Повисит еще денек и вообще в топку отправлю эту тему! Гадать мы еще тут будем, что он там имел ввиду! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

gen945

Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 20.06.2009
Профессия: Водитель автобуса
Откуда: недалеко от Москвы…
Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

gen945 » 07 мар 2017, 13:04

Итог один: сажевый фильтр это зло, которое нужно удалять ИЗНАЧАЛЬНО, а не ждать когда начнутся проблемы уж не так и дорого это сейчас стоит в пределах 15-20 тыс. вам его удалят програмно+вырежут+отключат ЕГР и все…..
По первому посту:
Сколько уж у нас на рабочих Фордах(так же маршрутках) не помирало турбин, но ни одного раза, чтоб заклинила совсем+ ко всему и за ней мотор. Предистории не хватает. Она должна либо масло поджирать конкретно, либо дымить, либо выть, а у вас раз и заклинила. Нужны номера ошибок. Да и еще сажевый удалили понятно, а катализатор то зачем???, чтоб он умер за 150 тыс. пробега не поверю никогда. Вот кто у нас вытряхивал катализатор, все потом мучились с турбинами, это уже как следствие все……..В вашем случае думается мне залили вы какого то хренового ДТ и положили свои форсунки, проверяли хоть их на обратку?

OAM67: Прошивы какую заливали при удалении сажевого — стоковую без DPF или модифицированную родную.

Офицалы не вырезаю сажевики, а тем более нет у них такой прошивки. Там даже разные блоки управления идут вот на моем без сажевика на фургоне одни мозги, а с сажевиком на автобусе совсем другие.
Вот конкретно по сажевику на данный авто ролик

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Не заводится

Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте все двери.
  3. Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
  4. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
  5. Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит. Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу.

Загорается шестеренка с восклицательным знаком — АвтоТоп Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится

Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла. Большая часть их проблем, например держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Использование сканера ELM 327 или другого аналога.

Как обнаружить -датчик положения колена / распределительного вала Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;.

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ошибки трансмиссии

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина.

Топливная аппаратура

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

Как устранить неисправности Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель. Неисправности форсунок их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.

Обновлено: 27.06.2023

привет помогите.
Вчера все было отлично машина завелась с легкостью,
а сегодня не знаю что сней.
утром собирался ехать на работу запустил двигатель и через несколько секуд мотор глох стех пор не заводится.

Скорей всего топливная система. Либо электрика. Что угодно может быть. Симптомов никаких больше нет?
Ford Transit
2003
2.4 TD

Это все от тепературного датчика зависило он не работал там нормального доступа нет к мотору и некоторым деталям.
Я исправил и поставил датчик с переди шас нормально заводится.
Это умно придуманная систета когда да датчик не показывает температуру машина не заводится чтоб не
было перегрев двигателя.
Ford transit. 2001 god. disel 2.4

Кто может помогите.
Но одну проблему я не смог решить вот уже второй год.
в один прекрасный день я был на работе машина работала на все 100%
И вдруг, не знаю что на панеле приборов загорела и начело мигать нить желтого цвета (как спираль)
И стого же момента пропала тягя (мошность) на 50% сразу чуствуется когда нажимешь на газ.

что означает это нить желтый

у нас в городе нет диагностики и я поехал в пяпигорск и там они не че конкретного не сказали да там и нормальное програмное обеспечение небыло.
Ford transit. 2001 god. disel 2.4

8954345488858 показывает ошибку но причин много. датчик егр. Временная неисправность
электромагнитного клапана
регулировки начала впрыска
Возможные причины неисправности:
— Неправдоподобие скорости регулировки
муфты опережения впрыска
— Неисправность электромагнитного
клапана регулировки начала впрыска
Возможная запись в блоке управления
двигателем:
— Блок управления насосом, ограничение
количества впрыскиваемого топлива
Возможное последствие для автомобиля:
— Недостаток мощности (при наличии
неисправности) это надо на хорошую диагностику.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

bys-transit, бред какойто 50%потеря мощи виновник ЕГР или спорить будем а любая диагностика нехрена не скажет
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

Заклинил ДВС 2014г. 2.2, на светофоре загорелась масленка, решил проехать на обочину, потом неприятный звук, заглушил, после пытался завести но стартер не проворачивал. Прокрутить колено ключом не смог. Значит Клин. Что делать? может б/у воткнуть или все таки капиталить?
в понедельник вскроем поддон попытаемся оценить состояние коленвала и живы ли шатуны и поршни.

