С0660 06 ошибка шевроле тахо

Товарищи, проблему устранил!

Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте — прямо около левого колеса. Все брызги — на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.

Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод… который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.

Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.

Я до конца усвоил перевод названия ошибки. :) «Level control exhaust valve circuit malfunction» я бы перевёл как «Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем«. Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь — амортизаторами выровняет первоначальную высоту.

Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.

Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель «насосался» под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.

Опубликовано: 30.01.2023

Я писал чуть раньше про ошибку подвески ‘Service suspension system’. Оказалось, всё серьёзнее, чем я думал. Через компьютер выдало что-то типа ‘Level control exhaust valve malfunction’. Не уверен, что всё правильно запомнил, записать было негде, но мой диагност себе зафиксировал, буде разбираться. Как я понял, речь идёт о насосе для подкачки амортизаторов.

Судя по наличию пружин, речь о гидравлике. Где этот насос — чёрт его знает. Что с ним не так? В общем, будем разбираться, искать решение.

Если кто знает, расскажите, буду очень признателен.

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Добрый вечер. Вот только с работы приехал, увидел сообщение по ошибке. Скорей всего надпись была «Level Control Exhaust Valve Circuit Malfunction» — ошибка с кодом DTC C0660.

Я задался поиском в интернете по расшифровке этого кода, но кроме англоязычных сайтов без какой либо расшифровки, ничего не встретил. Попробую задать этот вопрос диагносту Андрею, напишу в его ветку.

P.S. Когда у меня была подобная проблема, то ошибка была по заднему компрессору. Вылечил Андрей заменой датчика от «донора».

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

technick писал(а): Речь идёт о клапане сброса давления в системе подкачки амортизаторов. Причин обычно две: перетирающая о корпус кронштейна крепления компрессора проводка клапана, либо гниющая обмотка самого клапана. Клапан отдельно не поставляется, но в принципе, всё чинится.

Цвета проводов: синий и белый, стоит компрессор за задним правым колесом на лонжероне.

Сам компрессор:

Будем ждать, как вы решили проблему.

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Товарищи, проблему устранил!

Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте — прямо около левого колеса. Все брызги — на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.

Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод. который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.

Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.

Я до конца усвоил перевод названия ошибки. «Level control exhaust valve circuit malfunction» я бы перевёл как «Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем». Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь — амортизаторами выровняет первоначальную высоту.

Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.

Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель «насосался» под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса "A" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Chevrolet Tahoe (2016 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Chevrolet Tahoe (2018 год). Коды ошибок и неисправностей

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Двигатель

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 — агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Jeep Grand Cherokee SRT с еще более огромным мотором — 6,4 литра. Но он — не рамный.

Интересно, что раньше на российский рынок Tahoe поставлялся с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра, но потом, якобы, клиенты завалили представительство жалобами на маленький крутящий момент мотора, которого недостаточно для буксировки прицепа.

Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 426 лошадиных сил и 621 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть приятная новость: несмотря на кажущуюся архаичность, Tahoe оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 16 литров на 100 км в городском цикле (если не давить газ в пол, разумеется).

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри — невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромнен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног — узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный диван заменен на два отдельных кресла. Но преимуществ от них — мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации — это внешний вид «капитанских» сидений, выглядят они и правда внушительно.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики.

Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

К примеру, кнопка включения «аварийки» расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При этом ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута. Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

Второй момент — пресловутая «кочерга» 6-ступенчатого «автомата». Впрочем, сам этот элемент эргономически вполне приемлем, орудовать «кочергой» привыкаешь спустя полчаса. Интересно другое: почему, если я захочу переключать передачи вручную, меня заставляют делать это кнопкой-качелькой на этой самой «кочерге»? Бог с ними, с подрулевыми лепестками! Но ведь можно было, например, научить рычаг АКПП двигаться еще в двух направлениях, разт уж он и так подвижен, как язык без костей? Вперед-назад или вверх-вниз. Переключать передачи кнопками — непривычно в высшей степени. Другое дело, что заниматься этим на Tahoe — столь же бессмысленно, сколь и непривычно. Возможно, руководствуясь этой логикой, инженеры и сделали переключатель в виде кнопки.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие — все на уровне конца нулевых годов.

Подогрев и охлаждение сидений — двухзонные. То есть можно активировать подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

Нетривиально решен вопрос работы парктроника. Чтобы дать вам понять, что препятствие слишком близко, машина не начинает пищать, а, простите, заставляет подушку водительского кресла вибрировать. От такого «массажа» с непривычки можно и вовсе руль из рук выпустить.

