С1057 ошибка сузуки гранд витара


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • Ошибка C1057 Suzuki

    Описание C1057 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C1057 автомобиля Suzuki

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Источник

    Заметки malykh.com

    2014-12-14

    C1075 (DTC ESP Suzuki)

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


    (а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

    Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

    8 comments:

    Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

    Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    От китайцев всего можно ожидать.

    Ясно спасибо буду дальше разбираться

    Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
    1) Set steering wheel in straight-ahead position.
    2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
    Special Tool
    (A): SUZUKI scan tool
    3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
    C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
    4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
    straight and without stepping on the brake pedal.
    CAUTION:
    Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
    is completed.
    5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
    calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
    6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
    tool from DLC

    Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

    Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

    Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020

    Источник

    Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    стоит он действительно дох. надо код ошибки расшифровать, а потом дальше думать.

    Garik 2

    Редкий гость

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP», горят лампочки: скользкая дорога, ESP,ABS, восклицательный знак, BRAKE.

    Цитирую ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОД: «При диагностике системы ABS обнаружены ошибки С1063 неисправность драйвера (транзистора) отсутствие питание или обрыв. Питание на ЭБУ ABS поступает, предохранители исправны. Требуется замена или ремонт блока ABS» Думаем, даем советы, как и что мне делать дальше. Буду рад любой логической мысле.
    Кстати код запчасти: 5611078KD0000 ACTUATOR ASSY,ESP, и стоит он все таки от 60-80 тыс.руб.

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Дилер пробовал скинуть ошибку?
    НЕ ЗНАЮЮЮЮЮ. ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ ДИЛЕР, меня в салон загнали и велели ожидать. Вот сейчас Вас господа послушаю, подумаю и поеду к ОД, пусть при мне делают диагностику. А почему датчик угла руля не причем, он ведь тоже в одной связке с этими системами?

    Опытный сузуковод

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Попробуйте сделать диагностику еще у кого нибудь,может ОД заблуждается.

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    SN1, у товарища 1063, а не 1073.
    Все правильно решил дилер. Если конечно аккум и гена исправны.
    по 1063:

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    у тебя мануал похоже другой, но описание дано по поводу 1073. Мож там напротив 1063 ссылка у тебя есть?

    Я тоже смотрел в ESP:

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    У тебя написано, что 1063 нужно смотреть в разделе 4E. Этот раздел касается блока АБС . Т.е. эта ошибка одинакова для обоих блоков. Раздел 4Е есть-то?

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Заработался ))))) Старое удалил.
    C включенным зажиганием проверить:
    1. Проверить напряжение аккумулятора, должно быть выше 11V
    2. Проверить главный предохранитель ABS
    С выключенным зажиганием:
    1. Отсоединить разъем
    2. Проверить наличие «+» на пине E53-1
    3. Если «+» есть, то надо померить сколько вольт, должно укладываться в норму.
    4. Если «+» нет, то проверить бело-голубой провод(тот что идет от этого пина) на короткое.
    5. Если ничего не помогло, то возьмите заведомо исправный модуль установите и перепроверьте еще раз всё.

    Афтор. Можешь взять мультиметр и перепроверить за диагностами.

    jakson91

    Осваивающийся

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Спасибо господа , за активность! Хотелось бы поинтересоваться, что за прога , откуда скрины? Качнуть с инета можно такую, если да, то окуда?

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    УРААААА. Отремонтировал ABS. Путем замены на новый блок. Хороший человек из оф.дил.представительства помог, за что ему низкий поклон. Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно а сегодня при мне с одного чела содрали 10тыс. за 2 обводных и ремень. Вот и пойми их. Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.

    woodsman

    Новичок

    Тоже ездил два года, с горевшей лампой неисправности есп.
    Решил поделиться своей информацией, может кому поможет.

