С1013 ошибка эур гранта

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     36 182  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Электроусилитель руля Калина: ремонт и диагностика

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Признаки неполадок ЭУР

Главным признаком неполадок в работе электроусилителя является срабатывание индикатора на панели приборов, индикатор имеет вид руля с восклицательным знаком. В зависимости от ситуации ЭУР отключается автоматически, если же этого не произошло, то это можно сделать вручную, чтобы не допустить случайного нестандартного срабатывания и возникновения критической ситуации. Для отключения вынимают предохранитель, находящийся слева от руля.

Автоматическое отключение системы электроучилителя руля возможно в следующих случаях:

  1. Уменьшение напряжения в сети ниже допустимого номинала
  2. Отсутствие сигнала от датчика скорости
  3. Превышение частоты оборотов двигателя выше нормы

Последние причины вызваны неисправностями в системе датчиков или повреждениями кабелей и могут быть легко решены заменой датчиков или восстановлением цепей.

В некоторых случаях неисправность может находится в самом ЭУР. При включении зажигания происходит сбой в системе диагностики ЭУР и поэтому он отключается. Если автомобиль находится на гарантии, лучше провести ремонт в автоцентре или в выбранном автоцентром сервисном центре, поскольку сам блок усилителя довольно дорог, его цена составляет порядка 11 – 13 тыс. рублей.

Если неисправность в работе ЭУР вызвана выходом из стоя датчика скорости, то ремонт будет намного проще, его можно легко заменить и самостоятельно, если есть время и желание.

Датчик скорости передает на ЭУР информацию о скорости движения автомобиля, на основании которой и рассчитывается крутящее усилие на руль. Если автомобиль движется на малых скоростях, в этом случае усилие на руль будет максимальным, а с возрастанием скорости усилие будет уменьшаться.

Если датчик скорости вышел из стоя, то на блок управления ЭУР идет некорректная информация и поэтому электроусилитель выключается и включается индикация неисправности на панели автомобиля.

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:

  1. Сначала отключается зажигание.
  2. Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
  3. Далее, зажигание нужно включить.
  4. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).

Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

  • один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
  • один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
  • один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
  • один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
  • один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
  • один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
  • один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
  • один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
  • один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Коды ошибок ЭМУРУ «Лада Калина»

Итак, общая схема электроусилителя руля «Лады Калина» нами изучена, теперь рассмотрим возможные цифровые коды ошибок и кратко опишем их значение. Отметим, что оборудование можно диагностировать, используя сканер ДСТ-2М с установленным картриджем «ВАЗ-ИЖ» или программным обеспечением MT-10.

• С1000 – ошибка не обнаружена. • С1011 – отсутствие сигнала (цепь оборотов двигателя). • С1012 – отсутствие сигнала (цепь датчика скорости). • С1013 – упало напряжение в бортовой сети. • С1014 – упало напряжение на замке зажигания. Датчик момента: • С1021 – напряжение (основной вывод). • С1022 – напряжение (контрольный вывод). • С1023 – неверный сигнал выводов. • С1024 – отсутствие сигнала. Датчик положения рулевого вала: • С1031 – неисправность цепи (основной сигнал). • С1032 – неисправность цепи (контрольный сигнал). • С1033 – отсутствие питания. Датчик положения ротора двигателя: • С1041 – цепь фазы A – неисправность. • С1042 – цепь фазы B – неисправность. • С1043 – цепь фазы C – неисправность. • С1044 – неверная последовательность. • С1045 – отсутствие питания. Силовые цепи: • С1050 – замыкание на массу. Двигатель, превышение тока: • С1051 – фазная обмотка A. • С1052 – B. • С1053 – C. Обрыв фазных обмоток: • С1054 – обрыв обмоток. • С1055 – обмотка A. • С1056 – B. • С1057 – C. Замыкание фазных обмоток: • С1058 – замыкание обмоток. • С1059 – обмотка фазы A. • С1060 – B. • С1061 – C. • С1070 – неопознано. ЭБУ — электронный блок управления: • С1071 – ошибка ОЗУ. • С1072 – ошибка ПЗУ. • С1073 – ошибка EEPROM. • С1074 – реле блока. • С1075 – температура радиатора превышена. • С1076 – напряжение питания ЭБУ. • С1077 – напряжение на силовые конденсаторы. • С1078 – время заряда конденсаторов. • С1079 – превышение тока одной из обмоток. • С1080 – пробой силового транзистора. В настоящее время сканеры ДСТ-2М уже не производят, их место заняли более современные и совершенные устройства модели ДСТ-12. С этим оборудованием можно диагностировать не только неисправности электроусилителя руля «Лады Калина». Сканер ДСТ-12 универсален, он применяется при обслуживании многих автомобилей — как выпущенных на «АвтоВАЗ», так и моделей других производителей.

