Форд транзит ошибка p1664

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

  • #1

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia

  • #2

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

  • #3

там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил

  • #4

она заводится иногда, но появляются ошибки и все

  • #5

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #6

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

  • #7

проводка

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #8

Расспросите клиента, с чего началась проблема?

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #9

Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?

  • #10

цепь менял лично, полним комплектом

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #11

клиент говорит менял 3 тнвд

ТНВД какое установили? Марка/модель?
Блок управления PSG-5?

  • #12

тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #13

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же

  • #14

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

  • #15

+ ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
тут есть какая-то заковирка которую нужно найти

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #16

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Vitdia

  • #17

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
Единственное что на стенде вы можете сделать:
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #18

Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
Который ищет ответы на свои вопросы!

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Именно об этом и речь!

  • #19

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Vitdia

  • #20

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Это не тот угол, про который вы думаете

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

P1664 FORD Возможные причины

  • Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
  • Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
  • Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1664 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1664 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:

    Ошибка P1664 у автомобиля Ford была обновлена 12:15. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

    P1664

    Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1664 у автомобиля Ford.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

    С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

    Автомобильный сканер для Ford

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Заменил двигатель на контрактный, ТНВД старый.
    И теперь с разной периодичностью плохо заводится. Начинаешь крутить стартером, двигатель начинает схватывать, потом начинает моргать спираль и перестаёт схватывать. Выключаешь. Потом опять начинаешь крутить, заводится с пол тыка. Спираль не моргает. При диагностики появляются ошибки: P1563, P1664.

    Пробег: 295 800 км

    Комментарии
    6

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на Infiniti FX (1G)

    Проблему решили?у меня такая же проблема

    Может плохой контакт, плохо фишку подсоединили или проблемы с проводкой а ошибки может показывать на тнвд.

    Может что то с датчиком коленвалом…

    Все ошибки направляют на неправильную роботу ТНВД

    Сегодня нормально заводится. Такое ощущение как будто где-то контакт плохой. Не дымит, работает ровно.

    Неправильно выставлены метки.Метка должна стоят на коленвале ВМТ -50градусов а три звездочки по метку. Тогда ошибок не будет.

    Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

    P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
    P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
    P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

    Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

    Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

    p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

    Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

    Сообщение

    Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

    Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
    Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
    На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
    На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
    Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
    P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
    Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
    Подскажите, куда копать!

    Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


    Закрытая тема.
    1. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

      В ошибках:

      P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
      P1664- fuel injection pump-malfunction
      P0149-fuel timing error

      Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
      При открученых форсунках топливо подается.
      Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
      В какую сторону ещё посмотреть?

      Изображения:

      • Тип файла: png

    2. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

    3. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

    4. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

      Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

      возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

      Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

    5. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
      Продолжение следует)

    6. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

    7. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

    8. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

    9. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

    10. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

    11. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

    12. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

    13. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

    14. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

    15. Аватар для Valkos

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.07.2011
      Сообщений:
      47
      Адрес:
      Россия
    16. Аватар для vovas.72

      offline

      автосервис

      Регистрация:
      07.04.2012
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

      Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

    17. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

      Изображения:

    18. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

    19. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

    20. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

    21. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
      а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

    22. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

      И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

      Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

      Причина: Добавлено сообщение

    23. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
      вы привели коды блока управления двигателем.

      ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

      Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

    24. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

    25. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

    26. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

      Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.

    День добрый. Ошибки говорят о следующем:
    P1564 — Блок управления насоса, дозировка топлива.
    P1664 — Блок управления насоса, неисправность блока
    Оба кода связаны с ТНВД, и с блоком его управления. Можно идти длинным путём, проверять метки ГРМ, пробовать поменять электромагнитный клапан синхронизации FIP, возможно вышел из строя резистор, либо неисправен сам блок управления насосом. Самый оптимальный и действенный вариант — отдать ТНВД в ремонт, на стенд. Ну, или при неплохих финансовых возможностях, можно сразу купить новый насос. Но советуем все-же снять и отдать в ремонт (предварительно проверив метки ГРМ)