    Grand Vitara 2007 двиг.J20A 2,0 л 140 л.с автомат
    Номер блока по вину : ABS с ESP 56110-65JE3

    Стоял блок вот с такой маркировкой
    ESP
    06.2109-0947.3

    65J9
    DE
    ATE 06.2102-0846.4

    Поставил вот с такой
    ESP
    06.2109-5154.3

    65J9
    DE
    ATE 06.2102-0871.4

    Когда покупал в евроавто,было известно что блок от 2 литрового мотора 140л.с. J20A
    Всё подошло, пока езжу всё ок.

    vovan

    Эксперт

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Kakish

    Осваивающийся

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Побуду археологом чтоб не плодить темы.
    Возникла аналогичная проблема что и у ТС, то есть присутствует полная иллюминация из лампочек ABS ESP и надписи «обслужите систему ESP», а так же оные системы не работают. Гарантия закончилась( Съездил к ОД на диагностику, сказали что ошибка 1063 и 1075, и что к уплаченным 1,5к рублей надо доплатить еще 3,5к руб, на диагностику самого блока ABSESP. И вот закрались у меня сомнения в чистоплотности сервиса, да еще и начитавшись в интенетах, решил я проверить для начала колесные датчики. Вооружившись цэшкой и схемой распиновки разъема на блоке, потыкал в указанные пины, и показания при «тыканиях» не изменялись, тоесть как еслибы все датчики были не исправны. Засомневавшись,проверил уже на разъеме отдельно взятого датчика, изменений в показаниях не было. Стал грешить на тестер, проверив дома резистором на 50 Ом убедился что прибор исправен, на все равно купил новый, и проверил еще раз, изменений — нет. Проверял установив указатель тестера на 20к. На улице было примерно -15.
    Вот у меня и возник вопрос: возможно ли в принципе одновременное перегорание всех четырех датчиков, или может там сопротивление уже не 1,2Ком,как пишут в мануалах.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Та же самая беда у меня случилась недели 2 назад — горит ABS, ESP, BREAKE и обслужите систему стабилизации ESP. Машинка гарантийная — поехал к диллеру — по результатам диагностики сказали — накрылся блок управления ABS — сейчас жду его с япии — через пару недель обещали заменить((((

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    P1075 — датчик угла поворота руля. Начать с него.

    Источник

    Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

    Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

    — скачков напряжения в бортовой сети,

    — короткого замыкания в проводке,

    Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

    c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

    с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

    c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

    c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

    Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

    На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

    В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

    Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

    Источник

    Найдена следующая информация по ошибке C1057 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1057 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

    Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.

    Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

    fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    4E-27 ABS:

    Wiring Diagram

    2

    1

    [A]: ABS control module connector (viewed from terminal side)

    1. Battery

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    ABS control module power supply voltage is too high or

    too low.

    DTC Troubleshooting

    Step

    1

    Was «ABS Check» performed?

    2

    Check ABS hydraulic unit / control module assembly

    power and ground circuit

    1) Check that ABS hydraulic unit / control module assembly

    power supply circuit and ground circuit is in good

    condition referring to «ABS Hydraulic Unit / Control

    Module Assembly Power and Ground Circuit Check».

    Are check results OK?

    3

    ABS hydraulic unit / control module power source

    voltage check

    1) Measure battery voltage with engine running at 3000

    rpm.

    Is voltage 15 V or less?

    3

    4

    WHT

    GRN

    Action

    5

    12V

    GRN/ORN

    E08-9

    BLK

    E08-23

    2. Main fuse box

    4. Junction block assembly

    3. Ignition switch

    5. ABS hydraulic unit control module assembly

    • ABS control module power supply circuit

    • ABS control module

    Go to Step 2.

    Go to Step 3

    Substitute a known-

    good ABS hydraulic unit

    / control module

    assembly and recheck.

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    Trouble Area

    Yes

    Go to «ABS Check».

    Repair ABS hydraulic

    unit / control module

    assembly power or

    ground circuit.

    Check charging system

    referring to «Generator

    Test (Undercharged

    Battery Check) in

    Section 1J».

    S7RW0A4504018

    I7RW01450009-03

    No

  • С1112 ошибка киа спортейдж
  • С1057 ошибка сузуки sx4
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т31
  • С104807 ошибка ауди а8
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т30