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Неисправности ЭУР и их диагностика

Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого нами узла, при возникновении потребности в ремонте осуществить его сложно, разные бывают неисправности и способы устранения зачастую сложные. Немаловажным «отягчающим» обстоятельством является не самое удачное место расположения механизма. Производитель разместил этот модуль непосредственно под радиатором контура отопления салона LADA Kalina.

Эксплуатация в холодное время оказывает на электроусилитель руля температурное влияние. Со временем этот фактор вызывает неисправности в усилителе. Это явление для Лада Калина весьма частое. При отказе узла водитель сразу ощущает утяжеление управления автомобилем на малых скоростях. Самые распространенные факторы, приводящие к неисправностям электрического усилителя можно сгруппировать по следующим направлениям:

  • датчик скорости «не отзывается» и не посылает сигналы в ЭБУ;
  • бортовая сеть «страдает» низким напряжением;
  • максимум оборотов превысил допустимый предел;
  • пришел в негодность управляющий модуль.

Обозначенные неисправности и способы устранения обсудим далее. Во время включения зажигания ЭБУ самостоятельно выполняет диагностику системы усилителя на предмет возможных сбоев и неисправностей. Если от какого-нибудь из датчиков отсутствует сигнал, то бортовой контроллер автоматически идентифицирует данный сенсор, как неисправный, о чем на табло передней панели салона сразу загорается соответствующая лампа. Этот индикатор имеет вид руля со знаком восклицания и подсвечивается оранжевым цветом.

Инструкция, прилагаемая заводом к автомобилю LADA Kalina, предполагает безотлагательный ремонт при выявлении факта появления неисправности в механизме электрического усиления рулевого узла, в особенности, когда отключается усилитель. В такой ситуации водителю следует на малой скорости направляться в сервис. Практика показывает, что данное развитие событий не всегда имеет место. Загоревшийся на приборке оранжевый символ может не предполагать потребность в ремонтных процедурах. Он свидетельствует о присутствии неполадки в одном из структурных компонентов системы. Иногда сбои могут возникнуть в питающей цепи или какой-то из датчиков вышел из строя. Данные ситуации никаким образом не влияют на функционал узла, и контроль управления остается активным.

Если рулевое колесо после подсвечивания указанного символа потеряло чувствительность, то неисправность такого рода считается достаточно опасной, поскольку происходит создание препятствий нормальному функционированию механизма в целом, также плохо, когда усилитель отключается. Такие проблемы достаточно часто возникают и действительно требуют безотлагательного вмешательства. Игнорирование сего положения дел может быть сопряжено с печальными последствиями для автомобиля LADA Kalina. С целью оперативного реагирования на возникшую проблему быстро извлекаем предохранитель, расположившийся в блоке панели по левую сторону от рулевого колеса. Данная мера позволяет исключить причинение дальнейшего вреда системе электрического усиления, поскольку полностью деактивирует его. К месту ремонта можно направляться, однако потребуется прикладывать к рулю большее усилие, ведь усилитель теперь не функционирует.

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно. После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»


1. Сдвиньте подставку и отсоедините ее.


2. В этом месте под рейкой расположена регулировочная шайба.


3. Регулировка производится специальным ключом.


4. Место расположения регулировочной гайки.

Плюсы и минусы электроусилителя?

