С1061 ошибка сузуки гранд витара

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Еще с момента покупки переодически, не часто, на панели приборов загорался индикатор неисправности ABS. Причем самое интересное, что «вроде как» это не влияло на работу системы: блок трещал, в педаль отдавало. Осенью ошибка перестала уходить и диагностика показала ошибку C1061 — тем самым приговорив блок ABS. Поискав информацию в интернете нашел статью о замене блока, вроде как туда может попадать влага и контакты окисляются. Блок заказал контрактный у ребят из Escudo Technic (Проконсультировали, помогли выбрать, цены адекватные 👍). В общем оказалось что есть несколько вариации и смотреть надо не на номер электронной части, а гидравлической. Ну и в общем пока он ехал, я вскрыл старый блок, ничего там не нашел, прогрел плату феном и собрал его обратно проклеив стекольным герметиком. Ошибка ушла и он проработал еще пол года, пока ошибка не вылезла вновь. Мне сильно не хотелось менять все целиком: сливать, прокачивать, крутить тормозные трубки. В общем я решил попробовать поменять только половину — электронный блок. И в моем случае оказалось, что все работает. В обычном режиме тормоза работают как и работали, а ABS стала работать по другому. Такое ощущение, что раньше все работало процентов на 50. Всем удачи на дороге.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Компания:

5E2-26 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)

DTC C1061 (DTC 61) – ABS Pump Motor Circuit

1. ABS hydraulic unit/control module assembly

2. ABS pump motor relay

DESCRIPTION

The ABS control module monitors the voltage at monitor terminal of pump motor circuit constantly with the igni-

tion switch turned ON. It sets this DTC when the voltage at the monitor terminal does not become high/low

according to ON/OFF commands to the motor relay of the module (does not follow these commands).

INSPECTION

Step

1

1) Check pump motor referring to «ABS

HYDRAULIC UNIT OPERATION CHECK»

in this section.

Is it in good condition?

2

1) Ignition switch OFF.

2) Disconnect ABS hydraulic unit/control mod-

ule connector.

3) Check for proper connection to ABS

hydraulic unit/control module connector at

terminal «E136-23».

4) If OK, then measure voltage between termi-

nal «E136-23» of module connector and

body ground.

Is it 10 – 14 V?

3

Measure resistance between terminal «E136-

22″ of ABS hydraulic unit/control module con-

nector and body ground.

Is it infinite (∞)?

3. ABS pump motor

4. ABS fail safe relay

Action

5. ABS hydraulic unit/control module connector

Yes

Check terminals «E136-

25″ and «E136-23» con-

nection. If connections

OK, substitute a known-

good ABS hydraulic unit/

control module assembly

and recheck.

Go to Step 3.

«BLK» circuit open.

No

Go to Step 2.

«WHT/BLU» circuit open.

Substitute a known-good

ABS hydraulic unit/con-

trol module assembly and

recheck.















  • #331

Народ, чего посоветуете на эту тему.
Ошибка C1061 — ABS pump motor circuit.
Нужно менять блочок 56100-81А11, мотор насоса с электроникой. Этот блочок стоит за бугром 430 EUR без доставки. (Плюс к этому — сюда никто не доставит :))
У нас добывать — от 40 тыс. до 80+ тыс. руб. под заказ. Что в общем-то — одно и то же.
Без него ездить или все же что-то придумывать? Чинить у нас их едва ли кто чинит или есть уникумы?

Есть люди, которые сознательно удаляют систему ABS, как не нужную.
И как мы раньше без неё ездили?
Уверен что на разборках можно найти рабочий блок за адекватную цену.















  • #332

Без него ездить или все же что-то придумывать?

Можете по разборкам посмотреть, должно быть дешевле.
Я езжу без ABS, например.















  • #334

Camelsilver, в каком городе находишься? Разборки Джимни есть во многих городах.
Увидел, Томск.
Екатеринбург к вам ближе, обратись к Schir, тут на форуме, он подскажет.















