Форд транзит ошибка p0149 p1564

Комментарии
35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Ford Transit (6G)

Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Я езжу на Ford Transit (6G)

Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения

Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!

Я езжу на Ford Transit (6G)


slimos073

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Мне не нравится первый показатель всегда по нулям

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

Я езжу на Ford Transit (6G)

А какие должны быть нормальные показатели
По forscan

Я езжу на Ford Transit (6G)


slimos073

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

А вот как было до замены месяца за три!

так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись

Ну эти же параметры только на других 3и4 да!

Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!

Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.

А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))

Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.

Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!

Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.

Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!

Все комментарии

Добрый день

Вот такая история:

транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

под подозрением:
— какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
— клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
— мозги, не выдают импульсы на клапан опережения

сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564

Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

После замены форсунок появились такие ошибки! Что может быть? Прошу помощи? =

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Комментарии
35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Ford Transit (6G)

Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Я езжу на Ford Transit (6G)

Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения

Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!

Я езжу на Ford Transit (6G)


slimos073

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Мне не нравится первый показатель всегда по нулям

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

Я езжу на Ford Transit (6G)

А какие должны быть нормальные показатели
По forscan

Я езжу на Ford Transit (6G)


slimos073

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

А вот как было до замены месяца за три!

так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись

Ну эти же параметры только на других 3и4 да!

Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!

Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.

А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))

Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.

Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!

Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.

Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0149
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».

Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
  8. Может произойти экстренная остановка двигателя.

Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
  • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Opel (Опель Вектра, Зафира)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

Видео

Парни привет, нужна помощь. Имеем Форд транзит,как я понимаю ТНВД с управлением. В памяти 3 ошибки — статические,не удаляются. По системе впрыска у этого форда у меня нет инфы. Помогите пожалуйста по vin номеру узнать,что за система впрыска стоит именно на этой машине ну если можно то подсказку куда хоть по ним лезть (по ошибкам). Предыстория такая: ездила машина — стучит,гремит,тресется,но не едет. В гараже сказали,что надо менять цепь — заменили,все то же самое. В памяти висит три ошибки (данные с KTS540)

Система управления двигателем-ЕЕС5-2 EDC VP30/VP44

p1666-датчик кулачкового насоса неисправен — недостоверно

р0149-начало впрыска-неисправно

р1564-топливный насос впрыска -количество впрыскиваемого топлива.

В ESI дает руководство точно не от этой машины. Заранее благодарен.

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)

Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,

MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:53 | Сообщение # 1

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему, машина (Форд транзит, 2003 год, 2.0 дизель 100 л.с.) стала плохо запускаться на холодную и перестала тянуть, сгоняли на диагностику, показало ошибки: p0149 и p1564 (не сбрасываются). Сняли лючек с крышки грм, сделали зажигание по раньше, машина стала лучше работать, но не идеально, сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель, успокоители. Теперь надо собирать и появилась такая проблема: как не промахнутся на 180 градусов при установке маховика за 50 градусов до вмт??? С противоположной стороны, где крепится шкифт для ремня генератора, есть болт который откручивается звездочкой вот в каком он должен быть положении? что бы получилось 50 градусов до вмт 1 цилиндра! Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать какой из них правильный. Второй вопрос длина цепи грм? Третий вопрос как продиагностировать натяжитель цепи грм?

Добавлено (05.01.2014, 13:52)
———————————————
Раньше видел забугорное видео, где мужик показывал как нужно выставлять метки грм, кто может ссылочку кинуть? Или ссылочку на фотографию с правильно поставленными метками грм?

Добавлено (05.01.2014, 14:53)
———————————————
Я НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw#t=3. Собственно нужен был момент видео 1.08. Осталось 2 вопроса.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999Воскресенье, 05.01.2014, 15:20

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:16 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель,

Я не понимаю, вот вы разбираете всё подряд, перед разборкой, что не выставляли метки? Метка коленвала находится под датчиком коленвала,

Цитата MAXIM9999 ()

есть болт который откручивается звездочкой

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр.

Цитата MAXIM9999 ()

Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать

Если у вас правильный размер направляющей 13 мм то он больше ни куда не войдёт.

