С1044 ошибка митсубиси аутлендер

После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час

Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)

Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?

Найдена следующая информация по ошибке C1044 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

правое заднее тоновое колесо

На английском языке:

Right Rear Tone Wheel Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1044 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Грязное правое заднее тоновое колесо. Грязный датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Неисправный датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса (WSS) открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса (WSS). Повреждение правого заднего тонального колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Модуль ABS устанавливает код OBDII при обнаружении периодических падений правого заднего сигнала WSS.

 

Старый
08.02.2010, 04:01

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 08:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

А что ваш ОД говорит?

Snake347 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 09:36

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша).

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 10:32

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для хаттабыч

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 3

Сообщений: 4,131

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Обратись в личку к Бену из Чикаго, он подскажет.

хаттабыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 12:57

 
#5

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

сочувствие.

Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр.
Читать…

Скорее всего, виновата «наука о контактах»…

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 05:40

 
#6

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:07

 
#7

Старожил Клуба

 

Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП

Сообщений: 3,920

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Так Вы же сами в другой ветке писали «первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать.» Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил.

Игорь_spb вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:57

 
#8

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Так мне попался подопытный Аут шо ли. Но когда я брал его все было в поряде.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 04:09

 
#9

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Коды неисправности


Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е
пробовали, нехр..а не получилось. В базе данных год, модель, №кузова, все есть, а определить точно что глючит не может, даже коды не выявляет, а на Quantex-е коды видит. Вот вчера смотрели и опять непонятки-из десятков ошибок остались только два С102А и С1035. Получается шо машинка сама вылечивается? Не пойму кому верить?
У кого были идентичные случаи? Шо мне предпринять?

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 10:18

 
#10

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Коды неисправности


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

остались только два С102А и С1035.

С102А

C1035

Префикс С — это относится к ошибкам ходовой.
По ссылке изучай: 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 15:58

 
#11

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


сигналку или другое доп.оборудование ставили ?

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 16:35

 
#12

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Там походу проблемы с проводкой…
Вот озвученные ошибки.

Надо проверять датчики , и проводку до блока ABS-ECU.

__________
вот самая первая тема, может все обьеденить??

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
01.04.2010, 05:11

 
#13

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Сигналка Pandora установлена.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2010, 01:37

 
#14

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Сигналка Pandora установлена.

Пинать криворуких установщиков — 99,9% что-нить оторвали и не вернули на место.

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2010, 03:51

 
#15

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС (ABS, ASC) коды ошибок, диагностика, неисправности…


Понял, спасибо. Попинаем, потоскаем и главное ничего не скажем-пусть сами догадываются.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220

dimedrol Outlander — Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

18.12.2009, 23:44

#1

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.


Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

  • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
  • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
  • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
  • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
  • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
  • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
  • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
  • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

Причина: upd


09.03.2014, 21:46

#81

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Мальчики, большое всем спасибо за помощь- да еще так быстро )) (я сейчас все сообщения распечатаю и отдам мастеру почитать- на всякий случай)))
в наличие у нас оригинальных ламп в городе нет, буду заказывать..
как мне найти коды, чтобы тут же на форуме и заказать доставку?
есть тема отдельная по кодам?
(нужны лампы 2 шт., лягушка эта и салоный фильтр (кондиционера))

Ольга, а вы не пробовали через www.exist.ru заказать? Думаю в вашем случае это было бы самым оптимальным вариантом.
Вот адреса Exist у вас в городе:
Офис «Гагарина» г. Сочи, ул. Гагарина д.82 (район Сочинского ДОЗ)
Офис «Лазаревское» г. Сочи, п. Лазаревское, ул.Калараш, д.167/б (напротив техосмотра)
Офис «Юнных ленинцев» г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д.10 (в здании ЖК «Пионер»)

P.S: хочу добавить про задние фонари-стопы: если у вас задний фонарь на габаритах и при нажатии на стоп горит девятью маленькими фонариками, то это значит у вас светодиодный задний фонарь и его менять не надо, он или работает или нет, если же задний фонарь горит одним большим светом на весь фонарь, то значит там лампочка, тогда её меняйте.

Последний раз редактировалось Бекас; 09.03.2014 в 21:56.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


09.03.2014, 22:07

#82

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Ольга, еще запчасти ребята заказывают у партнера клуба вот тут:
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=5151
Дмитрий «954rr», контакты в подписи.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


13.03.2014, 10:58

#83

Andrew59 вне форума


Ищущий ответы

Аватар для Andrew59


Такая же ситуация произошла — сгорели лампочки обоих стоп-сигналов и сообщение выскочило «Неисправна система ASC»
Поменяли лампочки и всё нормализовалось.


25.03.2014, 17:43

#84

sei4007 вне форума


Участник


други, это снова я
(описание проблемы- прошлая страница-сообщение 70)

Бекас- спасибо за консультацию и помощь

в общем поменяла я лягушку, фонари стопы- габариты и задний ход (не удалось поменять фонари поворотники и противотуманку)

все ошибки сохранились..
ситуация не изменилась- ошибки могут пропасть (даже чек гаснет), потом опять появляются..

очень вымораживает какое-то «шкрябание» под педаль тормоза.. я это могу сравнить с разматывание бухты проволоки на асфальте и металу.. что-то хрустит там..
страшно уже ездить ((( ну и психологически устала от всех этих непоняток..

есть еще мысли- как машину вразумить??
ибо на разгоне она начинает неслушаться- к примеру со светофора стартуешь или с прилегающей, а тут же выскакивает на экранчике картинка что машина в заносе и она не набирает скорость.. нужно отпустить газ, картинка исчезнет, педаль в пол- машина рванет вперед, картинка появилась- опять потеря скорости..
это «туда-сюда» может длиться секунд 10, потом картинка что машина в заносе пропадает, выскакивает ASC OFF на весь экран, тогда уже можно набирать скорость

и еще- хочу посоветоваться на счет датчика АБС..
склоняюсь все к тому, чтобы купить его.. но купить на Митсубиши- все же 6 тыщ, а не 12 как на Пежо..
Но «экзист», где я заказывала лягушку и лампы- все с заказом лампочек перепутал, в итоге меняла, сдавала, опять ждала..

не хочется снова попасть впросак- меня предупредили что датчик АБС электроника и обмену или возврату не подлежит..
при этом консультанты настоятельно рекомендуют брать датчик от Пежо- типа так гарантированно придет что нужно…

но у меня есть мысли все же взять от Митсубиси..
на станции Митсубиши, где я делала диагностику, мастер дал номер датчика 4670А584- правый задний
но при этом мне показалось что он был удивлен что я хочу на пыжика поставить датчик от митсубиси..

короче понапугали они меня…
как быть-то, кто знает- проверьте этот код датчика- верный ли?


25.03.2014, 19:22

#85

m724 вне форума


Пулеметчик

Аватар для m724


sei4007, 4670A584 Датчик абс задний правый .


25.03.2014, 19:52

#86

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от m724
Посмотреть сообщение

Полное и наглое враньё , если деталь не работает или не подходит сдавал без проблем ! То что консультанты рекомендуют от Пежо именно покупать это понятно — менеджер получает процент от продаж ! Диагностика что пишет : » Неисправность датчика АБС заднего правого «?

мне менеджеры говорят что если брать деталь по оригинальному каталогу, то то, что придет нерабочая, маловероятно.. но если нерабочая это одно, а если формулировка «не подошла», то в таком случае они не принимают возврат

У меня была куча диагностик, но все не официалки (в Сочи их нет), самая первая диагностика показала именно на задний правый датчик АБС
а дальше уже пошло -поехало- разные диагностики- разные ошибки.
Были такие: С 101F, 1049, 1035
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415


26.03.2014, 08:25

#87

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415

Указанные вами ошибки гласят приблизительно следующее:
C1044 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1035 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1032 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Связь (Вероятность)
C101F Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1049 Неисправность слежения за задним левым колесом под давлением
U0415 ABS CAN data error

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


26.03.2014, 09:48

#88

sei4007 вне форума


Участник


Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Последний раз редактировалось sei4007; 26.03.2014 в 10:29.


26.03.2014, 10:56

#89

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

…на машине пробег 73 тысячи

А подшипники ступичные точно все в норме?


26.03.2014, 13:23

#90

Romanson вне форума


Бурбулятор

Аватар для Romanson


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Все не надо,а задний правый точно!


1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:


26.03.2014, 15:30

#91

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)
А если по делу, то действительно как написал CrosserMan, проверьте люфт на подшибниках ступиц, что бы было понятно зачем, на подшибниках есть специальное покрытие с которого датчики ABS считывают информацию о вращении колеса, если подшибник имеет люфт, то датчик может неправильно считывать данную информацию и из за этого хандрить.
Если все нормально, то из всех указанных вами ошибок, большинство связанно с задним правым колесом. Я бы начал смотреть с него. Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её, 32 ошибка.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


26.03.2014, 18:09

#92

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


sei4007, ответил в личку, но и здесь отпишусь.

Ступичные подшипники, из опыта одноклубников, начинают выходить из строя после 50-55 тыс км. На Кроссере загудели передние на 52-55 тыс, заменил вроде на 57-60, точно не помню. Есть темы про замену передних и задних ступичных подшипников. Про замену передних есть мой отчет. Задние, опять-же из опыта клубней, примерно после 70 тыс начинают «подвывать», у всех индивидуально, очень важно (!!!) как эксплуатируется авто. Мои авто — трассовые, эксплуатация в размеренном спокойном режиме. У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый, и по ходу задние тоже, но никаких ошибок (три раза «ТТТ»). Проверьте на люфт колёса.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 26.03.2014 в 19:32.


26.03.2014, 18:23

#93

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

…Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её…


2 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:


27.03.2014, 06:22

#94

Колян 86 вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Колян 86


Цитата Сообщение от CrosserMan
Посмотреть сообщение

У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый,

!Никнейм Колян86 зарегистрирован!

Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…


27.03.2014, 13:59

#95

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)

это точно

Спасибо всем за участие.. Все проверю, конечно, но датчик все же закажу ))
ни сил ни терения уже нет с машиной разбираться

очень важный вопрос вот такой:
на пежо 4007 -номер 4545.L8 или 4545.G5 Датчик абс задний правый
заменит ли его 4670A584 Датчик абс задний правый на митсубиси

не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?


27.03.2014, 18:07

#96

Iga вне форума


Модератор Клуба

Аватар для Iga


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?

Не получится!
Подойдёт. Одна машина, одна ходовая.
Я менял передний правый. Подошёл от Митсу!


27.03.2014, 19:36

#97

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

…Все проверю, конечно, но датчик все же закажу…

Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…


02.07.2014, 21:14

#98

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik



02.07.2014, 21:37

#99

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


имхо -они. Надо шунтировать резистором.


03.07.2014, 00:12

#100

Slavik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Slavik


А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?

был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
Никнейм Slаvik зарегистрирован!


03.07.2014, 06:27

#101

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik


Цитата Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение

А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?

У меня только ASC OFF и SERVICE REQUIRED


03.07.2014, 06:28

#102

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik


Цитата Сообщение от pinzet
Посмотреть сообщение

имхо -они. Надо шунтировать резистором.

Резистор,которым светодиодные поворотники лечат?На 25 Ватт или 50 Ватт ?


03.07.2014, 10:59

#103

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


Demik ,

20-25вт и закрепить на железе.


1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:


04.07.2014, 07:04

#104

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Всем привет. А при замене простых лампочек в стоп/габарит на диодные обязательно резисторы приделывать?
У меня мысль в голову пришла. В кодинг файле машины есть такой пункт с вариантами нагрузки:
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W or 21 W plus 16 W plus 0,36 W
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
У меня Мицу со светодиодами и в кодинг файле включено 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


04.07.2014, 07:52

#105

YesYes вне форума


Super Moderator

Аватар для YesYes


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?

Вполне может быть.
Только проверить может только тот, кто эту опцию править может
Сделать несколько нагрузочных сопротивлений имитирующих разные типы лампсветодиодов и проверить.
Ведь меряет же блок ток ?? значит можно у него чувствительность менять в теории

на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes


04.07.2014, 08:42

#106

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


Надо пробовать,однако сомневаюсь в успехе. Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом и правка кодинга ничего существенно не изменит. Имхо.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 04.07.2014 в 08:57.

Причина: орф


1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:


04.07.2014, 11:13

#107

YesYes вне форума


Super Moderator

Аватар для YesYes


Цитата Сообщение от pinzet
Посмотреть сообщение

Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом

Это смотря как китайцы схему питания организовали.
Если почитать любителей леда из поднебесной… то может быть что угодно.

на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes


01.08.2014, 01:17

#108

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от CrosserMan
Посмотреть сообщение

Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…

ну в общем новости такие
все эти ошибки меня тогда жутко вымораживали.. и я с нетерпением ждала датчик АБС на замену..
короче, как только он пришел, ровно за сутки до того, как мне забирать их со склада.. машина начинает нормально ехать, гаснет ASC OFF, а через пару часов и пропадает чек..

и вот по сей день (!!!!! а это 2 месяца) я езжу БЕЗ ошибок и машина нормально едет.
Датчик лежит, появляются мысли продать его… но пока жду, конечно..

вот и шо это было?


01.08.2014, 09:19

#109

kevin вне форума


Пулеметчик

Аватар для kevin


Электроника — наука о контактах.


1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:


01.08.2014, 15:41

#110

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от kevin
Посмотреть сообщение

Электроника — наука о контактах.

+100500

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


01.08.2014, 15:46

#111

sei4007 вне форума


Участник


не спорю.. только контакта у меня с машиной не было не успелось, так сказать… оно само поломалось, само починилось…

.


05.09.2014, 17:38

#112

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька



06.09.2014, 07:49

#113

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Вот и у меня загорелся ASC OFF и SERVICE REQUIRED
Первым делом посмотрел стоп-сигналы…работают, горят…придётся на диагностику ехать…а там что покажет

Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


06.09.2014, 17:15

#114

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.

В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?


06.09.2014, 17:35

#115

Romanson вне форума


Бурбулятор

Аватар для Romanson


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?

ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)


06.09.2014, 18:09

#116

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Romanson
Посмотреть сообщение

ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)

Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?


07.09.2014, 09:01

#117

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?

Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


10.09.2014, 16:53

#118

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20140907_110043.jpg Просмотров: 103 Размер: 84.8 Кб ID: 26194
Это вот этот датчик?


10.09.2014, 23:09

#119

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Да, это он.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


12.09.2014, 17:03

#120

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька



ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1044?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.

НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1044?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ШАГ 4. Проверка задающего диска

После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час

Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)

Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.

Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.

Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔

По ошибке P1590 нагуглил следующее…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Совет 1

Вспомнил историю от предыдущего владельца:
«После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…»
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).

Итого 3 из 4х…мда…пока вопросов больше чем ответов…😐

Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.

Запчасти на фото: 8627A024, MR400709. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Совет 2
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Наглядное фото
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Коды реле

Дополнительная информация взята из следующих источников:
Совет 1 www.drive2.com/c/2371367/
Совет 2 out-club.ru/board/showthread.php?t=34170&page=4

Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — «Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз.»

Полная статья тут: www.drive2.com/l/456031244786861746/

Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.

Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).

Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!

Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((

Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?

Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
«Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет.»

На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.

Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.

  • С1102 ошибка ниссан мурано
  • С1122 ошибка сузуки кизаши
  • С1043 ошибка митсубиси аутлендер
  • С1102 ошибка киа сид
  • С1122 ошибка сузуки sx4