Форд транзит ошибка p0216

Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948

Машину притянули на галстуке. По ошибкам:

p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал

p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует

При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.

Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.

У кого какие мысли?


Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro

Автор темы

pepper1

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 28.03.2011
Детей: 2
Откуда: Смоленска волость
Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
Возраст: 57

 

Транзит 2002 турбодизель не заводится

Добрый вечер! Тразит 2002 дизель 2л
Проблема такова: сначала перестал крутить стартер, с верёвки заводился. Поехал на «СТО», там решили послушать, как стартер хрипит, но сел аккум. В итоге запустили стартер пуско-зарядным, послушали. Стартер был снят, перебран (замена щёточного узла), поставлен на место. Далее заводим машину — стартер крутит, а машина не заводится (дажене схватывает). С верёвки — тоже не заводится. Нашёл в нашем захолустье «диагноста». Он стёр ошибки и остались две:
P1608 — Internal ECM malfunction
P0216 — Injection timing control circuit malfunction
Каковы мои дальнейшие действия? ЭБУ случайно не накрылся?

Транзит 2002 турбодизель не заводится - гагарина-41051.jpg

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

OAM67 » 28 мар 2011, 23:05

Какие еще были ошибки? Лаунч может криво читать.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки? Всегда надо снимать все, а потом тереть.
Тут я могу ошибаться из-за малого количества представленных ошибок.
P0216 Управление углом впрыска
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал .
Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.
Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.
Проверте при включенном зажигании питание насоса.
Распиновка разьема насоса, и схема подключ. есть в ТИСе.
Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да вот есчо што, чуть не забыл — предохранитель и реле насоса проверьте.

Гость

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Гость » 29 мар 2011, 10:11

OAM67
Ошибки, которые были распечатаны вначале, «диагност» утерял, но обещал ещё раз посмотреть у себя.

OAM67:.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки?

А если они стёрты, вылезут они ещё раз? Просто за всю эту процедуру «диагност» снял с меня 1600 руб.

OAM67:Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.Проверте при включенном зажигании питание насоса.

Завтра будет специалист, который мало-мальски что-то понимает в электрике, если возмётся, то проверим. У нас всего два СТО, на одном сразу отказались после моего рассказа что-либо смотреть в электрике (ипугались :D ). До Москвы (официалов в Кунцево — 200 км). Не хотелось бы на верёвке тянуть.

OAM67:Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?

Стартером маслали кратковременно по 3-5 сек всего где-то раз 10. Дым в выхлопе не догадались посмотреть.

Автор темы

pepper1

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 28.03.2011
Детей: 2
Откуда: Смоленска волость
Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
Возраст: 57

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

pepper1 » 29 мар 2011, 10:19

Ответил как «Гость», забыл «войти» — извините…

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 19 апр 2011, 20:51

подскажите мой форд плохо заводиться утром либо по истечении более двух часов( свечи накала поменял все, хотя старые все рабочие) стоит завести один раз , затем заводиться отлично

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3937
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

lfxybr » 19 апр 2011, 21:04

Для начала, возьмите тестер и проверьте, приходит-ли +12 на свечи в момент заводки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

OAM67 » 19 апр 2011, 21:10

Топливная скорей всего. Соляра из фильтра уходит. Фильтр китайский наверно? Или с перекосом поставлен. Или негерметичность, воздух где-то сосет и уходит в бак.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 19:38

OAM67:Топливная скорей всего

Скорей всего из за этого. Да и можно подробней что за машина, а то только год выпуска в подписи 2001.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 20 апр 2011, 20:05

фильтр менял (ставил разные и оригинал тоже) тоже думаю что воздух сосет, на крышке бака на половину вылезла прокладка, и когда едешь с полным баком ,задние двери слегка забрызгивает солярой (потеплеет хочу снимать бак)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
транзит 2001, двигатель двух литровый DURATORG 100лошадок

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 20:23

лобитель транзита:на крышке бака на половину вылезла прокладка

Ну из за нее точно воздух не сосет. А вот для начала магистраль топливную (трубки, шланги) осмотреть не мешало бы, плотность соединения, посмотреть нет ли подтеков сырых пятен от соляры на них.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 24 апр 2011, 08:55

мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 24 апр 2011, 10:32

лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.

Всмысле мокрое в районе гайки крепления трубки к форсунке, если да то попробуй подтяни гайку, не получится то замени трубку, но обычно обходится подтяжкой гайки.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7872
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54

 

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Green_Wulf » 24 апр 2011, 14:07

лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки

Как мокнет? В каком конкретно месте? Похоже? В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0216
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0216
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0216 звучит как «неисправность цепи управления фазами впрыска топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injection Timing Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0216

Код ошибки P0216 указывает на то, что модуль управления обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива. ECM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент его впрыска надлежащим образом.

Код ошибки P0216 – неисправность цепи управления фазами впрыска топлива

Модуль управления двигателем имеет возможность изучать характеристики фаз газораспределения инжектора. Когда двигатель находится при рабочей температуре, закрытой дроссельной заслонке, в режиме отключения подачи топлива или при замедлении.

ECM подает импульсы на каждую форсунку по отдельности и измеряет изменения скорости вращения коленчатого вала. Используя при этом входные данные от датчика положения коленчатого вала.

Модуль управления выполняет эту диагностику у каждой рабочей точке давления в топливной рейке для каждой форсунки. После чего, ECM сохраняет значение фазы газораспределения инжектора.

Диагностический код неисправности P0216 будет установлен, если время включения форсунки превышает заданное пороговое значение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0216 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель плохо разгоняется.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P0216 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0216

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0216:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0216, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик положения распределительного вала.
  6. Протестируйте датчик положения коленчатого вала.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0216 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую часть, относящуюся к системе управления углом опережения впрыска топлива. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая ECM.

Проверьте датчики распределительного и коленчатого валов, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить. Очень часто именно эти повреждения являются причиной появления ошибки P0216.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0216 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р0216 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P026C, P026D, P0341, P0602, P1689, P213E.

Видео

Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948

Машину притянули на галстуке. По ошибкам:

p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал

p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует

При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.

Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.

У кого какие мысли?


Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro

Автор темы

pepper1

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 28.03.2011
Детей: 2
Откуда: Смоленска волость
Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
Возраст: 57

Транзит 2002 турбодизель не заводится

Добрый вечер! Тразит 2002 дизель 2л
Проблема такова: сначала перестал крутить стартер, с верёвки заводился. Поехал на «СТО», там решили послушать, как стартер хрипит, но сел аккум. В итоге запустили стартер пуско-зарядным, послушали. Стартер был снят, перебран (замена щёточного узла), поставлен на место. Далее заводим машину — стартер крутит, а машина не заводится (дажене схватывает). С верёвки — тоже не заводится. Нашёл в нашем захолустье «диагноста». Он стёр ошибки и остались две:
P1608 — Internal ECM malfunction
P0216 — Injection timing control circuit malfunction
Каковы мои дальнейшие действия? ЭБУ случайно не накрылся?

Транзит 2002 турбодизель не заводится - гагарина-41051.jpg

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

OAM67 » 28 мар 2011, 23:05

Какие еще были ошибки? Лаунч может криво читать.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки? Всегда надо снимать все, а потом тереть.
Тут я могу ошибаться из-за малого количества представленных ошибок.
P0216 Управление углом впрыска
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал .
Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.
Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.
Проверте при включенном зажигании питание насоса.
Распиновка разьема насоса, и схема подключ. есть в ТИСе.
Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да вот есчо што, чуть не забыл — предохранитель и реле насоса проверьте.

Гость

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Гость » 29 мар 2011, 10:11

OAM67
Ошибки, которые были распечатаны вначале, «диагност» утерял, но обещал ещё раз посмотреть у себя.

OAM67:.Еще раз нет возможности почитать машину, чтоб снять все ошибки?

А если они стёрты, вылезут они ещё раз? Просто за всю эту процедуру «диагност» снял с меня 1600 руб.

OAM67:Помнится ESItronic при такой ошибке — проверить питание на клеммах 6 и 7 насоса.Попробуйте проверить. Осмотрите внимательно жгут на насос. Он там как раз проходит возле стартера. Может перетерся, может его дернули. Колодку на насосе.Проверте при включенном зажигании питание насоса.

Завтра будет специалист, который мало-мальски что-то понимает в электрике, если возмётся, то проверим. У нас всего два СТО, на одном сразу отказались после моего рассказа что-либо смотреть в электрике (ипугались :D ). До Москвы (официалов в Кунцево — 200 км). Не хотелось бы на верёвке тянуть.

OAM67:Еще вопрос-когда не заводился, долго стартером мослали?

Стартером маслали кратковременно по 3-5 сек всего где-то раз 10. Дым в выхлопе не догадались посмотреть.

Автор темы

pepper1

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 28.03.2011
Детей: 2
Откуда: Смоленска волость
Авто: Фод Транзит, 2002, дизель, 2л; Крафтер 2007 2,5л
Возраст: 57

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

pepper1 » 29 мар 2011, 10:19

Ответил как «Гость», забыл «войти» — извините…

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 19 апр 2011, 20:51

подскажите мой форд плохо заводиться утром либо по истечении более двух часов( свечи накала поменял все, хотя старые все рабочие) стоит завести один раз , затем заводиться отлично

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3937
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

lfxybr » 19 апр 2011, 21:04

Для начала, возьмите тестер и проверьте, приходит-ли +12 на свечи в момент заводки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