Цитата MAXIM9999 ()

Второй вопрос длина цепи грм?

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

Цитата MAXIM9999 ()

как продиагностировать натяжитель цепи грм?

какой у вас старого образца или нового, какой из них. http://mikrob.ru/download/file.php?id=402198&t=1


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, я наверно не достаточно понятно объяснил ситуацию. Разбирали мы всё правильно, блокировали маховик, фиксировали звезды и т.д. Но разбираем в двоем я и отец, соответственно у каждого своё видение решения проблемы и пока я искал мануал для отца, он взял и всё раскидал (цепь и звезды скинул) и плюсом мы открутили шкифт который устанавливается на коленовал, а его не надо было снимать, в следствии всего этого появились небольшые проблемы.

Цитата bys-transit ()

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр

вот для этого мне и нужен он был, надо примерно узнать как установить коленовал чтобы не влететь на 180 градусов. У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм вот и надо было точно знать в каком из них фиксировать.

Цитата bys-transit ()

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

длина нужна была чтобы знать менять цепь или она ещё в номинале, решили сравнить с новой в магазине, будет износ больше 2-3 мм, купим новую, но мне кажется она растянута сильно, так как натяжитель был сильно выдавлен. Накладка натяжителя под замену (две полоски глубиной 3 мм) успокоители в номинале, дорожек нету износ минимален, звездочки не изношены, тоже походят ещё.

Цитата bys-transit ()

какой у вас старого образца или нового, какой из них

старого образца


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:11 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#! по длине цепи почитайте вот эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2314191#p2314191


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:56 | Сообщение # 5

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Цитата bys-transit ()

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#!

bys-transit большое спасибо что вы помогаете мне, но в моем первом сообщении уже есть ссылка на это видео и даже отмечен момент laugh как то повезло и я сразу нашел, хотя до этого два дня искал и нихрена. За цепь огромное спасибо=). А на счет отверстий у меня все правильно: беру сверло на 13 мм и кручу коленовал дырок много, но попадает только в две и уходит в глубь, соответственно одна 50 градусов до вмт а вторая, так сказать вредитель, но без неё никак.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Прикрепления:

6737814.jpg
(36.1 Kb)


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:07 | Сообщение # 7

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Это что конектовские лепят, ни разу не видал, вот ваш http://vsesceplenie.ru/d/162546/d/3415016810.jpg это демпферный, (двух массовый) а вот без демфера, или глухарь, (одно массовый) http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_3_156656.jpg

Цитата MAXIM9999 ()

куча балансировочных

Это не балансировочные, с них считывается начало и конец впрыска.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:05 | Сообщение # 8

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, но у меня ровно 2 дырки одинаково диаметра 13мм и длины на ошупь 2.5-3 сантиметра и они повернуты друг от друга на 180 градусов, остальные чуть меньшего диаметра и глубины. По инструкциям всё сходится. А вот какие вы кинули я не знаю от чего и у меня не такие, может под коммон рэйл такие ставились….


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:45 | Сообщение # 9

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

может под коммон рэйл такие ставились…

Ну да, я подпись не видал вашу

Цитата MAXIM9999 ()

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

у меня высокий длинный, но не в этом дело, я и на других машинах видел эти маховики, почему и говорил за форд конект, там точно такой как вы выложили фотку. Сильно голову себе не ломайте, ставите болтом как на видио, находите метку коленвала, выставляете по меткам распредвалы, вот вам и будет 50 гр. до верхней мёртвой точки.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:36 | Сообщение # 10

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit сейчас уже всё понятно стало, натяжитель промоем, да будем все собирать, должно работать smile Спасибо smile


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:44 | Сообщение # 11

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

ребят всем привет .поделитесь мыслями. Ехал на третьей не быстро и машина дернулась вперед и заглохла.тахометр остался на 3000 пока зажигание не выключил. больше не завелся. Подачу и обратку в канистру. Стартер крутит компрессия чувствуется но молчит. В итоге эфир во впускной патрубок опять тишина. Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.форд транзит 2.0 тд 100сил.тнвд и педаль электрические.посоветуйте плиз .нехочется крышку просто так снимать.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:32 | Сообщение # 12

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

нехочется крышку просто так снимать.