  • Компактный механизм. Сам прибор устанавливается на рулевой вал, тем самым места под капотом не занимая.
  • Простота в обслуживании. Электроусилитель не требует постоянного контроля уровня жидкости.
  • Легко настраиваемый.
  • Экономичный. Электродвигатель включается только при вращении рулевого колеса.
  • При тяжёлом режиме работы электроусилитель перегревается. Например, на грунтовой дороге после дождя.
  • Маленькая мощность. Причиной этому стал не мощный электрогенератор.

Не стоит забывать о том, что усилители руля любого типа могут так же быть опасны.

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Как и чем смазать усилитель?

В качестве смазки может использоваться «Литол», процедура выполняется так:

  1. Для начала необходимо снять пластиковый кожух, для этого выкрутите болты, которые его крепят. Для откручивания используйте отвертку с крестовым наконечником. Также желательно демонтировать и нижнюю поперечину приборной панели, расположенную под рулевым колесом.
  2. Далее, выкрутите два болта, которые фиксируют сам усилитель, для этого вам потребуется гаечный ключ на 13. После этого колонку можно отпустить вниз.
  3. Выкрутите еще один болт, после чего можно заняться непосредственно смазкой.
  4. Сначала рулевое колесо проворачивается влево до упора. Смазочное вещество заливается в 10-кубовый шприц, которым нужно брызнуть в образовавшееся отверстие. Нужно выплеснуть все 10 кубов.
  5. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора — шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка.
  6. После этого руль следует провернуть в среднее положение и опять прыснуть смазкой в отверстие.
  7. Далее, рулевое колесо необходимо покрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Операция по смазки повторяется еще раз.
  8. Затем производится сборка все составных элементов в обратной последовательности.

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Артикул

Стандартный Электроусилитель руля ВАЗ 1118 (Калина), Гранта, Datsun On-Do (Mi-Do), Приора 11186-3450008-02, 1117-3450008-02

