С1014 ошибка mitsubishi асх

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей ).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

ПЛ колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С100А, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С100А не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С100А?

Q: Выдается ли также код диагностики № С100А?

ДА : Провести диагностику по коду № С100А

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПЛ> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Описание C1014 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сравнительная характеристика скорости вращения левого переднего колеса 

На английском языке:

Left Front Wheel Speed Comparative Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка С1014 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 01:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

С1014

Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1014 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1014 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1014 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!

Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.

Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…

Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.

Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…

Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.

Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)

Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.

Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)

Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…

Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.

После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.

Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)

————————————————————————————————-
В итоге сделаю вывод:

1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
3. Далее замена ступицы;
4. Не помогло? Проверяем проводку !
5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)

Будут вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!))

Запчасти на фото: C1015. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

Полный размер

Запчасти на фото: C1015

Диагностика митсубиси

2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива

Тип системы самодиагностики

На моделях с системой самодиагностики типа EOBD или OBD-II стандартный диагностический код состоит из одной буквы и 4 цифр (например: «P00G0»). Нумерация таких кодов сплошная, т.е. коды неисправности для различных систем не повторяются.

На моделях с системой OBD-II в блок управления двигателем была добавлена новая функция «стоп-кадр данных» (freeze frame data). При обнаружении неисправности системой самодиагностики будет записан соответствующий диагностический код и записаны текущие параметры основных узлов и систем двигателя в данный момент («стоп-кадр данных»). Эти данные, считанные с помощью тестера, могут упростить анализ условий появления неисправности.

Особенности диагностики с помощью тестера

Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD II), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.

Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя электронных блоков управления.

Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.

Диагностический разъем

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем (расположен под панелью приборов).

Пояснения по работе контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.

Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.

Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.

При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).

ПРИМЕЧАНИЕ

Удаление кода неисправности не является устранением неисправности

Контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (ключ: «OFF»).

Условия, при которых горящая контрольная лампа («CHECK ENGINE») может погаснуть по сигналу блока управления при включенном зажигании (код неисправности сохраняется)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.

Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).

Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя.(частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.

Пояснения по работе системы самодиагностики

Блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится, и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.

Для некоторых неисправностей контрольная лампа загорится и соответствующий код неисправности, отмеченный знаком «*», будет записан при первом ее обнаружении.

Поскольку запоминающее устройство (оперативная память блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются, даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ВЫКЛ». Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении «ВКЛ») с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей.

ВНИМАНИЕ

Если при включенном зажигании (ключ в положении «ON») отсоединить разъем какого-либо датчика, то блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока управления запишется соответствующий код. В этом случае удалите коды неисправностей.

Стандартная схема поиска неисправностей

Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).

Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.

Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента,

Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.

Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.

Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.

Повторная проверка признаков неисправности и ремонт

Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).

Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.

Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного спрыска (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности. При этом необходимо помнить, что контрольная лампа индикации неисправности двигателя будет гореть в течение 5 свсегда после поворота ключа зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

ПРИМЕЧАНИЯ

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом определении неисправности.

После загорания контрольной лампы индикации неисправности двигателя она погаснет при выполнении следующих условий:

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех раз определил неисправность в трансмиссии.

Знак «*» в таблице: в этом случае «один раз» обозначает период от запуска до остановки двигателя.

В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.

«Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Выключите все дополнительное оборудование.

Установите рычаг селектора АКП в положение «N».

ВНИМАНИЕ

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления.

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(«BЫКЛ.»).

При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

ВНИМАНИЕ

При подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(«BЫKЛ.»).

Включите зажигание и считайте диагностические коды.

После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

Удаление диагностических кодов неисправностей

Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.

Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или больше.

После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», затем убедитесь, что выводится код нормального состояния.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 мин.

Диагностирование в режиме «Diagnosis 2»

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на режим диагностирования «Diagnosis 2».

Проведите дорожное испытание.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры для устранения обнаруженной неисправности.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь переведите его в положение «ON» («ВКЛ.»).

ПРИМЕЧАНИЕ

При выключении зажигания электронный блок управления двигателем переключит режим проверки с «Diagnosis 2» на режим «Diagnosis 1».

Сотрите диагностические коды.

Проверка с использованием режимов «DATA LIST» (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II.

В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

Данные «Стоп-кадр» («FREEZE FRAME»)

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определяет неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также запоминает текущее состояние двигателя. Эта функция носит название «cтоп-кадpa» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» при помощи MUT-II, может быть проведен эффективный поиск неисправности. Индицируемые позиции данных «стоп – кадр» показаны ниже в таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.

Список индицируемых позиций

Состояние готовности к проверке

Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) контролирует следующие основные диагностируемые элементы, судит об их состоянии (исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения их технического состояния. Последнее может быть считано при помощи MUT-II (если электронный блок управления имел сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-«Выполнено»).

Наконец, если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).

– Каталитический нейтрализатор : Р0420.

– Кислородный датчик: Р0130.

– Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

Справочная таблица аварийного режима работы

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления («FAIL SAFE FUNCTION»), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех. обслуживания).

Проверка на выводах разъема электронного блока управления двигателем

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем (МКП) или блока управления двигателем и АКП (АКП) со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к электронному блоку управления двигателем (МКП) или блоку управления двигателем и АКП (АКП) разъеме.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть электронный блок управления двигателем (МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (АКП).