поддерживаю.

Цитата denis_grek ()

Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.

возможно конечно все, не знаю как на дельфине метки, чем проверяются. но если крутит и крутит как обычно, мне думается это все-таки не цепь.

На предмет ошибок проверяли?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:04 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

На диагностику еще пока не таскал.но что то думается дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:08 | Сообщение # 14

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает

Вообще не показатель. И честно, много раз слышал про возможность перескочившей цепи, но ни разу не видел ни у себя, ни у друзей…
Я бы копал сначала в поиск ошибок, если их нет, то тога и лезть внутрь. а так — каждый решает сам.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:20 | Сообщение # 15

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Спасибо за совет наверное проще правда сначала дотащить до диагностики. Просто мое понимание говорит ,что раз топливо напрямую с воздухом подается(эфир) то мозги,тнвд,форсунки,датчик положения не участвуют .и остается поршень и клапаны.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:25 | Сообщение # 16

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

denis_grek, отпишись что как будет.
Эфир не панацея… мне вот интересно, а свечи накала то не срабатывали при запуске? И куда точнее шел впрыск эфира, до турбины или прямо в «хайло»?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:34 | Сообщение # 17

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Прям уже в котлы.то бишь крайний патрубок снял и в алюминиевый коллектор. До горшков он добрался 100 %. Что меня и пугает,схватить то должен был…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:36 | Сообщение # 18

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Ок,обязательно диагноз напишу. Эххх выхи будут нервные…)


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:40 | Сообщение # 19

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7946

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

Эххх выхи будут нервные…)

Ну это как себя на них (выходные) настроить. Скажем так — исход от тебя уже не зависит, так что успокаивайся и смотри дальше с оптимизмом smile
Да и дальше если прикидывать, все сведется к гаданию на кофейной гуще, так что ждем первого шага и последующего вердикта по нему.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 03:06 | Сообщение # 20

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Что ж ,только собрался вывалить 12 тыров на цепь с натяжителями и т.к. скоро придется ехать в екатеринбург (1900 км) решил в любом случае открыть крышку и посмотреть состояние цепи. В итоге все по меткам (по покрашенным звеньям).единственное гидронатяжитель ходил около 5мм туда сюда.друг моторист подтянул и как то зафиксировал .Единственное шестерня коленвала без метки, как мне показалось .но по видимому из ролика стоит также как надо.так что цепь все таки не перескочила(толи радоваться толи нет)предохранители все прозвонил ,реле местами наменял снова опять тишина в глушителе.в воскресение товарищ в сервис выйдет на диагностику отволоку ,отпишусь что по прибору скажут… но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть? В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Суббота, 06.06.2015, 08:45 | Сообщение # 21

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8639

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть?

На эфире будет схватывать даже если все не по меткам.

Цитата denis_grek ()

В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями

Делюсь, но не факт, что мыслю трезво … первое что пришло, а собственно эфир не столетний ? Попал ли он действительно в цилиндры (какова доза) или растворился во многочисленных лабиринтах кулера и прочих состовляющих.
Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки. Просьба не пинать за мысли, очень хочется узнать конечный результат.


Кен.

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:16 | Сообщение # 22

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Эфир бодрый,лил непосредственно в коллектор то бишь до поршней рукой подать.Егр я пол года назад заглушил(трубка прогорела возле вакуумника лень и жалко было денег).Плюс закрывал рукой коллектор,товарищ крутил. Засасывает не по детски руку. немогу понять как датчик положения проверить(тестером сопротивление показывает ,но вольтажа на фишке ни при вкл зажигании ни при прокрутке стартера нету). Мож контакт где потерялся. Электромагнитный клапан с тнвд тот что часто протекает тоже вытащил покрутил в руках на акум кинул -щелкает. И опять же в голове фигли на эфире то не схватил?! Думаю может клапанную тоже снять. Хотя че я там не видел,раз компрессия есть. Видимо пока товарищ выйдет в сервис завтра ,я его весь растреплю на шестеренки)))


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 14:45 | Сообщение # 23

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Вобщем собрал все обратно стал заводится на эфире какого то фига,но дальше все равно не работает. Диагностику сделаю, на днях отпишусь вдруг кому пригодится


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 11:45 | Сообщение # 24

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

диагностика выдала ошибки 1564 и 1664. Вобщем все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Среда, 10.06.2015, 13:01 | Сообщение # 25

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8639

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…

Нет, не другая — это продолжение , начало см. ниже …

Цитата Кен ()

мне кажетсянакрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки.


