С1057 ошибка сузуки sx4


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • 4E-27 ABS:

    Wiring Diagram

    2

    1

    [A]: ABS control module connector (viewed from terminal side)

    1. Battery

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    ABS control module power supply voltage is too high or

    too low.

    DTC Troubleshooting

    Step

    1

    Was «ABS Check» performed?

    2

    Check ABS hydraulic unit / control module assembly

    power and ground circuit

    1) Check that ABS hydraulic unit / control module assembly

    power supply circuit and ground circuit is in good

    condition referring to «ABS Hydraulic Unit / Control

    Module Assembly Power and Ground Circuit Check».

    Are check results OK?

    3

    ABS hydraulic unit / control module power source

    voltage check

    1) Measure battery voltage with engine running at 3000

    rpm.

    Is voltage 15 V or less?

    3

    4

    WHT

    GRN

    Action

    5

    12V

    GRN/ORN

    E08-9

    BLK

    E08-23

    2. Main fuse box

    4. Junction block assembly

    3. Ignition switch

    5. ABS hydraulic unit control module assembly

    • ABS control module power supply circuit

    • ABS control module

    Go to Step 2.

    Go to Step 3

    Substitute a known-

    good ABS hydraulic unit

    / control module

    assembly and recheck.

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    Trouble Area

    Yes

    Go to «ABS Check».

    Repair ABS hydraulic

    unit / control module

    assembly power or

    ground circuit.

    Check charging system

    referring to «Generator

    Test (Undercharged

    Battery Check) in

    Section 1J».

    S7RW0A4504018

    I7RW01450009-03

    No

    fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Найдена следующая информация по ошибке C1057 для автомобиля SUZUKI SX-4 2 (2013-2016):

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1057 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):

    Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.

    Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

    Обновлено: 27.06.2023

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):

    (а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

    Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

    8 comments:

    Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

    Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    От китайцев всего можно ожидать.

    Ясно спасибо буду дальше разбираться

    Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
    1) Set steering wheel in straight-ahead position.
    2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
    Special Tool
    (A): SUZUKI scan tool
    3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
    C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
    4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
    straight and without stepping on the brake pedal.
    CAUTION:
    Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
    is completed.
    5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
    calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
    6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
    tool from DLC

    Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

    Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

    Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020

    fudziyama

    Новичок

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз . 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз . 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: коды неисправностей

    amphibious

    Наш человек

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз . 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    sanich72

    Эксперт

    22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

    Всем привет! Решил поставить обманку по рисунку.У кого реально работает с этой проставкой?Какие конкретные размеры? Верхний кислодатчик одинаков по размерам с нижним? Посмотреть вложение 82852

    balser

    Сузуковод со стажем

    я тоже вот штангелем обмерил Денсо ( верхний,год назад поменял) чертёж нужно корректировать.Диаметр защитной сетки 12мм,плюс по 1мм на сторону,это уже «дырка» под датчик 14мм,а резьба наружняя 18мм,на стенку остаётся по 2мм на сторону,как бы не оборвать при закручивании-откручивании.Если сделать дырку на 12мм,то датчик не сможет «нюхать».Диаметр «входного» отверстия от3до 8мм тоже,я так думаю,имеет большое значение какое оно.Вот я и ищу «рабочий» образец и его размеры,что-бы не экспериментировать.

    sav liana

    Местный

    6 Май 2015 269 90 28 Мос. ст. Силикатная Езжу на . Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    maxxse

    Guest

    Добрый день!
    Значицца так: весной заменил выпускной коллектор на новый с катализатором.
    Расход уменьшился на 1,5 литра на 100 км в смешанном цикле и состаляет 8,5-9 литров, что очень радует. Машина едет отлично теперь.
    Недавно выскочила ошибка Р0031 — отсутствие подогрева датчика кислорода, низкое сопротивление цепи. На выходных выкрутил Бошевский датчик и вкрутил обратно родной Денсо.
    Динамика машины ещё улучшилась (я в щоке, но это правда).
    НО! Полезла эта самая ошибка ещё чаще.
    У меня стоит адаптер блютус ОБД2. и Прога в плншете. Ошибку я снимаю, но беспокойство гложет. Систему врзникновения ошибки понять не могу. Может я контакты перепутал, или недостаточно хорошо их сделал.
    Посоветуйте, пожалуйста,, что попробовать предпринять.
    А то радость от улучшений нивелируется проблемами)))
    Спасибо

    balser

    Сузуковод со стажем

    2.JPG

    Посмотреть вложение 86478 проверьте ещё раз цепь прогрева(контакты,нагреватель). [DOUBLEPOST=1444809652,1444806970][/DOUBLEPOST]Вот «рабочий» вариант «презика» (стоит у меня,пробег 1000км): Посмотреть вложение 86478 на резьбу, желательно,побрызгать медной смазкой (типа такой) чтобы не пригорала(и на всех высокотемпературных резбовых и прокладочных соеденениях так же).Ошибка 0420 пока не выскакивала,тестируем дальше. P.S.шестигранник можно и на 22.[DOUBLEPOST=1444810512]