Машине и 2х лет нет.

Разъясните ,пожалуйста, какой принцип управления ЭБУ датчиком?
Если все исправно, то лампа погаснет только после того как машина завелась, а если какая то неисправность (обрыв, датчик неисправен), то лампа погаснет через доли секунды после включения зажигания. Я уже где то про это писал. (сейчас не охота искать где именно)

В данной теме рассматриваются шумы внутри двигателя
Посторонние шумы снаружи двигателя , (ремни, шкивы и т.д.). , рассматриваются в теме Посторонний шум в моторном отсеке

В данной теме рассматриваются шумы не внутри двигателя , а снаружи (ремни, шкивы и т.д.).
Посторонние шумы внутри двигателя рассматриваются в теме Шумы и стуки в двигателе

Он просто ответил на ваш, что меняли в сервисе
вот я и уточнил)))
он же не написал в каком сервисе :wink:

В виду того, что не всё и не всегда относится к неисправностям самого двигателя, ответы на возникшие вопросы, могут находится в самых разных подразделах форума.

В. Двигатель не заводится на холодную, с утра, в мороз, а потом в течении дня заводится нормально.
О. Скорее всего дело не в самом двигателе и ответы можно найти в темах
Плохо заводиться по утрам. Свечи. 2000> год.

Чуть позже в сети нашел уже подробные фото педального узла. случай оказывается не единичный и уже порядком прожеванный. Спасибо отличному форуму и людям, что не ленятся вернуться и поделиться полученным опытом.

это весьма распространенный случай, да, а в официальной программе диагностики даже есть спецальный тест педали. да можно и форсканом посмотреть, там 3 параметра, которые показывают.

Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.

Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.

Здравствуйте! На форуме первый день)
Недавно был куплен Transit 2007 года, двигатель 2.2, 130 л.с.
Не на ходу. Поменяли на нем блок двигателя, на новый (так называемый короткий блок )
Все собрали, завелся сразу, работает хорошо. Но остался вопрос по правильности установки ДПКВ. У самого кронштейна имеется возможность регулировать положение датчика ( раньше либо позднее )
Как правильно настроить.

Всё правильно Слава говорит до упора. Но только на новом датчике. Хотя вполне вероятно что и повторно сняв его окажется что усы будут на месте. Я я менял маховик и датчик ставил на усы в упор. Также лежит новый оригинальный датчик тоже с усами.

В г. Пышма сломал свой Транзит, неожиданно, непреднамеренно.

Ехал домой, ещё ехать 2000 км, после короткой стоянки завёл машину, под капотом что то стукнуло пару раз, вышел белый дым и мотор стал вибрировать. Заглушил, открыл капот, под машиной жижа. Залез осмотрел снизу, с боков от мотора всё в масле с обеих сторон. Попробовал завести — заводится, заглушил. При более.

В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо.

Есть связь с заменой маслонасоса? —

Но насос зря меняете на шестеренчатый. У шиберного более стабильные показатели особенно на холостых.

Возможно разница есть, но давление для обоих видов указано одинаковое.
Спецификации давления масла
Описание
бар
Минимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0

С форсунками охлаждения признаюсь.

Дорогие форумчане нужен ваш совет
на ходу в моторном отсеке расстался треск Он был похож на деревянную трещетку он продолжался полторы 2 секунды затем мотор заглох я попытался его завести но стартер не смог провернуть его ни на сантиметр

Сейчас автомобиля снятая передние крышка мотора Цепи на месте состояние удовлетворительное
Также снята клапанная крышка распредвалы коромысла визуально все в.

Я по осени собирал новый двигатель. Лопнул поршень. Купил новый блок в сборе за 105 тыс, гбц отдад в ремонт от греха подальше и не зря. Под замену выпускные сёдла, три при нагреве выпали просто. Заменили направляющие выпускные и сальники, шлифонули на 0.2. Опресовка всё ок. Грм старый, башмак поменял один, натяжитель всего на 5 вылез. Плита менялась за год до ремонта оставил. Сцепление маховик.

Собственно, машина нормально ездила, но внезапно начало капать масло где-то сзади. Разбор показал, что рокер решил разобраться, выломало кусок стенки постели, вот видео:
q1nWXs9fn44
Единственное, что приходит на ум: заменить рокер и вклеить на герметик этот кусок, дополнительно сделав прижимную пластину, нарезав резьбу в сам кусок и в соседние части стенкки постели

Здравствуйте. Да, получилось, заварили, собрал, ещё три года ездил, потом собрал, заодно:
— сделал ревизию грм
— сделал предохранительный упор, чтобы цепь с левой по ходу звезды не слетела
— сделал сток масла нормальный на цепь
— сальники поменял
— распылители форсунок восстановил.