Кен.

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:34 | Сообщение # 31

роверс

1.плз===см.сообщ.18===детально, по буквам, с использованием мощностей инета

2.ничего НЭТ=снимайте люк смело, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни…..


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Среда, 27.06.2012, 00:12 | Сообщение # 32

Quote (3ton)

НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни…..

.
Да нет уважаемый 3ton, не

Quote (3ton)

устранить колхозинием….

а по инструкции форд от 2004 года, вот ссылка: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 — откройте и прочитайте внимательно файл TSB.tif [1.74 МБ] из поста OAM67!!!! У меня ошибки появились у пумы после того как поменяли ЭБУ на от двоюродной машины, до того ошибок не было на роботовском ЭБУ, а эта инструкция как раз и оговаривает устранение ошибок при замене ТНВД или ЭБУ, а также при провисании цепи немного более положенного.
Особенно внимательно — коль уж вы любите разные серьезные инструкции а не треп на форуме(хотя ссылку на эту инструкцию я нашел именно на форуме) прочтите следующую фразу:
This service instruction describes the relevant extra steps to set the fuel injection pump delivery start time correctly.
Кстати два дизелиса с опытом(специально показал 2 чтобы оценить не однобокое мнение) смотрели и слушали авто и оба сказали что шум цепи в пределах нормы.
Поэтому я все же поэкспериментирую и углом опережения впрыска на ТНВД — уж извините. а потом уже возьмусь за клапан опережения впрыска в насосе.
С уважением Алекс г. Минск

Сообщение отредактировал роверсСреда, 27.06.2012, 00:14

Профиль

bys-transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лисичанск

Супергуру

Группа: Проверенные

1460 постов

Репутация: 116

Награды: 22

Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:16 | Сообщение # 33

Добрый день. Если регулировать зажигание через лючок фиксировать коленвал не надо, ключом на 22 вы придерживаете насос, чтобы попустить болты, потом этим же ключом на 22 вы регулируете зажигание в лево вправо, это вы будите крутить насос, , а звёздочка будет стоять на месте, в вашем случае я не знаю куда крутить, . И когда будите затягивать эти 4 болтика на 10, аккуратно, чтобы не перескочила цепь.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:27 | Сообщение # 34

Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам!

Итак отчет орегулировке впрыска на форде-транзите 2001-2006 2,4 DURATORQ DI.
Если диагностика показывает ошибки Р0149((возможно в паре с Р1564), но только эти две — если количество ошибок больше, то этот способ не подходит и надо проверять ТНВД), то не спешите снимать ТНВД(как советуют тут некоторые «мастера»), а сначала попробуйте поиграться с углом впрыска, т. к при работе двигателя происходит растяжение цепи(впрыск становиться более поздним) или частичный износ натяжителя цепи и башмака между ТНВД и коленвалом(впрыск становиться в этом случае более ранним), так же если меняете ТНВД на новый и т. д.
Сначала немного теории: звеэдочки ТНВД крепиться к фланцу ТНВД через овальные прорези(прорези сделаны в звездочке) с помощью 4 болтов на 10(без всяких штифтов — просто к фланцу 4 закаленными болтами на 10). в центре звездочки сделано отварстие под гайку шкива крепления фланца ТНВД к валу ТНВД(гайка на 22)(когда открываете лючок то видите звездочку ТНВД).