    Вложения

    30.JPG

    2.jpg

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    вылезла ошибка 0171 (бедная смесь).Проанализировав ранние действия,нашёл причину (ИМХО):малое отверстие на входе проставки (у меня 2мм).Снял,рассверлил до 4мм,поставил.Пробег с проставкой:1500км.Тестируем дальше.

    Странно, ведь второй лямбда не влияет на формирование смеси, а только проверяет работу первого ката, почему ты решил, что это обеднило смесь? Причина была в чем-то другом, имхо, просто совпало.

    balser

    Сузуковод со стажем

    Походу «не туды» пошёл ,но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2,попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    Нет, второй лямбда имеет совсем другие показания, другой вид сигнала. Первый — нечто подобное синусоиде или меандру, а у второго — постоянная составляющая. Первый может работать исправно и регулировать нормально, второй при этом все равно покажет неисправность ката, если он действительно уже неэффективен. Но тут надо иметь ввиду, что на такие ошибки (неэффективная работа катализатора) влияет и система рециркуляции гадов с клапаном EGR, и исправность свечей и катушек и др.причины.

    gekayar

    Бывает здесь

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    Когда машина отлично сделана и все работает, то им больше ничего не остается делать, как тюнинговать и придумывать всякие «улучшайзеры» и «рециркуляторы»

    balser

    Сузуковод со стажем

    Походу «не туды» пошёл ,но KASiK вовремя «тормознул» меня (респект ему :good2,попутал функции верхнего с нижним лямбда-зондов.Выходит достаточно между верхним и нижним ЛЗ разных показаний,чтобы БУ определил исправность ката? По поводу ошибки 0171,может она быть при не постоянном заклинивании штока клапана в открытом положении(открытие посредством шаг.двиг.,закрытие-разжатие пружины)ЕГР ни разу не чистил.Внешние подсосы визуально и на слух не обнаружил.Неисправность и ошибка появляются спонтанно.

    снял и промыл EGR,трубку,вход впуск.коллек.и выход выпуск.коллек.(кстати,кокса не было,только сажа:это говорит о состоянии маслосъёмных колпачков и маслосъёмных кольцах ИМХО),смазал прокладки и болты крепления медной смазкой,собрал.Неисправность «канула в лету».

    Koto_fey

    Наш человек

    День добрый.
    Помогите, может кто сталкивался. Выскакивает чек — ошибка P1600. (Пробовал по форуму искать — сайт ошибку выдает).
    Симптомы, на прогреве подергивания периодические (как толчки). Заглушил двигатель, завел — все нормально, ровно и спокойно. Ошибку сбросил. Но она периодически выскакивала и раньше, дерганий только не замечал.

    user1975

    Профи

    1600.JPG

    Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу

    Koto_fey

    Наш человек

    Нет сигнала между блоками управления двигателем и коробки по жёлто-зелёному проводу
    Посмотреть вложение 98364

    amigos

    Эксперт

    28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

    Хочу ещё обратить внимание что в зависимости от года, модификации и комплектации — блоки управления могут отличатся ( визуально по количеству разъемов и их внешнему виду) обязательно сверяйтесь.
    Блок двигателя ECM находится за бардачком

    Koto_fey

    Наш человек

    Спасибо комрады.
    Проблему вроде решил. Сегодня подергивания перешли в постоянные дергания на холостых. Полез под капот, и услышал щелчки. Как оказалось пробивал высоковольтный провод. Все таки продукция Bosch полное г. Хорошо в багажнике остались старые родные провода. Поставил — и все заработало ровно. Ошибка пока больше не выскакивала.

    ALEKSEQ

    Свой в доску

    7 Август 2014 519 333 63 45 Беларусь Гомельская обл г Ельск Езжу на . Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП

    Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
    First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
    GM:
    Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    Всем привет загорелся AirBag прочитал ошибку 81 и вот что нашел
    First Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)
    GM:
    Incorrect RF/Passenger SIS Installed что это озночает и что делать

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

    P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
    B1032 — Низкое напряжение источника питания
    C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

    На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
    Что скажете, други?