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ

Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления двигателем (МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (АКП), либо всех этих элементов. Будьте очень осторожны, чтобы не допустить этого.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении неисправности.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C1014 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1100
  • U1101
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

подшипник и датчик АБС

alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#122

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


zombic

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

#124

Непрочитанное сообщение

zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#126

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#128

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#130

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#131

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm

Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (


Аватара пользователя

brd

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

подшипник и датчик АБС

#132

Непрочитанное сообщение

brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am

Я купил такой 1600 руб. передний правый

IMG_20220302_094641.jpg

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей ).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

ПЛ колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С100А, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С100А не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С100А?

Q: Выдается ли также код диагностики № С100А?

ДА : Провести диагностику по коду № С100А

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПЛ> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ШАГ 7. Проверка задающего диска


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки C1014 MITSUBISHI

Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика

Диагностика митсубиси

2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива

Тип системы самодиагностики

На моделях с системой самодиагностики типа EOBD или OBD-II стандартный диагностический код состоит из одной буквы и 4 цифр (например: «P00G0»). Нумерация таких кодов сплошная, т.е. коды неисправности для различных систем не повторяются.

На моделях с системой OBD-II в блок управления двигателем была добавлена новая функция «стоп-кадр данных» (freeze frame data). При обнаружении неисправности системой самодиагностики будет записан соответствующий диагностический код и записаны текущие параметры основных узлов и систем двигателя в данный момент («стоп-кадр данных»). Эти данные, считанные с помощью тестера, могут упростить анализ условий появления неисправности.

Особенности диагностики с помощью тестера

Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD II), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.

Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя электронных блоков управления.

Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.

Диагностический разъем

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем (расположен под панелью приборов).

Пояснения по работе контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.

Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.

Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.

При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).

ПРИМЕЧАНИЕ

Удаление кода неисправности не является устранением неисправности

Контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (ключ: «OFF»).

Условия, при которых горящая контрольная лампа («CHECK ENGINE») может погаснуть по сигналу блока управления при включенном зажигании (код неисправности сохраняется)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.

Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).

Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя.(частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.

Пояснения по работе системы самодиагностики

Блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится, и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.

Для некоторых неисправностей контрольная лампа загорится и соответствующий код неисправности, отмеченный знаком «*», будет записан при первом ее обнаружении.

Поскольку запоминающее устройство (оперативная память блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются, даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ВЫКЛ». Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении «ВКЛ») с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей.

ВНИМАНИЕ

Если при включенном зажигании (ключ в положении «ON») отсоединить разъем какого-либо датчика, то блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока управления запишется соответствующий код. В этом случае удалите коды неисправностей.

Стандартная схема поиска неисправностей

Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).

Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.

Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента,

Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.

Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.

Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.

Повторная проверка признаков неисправности и ремонт

Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).

Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.

Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного спрыска (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности. При этом необходимо помнить, что контрольная лампа индикации неисправности двигателя будет гореть в течение 5 свсегда после поворота ключа зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

ПРИМЕЧАНИЯ

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом определении неисправности.

После загорания контрольной лампы индикации неисправности двигателя она погаснет при выполнении следующих условий:

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех раз определил неисправность в трансмиссии.

Знак «*» в таблице: в этом случае «один раз» обозначает период от запуска до остановки двигателя.

В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.

«Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Выключите все дополнительное оборудование.

Установите рычаг селектора АКП в положение «N».

ВНИМАНИЕ

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления.

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(«BЫКЛ.»).

При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

ВНИМАНИЕ

При подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(«BЫKЛ.»).

Включите зажигание и считайте диагностические коды.

После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

Удаление диагностических кодов неисправностей

Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.

Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или больше.

После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», затем убедитесь, что выводится код нормального состояния.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 мин.

Диагностирование в режиме «Diagnosis 2»

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на режим диагностирования «Diagnosis 2».

Проведите дорожное испытание.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры для устранения обнаруженной неисправности.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь переведите его в положение «ON» («ВКЛ.»).

ПРИМЕЧАНИЕ

При выключении зажигания электронный блок управления двигателем переключит режим проверки с «Diagnosis 2» на режим «Diagnosis 1».

Сотрите диагностические коды.

Проверка с использованием режимов «DATA LIST» (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II.

В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

Данные «Стоп-кадр» («FREEZE FRAME»)

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определяет неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также запоминает текущее состояние двигателя. Эта функция носит название «cтоп-кадpa» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» при помощи MUT-II, может быть проведен эффективный поиск неисправности. Индицируемые позиции данных «стоп – кадр» показаны ниже в таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.

Список индицируемых позиций

Состояние готовности к проверке

Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) контролирует следующие основные диагностируемые элементы, судит об их состоянии (исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения их технического состояния. Последнее может быть считано при помощи MUT-II (если электронный блок управления имел сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-«Выполнено»).

Наконец, если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).

– Каталитический нейтрализатор : Р0420.

– Кислородный датчик: Р0130.

– Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

Справочная таблица аварийного режима работы

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления («FAIL SAFE FUNCTION»), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех. обслуживания).

Проверка на выводах разъема электронного блока управления двигателем

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем (МКП) или блока управления двигателем и АКП (АКП) со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к электронному блоку управления двигателем (МКП) или блоку управления двигателем и АКП (АКП) разъеме.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть электронный блок управления двигателем (МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (АКП).

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ

Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления двигателем (МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (АКП), либо всех этих элементов. Будьте очень осторожны, чтобы не допустить этого.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении неисправности.

  • С1013 ошибка эур гранта
  • С1011 ошибка эур гранта
  • С1011 ошибка мерседес 210
  • С1011 ошибка калина эур
  • С100а ошибка мицубиси лансер 10