Существуют два способа регулировкм начала впрыска:
1) Согласно дополнению к сервисной инструкции Форд от 08-2004 вот ссылка : http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 Файл TSB.tif [1.74 МБ].
Этот способ самый правильный — но и самый трудоемкий!
Вот ссылка на довольно корректный перевод инструкции http://www.carhelp.info/forums….t=P0149 сообщение от ZAB от 04.04.2012, 21:29
2) Более простой и более быстрый способ регулирови впрыска ТНВД — которым и воспользовался я!
Ставим автомобиль на 1-ю передачу.
Снимаем многоручьевой ремень привода вспомогательного оборудования( кстати можно заодно посмотреть ремень — если растрепанный или потресканный — в замену), для этого справа от натяжного ролика(на его основании) есть квадратная выемка под вороток на 3/8 дюйма) вставляем вороток на 3/8 дюйма и поворачиваем против часовой стрелки — ремень ослабнет. Снимать надо сначало с промежуточного ролика посредине- так проще — он не имеет бортиков и удобен в доступе.
Отводим ремень в сторону и получаеи доступ к крышке звездочки ТНВД.
Если планируете использовать эту крышечку еще раз то перед ее снятием прокапайте ее резиновый уплотнитель по радиусу веретенкой или вэдэшкой — но только не попадите на валы!
Возьмите сьемник http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 03 фев 2011, 01:12 и вставив его в три паза на крышке поворотом ключом против часовой стрелки снимите крышку http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 09 фев 2011, 23:35
( да перед снятием пометьте положение крышки так чтобы при установке вернуть ее в начальное положение!
Перед вами звездочка ТНВД во всей ее красе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 02 фев 2011, 22:38.
Размечаем лаком или краской(предварительно обезжирив) начальное положение звездочки относительно гайки крепления шкива ТНВД!(обязательно — необходимо для возврата в случае чего к начальному положению!)
Придерживая за звездочку вала ТНВД головкой на 22 поотпускаем(немного) 4 болта на 10 крепления звездочки.
(Внимание — цепь вращается по направлению — коленвал — распредвалы- звездочка ТНВД — снова коленвал — т. е. по часовой стрелке(если стоять лицом к двигателю) — вращать цепь можно только часовой стрелке инача могут возникнуть проблемвы с натяжителем цепи)
Аккуратно (т.к звездочка может быть прикоревшей к валу) за гайку шкива вала насоса ТНВД смещаем фланец ТНВД относительно звездочки(звездочка зафиксирована на месте цепью) по прорезям в звездочке на 1-2 мм(двигаться надо небольшими шагами, этого достаточно) против часовой стрелки!
Зажимаем болты крепления звездочки ТНВД(аккуратно чтобы цепь не перескочила на зуб), закрываем крышку звездочки ТНВД(предварительно промазав чистым машинным маслом уплотнение), одеваем многоручьевой ремень вспомогательного оборудования и заводим авто, порверяем ошибки — если пропали то тест-драйв. Если нет, то попробовать еще поиграться с регулировкой звездочки в ту или иную сторону!
Вот такая регулировка!
Не помешает еще почистить от грязи датчик положения коленвала — смотри выше!
Я сейчас на тест-драйве!
С уважением ко всем транзитоводам роверс г.Минск

Сообщение отредактировал роверсСуббота, 07.07.2012, 18:39

Профиль

Leha-Transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Светлогорск

Знаток

Группа: Проверенные

406 постов

Репутация: 70

Награды: 8

Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:42 | Сообщение # 35

роверс, Алексей ну и что показал тест-драйв? Мне тоже предстоит данная процедура, после ремонта тнвд на холодную реально хуже стала заводится, на горячую нормально, как и раньше. Ошибок нет. Машина работает и тянет как и раньше. В Минске снимали тнвд без снятия передней крышки двигателя, видно накасячили со сборкой.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Сообщение отредактировал Leha-TransitВоскресенье, 08.07.2012, 12:43

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:08 | Сообщение # 36

Leha-Transit, у меня как раз таки ошибки периодически появлялись!
Сейчас прошел 400км — ошибок нет! Машина тянет неплохо, динамика разгона довольно резвая!
Наверно больше пока(если небудет ошибок) не полезу!
Впрыск стоит чуть поздний(по моему пониманию, лязгота пальцев нет вообще!) Расход где-то 9-11 л на сотню!
Полное отвращение(еще раз подтвержденное практикой) к сервису и к некоторым «знатокам» рекомендовавшим не разбираться а срочно снимать ТНВД и бежать на стенд на прверку(загонять бабки в задницу!)
Вот такие вот дела Леша!
А порегулить можешь, только заметь начальную точку чтобы если что в нее вернуться! Весь мануал с описанием процедуры я «рассекретил» выше!
Наезжу больше — отпишусь!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск

Еще раз повторюсь
Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам! и реятам с сайта Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов!