Производитель: Автоэлектроника г. Калуга, Россия

Источник

Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей ВАЗ Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка
    • 1.1 Ошибка Р0030 Гранта
    • 1.2 Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
    • 1.3 Р0101 — неисправность Гранты
    • 1.4 Лада Гранта: ошибка Р0102
    • 1.5 Р0113 — неисправность Гранты
    • 1.6 Ошибка Р0116
    • 1.7 Ошибка Р0122
    • 1.8 Неисправность Р0130
    • 1.9 P0131 — неисправность
    • 1.10 Р0133 — ошибка
    • 1.11 Ошибка Р0134
    • 1.12 Лада Гранта: ошибка Р0140
    • 1.13 Ошибка Р0171
    • 1.14 Р0172 — ошибка Granta
    • 1.15 Код 028
    • 1.16 Р0223 — ошибка
    • 1.17 Ошибка Р0300
    • 1.18 Гранта: код ошибки Р0327
    • 1.19 Код 0304
    • 1.20 Ошибка Р0335
    • 1.21 P0336 — неисправность
    • 1.22 Р0343 — код
    • 1.23 Ошибка Lada Granta Р0351
    • 1.24 Ошибка Р0352 Granta
    • 1.25 Ошибка Р0363
    • 1.26 Код Р0405
    • 1.27 Код 0410
    • 1.28 Код Р0422
    • 1.29 Код Р0441
    • 1.30 Р0443 — ошибка
    • 1.31 Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
    • 1.32 Код 0458
    • 1.33 Код P0480
    • 1.34 Код Р0481
    • 1.35 Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
    • 1.36 Код Р0500
    • 1.37 Р0504 — неисправность
    • 1.38 Неисправность на Гранте Р0522
    • 1.39 Granta — ошибка Р0523
    • 1.40 Код Р0560
    • 1.41 Код 0600
    • 1.42 Код Р 0615
    • 1.43 Код Р0628
    • 1.44 Код Р0645
    • 1.45 Код 076 Lada
    • 1.46 Р0830 — ошибка
    • 1.47 Код 0900
    • 1.48 Ошибка P0901: Гранта робот
    • 1.49 Код 092
    • 1.50 Код 095
    • 1.51 Код 096
    • 1.52 Неисправность 1019
    • 1.53 Код 1301
    • 1.54 Код Р1302
    • 1.55 1303 — неисправность
    • 1.56 Код Р1304
    • 1.57 Код P1335
    • 1.58 Р1336 — ошибка
    • 1.59 Код Р1389
    • 1.60 Р1545 — код
    • 1.61 Код Р1558
    • 1.62 Ошибка Р1570
    • 1.63 P1578 — неисправность ВАЗ
    • 1.64 Гранта: устранение ошибки Р1588
    • 1.65 Неисправность 1602
    • 1.66 P1701 — код
    • 1.67 С0037 — код
    • 1.68 С0039 — код
    • 1.69 С1011 — код
    • 1.70 Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
    • 1.71 С1200 — неисправность
    • 1.72 С1215 — код
    • 1.73 C1633 — ошибка ЭУР Гранта
    • 1.74 Код С1634
    • 1.75 Р2122 — код
    • 1.76 Р2135 — код
    • 1.77 Код 2138
    • 1.78 Р2187 — код
    • 1.79 Код Р2127
    • 1.80 Код 2176
    • 1.81 Код Р2188
    • 1.82 Код 2304
    • 1.83 2498 — код Гранта
    • 1.84 Ошибки двигателя
    • 1.85 Ошибка 504: Гранта автомат
    • 1.86 606 — неисправность
    • 1.87 U0001 — неисправность
    • 1.88 U0100 — поломка Гранта автомат
    • 1.89 U1140 — код
    • 1.90 U3FFF — ошибка
    • 1.91 D14087 — ошибка
    • 1.92 B1013 — ошибка
    • 1.93 B1018 — неисправность
    • 1.94 B1021 — код
    • 1.95 B1030 — код
    • 1.96 B1031 — код
    • 1.97 B2AAA — код
    • 1.98 Ошибка g510
    • 1.99 520016 — ошибка
    • 1.100 Ошибка 34
    • 1.101 Ошибки электроусилителя руля Гранты
    • 1.102 Гранта — ошибка ABS
    • 1.103 Коды ошибок: штат Х1 Гранта
    • 1.104 Ошибки датчика кислорода
    • 1.105 Ошибки нейтрализатора
    • 1.106 Ошибка иммобилайзера
    • 1.107 Горит ошибка подушки безопасности Гранта
    • 1.108 Ошибка датчика коленвала
    • 1.109 Ошибка концевика педали тормоза
    • 1.110 Ошибка педали сцепления
    • 1.111 Коды неисправностей абсорбера
    • 1.112 Ошибка трансмиссии
    • 1.113 Неисправности дроссельной заслонки
    • 1.114 Неисправности датчика давления масла
    • 1.115 Неисправности датчика педали тормоза
    • 1.116 Ошибки ручника
    • 1.117 Ошибка: богатая смесь
    • 1.118 Коды ошибок МКПП
    • 1.119 Коды ошибок ЭБУ
  • 2 Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
  • 3 Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
  • 4 Как сбросить неисправности на Гранте
  • 5 Итог

Первый вариант подразумевает использование бортового компьютера. Нужно следовать заводской инструкции и на приборной панели будут выведены диагностические коды неисправностей. Подобная процедура проста, не требует наличия сложного оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике. Минусом является посредственная точность – штатный БК может показать только цепь, в которой произошла поломка.

Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.

Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.

Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Грантовая
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.

Ошибка Р0030 Гранта

Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.

Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты

Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.

Р0101 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.

Лада Гранта: ошибка Р0102

Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.

Р0113 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.

Двигатель

Ошибка Р0116

Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.

Ошибка Р0122

Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.

Неисправность Р0130

Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.

P0131 — неисправность

Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.

Р0133 — ошибка

Чрезмерно медленный отклик от ДК1.

Ошибка Р0134

Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.

Лада Гранта: ошибка Р0140

ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.

Ошибка Р0171

Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.

Р0172 — ошибка Granta

Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.

Код 028

Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.

Р0223 — ошибка

Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.

Ошибка Р0300

Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.

Гранта: код ошибки Р0327

Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.

Код 0304

Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.

Ошибка Р0335

Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.

Коды ошибок

P0336 — неисправность

Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.

Р0343 — код

Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.

Ошибка Lada Granta Р0351

Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.