  • #335

Schir, тут на форуме, он подскажет.

Спасибо. :) Попробую.

Artrom
















  • #336

Ответ очевиден, искать на разборках, в гараже несколько таких лежит, могу за деньги отправить. Если интересно, в личку.















  • #337

Недавно загорелась лампочка АБС после проезда сложного (весьма) участка. Подключил через блютуз адаптер ELM327 программу SZ-Viewer. Показала отказ правого переднего датчика.
Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало. Лампа погасла через некоторое время, но ошибку я потом той же программой SZ-Viewer сбросил. Чисто на всякий случай, хотя, думаю, эта ошибка ничем не грозила. В общем, отделался «малой кровью».















  • #338

Добрый день!
Подскажите, где можно взять фишку датчика АБС (расположена в районе крепления задней клюшки) ? Её разломало об ветку, контакты воткнул — ошибка погасла, но свободно воткнутые провода смущают.















  • #339

С разборки. В смысле, в Барахолке поспрашивай, кто полностью авто разбирает.
Я бы термоусадкой заизолировал, потом толстым слоем изоленты и стяжкой к чему-нить, что поблизости. И всё было бы хорошо.















  • #341

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?

Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )















  • #342

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела…
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.















  • #343

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?
Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)















  • #344

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела…
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.

Ок, спасибо![DOUBLEPOST=1512374382,1512374057][/DOUBLEPOST]

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)

С тормозами проблема была, загорелся как-то восклицательный знак, в сервисе сказали что утечка тормозной жидкости. Нашли где подтекало: в переходе под капотом, где стык в задней стенке.
При экстренном торможении колеса встают, потому что слышно как визжат шины, и машину ведет влево. Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

Как можно проверить задние тормоза без сервиса?

P.S. Сорри, сегодня еще раз посмотрел на панель, индикатор ABS все-таки загорается на очень короткое время. Значит я его не замечал. Но АБС походу все равно не работает, т.к. на другом авто я чувствую как при сильном торможении АБС отдает в педаль тормоза толчками, а здесь — ничего. По идее компьютер должен был показать ошибку если с датчиками проблема















  • #345

Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

с нормально робатающим задом и передом тормоза работают не хуже чем на других авто, пару раз не заметив вовремя пешеходов резко тормозил в итоге иногда то что было на заднем сидении прилетало вперед, про задние тормоза написано в инструкции и тут на форуме было, что надо их подводить — переодически продавливая тормоз до упора, это при условии если они не закисли. Раньше когда об этом не знал в таких ситуациях тоже визг до самого перехода.
Про абс ничего сказать не могу, многие его отключают путем выдергивания предохранителя, соответственно можно проверить оный, но если вы говорите лампочка загорается и гаснет значит тут наверное все ок

Schir
















  • #346

При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит

Второе что нужно проверь после наличия блока абс, а он таки должен быть на леворульном рестайле — это наличие лампы в приборке и предохранителя.
Далее после того как лампа загорится, считать ошибки.

b1e0439s-960.jpg

Если самодиагностика не предусмотреша — искать сканер.
А дальше уже по ситуации.

nemoX

Продвинутый новичок
















  • #347

SUZUKI JIMNY III (FJ). При демонтаже датчика АБС переднего колеса сорвал головку крепящего датчик болта 02162-0616A. Подошел болт М6*16 ГАЗ 2217 Соболь, Волга, ГАЗель Некст (NEXT) (универсальный) «ГАЗ» / 4593761-102 («Завод Красная Этна») один в один. Шаг резьбы -1,0.[DOUBLEPOST=1559031547,1554379055][/DOUBLEPOST]Да. При демонтаже датчика АБС переднего колеса обломал пластмассовую юбку датчика, центрующую его в посадочном месте. Надежно приклеить не удалось. При установке на прежнее место датчик с поврежденной юбкой отцентровался за счет крепящего болта. За зубцы гребенки АБС не задевает, АБС срабатывает.