Добавлено (28.07.2012, 02:08)
———————————————
Итак отчет о тест- драйве!
Вчера вернулся из-под Ильичевска(Одесской области) прошел 2300км — ошибок Р0149 и Р1564 нет! Расход у машины по трассе в среднем 8л на 100 км — я считаю нормальный для 2.4 дизеля! Заправлялся в украине не WOG-х(зеленых) — солярка у них хорошая (это еще опыт от прошлой поезки на украину) по цене 9.89гр за литр
Прошел в общей сложности 2800км — ошибок после регулировки зажигания как описано выше нет!
Поэтому при их возникновении рекомендую начинать ремонты с регулировки описанной мною выше!
Всем удачи на дорогах!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск

Сообщение отредактировал роверсПятница, 13.07.2012, 00:06

Профиль

edr
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: СПб

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:28 | Сообщение # 37

Добрый вечер!
В один прекрасный момент не завелся,на улице около ноля.Вернее завёлся но как на двух цилиндрах.
Стал менять фильтр,затем откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.
Сделал диагностику,исключил датчик колена.
Сегодня решили смотреть метки ГРМ,визуально не совпадают распредвалы.
Стали откручивать датчик колена и не тут то было,болт вертится но стоит на месте…
Место сами понимаете не самое удобное.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Механик тельняшку рвёт,говорит там гайкой законтрили! :)))


Tranzit 430 VAN,2005,2.4(115)FXFA

Профиль

bys-transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лисичанск

Супергуру

Группа: Проверенные

1460 постов

Репутация: 116

Награды: 22

Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 38

Quote (edr)

там гайкой законтрили!

Там резьбу сорвали, теперь надо в двоем, один отверткой подымает, другой крутит, там не какой гайки нет.

Quote (edr)

Место сами понимаете не самое удобное.

Это вы в точку попали.

Quote (edr)

,визуально не совпадают распредвалы

А как это визуально.

Quote (edr)

откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.

Она и будет пульсировать, даже с выключенным зажиганием если покрутить колесо или по-тягать на буксире.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Профиль

barkas60

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 39

.
Привет! Ответ может быть и не своевременный, но подобное я прошел недавно, по Питеру влетел на 35штук. Предистория- 2002г 2л. 75лс BOSH насос кажется VH-30 передн. прив. При скорости 110 появились сбои в зажигании рывок каждые 40-60 секунд. Далее порог скорости снижался. Надоело при 90. И вовремя, обратился к компьютерщику показало как-раз эти ошибки. Через пару дней движок не завелся. Снятие ТНВД в гаражах 3шт, дозирующий клапан 20,7шт-в магазине Форд, 23-25шт-в инете, и 18.5шт-в сервисе BOSH при замене там-же. Решил, что лучше в сервисе, 5шт+5шт диагностика+мойка +замена+еще что-то. В общем после всего кажется немного промахнулись с зажиганием, а так движок работает отлично заводится при -27С при -30С не проверил, замерзло топливо. Расход где-то 9л. Вывод Эти ошибки + сбои в работе движка= замена дозирующего клапана.

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40

После рулировки прошел 10000 км — ошибок так и не появилось!
Машина идет хорошо — тяга хорошая, единственное гдето через 6000км после регулировки на 2-й и 3-й передаче при оборотах около 2800 появляется и пропадает в районе 3000 какой то шелест впереди! — но это может быть все что угодно!
Электроника ошибок не выдает!

Сообщение отредактировал роверсВоскресенье, 21.07.2013, 22:56

Профиль

  • Форд фокус 1 код ошибки p1000 форд
  • Форд транзит ошибка u0155
  • Форд транзит ошибка p0104
  • Форд фокус 1 код ошибки d262
  • Форд транзит ошибка p2598