После этого ещё три года ездил, продал соседу, ездит до сих пор

Отдельное спасибо ещё раз Сергею rusich, который.

Т.к. Дизельные двигатели Транзитов с 2000г. и по нынешнее время конструктивно схожи (2.4 до и после 2006г.) и (2.0, 2.2), и цепь всё, что находится вокруг неё тоже. Нет смысла плодить кучу тем по этому вопросу (эта тема собрана аж из 7-и тем), в которых по сто раз обсуждается одно и то же, причём вопросы начинаются с одного двигателя и неизбежно всё сводится к обсуждению цепи ГРМ и других.

У меня она жестяная и не защёлкивается а вставляется в пазы и поворачивается.

У меня такая же, фото выше — это для примера. Буду что-то мудрить

Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.

Всем добрый день!Пробежался внимательно по форуму но ответа на мою проблему не нашёл.Транзит 2,0 86лс 2002г.пробег 502т. начал дёргаться ..сначала на ходу на малых оборотах в основном..при этом загорается чек и ключик одновременно..ну типа хочет глохнуть машина,как будто провал. сразу выжимаю сцепление тухнуть эти 2 лампочки,машина не заглохла -поехал дальше..всё норм.Ладно ..раньше было так.

Подскажите что может быть машина хлебанула воды попал на форсунки при этом снимал бак и переднюю крышку сразу заменил цепь с башмаками теперь такая проблема на холодную заводиться идеально, а на горячую через раз и если не заводиться то гоняешь до упора а потом черно-синий дым с выхлопухи и потом все ок. И еще бывает заведется а оборотов нет на педаль газа не реагирует приходится глушить и.

Доброго времени суток всем фордистам,я на форуме в первый раз если что не судите строго, столкнулся с проблемой она началась летом,на холодную заводится а на горячую нет. Все возможное перебрал все датчики и ТД диагностика показала что ТНВД качает от 300-350 бар ,форсунки перебрал, подскажите возможные причины на что обратить внимание.

какая диагностика?! вы о чем! Только протокол проверки на.

Кто — нибудь разбирал данные насосы?
Интересует следующий момент, как разбирается редукционный клапан, там заглушка или болт?
Просто проблемка нарисовалась, масло давит из под масляного фильтра и не только, подозреваю проблема в клапане.
В общем нужна инфа.
Пс:
Новый не хочется покупать… это дорого и скучно.
Надо старый ремонтировать.
Цена просто космос

Заменил насос.
На 2 — х литровом двигатели при замене насоса придётся снимать крышку грм, кто столкнётся имейте ввиду.

Всем привет. Скажу сразу, где-то тут видел что люди писали о подобных проблемах, но поиском тему не нашел. Поэтому создаю новую.

Сегодня решил поделиться информацией по поводу прогрева ДВС автономкой/220В на 06+ поколении. Иногда у людей бывают проблемы, что греешь хорошо ДВС, а он запускается хуже чем холодный.

Это связано с показаниями датчиков (несогласованность, разные датчики дают разные.

Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500.

При нормальной эксплуатации все хорошо, ничего не вечно, на собственном опыте, в дороге загорелась лампочка пробег 140ткм,может смотан.
Проблему знал, сразу зашлушил, хотя по трассе 90 км ч шёл 1800 оборотов, лучше больше не ездить, дольше двиг проживёт.
Поменял на такой-же лопасной и сейчас уже 457ткм. Ок. Надо менять конечно.
Но плюсы от него очевидны, он даёт хорошее давление даже на.

Всем привет. Принимайте новенького. Купил транзит 2.2 110л.с. передний привод. Спасибо вашим подсказкам, поменял задние тормозные накладки. Такой вопрос-подскажите как поменять ремни генератора и гидроусилителя?

Двигатель Сервис Срочно!

Изображение

При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.

Чтобы это значило камрады
Ваши действия?

Двигатель Сервис Срочно!

Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

Двигатель Сервис Срочно!

Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует

Двигатель Сервис Срочно!

Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует

Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.

Двигатель Сервис Срочно!

Изображение

Вердикт такой:

Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули. Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое. Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Двигатель Сервис Срочно!

Сам себе и отвечу. Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).


Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Читайте также:

      

  • Ошибка low beam опель
  •   

  • Ошибка c100f ниссан ноут
  •   

  • Ошибка курсовой устойчивости фольксваген пассат б7
  •   

  • Ошибка 1507 вольво хс90
  •   

  • Схема задней подвески рено кангу 1

Помогите!!! Пропала тяга. Глохнет. Звенит. Трясется!!!

vitak
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Минск

Местный

Группа: Проверенные

131 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:34 | Сообщение # 1

Рассказываю с самого начала. Может что и упустил или может лишнего написал — спрашивайте, расскажу подробнее…
В общем, на улице было где-то -10… -12 Надо срочное ехать.
Подогрел фильтр, попробовал завести — не очень получилось. Снял с воздушного фильтра резиновую трубу, напарник во время моего старта брызнул пару раз хайгировским «быстрым стартом» на эфире… после третьей попытки завелись с горем попалам…
пошел немного белый дым из выхлопной. за пару дней до этой истории, на заправке перед тем как залить полный бак дизеля, в топливо было добавлено хайгировского антигеля по инструкции. это предыстория…

отъездив рабочий день по городу (машинку глушил — заводилась на ура), собирался уже домой и тут бац!!! еду на небольшой скорости (то ли на первой передаче, то ли на второй, не помню) меняется звук работы двигателя, т.е. становится значительно ниже, более басистый так сказать… и при этом чувствуется, что теряет мотор тягу, при этом резко начинает валить белый дым офигенными клубами и взлетает температура двигателя, почти до красного сектора…

у меня до нынешнего транзита были только жигули… в дизеле я ничего не понимаю и потому слегка перетрухнул… съехал к обочине и выключил двигатель… набрал бывалого товарища, но сами понимаете, по телефону диагностировать проблему дизеля — что роды принимать…
товарищ посоветовал попробовать по чуть-чуть на малой скорости двигать домой…
подождав, пока чуток остынет двигатель (на улице -10) пробую заводить — заводиться, но с каждым разом звук все более басистый и все меньше тяги, двигатель трясется!!! такое ощущение, что его сейчас выкинет с места!!! тяга пропала на нет… т.е. завожу, газую-увеличиваю обороты и плавно отпускаю сцепление на первой передаче… в этот момент машинка дергается на сантиметров 10-20-30 и обороты падают и двигатель глохнет… при этом в момент когда начинает глохнуть его колотит, что отбойным молотком…
в последние мои попытки заводить добавился металлический звон из самого двигателя… дым белый валит из выхлопной.
но что характерно — заводился сАбАка!!! с момента начала всей истории до окончательного «стопа» проехал в муках метров 70-100…
подъехал ко мне другой «знаток»… вместе проверили бачок от антифриза — не «бурлит» и не кипит…
его версии — либо сорвало ремень ГРМ либо «труба» насосу ТНВД…

записался на воскресенье на СТО Еврофорд… может кто чем просветит, что подскажет… может было что похожее…?
я просто боюсь, чтоб не получилось, что раз я сам нифига не смыслю в дизиле, на*бать могут с*кины дети, видя наличие отсутствия теоретических знаний и практических навыков…

в общем — помогите кто чем может!!! буду рад и благодарен любым умным мыслям и словам…

p.s. двигатель краб, маркировка 4DA, если я не ошибаюсь. 1992 год весна.


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitakПятница, 08.01.2010, 23:38

Профиль

Сайт

zh170671iaa
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев город-герой

Супергуру

Группа: Проверенные

9673 поста

Репутация: 381

Награды: 62

Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:40 | Сообщение # 2

Вот несколько мнений:

«Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз, а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!»

«Предполагаю, что после левой соляры и после вышеописанных детонаций повредилась прокладка ГБЦ,»

«Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД…»

PS воспринимай критически, в части тебя касаемой.


Профиль

Sirrega
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Бежица

Супергуру

Группа: Проверенные

4219 постов

Репутация: 131

Награды: 10

Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:42 | Сообщение # 3

Вскрытие покажет. Остановка при перегреве просто так не бывает.


2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

Профиль

Vova
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

3795 постов

Репутация: 209

Награды: 32

Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:43 | Сообщение # 4

vitak:
Вариантов действительно уйма. Лично Я бы для начала снял защиту ремня ГРМ, перепроверил метки, перепроверил наличие всех зубьев ремня ГРМ, если все гуд — двигаемся дальше, вплоть до снятия головы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Профиль

Сайт

Sirrega
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Бежица

Супергуру

Группа: Проверенные

4219 постов

Репутация: 131

Награды: 10

Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:55 | Сообщение # 5

Я бы масло смотрел.


