С1093 сузуки гранд витара ошибка

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

Добрый день, комрады!
Случилась следующая неисправность. Я раз в месяц переключаю все режимы раздатки, для проверки ее работы, и чтобы механизмы не застаивались.
Вчера так же хотел ее переключить, а она ни в какую. Сначала загорается лампа включения блокировки раздатки, потом через пару секунд загорается гирлянда: и нейтраль, и блокировка, и понижайка, и ЕСП. Лампы гаснут после отключения/включения зажигания.
По сканеру следующие ошибки:
C1230 в блоке 4WD
С1093 в блоке ABS/ESP
Поискав что пишут в интернете ничего конкретного не нашел, кто-то пишет надо менять свечи, кто-то пишет надо менять актуатор раздатки, кто-то пишет надо менять блок управления раздатки и т.д. и т.п.

Вопрос следующий, никто из форумчан не сталкивался с подобными ошибками?

PS. Проблема была в закисшем моторчика актутатора раздатки. Моторчик заменён.

Пробег: 123 500 км

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

  • Здравствуйте.
    U1100 — потеря связи с ECM.
    C1075 — ошибка по калибровке положения рулевого колеса.
    C1093 — не определяется.
    Проверьте напряжение аккумулятора, сотрите все ошибки, прокатитесь и проверьте их по новой. Проведите калибровку руля при помощи сканера и проверьте провода, разъем (контакты) блока управления двигателем.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все ничего только двигатель не заводится ,а так-бы еще узнать какая ошибка основная ,а какая следствие ее

    Сахалинская область, Suzuki Escudo

  • Основная будет U1100, проверьте разъем на ЭБУ, приходит ли на него питание.

    Балаково, Kia Ceed

  • Благодарю ,проверю

    Сахалинская область, Suzuki Escudo

Ошибка ABS — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Ошибка ABS

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Барс

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия Курск

    #1


    Барс,

    23.07.2016 23:50

    Всем привет. Помогите расшифровать ошибку C1093. SUZUKI GRAND VITARA 2008г. МКПП. Горит лампа esp и моргает полный привод. В полном приводе и моторе ошибок нет. Эта ошибка висит в блоке ABS. Конкретной информации не нашёл. Может сталкивался кто?

    Меню

    Барс

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Барс

    Файловый архив

    Скачиваний: (67) 351.52 Мб

  2. Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot — Citroen от ©Art PRO

  3. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    #2


    VISUS,

    24.07.2016 00:17

    Последний раз редактировалось VISUS; 05.08.2016 в 23:05.

    Меню

    VISUS

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VISUS

  4. Аватар для zhelek67

    offline

    Диагностика, электрика,чип?

    Регистрация:
    29.08.2015
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Азов

    #3


    zhelek67,

    25.07.2016 08:31

    Проверьте состояние свечей зажигания, это не шутка.

    Меню

    zhelek67

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zhelek67

    Файловый архив

    Скачиваний: (7) 13.78 Мб

  5. Аватар для Барс

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия Курск

    #4


    Барс,

    25.07.2016 13:26

    А как это связано не пойму? В моторе вообще ошибок нет и работает безупречно. Спасибо за ответ VISUS.

    Меню

    Барс

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Барс

    Файловый архив

    Скачиваний: (67) 351.52 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Сбросить ошибку с1093 в Suzuki Гранд Витаре

я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать

Кучмасова Суна

У меня на витаре было тоже самое только первый шатун и масленный насос в хлам.У вас шатуны с какой маркировкой?

Баришполов Болеслав

Если капитала, так и поршня бы заменить, задиры они и есть задиры, а задиров быть не должно.

Сарвар

Не ставьте на саморезы клапанные крышки, саморазвития имеют свойства вылетать, ставьте на болты

Winter

Надо было бахнуть когда джамшут в конце видео газовал)

Адилжан

здравствуйте! не могли бы поподробнее из чего сделать контрольку какая лампочка?

Санчо

… комп сгорел. Проходил это, Ниссан Блюберд 2002 года, двиг QR20DD.

Аис

Спасибо за видео! Пошел я менять свой

Лагуна

дЖЕЙМС БОНД сикретный агент.или его машина короче номера надо спрятатать

Erling

достаточно четыре раза вкл.габарит и четыре раза ближний св., звучит зуммер и всё. откл в так же операция.

