С10сс ошибка абс ларгус

Kruz00

Был больше месяца назад

Народ выручайте. Уже месяц мучаюсь с abs. Вообщем как то загорелся abs и с ним лампа ручника. Заглушу, завожу, абс начинает работать, спустя время опять загорается. На диагностике выдает ошибку «С10СС неисправеость питания эбу. Датчики все видит, напряжение на эбу по компу 14,2вольт. Куда лезть ума не приложу. У кого было такое? Расскажите как вылечить.

Пробег: 100 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте решили свой вопрос ❔

Я езжу на LADA Largus Cross

Здравствуйте!
Подскажите получилось решить проблему?
Вчера поставил новые датчики и вот, такая же ситуация произошла

Я езжу на KIA Sorento (2G)

Смотрите силовое питание

У меня тоже самое, началось после замены ступичного подшибника. Загорается после 80 км/ч.

У меня при износе подшипника люфт достиг такого, что стерся датчик абс. У некоторых отрывается провод . Если конечно подшипник не накидал смазки и не собрал стружку на датчике. Надо смотреть и промыть. Обычно если один из даьчиков полетел то при превышении 60км/ч загорается абс неисправность. Уровень жидкости в норме?

Я же говорю. Она не жалуются на колеса, она жалуются на питание эбу.

Сигналку ставили? Еще по электрике что делали?

Сигналки нету. Все по штатному. Дело в том что, когда скидываешь ошибку, дня 2 ездишь без проблем. Нашел плохую массу на кузов, думал дело в ней. Но спустя 2 дня опять загорелась.

Минусовая клемма аккума гдет в см 50 по проводу переходит в хз какое соединение и разветвляется на кучу мелких проводов. Посмотреть в гофре. Мож там окислилось.

Я вытаскивал полностью косу от блока до салона. Все как новое.

В салоне ещё есть предохранитель АБС в дополнение к двум под капотом. Просмотри все, а в салоне лучше просто замени, он от влажности мог просто истлеть. На нем получается очень твердый налет окиси алюминия (корунд), отличный изолятор.

Попробую поменять, вдруг прокатит)


Kruz00

Я вытаскивал полностью косу от блока до салона. Все как новое.

Масса от клеммы аккума

Массы все проверил 2 раза в круг

Еще раз . Массовый провод от аккума освободи от гофры и проверь место соединения. Я в шоке от этого . Сам не поверил что провод просто с завода обрезали и нарастили тонкими в разные стороны. А ксьати замок зажигания мож питание делит. На эбу + замеряли?

Дружище, подскажи как там написать в блог. Чет не найти как оставить запись.

Там почти мертвое все. А так надо присоединиться к сообществу.

Дак я вступил в группу а кнопки или строки нету.


Kruz00

Дружище, подскажи как там написать в блог. Чет не найти как оставить запись.

Там есть синяя кнопка «написать в блог сообщества».
Нажимай на эту кнопку и пиши своё сообщение

Все комментарии

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Обновлено: 27.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

Расшифровка кодов ошибок

При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

машина

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка в1273

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Двигатель

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Лада Веста

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Приборка

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

щиток Весты

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Рулевое

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Варианты неисправности

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Загорелся чек

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стандартные коды неисправностей Лада Ларгус в обычной или версии кросс можно считать самостоятельно или при помощи соответствующих специалистов. Бортовое оборудование просто обслуживать и ремонтировать.

В зависимости от способа диагностики, проблема может высвечиваться на дисплее приборки или на экране диагностического сканера. Шифровка информации также отличается.

Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов

В последних модификациях панели приборов ВАЗ 21129 практически не отличаются. На двигателе К4М, оборудованном 8кл головой, можно обнаружить те же ошибки, что и на 16 клапанной модификации ДВС.

Lada Largus

Подобное связано с тем, что производитель использует стандартную систему кодировок информации, принятую для стран СНГ и ЕС. В зависимости от сборки и комплектации автомобиля, на диагносте могут высветиться шифры дополнительных неисправностей, связанных с установленными агрегатами.

Ошибки Ларгус на метане

При езде на газовой смеси, бортовой компьютер автомобиля выдает обычные коды, появляющиеся при работе на бензине.