2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

Профиль

vitak
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Минск

Местный

Группа: Проверенные

131 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:05 | Сообщение # 6

ну на сто посмотрим это дело… если проскочил ремень — то главное, чтоб без последствий…
если тнвд — дорогое удовольствие? ремонт или покупка нового сколько могут потянуть?

Добавлено (09.01.2010, 00:05)
———————————————
Sirrega, масло в норме по уровню… но цвет не очень…. темноват, правда и менялось где то тысяч 8-9 назад…


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Профиль

Сайт

Sirrega
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Бежица

Супергуру

Группа: Проверенные

4219 постов

Репутация: 131

Награды: 10

Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:11 | Сообщение # 7

Quote (vitak)

если проскочил ремень

Лязг клапанов, остановка без повторного запуска. Ремонт дома на коленке.

Quote (vitak)

если тнвд

неисправное ТНВД может вскипятить мотор моментально? Нет.

Quote (vitak)

до окончательного «стопа» проехал в муках метров 70-100…

скорее всего без масла.

масло должно быть черным. Я ставлю на потерю давления масла.


2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

Профиль

vitak
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Минск

Местный

Группа: Проверенные

131 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:25 | Сообщение # 8

Quote (Vova)

Вариантов действительно уйма. Лично Я бы для начала снял защиту ремня ГРМ, перепроверил метки, перепроверил наличие всех зубьев ремня ГРМ, если все гуд — двигаемся дальше, вплоть до снятия головы.

вот мне металлический звук/стук не нравится… но при этом двигатель заводился нормально. я понимаю, что на горячую, но все же…

Добавлено (09.01.2010, 00:13)
———————————————

Quote (Sirrega)

скорее всего без масла.

масло было в норме… клянусь своей треуголкой!
самое интересное, за дня два до инцидента я дозалил литр масла…

сегодня бус не трогал… завтра попробую завести, понимаю, что сами собой такие вещи не проходят — но попробую, авось тяга вернулась… cool

Добавлено (09.01.2010, 00:25)
———————————————

Quote (zh170671iaa)

Вот несколько мнений: «Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз, а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!» «Предполагаю, что после левой соляры и после вышеописанных детонаций повредилась прокладка ГБЦ,» «Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД…» PS воспринимай критически, в части тебя касаемой.

тут вот что вспомнил, в морозы температура больше чем на треть шкалы «норма» не поднималась… когда было тепло, то обычно только до середины шкалы доходило…


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitakСуббота, 09.01.2010, 00:18

Профиль

Сайт

Vova
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Брест

Супергуру

Группа: Проверенные

3795 постов

Репутация: 209

Награды: 32

Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:29 | Сообщение # 9

Quote (vitak)

асло в норме по уровню… но цвет не очень…. темноват, правда и менялось где то тысяч 8-9 назад…

Масло тут не при чем. Ты же не на минералке наверное?

Quote (zh170671iaa)

а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!»

Он только завелся… маловероятно. Да и в расширительном бачке небыло пузурей… да и если антифриз в цилиндры, то из выхлопной завеса тумана валить должна.

Quote (Sirrega)

Я бы масло смотрел.

Из-за смещения фаз газораспределения температура действительно быстро поднимается. У него еще и картонка наверное перед радиатором стоит biggrin

Я уже писал. Действовать по порядку. Снять кожух ремня ГРМ, не повысыпались зубья ремня ГРМ? Проверить по меткам установку ремня ГРМ, проверить, не расслабились ли болты крепления шкива ТНВД.
Если все гуд, то уже можно начинать волноваться fool


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Профиль

Сайт

vitak
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Минск

Местный

Группа: Проверенные

131 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:40 | Сообщение # 10

Vova, заливал 10w40 Titan. картонка — если имеется в виду «самодельное» приспособление перед радиатором — то я такое не думал ставить…
спасибо за рекомендации, жаль я сам это не смогу провернуть… и друзья все разъехались на праздники… будем ждать поездки на Еврофорд…

очень хочется верить, что не попал на бабки… а то и так в долгах как в шелках…


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Профиль

Сайт

  • Форд фокус 1 коды ошибок расшифровка на русском
  • Форд транзит ошибка u3000 49 0a
  • Форд транзит ошибка p0149 p1564
  • Форд фокус 1 код ошибки p1000 форд
  • Форд транзит ошибка u0155