Машина выпуска 2015г. Получается старому АКБ 8 лет. Случилось так, что села АКБ и пришлось делать полную разрядку и зарядку.
До этого снял ошибки и одна была C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки: 1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен. 2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
Пока занимался зарядкой старой АКБ ездил на купленной ранее Варте. Ошибка C0899 не вылетала. Поставил старую заряжанную АКБ и сразу после завода вылетает ошибка. Поездил на старой АКБ недельку, постоянно скидывая ошибки.
Сейчас поменял обратно на новую Варту. Ошибка C0899 при заводе не вылетает. Можно конечно проездить на старой АКБ до следующей зимы, но раз уж есть новая АКБ, смысла в этом нет. На фото VARTA 577 400 078 316 2 с характеристиками.
Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 125 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
2 часа назад, norsim сказал:
Правое переднее через программу и OBD C0040 и.
C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:
1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.
4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».
5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).
6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».
7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:
#21
Тамирлан727
-
- Новички
- 5 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Республика Дагестан г.Дербент
Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 07:56
можно вообще тему протолкнуть что мол изза этого и на ТО вовремя не успел, притащить машину на эвакуаторе, мол фигня такая происходит страшно итд итп.
.я звонил им, не вариант по гарантии. смотреть точно не будут. кстати ошибку р0700(что-то с трансмиссии.) выдает и сегодня лампочка потухла с утра. и едет нормально.
-
0
- Наверх
#22
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 932 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 08:05
.я звонил им, не вариант по гарантии. смотреть точно не будут. кстати ошибку р0700(что-то с трансмиссии.) выдает и сегодня лампочка потухла с утра. и едет нормально.
ну все равно надо разбираться с проблемой, ну и что что нет гарантии. От ОД нужен диагноз а где и как и ремонтировать вообще это уже Вам решать. А диагностика не такая уж и дорогая.
-
0
- Наверх
#23
Тамирлан727
Тамирлан727
-
- Новички
- 5 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Республика Дагестан г.Дербент
Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 08:09
ну все равно надо разбираться с проблемой, ну и что что нет гарантии. От ОД нужен диагноз а где и как и ремонтировать вообще это уже Вам решать. А диагностика не такая уж и дорогая.
раз машина едет когда датчик не горит я думал может где-то штекер в блоке управления или еще какая нибудь мелоч. все работает и коробка и мотор .да и машина новая.
-
0
- Наверх
#24
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 932 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 08:17
раз машина едет когда датчик не горит я думал может где-то штекер в блоке управления или еще какая нибудь мелоч. все работает и коробка и мотор .да и машина новая.
ну Вам виднее
-
0
- Наверх
#25
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 09:19
главное чтоб Ваша машина не тупанула при обгоне фуры
-
0
- Наверх
#26
александро777
александро777
-
- Новички
- 14 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Калининград
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 09:23
да собственно, не за что)
Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:
С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)
Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответить
-
0
- Наверх
#27
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 13:13
Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:
С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)
Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответить
какое напряжение на клеммах аккумулятора? Померьте в разных режимах (на незаведеном, с нагрузкой, без нее)
-
0
- Наверх
#28
ВикторАлександрович
ВикторАлександрович
-
- Почетные Форумчане
- 5 525 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:nissan x-trail t32
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 18:52
Добрый день! Сделал из-за гирлянды диагностику у ОД-вылезли ошибки:
С0561(симптом 71), С0899(низкое напряжение системы)
Р0089(цепь ЭМК дозирования топлива) U0401 Подскажите, в чем дело? ОД не может ответить
машина едет? изменения есть?
-
0
- Наверх
#29
александро777
александро777
-
- Новички
- 14 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Калининград
Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 08:49
машина едет? изменения есть?
к сожалению все равно один раз гирлянда вылезла, после перезапуска авто поехала нормально, через некоторое время значки исчезли, и чек в том числе
-
0
- Наверх
#30
александро777
александро777
-
- Новички
- 14 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Калининград
Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 18:40
какое напряжение на клеммах аккумулятора? Померьте в разных режимах (на незаведеном, с нагрузкой, без нее)
Померял- в диапазоне 13,7-14,1 в разных режимах
-
0
- Наверх
#31
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 932 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 18:48
Померял- в диапазоне 13,7-14,1 в разных режимах
хорошее напряжение
-
0
- Наверх
#32
александро777
александро777
-
- Новички
- 14 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Калининград
Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 18:56
хорошее напряжение
буду проверять датчики АВС, более ничего не могу придумать
-
0
- Наверх
#33
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 20:29
буду проверять датчики АВС, более ничего не могу придумать
не совсем понял при чем тут датчики АБС?
-
0
- Наверх
#34
vovtyay
vovtyay
-
- Форумчане
- 184 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Хабаровск
Отправлено 28 Сентябрь 2014 — 16:36
Датчик ABS когда умер-горели помощь при спуске с горы, курсовая устойчивость и еще что-то. Прозвонил-он мертв. Заменил-все норм. Может правда стоит проверить все четыре?
-
0
- Наверх
#35
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 28 Сентябрь 2014 — 16:49
Датчик ABS когда умер-горели помощь при спуске с горы, курсовая устойчивость и еще что-то. Прозвонил-он мертв. Заменил-все норм. Может правда стоит проверить все четыре?
у него ошибки по напряжению и ни одной по датчику
-
0
- Наверх
#36
НатальяБоБ
НатальяБоБ
-
- Новички
- 2 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:женский
- Город::Республика Татарстан г.Казань
Отправлено 01 Декабрь 2014 — 17:03
Доброе время суток!
Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.
-
0
- Наверх
#37
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 01 Декабрь 2014 — 17:16
Доброе время суток!
Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.
уточните когда будут в наличии и закажите
-
0
- Наверх
#38
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 20:40
С утра когда заводишь начали выскакивать ESP + ESP-OFF, доезжаю до работы, глушу на минут 10, после завожу всё тухнет, и так целый день, то появятся, то пропадут. Сегодня OP-COMом проверил выдаёт ошибки две (С 0550-00-заменить блок управления ECU) и вторая (С0561-71-неверный сигнал из модуля управления трансмисией ТСМ. Хотелось бы узнать, где находится блок ECU? Помогает ли чистка дроселя? и как на долго, после чистки дроселя, этот глюк не появляется? А фильтр воздушный здесь не как не замешан?
Сообщение отредактировал Алекс-47: 10 Декабрь 2014 — 21:09
-
0
- Наверх
#39
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:13
при грязном или глючном дросселе обычно выдает еще ошибки Р0121 и Р0221… (у меня при этом еще вылезли Р2072, С0561, U2149, С0750, С0765)
-
0
- Наверх
#40
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:31
NERSKY по двигателю тоже смотрел я, и похожие ошибки тоже были(жаль не записал их, просто стёр) завтра попробую почистить дроссель, дай бог что бы исчезли глюки, а то на днях собираюсь на юг, и не охота на трассе Дон лезгинку танцевать.
Хотя признаки дросселя по ходу уже были, на холостых двигло иногда подтраивал.
Сообщение отредактировал Алекс-47: 10 Декабрь 2014 — 22:27
-
0
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке C0899 для автомобиля OPEL ANTARA (2006-2011):
На русском языке:
Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
На английском языке:
Control Module Power Circuit Malfunction/Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0899 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Antara:
Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.
Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
20 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0899 Описание
- C0899 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
— C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления— C0899 03: Низкое напряжение в цепи питания модуля управления. Что это значит?
Возможные симптомы
C0899 Информация для конкретных марок