Ошибка Р0352 Granta

Аналогично для второго цилиндра.

Ошибка Р0363

Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.

Код Р0405

Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.

Код 0410

Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.

Код Р0422

Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Лада Гранта

Код Р0441

Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.

Р0443 — ошибка

Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.

Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная

Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.

Код 0458

Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.

Код P0480

Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.

Код Р0481

Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.

Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером

Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.

Код Р0500

Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.

Гранте

Р0504 — неисправность

Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.

Неисправность на Гранте Р0522

Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.

Granta — ошибка Р0523

Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.

Код Р0560

Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.

Код 0600

ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.

Код Р 0615

Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.

Код Р0628

Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Granta

Код Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.

Код 076 Lada

Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.

Р0830 — ошибка

Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.

Код 0900

Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.

Ошибка P0901: Гранта робот

Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.

Код 092

Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.

Код 095

Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.

агрегат

Код 096

Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.

Неисправность 1019

Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.

Код 1301

Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.

Код Р1302

Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.

1303 — неисправность

Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.

Код Р1304

Также точно, что и прошлые пункты.

Код P1335

Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Панель

Р1336 — ошибка

Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.

Код Р1389

Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.

Р1545 — код

Говорит об аналогичной проблеме дросселя.

Код Р1558

Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.

Ошибка Р1570

Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.

P1578 — неисправность ВАЗ

Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.

Рулевое управление

Гранта: устранение ошибки Р1588

Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.

Неисправность 1602

При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.

P1701 — код

Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.

С0037 — код

Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.

С0039 — код

Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.

С1011 — код

Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.

Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить

Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
Салон

С1200 — неисправность

Отсутствует напряжение на модуле АБС.

С1215 — код

Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.

C1633 — ошибка ЭУР Гранта

Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.

Код С1634

Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.

Р2122 — код

Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.

Р2135 — код

Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.

Код 2138

Аналогичное значение, указанному выше пункту.

Р2187 — код

Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
Шины

Код Р2127

ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.

Код 2176

Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.

Код Р2188

Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.

Код 2304

Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.

2498 — код Гранта

Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.

Ошибки двигателя

Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.

При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.

Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.

убранство

Ошибка 504: Гранта автомат

Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.

606 — неисправность

Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.

U0001 — неисправность

CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.

U0100 — поломка Гранта автомат

Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.

U1140 — код

Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.

U3FFF — ошибка

ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.

D14087 — ошибка

Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.

B1013 — ошибка

Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
Все значки

B1018 — неисправность

Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.

B1021 — код

Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.

B1030 — код

Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.

B1031 — код

Проблема аналогична и ее решение будет подобным.

B2AAA — код

Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.

Ошибка g510

Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.

520016 — ошибка

Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.

Ошибка 34

Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.

элементы

Ошибки электроусилителя руля Гранты

Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.

Гранта — ошибка ABS

Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.

Коды ошибок: штат Х1 Гранта

Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.

Ошибки датчика кислорода

Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.

Ошибки нейтрализатора

Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.

Ошибка иммобилайзера

При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.

Горит ошибка подушки безопасности Гранта

Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
автомобиль

Ошибка датчика коленвала

Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.

Ошибка концевика педали тормоза

Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.

Ошибка педали сцепления

Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.

Коды неисправностей абсорбера

При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.

Ошибка трансмиссии

Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.

Неисправности дроссельной заслонки

ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.

Показания

Неисправности датчика давления масла

Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.

Неисправности датчика педали тормоза

Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.

Ошибки ручника

Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.

Ошибка: богатая смесь

Может образовываться ввиду следующих причин:

  • износ воздушного фильтра;
  • некорректная работа ДМРВ;
  • неправильное образование рабочей смеси.

Коды ошибок МКПП

Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.

Коды ошибок ЭБУ

При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Пробег

Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер

Выполните последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в замок зажигания.
  2. Одновременно вжать клавишу сброса суточного пробега и провернуть ключ в положение 2.
  3. Если все сделано правильно, приборка перейдет в режим самодиагностики.
  4. Рычагом очистителя стекла следует выбрать необходимую опцию.

Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме

Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.

Как сбросить неисправности на Гранте

Придерживайтесь инструкции.

