С1024 приора ошибка электроусилителя руля

ЭМУР Приора C1024 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭМУР Приора C1024


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Все бонально просто, на связь выходит
    Скорость видим и момент видим
    Но не работает (совсем)
    ошибка с1024- нет сигнала с датчика момента
    Сам датчик проверил- работает
    2 сигнала асинхонные- 2,5в без усилия, ну и с усилием от 0,5 до 4,5в
    в общем то все есть, но не работает
    Может есть кто бывалый и подскажет в чем причина
    или возможно причины данного недуга, что я недосмотрел
    (осцилки снимал с блока-т.е. провода целые)
    блок 670Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Ребят, а может у кого запись всех параметров сканером с ЭУРа на хх.
    Меня задевает момент по показаниям тока =0 и про состояние аварийного реле. В сканматике их 2 и один говорит да а другой нет. Вот понять не могу оно вкл. Или нет

    Последний раз редактировалось Vito; 05.04.2021 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dema470

    offline

    Эл. монтер по эксплуатации ?

    Регистрация:
    27.10.2020
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Самарская обл. г. Отрадный

    Я бы начал с пропайки блока под микроскопом, попадали ко мне в руки два ЭМУР и в обоих куча трещин в пайке блока один ожил после пропайки сразу, второй после поджатия всех разъемов, в дебри лезть не пришлось.

  3. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Я бы желал собрать инфы для будущего

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,946
    Адрес:
    г.Таганрог

    Что в диаге по датчику момента?

  5. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,486
    Адрес:
    Краснодар

    В руководстве по ЭМУР MANDO, код С1024, трактуется как: «Датчик момента, отсутствие питания».
    Может в этом направлении поработать… На приоре два предохранителя, один-50А (около АКБ) и второй- в монтажном блоке под панелью F12 10А. И дальше, по цепочке…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.

ЭУР

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек
Вот такая ошибка, заходя в параметры положения фаз, все показывает.

Здравствуйте товарищи!Беда с мотором пока не решена, но моя приора превращается в Жигуль, в прекрасный момент появилась ошибка С1024(Датчик момента.Отсутствие сигнала)Руль как в Ваз2101 Бицуху качаю как можно.
Вопрос сдох этот датчик и с ним ничего нельзя поделать?только новый ЭУР?с разборки купишь кота в мешке…Все таки я попал на 20K?чем черевато так пока ездить с таких дохлым рулём?
там же версии разные, они должны с блоком быть одинаковые?блок и сам эур

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 142 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрю автоасом. Подкинул другие мозги.ошибок нет.только тронешь руль сразу толчок в обратную и появляется ошибка с1058 двигатель замыкание фазных обмоток

 Производитель рекомендует менять весь ЭМУРУ.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     36 182  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Не работает электроусилитель руля на приоре2. Думал что связано с датчиком скорости, но ошибся, спидометр работает. Прокатился подключив Сканматик2, диагностика по двигателю видит скорость авто, а вот по ЭУР скорость движения все время на 0 км/ч. Кто сталкивался помогите

Последние посетители

  • Zer0

    2023-06-21

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 9-8-2016 13:39:01
|
Сообщения автора

смотрите осцилом или мотортестером или, на край, светодиодной контролькой, идут ли импульсы с ДС на 8-клеммную фишку маленькую на усилителе, провод серый, пин….3й помоему, при движущемся авто. Или прозвоните этот провод с 3го пина ЭМУРУ до среднего конца в фишке на ДС.
На месте усилитель работает? Имею в виду после сброса ошибок… И что за усилитель? в смысле, завод-производитель. Калуга?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 9-8-2016 14:01:05
|
Сообщения автора

Да на месте после сброса ЭБУ Электроусилителя начинает работать. Усилитель Калуга (новый)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 9-8-2016 14:21:09
|
Сообщения автора

А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще момент. Попадались случаи выскакивания клеммок из 8-пинового разьема на усилке. Тоже гляньте.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

5#


Опубликовано 9-8-2016 16:49:11
|
Сообщения автора

Был случай непропая 8ми пинового штекера в блоке (ЭМУРУ не видел обороты двигателя)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 10-8-2016 07:57:47
|
Сообщения автора

добавил romkin93 в 9-8-2016 14:21
А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще мо

«новый» всмысле нового образца (во всяком случае на сканаре предлогается выбрать: Калуга НОВЫЙ и Калуга СТАРЫЙ). Я не успел посмотреть машина уехала, но часто встречаю ее владельца, так что при встречи воспользуюсь Вашим советом или спрошу «Что Было?»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 15-9-2016 10:57:05
|
Сообщения автора

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!
Столкнулся с такими же один в один симптомами на Калине 2. Поменял ДС все заработало!!! Позвонил владельцу приоры 2 он приехал, поменял ДС и у него все заработало!!!
Остался один вопрос — «Почему спидометр работает, диагностика по двигателю видит скорость авто, а по ЭУР скорость была на нуле на старом ДС»???

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

8#


Опубликовано 30-9-2016 11:23:02
|
Сообщения автора

Пн купил другой блок б.у, приехала приора 2007 г   с ошибками  С1024 по датчику момента(отсутствие сигнала) ,С1011 -Цепь сигнала оборотов двигателя, отсутствие сигнала, С1021 -Напряжение основного вывода датчика момента  . Хозяин приехал с другим блоком. Родной лежал в багажнике, его и разобрал, чтобы не делать лишнего. Смотрю на датчик момента и понимаю, что это датчик Холла. Неужто в нём дело? Или блок управления? ЗЫ Не понял, как снять этот датчик холла и есть ли они в продаже?

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

listopad979

9#


Опубликовано 1-10-2016 02:59:35
|
Сообщения автора

Да,холла.Так проблема в чем? Явно 5 проводов видно 3 выхода,2 питания.Подключи +, —  и магнитом
маленьким по датчикам.Правда,может потребоваться на + подтянуть,на фото не понятно,есть резисторы подтяжки или нет.А схемка на транзисторе сильно на стабилизатор тока или напряжения смахивает.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vowka81

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 16-10-2016 21:12:07
|
Сообщения автора

Была такая проблема на калине, там под крышкой куда провода в мотор-плату входят масса болтиком на плате прикручивается контакт плохой был подпаял все заработало!  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  • С1091 ошибка сузуки гранд витара
  • С1023 ошибка эур приора что это
  • С10d015 ошибка на вольво
  • С108131 фольксваген тигуан ошибка
  • С1022 ошибка сузуки гранд витара