  • #348

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

nemoX

Продвинутый новичок
















  • #349

При срабатывании ABS колеса не должны блокироваться. Они должны проворачиваться мелкими рывками. На педали тормоза наблюдается сильная вибрация (толчки в педаль).















  • #350

В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Должна. Видимо, она не работает по какой-то причине.

Schir
















  • #351

В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

если все 4 колеса заблокировались, то абс на джимнике колеса не растормаживает, считает что джим остановился.















  • #352

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.















  • #353

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.

Спасибо за обстоятельный и полезный ответ.

Машине 70000 км пробега, 2008 года. Резину ставил новую Бридж год назад. При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Абс на грязи вроде работает, супруга заехала говорит при торможении был стук. Менял недавно тормозные диски (новые) и колодки (не очень новые) спереди.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет















  • #354

Если тянет в одну сторону, надо смотреть суппорта. Скорее всего закисли.















  • #355

При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Раз уводит в право значит правое колесо тормозит лучше, если предположить что левое колесо тормозит совсем плохо, а задние тормоза никогда не обслуживались, то вполне вероятно именно правое колесо и свестит так как на него одно ложится весь груз при торможении. В любом случае если смотреть то и правое и левое и прокачивать всю систему. Задние тоже по хорошему перебрать, очистить и смазать все механизмы автоподводки, я еще заметил что тормозные цилиндры на задних колесах стоят не горизонтально а под углом и если туда воздух попал то часть его все-равно будет оставаться если поршни при прокачке задвинуты не до конца.
Диски обычно меняют в паре с колодками, возможно что-то не притерлось еще.
Машину ведет в право при каждом нажатии на педаль тормоза? возможные варианты нажимаете на педаль машину тянет в сторону, отпускаете тутже нажимаете опять машину уже нет так тянет или не тянет совсем значит левые колодки отходят дальше и схватываются позже, возможно кривой левый диск. Если при каждом нажатии тянет в сторону то скорее всего что-то закисло или грязь закипела до камня.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет

Если найдете elm ставте SZ Viewer, там прям вкладка есть ABS где можно посмотреть ошибки блока и скорости вращения на каждое колесо при движении, единственно не подскажу про поддержку для машины 2008г.в., но сначала наверно стоит разобраться с тормозами.

Последнее редактирование модератором: 6 Ноябрь 2019















  • #356

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, нужно ли при замене блока АВС, в силу его поломки и установке контрактного, что делать помимо замены, может как то его прошивать или приаязывать к системе авто ?















  • #357

Никогда такого не слышал. Если точно такой же, то заработать должен штатно. Там нет какой-то заморочной электроники.















  • #358

Никогда такого не слышал. Если точно такой же, то заработать должен штатно. Там нет какой-то заморочной электроники.

Понятно. Заказал с Влада такой же, родной к сожалению не ремонтопригоден.















  • #359

В блоке АБС у меня щетки были стерты. Купил в магазине эл инструмента похожие. Немного подточил и теперь все работает.















  • #360

Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало.

Меняли недавно правый передний ступичный подшипник (235 тыс отходил, молодец) и датчик просто развалился в руках. Соответственно, АБС не работает.
Купил б/у датчики передние (они на одной фишке на 05-11 годах) на Авито… и правый передний тоже неисправен :)
Думаю, возможно ли провернуть с нагревом железку крепления левого датчика, чтобы встал вместо правого…
Как-нить надо будет поэкспериментировать.

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.

«Suzuki Почувствуй размах!»

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя могут поджидать неприятные сюрпризы встречающиеся  в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

 В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе  ABS:  

Common problems. ( Общие проблемы)

  • Error code C1061 and/or C1063 (Suzuki)
  • Malfunction on pump motors ( Неисправность двигателей насосов)
  • Multiple failures on wheel sensors ( Множественные сбои в датчиках колес)
  • No communication with ABS possible ( Связь с ABS невозможна) 

 

Для наглядного ознакомления с одной из типичных неисправностей блока  тормозной системы ABS, от автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008г. вам представлен следующий пример. При обращении в наш сервис Exact lab, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность проявляла себя периодически., и только ближайший месяц приобрела постоянный характер.