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    Вчера у сестры загорелась на Лиане лампочка Check. Проверил ошибки:

    P0031 — Низкое напряжение цепи подогрева лямбды 1
    B1032 — Низкое напряжение источника питания
    C1057 — не нашел точной однозначной расшифровки этой ошибки, как я понял, что-то тоже типа проблемы с цепью питания ABS

    На прошлой неделе меняли ремни, в т.ч и на генераторе. Могут ли быть эти ошибки следствием проскальзывания ремня на генераторе, от чего и падение напряжения на АКБ? Вроде просвистывания (проскальзывания) ремня не замечали.
    Что скажете, други?

    А чем смотрел? SZ viewer не пробовал, там по абс ошибки бы выдало[DOUBLEPOST=1511377675,1511377333][/DOUBLEPOST]

    Нет, Там про другое ошибки Генератор тут ни причем, по ошибке В скорее АКБ виноват, хотя нет — это же ВСМ ошибка, тут про ремни безопасности надо смотреть — короткое замыкание.

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    Да, именно им и смотрел, но торопился, не прочитал внимательно, сбросил, записав номера ошибок, потом уже дома смотрел расшифровку. Припоминаю, что было там что-то про подушку водителя вроде, но не вчитывался. [DOUBLEPOST=1511379451,1511379411][/DOUBLEPOST]Сегодня весь день сестра каталась, ошибки не повторялись. понаблюдаем, но на всякий случай надо будет подзарядить АКБ, есть подозрение на него все же.[DOUBLEPOST=1511421240][/DOUBLEPOST]Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый.
    Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?[DOUBLEPOST=1511421563][/DOUBLEPOST]А может у меня все же 2,1 был? Уж и не помню. Самый распространенный синенький.

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    lejik87

    Бывает здесь

    елм327 в2.1 с sz_viewer будет глючить, бери лучше проверенный 1.5. Сам вчера заказал елм327 в1.5 блюпуп с али, а то с проводным не удобно.

    niral

    Опытный лиановод

    19 Март 2012 4,779 1,928 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    ALEKSEQ

    Свой в доску

    7 Август 2014 519 333 63 45 Беларусь Гомельская обл г Ельск Езжу на . Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП

    Вчера смотрел ону машину для разборки, забыл в ней свой адаптер ELM327. Не уверен, что люди вернут его, очень недружелюбный мужик оказался и нагловатый.
    Надо прикупить новый. У меня был версии 1,5. Не помню, а что с версией 2,1 — будет работать на Лиане?

    KASiK

    Мудрец

    26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
    Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

    Спасибо всем, вроде пообещали вернуть ЕЛМ-ку, надеюсь, не придется опять ее покупать, хотя и не дорого, в принципе, но как-то обидно.

    valera15

    Осваивающийся

    Дня доброго и светлого!
    Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.
    проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
    записался в сервис.
    кто то сталкивался? в чем проблема может быть?

    Андрей С

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Дня доброго и светлого!
    Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.
    проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
    записался в сервис.
    кто то сталкивался? в чем проблема может быть?

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    С уважением,
    Тотт

    valera15

    Осваивающийся

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    С уважением,
    Тотт

    эт фишку я знаю! это и глюк АБС и заноса( а не лампочка ЕСП), это нормально, комп должен пересчитать все обороты колес и тогда он начинает работать нормально!
    Но спасибо!
    В сервисе был, там чет полетело, так толком и не сказали , вроде как датчик угла поворота рулевого колеса.
    заменят по гарантии!

    pshen

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    С уважением,
    Тотт

    Местный

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 кмч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится

    IGONA

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
    р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
    С 1037, 1057, 1028
    U 1140

    что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!

    Вложения

    esp.jpg

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
    Возможные причины:
    1) датчик давления тормозной жидкости;
    2) проводка;
    3) блок ABS/ESP
    При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (~21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
    P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.

    Читайте также:

        

    • Обложка на паспорт крестом схемы
    •   

    • Ошибка р1400 митсубиси галант
    •   

    • U0442 ошибка mazda cx 5
    •   

    • Аэролодка своими руками с двигателем лифан 27 л с схема и чертежи
    •   

    • Заз шанс ошибка р1612

  • С1111 ошибка ниссан х трейл т31
  • С104807 ошибка ауди а8
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т30
  • С104600 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С1109 ошибка ниссан х трейл