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры, не превышая при этом порог 2000 оборотов.
  2. Снять клеммы с аккумулятора и оставить авто обесточенным на 15 минут.
  3. Вернуть клеммы на место и провернуть ключ в положение 2.
  4. Спустя 1 минуту выключить зажигание.

Итог

Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.

Приора 2008г. 1.6л, 16V, B174DR04.

Решили попробовать починить электроусилитель на приоре, может что подскажете. Короче усилитель не работает совсем, всмысле сразу после пуска горит соотв. лампа, и руль ессно тугой.

Сразу скажу большого опыта в этом деле нет, так что сильно не пинайте. Ошибки в ЭУР С1013, стирается но при следующем вкл заж. появляется снова, короче постоянная.

В моторном сидит и не стирается (текущ.) ошибка P0615, у Ардио расшифровал как цепь реле стартера, незнаю имеет ли это отношение к проблеме но думаю надо это тоже вылечить, СЕ при этом не зажигается. Так где это реле стартера на Приоре находится, ни разу не приходилось искать?

Сам стартер работает без нареканий.


Изменено 15 мая 2010 пользователем SHTIFT

Причины возникновения ошибки C1013 на ЛАДА-КАЛИНА

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
28.11.2011, 19:43

 
#331

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Romeon, Вряд ли. Эти ошибки не связаны с АКБ. Если бы дело было в АКБ, то при повторном запуске ЭУР бы включился.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
29.11.2011, 17:21

 
#332

Romeon

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2011

Адрес: г.Подольск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Romeon не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


дайте ссылку как пропоять эур (датчик положения ротора)

Romeon вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2011, 14:47

 
#333

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Тоже ошибка по компьютеру горит с1011 «Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала»
Ездил на ТО, электрик диагностировал ЭУР и АБС, стал забирать машину ошибок стало две ,еще появилась с1013 (низкое напряжение бортсети)…вернул электрику он возился-возился(4 часа,бладж)ошибка 1013 сама как-то пропала всю рулевую колонку перетыкал тестером Сказал если появятся ошибки приезжать и менять ЭУР по-гарантии,видимо глюк мозгов.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
13.12.2011, 17:43

 
#334

tim5

Архангельская ячейка

 

Аватар для tim5

 

Регистрация: 26.10.2009

Адрес: Архангельск

Пол: Мужской

Автомобиль: Volkswagen EOS, была Lada Priora 2009г.в.

Сообщений: 1,830

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях

Вес репутации: 15

tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


dinamicus, Блин, интересно, что тебе там этот электрик сделал? У моего отца на калине ЭУР отказал уже как пол года. Ошибки точно такие же 1011 и 1013. Два электрика смотрели сказали что всё ОК. Утвержджают, что проблема именно в блоке управления.

tim5 вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 09:13

 
#335

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


tim5У меня ЭУР работает ,просто появлялись ошибки.Электрик Ничего не сделал, ошибка 1013 сама пропала(мистика ),сказал что мозги руля тупят(от температуры),появится снова приезжай заменят ЭУР. А 1011 я думаю появляется из-за сигнализации с автозапуском, т.к. установщик сигналки сначала брал сигнал запуска двигателя с лампочки заряда генератора,но был большой ток утечки.В итоге врезался в сигнал тахометра.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 20:00

 
#336

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


ошибку эура проверяли на заведённом моторе???

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 10:38

 
#337

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


и так и так

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 19:45

 
#338

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 20:56

 
#339

face

Оратор

 

Аватар для face

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Омск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18

Сообщений: 3,111

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 17

face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от romka-46
Посмотреть сообщение

у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!

face вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 21:30

 
#340

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от face
Посмотреть сообщение

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

я написл,что «ЭТО НЕ СОВЕТ»!!!
и написал в скобочках,что подробности не знаю,но что-то вроде этого(если бы я тоже был бы «знакомый с электроннникой»,то поспрашивал бы конкретнее….)
и уточнять «мне информацию,а потом писать..»-не нужно!!!написал как знаю,и как есть по сей день…

romka-46 вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

  • С1011 ошибка эур гранта
  • С1011 ошибка мерседес 210
  • С1011 ошибка калина эур
  • С100а ошибка мицубиси лансер 10
  • С100331 код ошибки вольво