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены. 

Подробности вы узнаете в представленном видео:

При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.

Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.

Еще один пример неисправности блока тормозной системы ABS МK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г. При обращении в наш сервис, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». На приборной панели горит гирлянда: ручник, ЕSP, ABS. Неисправность проявила себя около двух недель назад. Ошибки появлялись с определенной периодичностью, а после, значок ABS и вовсе не тух после запуска двигателя.»

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г

  • С 1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance. Ошибка по соленоиду.

Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:

  • С1053 Low Pressure Solenoid No. 1 Valve Circuit Correlation.

Итог работ вы увидите в следующем видео.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме.  Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.

Очередной раз гостем нашего сервисного центра Exact lab становится автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г. с блоком ABS MK 61. Пациент пришел к нам с жалобами на стандартные симптомы, которые так же проявились во время диагностики. На центральном lsd –экране при включении зажигания загоралась надпись, предупреждая водителя о проблеме в блоке ABS: «Обслужить систему стабилизации ESP». Спонтанное отключение ESP, ABS. (загораются индикаторы во время движения, либо же после прогрева автомобиля). Проблема проявила себя около двух месяцев назад. Изначально могла появиться единожды в месяц, в последствии все чаще и чаще.

При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • U0100 Lost Communication With ECM

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

На блоке номерное обозначение 77K0, эти блоки чаще всего подвержены вышеописанной неисправности. Рекомендуем обратить особое внимание и, при наличии схожих симптомов, обратиться к нам в сервисный центр Exact lab. Специалисты точно знают «где собака зарыта», поэтому с легкостью устранят неисправность и произведут необходимый ремонт.

По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.

Постоянный гость нашего сервисного центра блок ABS ATE MK61 под номером 77K0. В который раз, данный блок ABS попал к нам в сервисный центр Exact lab с типичной неисправностью, которая выглядела следующим образом: «После включения зажигания загораются предупреждающие значки ABS, ESP. Которые, в свою очередь, указывают на проблему. Во время движения на центральном экране появляется сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность постоянная, т.е значки с регулярной постоянностью появляются после запуска авто»

Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.

Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara  2010г:

  • С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )

Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов. 

Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:

  • С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра

При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9

Что же означает для автолюбителя, злополучно моргающий значок «АBS»? И стоит ли забыть о всплывающей проблеме? Однозначно не стоит тянуть до последнего. Поскольку последствия могут обернуться кране неприятным событием. Во-первых, исправный автомобиль, это гарант безопасности как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. А неработающая тормозная система способна привести к созданию аварийной ситуации, особенно актуально во время сезона дождей и зимней наледи, а также при крутых поворотах. Во-вторых, вы всегда можете получить предварительную бесплатную консультацию, прозвонив по телефону +7 (800) 100-42-31. Специалисты на начальном этапе определят предварительный объем работ и подскажут как поступить после обнаружения типичной неисправности. Обеспечить комфорт в дороге гораздо проще и дешевле, чем вы думаете.

Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам: 

68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.

Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!

Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

 Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

7 Сентябрь 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023

C1061 SUZUKI - Цепь привода насоса и / или привода двигателя - Авто-Коды

C1061 SUZUKI — Цепь привода насоса и / или привода двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1061 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе монитора цепи двигателя насоса при включенном зажигании. Он устанавливает этот код неисправности, когда напряжение на клемме монитора не становится высоким / низким в соответствии с командами ВКЛ / ВЫКЛ для драйвера двигателя (транзистора) модуля (не следует этим командам).

  • С1115 ошибка ниссан мурано
  • С1058 ошибка эур датсун
  • С1114 ошибка ниссан альмера
  • С1057 ошибка сузуки гранд витара
  • С1112 ошибка киа спортейдж