Рольф

Вопрос один… они так делают? Им лючек было в падлу поставить? …, найти бы инжегера кто это проектировал и дать по …

Мику

Спасибо огромное

Ералы

ребят, мне очень симпатизирует Ваш канал, но: как то очень уж печальную картину Вы обрисовали, что после 60-80 тыс всю машину менять. Такое было на запорожцах да 407 москвичах, пятьдесят лет назад. Для примера: сам езжу на НСГВ 2010 г. пробег 107 тыс. на момент этого отзыва. Замена масла каждые 7-8 тыс км, так как 80% город и иногда бездорожье. Лью мобил 5W30 синтетику. акпп каждые 60 тыс. Я второй хозяин, менял передние рычаги и стойки на 100 тыс, просто из-за уверенности что они вот-вот сдохнут, но все было еще более чем живое, только сайленты скрипели. задние стойки и пружины заменил на 105 тыс, только по причине что хотелось усиленные ОВК и аммы от террано старого, дабы ход увеличить. цепь родная, каталики родные, диски родные, ролики родные (вскрывал подшипники, промывал, набил синтетики пластичной). Итог: 90% запчастей менял на опережение- просто по своей инициативе. Маслодатчик да- потек, заменил. При этом машина лифтована ‘новосибирским’ лифтом и иногда выезжаю в дебри.

Ванёк

Здесь не подлезть динамометрическим ключом говорите. А в чем проблема динамометрический ключ одеть на обычный под 90 градусов и затянуть без пересчета момента? 2D00 wrench 2D00 adapter 2D00 formulas 2D00 .jpg А если не под 90 то пересчитать момент несколько кнопок нажать на калькуляторе сложно? А если уж никак, то рассчитать усилие на рычаге, взять … обычные китайские электронные весы за 4 бакса в любом хозяйственном магазине, использовать их как динамометр ими затянуть? Точность у них отличная, не более 2% — точнее любого ключа.

Оставить комментарий

4F-39 Electronic Stability Program:

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1091:

ECM sent invalid signal to ESP® control module.

C1092:

TCM sent invalid signal to ESP® control module. (for A/T

model)

C1093:

4WD control module sent invalid signal to ESP® control

module. (if equipped 4WD control module)

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

DTC check other control module than ESP®

1) Check DTC for ECM, TCM and/or 4WD control module.

Is there any DTC(s)?

DTC U1073: Control Module Communication Bus Off

Refer to «DTC U1073: Control Module Communication Bus Off: in Section 4E».

DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error)

Refer to «DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error): in Section 4E».

Action

Trouble Area

• Engine control system

• ECM

• ESP® control module

• A/T system

• TCM

• ESP® control module

• 4WD control system

• 4WD control module

• ESP® control module

Yes

Go to Step 2.

Go to applicable DTC

diag. flow.

S5JB0E4604041

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check: «.

Substitute a known-

good ESP® hydraulic

unit / control module

assembly and recheck.

S5JB0E4604020

S5JB0E4604021

Авто после небольшой аварии, было в покраске.

Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».

Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.

В блоке АКПП ошибок нет.

В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована

C1075 Steering Sen Cal incomplete

В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open

C1235 Fork switch 2 Crt open

Помогите пжлста разобраться с проблеммой.

лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

В общем добрался после работы до одного сетевого сервиса, подключили к компу, считали ошибки.По ЕСП их 7. Понятно, что почти все — это цепочка изначальной ошибки.
В общем, словил ошибки с1091, с1057, с1024, с1093, с1053, с1063, с1075 — это все по ESP. Ну, еще парочку от кондера, но они меня сейчас не интересуют.

Сбросить удалось все, кроме 2-х — это с1063 и с1075. Вот тут чет упустил момент и не оч уверен в первой, возможно вместо нее не сбросилась с1091. В любом случае, завтра поеду либо к официалам, либо в еще какое сто. К официалам не хотелось бы, ибо приговорят какой нить блок абс целиком, не рзабираясь. Но диагностику еще раз можно сделать них, ну и послушать, что скажут. Может кто посоветует сервис в Мск?
Фото ошибок

Пробег: 124 000 км

  • С1024 приора ошибка электроусилителя руля
  • С10d018 код ошибки вольво
  • С1091 ошибка сузуки гранд витара
  • С1023 ошибка эур приора что это
  • С10d015 ошибка на вольво