C100F— ошибка

Правый передний датчик системы АБС вышел из строя. Проверьте магистраль сенсора и устройство на предмет повреждений. Здесь может играть роль контактная группа проводки. Окисленные части могут давать сбои.

C101F— неисправностей

Общий контроль переднего правого датчика скорости работает некорректно.

C10C3 — код

Критическая неисправность модуля ЭБУ. Проверьте систему на наличие повреждений.

Ошибка АБС С1046

Обнаружена неисправность переднего левого датчика АБС. Модуль может загрязниться или окислились клеммы контактных групп проводки.

B2AAA— неисправность

Стандартный код поломки бортовой сети. Это означает, что один или несколько силовых проводов перетерлись и касаются к кузову машины.

DF124 — поломка Ларгус

Требуется регулировка зазоров на клапанах двигателя. Авто может дергаться и работать с перебоями.

Р0036 — поломка

Повреждена цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Устройство нужно внимательно продиагностировать и при необходимости заменить.

P0106: Ларгус— неисправность

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе передает неправильные данные. Устройство работает некорректно, выполните проверку на наличие загрязнений и повреждений.

P0130 — код

Лада Ларгус

Ошибка 0130 говорит о полном отказе датчика кислорода до нейтрализатора. Проблема устраняется заменой детали.

Ларгус: ошибка P0132

Тот же сенсор – слишком высокий сигнал при работе.

P0140 — ошибка

ДК2 (датчик кислорода) потеря связи или обрыв цепи. Магистраль нужно проверить и при необходимости восстановить.

Ларгус: неисправность Р0141

Нагреватель ДК2 отказал. Нужно заменить устройство.

Поломка P0133

Слишком медленный отклик ДК1 на изменение нагрузки на силовую установку. Сенсор может глючить по причине его засорения.

Неисправность P0135

Цепь нагревателя ДК1 неисправна. Исправление ситуации аналогично другим проблемам.

Код P0136

Остаток бака

ДК2 потеря сигнала. Возможно критически повреждена проводка или отказал непосредственно сенсор.

Ошибка P0170

Неполадки системы подачи топлива. Нужно настроить дроссель и топливную рампу.

Неисправность P0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте магистрали на паразитное подсасывание воздуха и настройки модуля.

P0300 — ошибка

Присутствуют множественные пропуски зажигания в двигателе. Проверьте всю систему и найдите поломку. Причиной становятся неисправные свечи.

Ошибка Р0301

Более конкретное отображение проблемы. Пропуски замечены в первом цилиндре.

Р0304 — ошибка

Аналогично для последнего цилиндра в ряде.

Ошибка 032700

Низкий уровень сигнала датчика детонации. Нужно выполнить диагностику и очистку детали.

Приборная панель

P0363 — ошибка Ларгус

На автомобилях Lada ошибка указывает на множественные пропуски воспламенения, направленных на защиту каталитического нейтрализатора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже установленного предела. Это говорит, что сетка забилась или покрыта нагаром.

Неисправность P0422

Аналогичная проблема, с разницей в полном отсутствии работоспособности устройства.

Поломка 050039

Повреждение датчика скорости автомобиля. Система требует диагностики.

Ларгус Р0830 — неисправность

Сломан выключатель педали сцепления. Нужно влезть под приборную панель и заменить нажимной датчик.

Код 1301

Расшифровка кодов неисправности

Код Р1301 указывает на пропуски воспламенения смеси для защиты нейтрализатора в 1 цилиндре силовой установки.

P1302 — ошибка

Аналогично для 2 рабочей камеры двигателя.

Р1303 — code

Идентичная проблема в 3 цилиндре.

P1304 — code

То же, что и Р 1301.

167013 — code

Код появляется в следствие неправильной работы двигателя или коробки передач. На Ларгусе это говорит о проблеме в системе зажигания и воспламенения смеси.

P1602 ошибка

Поломка показывает водителю, что проблема находится в отсутствии напряжения на бортовой сети. Здесь обычно сбоит аккумулятор или окисляются его клеммные выводы.

Рулевое управление

Р2108 — неисправность

Кодировка говорит водителю о поломках системы управления привода дроссельной заслонки. Ошибка чисто программная и устраняется изменениями прошивки.

