На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2229
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2229
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2229 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit High».
Диагностический код OBD-II P2229 определяется как высокий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если высокий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2229 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2229 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2229
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2229:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2229 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2229 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volvo
С кодом неисправности Р2229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0237, P2226, P2227, P2228, P222F, P2230.
Видео
Здравствуйте! Ошибки означают следующее:
Р2229 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
Р0642 — Низкое напряжение в цепи А питания датчиков.
Первая ошибка, в принципе, понятна — следует проверять датчик, а вот вторая свидетельствует о проблемах одного из компонентов ЭБУ или же замыкании на массу в цепи А питания датчиков. Вас следует обратиться к специалистам по электроники для устранения неисправности.
Описание P2229 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
19 Июнь 2021
Дата обновления:
22 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2229 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Рекомендованные сообщения
а про че тебе отписатся то я не понял …..ты уже конкретно пиши что именно ты хочешь прочитать то….
ОО «Автомодерн» | Ремонт форсунок с присвоением цифрового кода
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю.Отписаться не вылезли ли новые проблемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый Master …… естественно отпишу !!!!!!………и вот сегодня пришел еще один форд транзит с такими же болячками ….КСТАТИ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР ЗАГЛУШИТЬ
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что форд бегает расход уменьшился двигатель работает как часики …….проблем никаких тем более что он под маршруткой !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос решен заменой регулятора давления на ТНВД ………и пропиской ТНВД
И еще хочю посоветовать может пригодиться кому ……AVTOCOM CDP PRO TRUCK Relise 1 цена сравнительно не большая для оборудования и спасает машины очень хорошо ……..она и спасла форда от разборки двс ………
Автоком работает, но что-то сегодня отказался настройку предварительного впрыска на форде 2007 года. Все режимы температурные соблюдены и двс 2.4 прогрет
форд транзит 2007г 2.4 DTI двс, сам не заводиться приходиться быстрый пуск брызгать в гофру-патрубок, после етого заводиться и работает, только тяги нет. код ошибки Р268В и Р068А.
Уже незнаю что и делать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоком работает, но что-то сегодня отказался настройку предварительного впрыска на форде 2007 года. Все режимы температурные соблюдены и двс 2.4 прогрет
форд транзит 2007г 2.4 DTI двс, сам не заводиться приходиться быстрый пуск брызгать в гофру-патрубок, после етого заводиться и работает, только тяги нет. код ошибки Р268В и Р068А.
Уже незнаю что и делать
При запуске смотрим давление в рампе!ошибка Р268В- это клапан насоса не обучен .Заводится должен и с необученым.Другая ошибка не на что не влияет. если давление внорме смотри компресию
Изменено 9 января 2014 пользователем tyga
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давлени
При запуске смотрим давление в рампе!ошибка Р268В- это клапан насоса не обучен .Заводится должен и с необученым.Другая ошибка не на что не влияет. если давление внорме смотри компресию
Давлене смотрел в реальном временипо параметру датчика в топливной рейке 23Мпа есть а не заводит, брызнешь быстрый старт заводит сразу а так тяжело заводитьсясам, крутить стартером приходиться секунд 20-30
ТНВД обучение делал всё равно выскакивают позже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, можно тахой скинуть ODO?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давлени Давлене смотрел в реальном временипо параметру датчика в топливной рейке 23Мпа есть а не заводит, брызнешь быстрый старт заводит сразу а так тяжело заводитьсясам, крутить стартером приходиться секунд 20-30
ТНВД обучение делал всё равно выскакивают позже
компресия ? показания форсунок на хх ? синхра дпкв-дпрв ? проверь дпкв может мусор налип.
Изменено 9 января 2014 пользователем tyga
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю обязательно завтра, пока уехал клиент, завтра сказал подьедит номер мой взял
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий