С104807 ошибка ауди а8

Собственно покатавшись еще день и ловя ошибку всё чаще и чаще, это стало просто невыносимо.

Консультировался еще с несколькими компетентными людьми. Все в один голос говорили, что проблема тупо в датчике. Какой то из них просто подклинивает в определенный момент, компрессор качает подушку и не видит изменения по высоте, отключает всю систему и падает в аварию. Смотреть остальные датчики и пробовать подкидывать новый на их места.

Электрическая часть датчика одинаковая для всех подушек, однако кронштейны разные. Оригинальный датчик удалось открутить от родного кронштейна и поменять местами с другими.

По итогу, виной всему был правый передний датчик, который меняли прошлому владельцу в Польше перед зимой. Он двигался совсем незначительно туже все остальных, тяга не падала вниз под собственным весом. Поменяв его, проехав 100км в разных режимах подвески с разной манерой вождения и по хорошим/плохим дорогам, ошибка ушла, чему я несказанно рад :) Надеюсь эта запись кому то поможет.

Осталось сделать адаптацию по высоте, есть небольшой перекос.
И кстати… Ребята посоветовали купить на али весь комплект датчиков, стоят они порядка 16$ против 130$ за оригинал. Так… на всякий случай :)

Цена вопроса: 350 Br
Пробег: 144 000 км

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Глючит пневма

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 1:01 am

Глючит пневма

Сообщение volodei » Пн июн 03, 2019 7:48 am

Глючит пневма

Сообщение иоан 350 » Пн июн 03, 2019 8:51 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 9:19 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 9:36 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 10:02 am

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 11:15 am

Глючит пневма

Сообщение groove.spb » Пн авг 05, 2019 12:28 am

Глючит пневма

Сообщение Lakron » Пн июл 20, 2020 7:27 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Чт авг 06, 2020 9:04 pm

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Сб авг 22, 2020 9:25 pm

Глючит пневма

Сообщение z787 » Ср июл 14, 2021 11:03 pm

Источник

День добрый! Буков много, сорри 🙂 !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Источник

C104807 датчик дорожного просвета механическая неисправность

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Глючит пневма

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Товарищи, спецы, проблема в следующем, при езде по ровной дороге загорается желтая машинка, подвеска становится деревянная, режим поднять/опустить неактивен, при перезапуске авто опять все работает. По ошибкам пишет: датчики дор просвета-механическая неисправность. При езде по плохой дороге все хорошо

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Глючит пневма

Сообщение

volodei » Пн июн 03, 2019 7:48 am

Начни с этого датчика.

«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 89
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Глючит пневма

Сообщение

иоан 350 » Пн июн 03, 2019 8:51 am

Нене Владимер это слишком просто :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27030
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Глючит пневма

Сообщение

Akin » Пн июн 03, 2019 9:19 am

С этого датчика начать будет сложно, потому что какой этот система не пишет.
Предположу косяк проводки.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 9:36 am

Akin писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 9:19 am
С этого датчика начать будет сложно, потому что какой этот система не пишет.
Предположу косяк проводки.

А может быть такое из-за того, что возможно сбита калибровка или загнут какой то из датчиков? И как искать в проводке, я так понимаю там секундный сбой из-за которого выскакивает ошибка, но при перезапуске все норм

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27030
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Глючит пневма

Сообщение

Akin » Пн июн 03, 2019 10:02 am

Пункт правил 3.3.11

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 11:15 am

455691 — Датчики дорожного просвета
C1048 07 [008] — механическая неисправность
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 239
Пробег:: 129312 km
Дата: 2019.05.21

Аватара пользователя

groove.spb

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: D4 4H 2010
Мотор: 4.2 FSI
Город: Saint-Petersburg
Имя: Олег
Откуда: Ленинград

Глючит пневма

Сообщение

groove.spb » Пн авг 05, 2019 12:28 am

Похожая проблема была. Тяга датчика погнулась, соответственно ее длинна стала меньше положенной. Инспектируется легко, доступ к ним хороший. По итогу одну тягу заменил, остальные датчики (шарниры тяг) залили WDэшкой, т.к. закисают. Помогло

А что подумал на этот счет Кролик, так никто и не узнал, потому что Кролик был оочень воспитан. Алан Милн*

Lakron

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Омск
Имя: Владимир

Глючит пневма

Сообщение

Lakron » Пн июл 20, 2020 7:27 am

Akin писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 10:02 amскорее проводка.

Была проблема решилась заменой левого датчика(тяга с шара слетела)Заказал правый но внешне он нормальный,поменяю чтоб не думалось)
Но в последнее время появился так называемый блуждающий дефект описанный автором темы.Жаль что не озвучил как определил и устранил неисправность.Все тяги ровные и на местах.Ошибка появляется только после начала движения метров через 500-1000 либо вообще не появляется.Перезапуском не убирается.Буду на яме смотреть проводку.На Д2 так датчики ABS диагностировали путём перегибания провода.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 » Чт авг 06, 2020 9:04 pm

А ни как не устранил, пришлось заменить машину))) но и на замененной такая же беда сейчас появилась(((