На ходу

Даже беря в рассчет гигантский объем двигателя и солидные 426 л. с., никак не ожидаешь от грузовика весом 2,6 тонны ураганного разгона. Нажав педаль газа «в пол», стоит подождать, пока «автомат», поймет, чего вы от него хотите, а затем Tahoe яростно устремится вперед с грацией разъяренного носорога.

ТАК ВАЛИТ ТАХО:

Столь напористое ускорение машины с такими габаритами и массой не просто впечатляет, оно… пугает. Тяги и мощности хватает на любые маневры и обгоны, но при этом создается ощущение, что сидишь в пассажирском самолете трансконтинентального класса, который разгоняется перед взлетом, и не дай вам бог в этот момент свернуть с ВПП.

На ходу большой «шеви» мягок и бесшумен, рама позволяет пренебречь превратностями отечественного дорожного покрытия и не тормозить перед ямами. Шумоизоляция — на уровне породистых представительских седанов, и только в предельном режиме работы двигателя слышно его плотоядное рычание.

Многие коллеги жаловались на ненадлежащую работу активной подвески Magnetic Ride Control, перманентно изменяющей жесткость амортизаторов, пеняя ей на чрезмерную чуткость к дорожной «мелочи». И советовали не переплачивать за топовую комплектацию LTZ, в которой эта система доступна. Я дискомфорта от функционирования Magnetic Ride Control не почувствовал, однако и сравнить мне не с чем: на Tahoe с простыми пружинными амортизаторами я не ездил.

Вывод

Плюсы: харизма, плавность хода, бесшумность, отличный разгон, умеренное потребление топлива.

Читайте также:

  • Ошибка p0695 land rover
  • Ошибка р1703 сузуки гранд витара
  • Р0316 ошибка форд эксплорер
  • Ошибка u0167 лифан х60
  • Как посмотреть ошибки на опель антара

Найдена следующая информация по ошибке C0660 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Неисправность цепи выпускного клапана управления уровнем

На английском языке:

Level Control Exhaust Valve Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0660 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Неисправен выпускной клапан контроля уровня. Жгут проводов выпускного клапана контроля уровня открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выпускного клапана контроля уровня.

Автоматический контроль уровня регулирует высоту хода подвески автомобиля. Модуль задней интеграции (RIM) определяет высоту автомобиля на основе напряжения от датчика автоматического регулирования уровня. RIM поднимает и опускает заднюю часть автомобиля, чтобы поддерживать уровень автомобиля.

Расшифровка ошибки C0660 06 у GMC: Обрыв в цепи бокового пиропатрона (правый) (сделано TMC)

Марка:

GMC

Код:

C0660 06

Определение:

Обрыв в цепи бокового пиропатрона (правый) (сделано TMC)

Причина:

  • Блок боковой подушки безопасности (правая)
  • Блок датчика подушки безопасности
  • Жгут проводов

Тип ошибки:

Отказ на основе алгоритма

Этот подтип используется для отказов на основе алгоритма, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2125)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0660 06 from GMC: Open In Side Squib (RH) Circuit (TMC Made)

Make:

GMC

Code:

C0660 06

Definition:

Open In Side Squib (RH) Circuit (TMC Made)

Cause:

  • Side airbag assembly (RH)
  • Airbag sensor assembly
  • Wire harness

Failure Type:

Algorithm Based Failure

This sub type is used for Algorithm Based Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 346)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 446)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

22 Июнь 2023

C0660 CADILLAC - Неисправность цепи выпускного клапана регулятора уровня - Авто-Коды

C0660 CADILLAC — Неисправность цепи выпускного клапана регулятора уровня — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0660 Cadillac Описание

Возможные причины

  • Неисправен выпускной клапан контроля уровня
  • Жгут проводов выпускного клапана контроля уровня открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи выпускного клапана контроля уровня. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Автоматический контроль уровня регулирует высоту подвески автомобиля. Модуль задней интеграции (RIM) определяет высоту автомобиля на основе напряжения от датчика автоматического регулирования уровня. RIM поднимает и опускает заднюю часть автомобиля, чтобы поддерживать уровень автомобиля.

  • С0640 ошибка приора абс
  • С0640 на калине ошибка абс
  • С0071 ошибка субару форестер sh
  • С0561 ошибка опель инсигния
  • С0071 ошибка субару трибека