    Mazda 3

    • #1

    парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
    клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
    поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
    помогите советом

    Vitdia


    • #2

    парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
    клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
    поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
    помогите советом

    Проблема с ТНВД.
    Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
    Хотя может поставили ТНВД не тем номером

    • #3

    там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил

    • #4

    она заводится иногда, но появляются ошибки и все

    • #5

    P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
    P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
    так у меня расшифровует ошибки

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #6

    Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

    P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
    P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

    Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

    Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

    • #7

    проводка

    Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

    P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
    P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

    Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

    Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

    проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #8

    Расспросите клиента, с чего началась проблема?

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #9

    Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?

    • #10

    цепь менял лично, полним комплектом

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #11

    клиент говорит менял 3 тнвд

    ТНВД какое установили? Марка/модель?
    Блок управления PSG-5?

    • #12

    тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #13

    Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
    Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
    Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
    В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
    Это ответ, на то, что говорит клиент.

    клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же

    • #14

    Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
    Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
    Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
    В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
    Это ответ, на то, что говорит клиент.

    если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

    • #15

    + ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
    тут есть какая-то заковирка которую нужно найти

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #16

    если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

    Я, ведь вам описал проблему.
    И ни где не говорил об ИМО!!!
    Речь не о нём!
    Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
    И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
    Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
    Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
    Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
    Так, более понятно?

    Vitdia


    • #17

    Я, ведь вам описал проблему.
    И ни где не говорил об ИМО!!!
    Речь не о нём!
    Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
    И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
    Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
    Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
    Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
    Так, более понятно?

    Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
    Единственное что на стенде вы можете сделать:
    Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
    И поправить дозу предвпрыска.

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V


    • #18

    Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
    Который ищет ответы на свои вопросы!

    Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
    И поправить дозу предвпрыска.

    Именно об этом и речь!

    • #19

    Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
    ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

    Vitdia


    • #20

    Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
    ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

    Это не тот угол, про который вы думаете

    Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


    Закрытая тема.
    1. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

      В ошибках:

      P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
      P1664- fuel injection pump-malfunction
      P0149-fuel timing error

      Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
      При открученых форсунках топливо подается.
      Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
      В какую сторону ещё посмотреть?

      Изображения:

      • Тип файла: png

    2. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

    3. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

    4. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

      Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

      возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

      Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

    5. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
      Продолжение следует)

    6. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

    7. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

    8. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

    9. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

    10. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

    11. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

    12. Аватар для assy

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      11.12.2013
      Сообщений:
      81
      Адрес:
      Якутск

      тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

    13. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

    14. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

    15. Аватар для Valkos

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.07.2011
      Сообщений:
      47
      Адрес:
      Россия

    16. Аватар для vovas.72

      offline

      автосервис

      Регистрация:
      07.04.2012
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

      Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

    17. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

      Изображения:

    18. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

    19. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

    20. Аватар для ahim

      offline

      Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      д. Торопово Вологодской обл

      Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

    21. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      441
      Адрес:
      Новочеркасск

      датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
      а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

    22. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

      И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

      Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

      Причина: Добавлено сообщение

    23. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      441
      Адрес:
      Новочеркасск

      ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
      вы привели коды блока управления двигателем.

      ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

      Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

    24. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

    25. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,519
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

    26. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      441
      Адрес:
      Новочеркасск

      подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

      Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.

    Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

    Заменил двигатель на контрактный, ТНВД старый.
    И теперь с разной периодичностью плохо заводится. Начинаешь крутить стартером, двигатель начинает схватывать, потом начинает моргать спираль и перестаёт схватывать. Выключаешь. Потом опять начинаешь крутить, заводится с пол тыка. Спираль не моргает. При диагностики появляются ошибки: P1563, P1664.

    Пробег: 295 800 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Форд транзит ошибка p1402
  • Форд транзит ошибка 2599
  • Форд транзит ошибка p1344
  • Форд транзит ошибка 0110
  • Форд транзит обозначение ошибок