С1000 ошибка мицубиси лансер 10

Аватара пользователя

alex780914

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:27 pm
Город: Чехов
Зодиак: Дева

ошибки С1000 и Р0703

#1

Непрочитанное сообщение

alex780914 » Пн июн 03, 2019 10:20 am

Всем привет . Пристали к моему авто 2 ошибки , вроде как жалуется на датчик педели стоп нажатый постоянно при чем стопы не горят , загораются при нажатии . Проверил датчик работает 1и2 пин замыкается при нажатии и 3и4 размыкается и наоборот . Фонари стоп сигналов диодные , пробовал нагрузку подкидывать в виде лампы Н3 , тоже результата не дало . Получается что на пин 3 по схеме весит постоянный минус, сделал замер тестером в не нажатом состоянии минус на 3 пин (желтый провод) и когда нажимаю на педаль минус пропадает сопротивление 1.8 кОм . Подскажите куда дальше копать получается что проблема в блоке упрвления двигателем.
P.S хочу поинтересоваться чем можно диагностировать авто есть j2534 но ПО етакс не работает , не знаю почему раньше кодинг им правил в етаксе а сейчас наверное удалили акаунт может долго не пользовался . имеется OBD-II ELM327 Bluetooth он тоже не хочет подключаться к авто перепробовал несколько ПО торкуе, мотордата, карсканер, хобдрайв

Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (62.66 КБ) 3470 просмотров


Аватара пользователя

den4002

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 11:10 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

ошибки С1000 и Р0703

#2

Непрочитанное сообщение

den4002 » Пн июн 03, 2019 10:40 am

Привет,попробуй этими программами MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi диагностика и изменение кодинга.

Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! :beer:
Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться! :Yahoo!:


Аватара пользователя

den4002

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 11:10 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

ошибки С1000 и Р0703

#3

Непрочитанное сообщение

den4002 » Пн июн 03, 2019 10:45 am

Может у тебя такая схема?

01-13.jpg
01-13.jpg (51.34 КБ) 3468 просмотров

Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! :beer:
Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться! :Yahoo!:


Аватара пользователя

alex780914

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:27 pm
Город: Чехов
Зодиак: Дева

ошибки С1000 и Р0703

#4

Непрочитанное сообщение

alex780914 » Пн июн 03, 2019 11:04 am

den4002 писал(а): ↑

Пн июн 03, 2019 10:40 am


Привет,попробуй этими программами MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi диагностика и изменение кодинга.

Спасибо попробовал но это же для кодинга там не посмотришь параметры авто . Схема не такая у меня с круиз контролем .
нашел на просторах инета , что можно шнурок J2534 привязать к mut III буду пробовать


Аватара пользователя

den4002

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 11:10 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

ошибки С1000 и Р0703

#5

Непрочитанное сообщение

den4002 » Пн июн 03, 2019 11:13 am

Ошибки постоянные или появляются при нажатии?

Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! :beer:
Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться! :Yahoo!:


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

ошибки С1000 и Р0703

#7

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пн июн 03, 2019 12:26 pm

alex780914 писал(а): ↑

Пн июн 03, 2019 11:04 am


нашел на просторах инета , что можно шнурок J2534 привязать к mut III буду пробовать

Вы ничего не путаете? Зачем MUT-3 нужен этот чудо недошнурок?


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

ошибки С1000 и Р0703

#9

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пн июн 03, 2019 12:38 pm

alex780914 писал(а): ↑

Пн июн 03, 2019 10:20 am


пробовал нагрузку подкидывать в виде лампы Н3 , тоже результата не дало

Но ламп стоп-сигналов две, а не одна.


Аватара пользователя

alex780914

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:27 pm
Город: Чехов
Зодиак: Дева

ошибки С1000 и Р0703

#10

Непрочитанное сообщение

alex780914 » Пн июн 03, 2019 10:11 pm

Урааааааа !!!
наконец то с вашей помощью разобрался , проблема была как и у всех в задних диодных фонарях дал нагрузку туда и все стало на место и автозапуск заработал думаю и круиз контроль заработает . Всем спасибо огромное , без вашей помощи затратил бы больше времени.


Аватара пользователя

alex780914

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:27 pm
Город: Чехов
Зодиак: Дева

ошибки С1000 и Р0703

#11

Непрочитанное сообщение

alex780914 » Вт июн 04, 2019 11:13 pm

Сегодня довел дело до конца . Поставил сопротивление 5 ватт 86 Ом , все работает как положено .

Всем спасибо


Ошибка C1000 и «провал» педали газа.

#8

Сообщение Dima72 » 03 июл 2017, 12:59

OlegBon
Вдруг поможет………..
Примерно 1.5 года назад помыл двигатель зимой, на мойке, ну это мелочи, главное я снимал и по новой укладывал одеяло в моторном отсеке(это и оказалось причиной),
в зиму я снимаю патрубок забора холодного воздуха, вообщем одеяло, как бы попало на пути всасывания воздуха в фильтр…………
Симптомы примерно те же что и вы описываете, на приборной доске кажись горела надпись «неисправность системы ABS или ASC» ,
согласен ощущения не из приятных, давишь на газ, а машина не едет, а ты в потоке, мда уж.
Если давить слегка на газ то машина едет, только газа прибавляешь, так сказать даёшь нагрузку(имитация обгона) и пипец, машина как овощ, педаль проваливается, а авто едет накатом, отпускаешь сразу педаль газа,
и немного на неё давишь, вообщем как на велосипеде педальном :D
Вообщем доковылял до ОД, ошибку убрали, и сказали следить за одеялом.
Может моя инфа тебе пригодится, может чего уже позабыл за 1.5 года, вообщем проверь систему на всосе воздуха до двигателя(с чисткой) фильтра двигателя, удачи.
Как найдёшь причину, отпишись, интересно, в чём проблемка.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки C1000 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Код ошибки Митсубиси, указывающий на общие неполадки в функционировании тормозной и антиблокировочной систем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • С0899 ошибка опель антара
  • С0800 ошибка шевроле круз
  • С0800 ошибка опель инсигния
  • С0800 03 ошибка опель зафира б
  • С0710 ошибка опель мокка