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 » Сб авг 22, 2020 9:25 pm

Решил искать проблему сам, без помощи СТО. Загнал на яму и начал проверять датчики на шевеление (на переднем левом датчике был обнаружен люфт и косточка не крутилась, заржавела и прикипела в чаше) на правом датчике косточка ходила свободно. Снял левый датчик, разобрал кость, смазал, поставил обратно, ошибка вновь появилась. Заказал передний левый датчик, поменял, ну думаю кончились мои мучения, а нет, ошибка опять появилась (( Загнал опять на яму, снял передний правый датчик и и тут стало все понятно, его заклинило (видимо навсегда). Пришлось левый ставить обратно, правый разбирать и переставлять крепление на новый левый датчик, поставил оба датчика и вуаля, все работает) Так что снимайте датчики, только так будет ясна причина механической поломки.

z787

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 04, 2021 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Воронеж

Глючит пневма

Сообщение

z787 » Ср июл 14, 2021 11:03 pm

Недавно началась та же канитель
Можно ездить в любых режимах весь день и все хорошо, а как еду спокойно по ровной дороге бац и тоже самое выскакивает! ОШИБКА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА И КОРЕНКТОРА ФАР, + ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА, заглушил , завел и опять все нормально! Датчики все проглядел расшатывал мазал и т д разъемы тоже ! Непонятно как определить какой глючит

Аватара пользователя

Lexx

Член Клуба
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Глючит пневма

Сообщение

Lexx » Чт май 18, 2023 2:00 pm

Недавно тоже вылазила эта ошибка и становилась дубовой машина. Купил все 4 датчика. Сначала передние поменял. Не помогло. А вот задние оказались закисшие напрочь. Вот поменял задние датчики и все хорошо

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один

Вернуться в «Пневматическая подвеска»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Собственно суть проблемы:
В городе на стыках мостов, ямах, все в полном порядке. Машина не падает на подушки после ночи, держит уровень.

Проблема проявляется по трассе, по хорошей ровной дороге, при монотонном движении на одной скорости, через небольшое количество времени, на разных всех типах настройки пневмы (авто, комфорт, динамик)

Выдает:
Пневмоподвеска: системная неисправность.
Выключает корректор фар, зажимает амортизаторы до зубодробильного состояния.
Останавливаюсь, глушу, завожу — ошибки нет. Снова едем как обычно. Через некоторое время снова ошибка пневмы.
Заезжаю в город, проблем никаких. Городские пробеги под 100км по разным дорогам. Проблем нет. Как трасса — беда.

Читали ошибку — какой именно датчик, не бьет.
Поднимал на подьемнике, снимал все тяги (пластиковые), все ходит, нигде не закисло. Фишки проверили, все в порядке, все контакты чистые.
Передний правый датчик менялся бывшим хозяином в Польше не так давно.
Левый датчик ходил свободнее, немного люфтил, поменял на оригинал.
Ошибка все равно возникает при монотонной езде по трассе.

Запчасти на фото: MM40000, MM391, MM393. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: MM40000, MM391, MM393

Заданные значения пневмы отображенные васей до замены датчика:
Перед лево: 399.6 отклонение +7мм
Перед право: 400мм откл -9
Зад лево: 393.2 откл -4
Зад право: 391.7 откл -3

После замены датчика судя по отклонениям, машину стало кренить сильнее. Разбежка уже около 30мм

Ломаю голову, не могу понять в чем проблема.
Делать адаптацию? Подкидывать новый датчик к каждому колесу и кататься в надежде что не вылезет ошибка?

Какие еще мысли? Просто дико раздражает эта ситуация.

Жду вашего мнения

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Запчасти на фото: 4G0907553C. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 4G0907553C

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Глючит пневма

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 1:01 am

Глючит пневма

Сообщение volodei » Пн июн 03, 2019 7:48 am

Глючит пневма

Сообщение иоан 350 » Пн июн 03, 2019 8:51 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 9:19 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 9:36 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 10:02 am

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 11:15 am

Глючит пневма

Сообщение groove.spb » Пн авг 05, 2019 12:28 am

Глючит пневма

Сообщение Lakron » Пн июл 20, 2020 7:27 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Чт авг 06, 2020 9:04 pm

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Сб авг 22, 2020 9:25 pm

Глючит пневма

Сообщение z787 » Ср июл 14, 2021 11:03 pm

Источник

День добрый! Буков много, сорри 🙂 !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Источник

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Глючит пневма

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 1:01 am

Глючит пневма

Сообщение volodei » Пн июн 03, 2019 7:48 am

Глючит пневма

Сообщение иоан 350 » Пн июн 03, 2019 8:51 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 9:19 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 9:36 am

Глючит пневма

Сообщение Akin » Пн июн 03, 2019 10:02 am

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Пн июн 03, 2019 11:15 am

Глючит пневма

Сообщение groove.spb » Пн авг 05, 2019 12:28 am

Глючит пневма

Сообщение Lakron » Пн июл 20, 2020 7:27 am

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Чт авг 06, 2020 9:04 pm

Глючит пневма

Сообщение MixaLbl4 » Сб авг 22, 2020 9:25 pm

Глючит пневма

Сообщение z787 » Ср июл 14, 2021 11:03 pm

Источник

C104807 датчик дорожного просвета механическая неисправность

День добрый! Буков много, сорри 🙂 !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Источник

C104807 датчик дорожного просвета механическая неисправность

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Ошибка C1048 07 (455691) у автомобиля Audi была обновлена 21:00. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1048 07 (455691) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

C1048 07 (455691)

Выход из строя или сбои в работе контроллера высоты дорожного просвета

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1048 07 (455691) у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1048 07 (455691) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1048 07 (455691) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • С1111 ошибка ниссан х трейл т30
  • С104600 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С1109 ошибка ниссан х трейл
  • С1046 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С1109 ошибка ниссан жук