OAM67 » 19 апр 2011, 21:10

Топливная скорей всего. Соляра из фильтра уходит. Фильтр китайский наверно? Или с перекосом поставлен. Или негерметичность, воздух где-то сосет и уходит в бак.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 19:38

OAM67:Топливная скорей всего

Скорей всего из за этого. Да и можно подробней что за машина, а то только год выпуска в подписи 2001.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 20 апр 2011, 20:05

фильтр менял (ставил разные и оригинал тоже) тоже думаю что воздух сосет, на крышке бака на половину вылезла прокладка, и когда едешь с полным баком ,задние двери слегка забрызгивает солярой (потеплеет хочу снимать бак)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
транзит 2001, двигатель двух литровый DURATORG 100лошадок

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 20 апр 2011, 20:23

лобитель транзита:на крышке бака на половину вылезла прокладка

Ну из за нее точно воздух не сосет. А вот для начала магистраль топливную (трубки, шланги) осмотреть не мешало бы, плотность соединения, посмотреть нет ли подтеков сырых пятен от соляры на них.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

лобитель транзита

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: ип водитель
Откуда: Иваново
Авто: форд транзит 2001
Возраст: 46

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

лобитель транзита » 24 апр 2011, 08:55

мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Винтик на транзитик » 24 апр 2011, 10:32

лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки ,как это устранить не знаю.

Всмысле мокрое в районе гайки крепления трубки к форсунке, если да то попробуй подтяни гайку, не получится то замени трубку, но обычно обходится подтяжкой гайки.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7872
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54

Re: Транзит 2002 турбодизель не заводится

Сообщение

Green_Wulf » 24 апр 2011, 14:07

лобитель транзита:мокнет вокруг первой форсунки

Как мокнет? В каком конкретно месте? Похоже? В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0216
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0216
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0216 звучит как «неисправность цепи управления фазами впрыска топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injection Timing Control Circuit Malfunction».

Код ошибки P0216 указывает на то, что модуль управления обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива. ECM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент его впрыска надлежащим образом.

Код ошибки P0216 – неисправность цепи управления фазами впрыска топлива

Модуль управления двигателем имеет возможность изучать характеристики фаз газораспределения инжектора. Когда двигатель находится при рабочей температуре, закрытой дроссельной заслонке, в режиме отключения подачи топлива или при замедлении.

ECM подает импульсы на каждую форсунку по отдельности и измеряет изменения скорости вращения коленчатого вала. Используя при этом входные данные от датчика положения коленчатого вала.

Модуль управления выполняет эту диагностику у каждой рабочей точке давления в топливной рейке для каждой форсунки. После чего, ECM сохраняет значение фазы газораспределения инжектора.

Диагностический код неисправности P0216 будет установлен, если время включения форсунки превышает заданное пороговое значение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0216 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель плохо разгоняется.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P0216 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0216

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0216:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0216, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик положения распределительного вала.
  6. Протестируйте датчик положения коленчатого вала.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0216 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую часть, относящуюся к системе управления углом опережения впрыска топлива. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая ECM.

Проверьте датчики распределительного и коленчатого валов, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить. Очень часто именно эти повреждения являются причиной появления ошибки P0216.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0216 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р0216 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P026C, P026D, P0341, P0602, P1689, P213E.

Видео

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибка P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0216

Ошибка P0216 указывает на неисправность цепи управления углом опережения впрыска топлива.

Что означает ошибка P0216

Ошибка P0216 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива.

PCM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент впрыска топлива надлежащим образом. Показания датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала играют важную роль при синхронизации впрыска топлива в двигатель.

Причины возникновения ошибки P0216

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива

Каковы симптомы ошибки P0216?

Основными признаками возникновения ошибки P0216 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0216?

Сначала механик определит местоположение датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.

Затем он проверит датчики, а также соответствующие провода на наличие повреждений. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Если с датчиками и соответствующими проводами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит его работу, используя высокотехнологичный диагностический сканер. Он также выяснит, присутствуют ли какие-либо проблемы в системе впрыска топлива. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0216

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0216 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность модуля управления АКПП (PCM). Однако проблема может заключаться в том, что модуль не получает или получает ошибочные данные от датчика положения распределительного вала и/или датчика положения коленчатого вала и поэтому не может выполнять необходимые регулировки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь проверить указанные датчики.

Насколько серьезной является ошибка P0216?

Ошибка P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0216?

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0216?

Вместе с кодом P0216 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала. В некоторых случаях несколько кодов ошибок могут относиться к одной и той же проблеме. Прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки, необходимо рассмотреть и устранить другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0216.

Нужна помощь с кодом ошибки P0216?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Форд фокус 1 коды ошибок расшифровка на русском
  • Форд транзит ошибка u3000 49 0a
  • Форд транзит ошибка p0149 p1564
  • Форд фокус 1 код ошибки p1000 форд
  • Форд транзит ошибка u0155