Ошибка Р2119

Фактическое положение ДЗ отличается от установленного. Нужно почистить механический привод и проверить его калибровки.

Код — 81402

Шифр является обозначением прошивки Люкс автомобиля и не указывает на какие-либо поломки.

Ошибки двигателя на Ларгусе

Ввиду использования множества сенсоров и датчиков на авто, неисправности двигателя перечесть в одном заголовке будет проблематично. Все они связаны с индикатором Чек на приборке.

Ошибки датчика детонации

Вариант ошибки

На приборке отвечают номера неисправностей 0326-0328. Если эти коды выскочили при диагностике — проверьте исправность сенсора и его проводки.

Ларгус: ошибка катализатора

Самым распространенным кодом выступает — Р0422. Шифровка говорит о слишком низкой эффективности системы нейтрализации выхлопа. Нужно заменить изношенный элемент.

Ошибка АБС

Система показывает неисправность питания одного из колесных датчиков. Сенсоры работают в сложных условиях и нередко подвергаются воздействию дорожных реагентов, грязи и пыли, что негативно сказывается на их долговечности.

Ошибки парктроника

Здесь популярны неисправности датчиков ассистента. Сенсоры, установленные на бамперах, нередко загрязняются и если машину не моют – рабочая часть модуля может выдавать ошибку. Для устранения поломки — помойте авто.

Ошибки Ларгус: как посмотреть

Чтобы узнать неисправности на авто — подключите к выводу OBD2 диагностический сканер и считайте коды. Также можно увидеть соответствующие номера при помощи самодиагностики, но этот метод малоэффективен.

Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе

После ремонта автомобиля можно скинуть коды самостоятельно и без сканера. Для этого потребуется полностью отключить питание от бортовой сети, подождать 15 минут и вернуть все на место.

Сброс будет выполнен, и система обнулится до нормального состояния.

Стандартные коды поломок Ларгуса можно считать самостоятельно. Для этого потребуется наличие диагностического сканера и первичных знаний принципа работы устройства.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Коды ошибок Лада Ларгус, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель).

Коды ошибок Лада Ларгус - расшифровка и обозначение

Для считывания ошибок Лада Ларгус используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Итак, мы разобрались, что для считывания кодов неисправностей Лада Ларгус придется воспользоваться специальным сканером, однако, даже получив код ошибки, потребуется его расшифровать. Конечно, современные сканеры имеют функцию автоматической расшифровки ошибок, но далеко не все.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Существует универсальная методика, которая поможет понять что за ошибка возникла.

Первым делом нам нужно понять, к какой из систем относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.

Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

Третий символ указывает нам к какой подсистеме относится ошибка:

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой из систем она относится. А это уже более половины успеха в диагностике Лада Ларгус.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Я пользуюсь сканером ELM327, который купил на известном китайском сайте за очень скромные деньги. Сканер имеет все базовые фун

кции, необходимые для диагностики Лада Ларгус. Плюс он подключается к любому смартфону на Андроиде и не удобен в эксплуатации. Если кому интересно, то вот ссылка:

У меня есть и большой сервисный сканер, но возить его с собой не так удобно, так как он занимает много места. Да и оставлять в машине дорогостоящее оборудование как-то некомфортно. А ELM327 помещается в кармане куртки или в бардачке, не имеет проводов и выполняет практически те же самые функции. В общем вещь незаменимая и нужная. Если не приобрети — то рекомендую.

Лада Ларгус коды ошибок двигателя (для двигателей производства АвтоВАЗ 8 и 16 клапанов)

Лада Ларгус — коды ошибок шины передачи данных

Коды ошибок Лады Ларгус — расшивровка для двигателей Renault K4M, K7M

У Лада Ларгус с двигателями Renault коды ошибок расшифровываются немного иначе, так как на машине стоит другой блок управления двигателем. И при диагностике LADA Largus с двигателем Renault, могут выявиться следующие ошибки:

DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 Цепь датчика температуры воздуха
DF022 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
DF023 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
DF038 ЭБУ
DF040 Цепь форсунки цилиндра № 1
DF041 Цепь форсунки цилиндра № 2
DF042 Цепь форсунки цилиндра № 3
DF043 Цепь форсунки цилиндра № 4
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF084 Цепь управления реле исполнительных устройств
DF091 Информация о скорости движения автомобиля
DF092 Цепь верхнего кислородного датчика
DF093 Цепь нижнего кислородного датчика
DF123 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах
DF124 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
DF232 Цепь датчика давления хладагента
DF328 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
DF330 Цепь датчика детонации
DF336 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF352 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
DF353 Цепь датчика абсолютного давления
DF360 Цепь регулирования холостого хода
DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4
DF362 Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3
DF378 Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска
DF390 Нарушение работы кислородного датчика
DF394 Нарушение работы каталитического нейтрализатора
DF514 Цепь реле топливного насоса
DF524 Выходное напряжение реле исполнительных устройств
DF587 Напряжение питания + 5 В датчиков

Лада Ларгус как сбросить ошибки?

Сбросить ошибки на Ларгусу достаточно просто. Многие говорят, что достаточно снять клеммы с аккумулятора на несколько минут. Но этот способ не всегда работает. Ошибка Check Engine может и погаснет с приборной панели, но из памяти ЭБУ она не сотрется.

Для сброса ошибок используется все тот же диагностический сканер. Иными способами полностью удалить ошибки из памяти не получится. Ниже в видео показано, как сбросить ошибки Лада Ларгус:

Ошибки Лада Ларгус на панели приборов

Кроме ошибки CHECK ENGINE, на панели проборов Лада Ларгус могут возникать еще и дополнительные ошибки, такие как ошибки подушек безопасности. Эти ошибки сигнализируют о дополнительных проблемах в системах автомобиля. Для их чтения и диагностики используются такие же сканеры. А чтобы проверить приборную панель необходимо войти в режим самодиагностики, которая включается следующим образом:

У меня при вытаскивания ключа зажигания , авто на автозапуске молотит, загорается АБС , пробовал глушить заводить гаснет, пока забил, как постоянно гореть начнёт буду думать, но загорается не постоянно ,пробег 50 000 км

makis:
доброго всем дня, у меня тоже на днях загорелся абс а через 3км обнаружил разбитый ступичный подшибник , подшибник поменял теперь думаю как скинуть ашибку абс, думаю было изза подшибника

Сейчас съездил к диагносту , сказал что датчик сдох, при стоячей машине все показывают 0 км/ч а именно он 665 км/ч при движении все датчики показывают нормальную скорость а этот 665 км/ч, так что датчик под замену.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

по фото видно что низ датчика протерт до контакта, так что попник мне нервыпомотал
вывод : проморгал подшипник , сломал привод гранаты вот

Аркадичч:
makis, Возможно, что новый подшипник поставили «не той системы»
Здесь про подшипник есть.

абс загорелся до замены

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Присоединяюсь е вопросу.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

Долго ли умеючи.
Это вам не шаровые молотком забивать.

Напомнило анекдот из детства про русского и два стальных шара.
— Один потерял, другой сломал.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»

мне не смешно было когда увидел, сломанный привод обнаружили при замене подшибника он в ступице сломался , я своим ходом приехал на сервис, может конечно сломан был с завода , в сервисе тоже все в шоке были

makis:
может конечно сломан был с завода

Срез без ржавчины, почти свежий.
Может и брак, были случаи на логанах.

makis:
доброго всем дня, у меня тоже на днях загорелся абс

и у меня, в сервисе сказали датчик протерся, заказали, жду.
Вопрос — от чего он протерся?

прожженный:
Без фото с места событий трудно вести более менее точные прогнозы.

В ремзону не пустили. Гадаю то ли датчик сдвинулся толи граната.

У меня загорался датчик АБС после проезда неровной дороги на скорости. После остановки выключения двигателя минут на 15-20 (поход в магазин за покупками), лампочка тухла. Так было раз три. При первой же возможности, залез посмотреть. Причину нашел сразу же. Меняя пыльник ШРУСа левого колеса, я как-то коряво вытащил или вставил датчик АБС, в общем подогнул защелку (держатель) датчика и он держался только на резинке уплотнения. Подогнув отверткой и зафиксировав датчик, все пропало.

ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ
«ИТЦ АВТО» Технологическая инструкция
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ LADA LARGUS
формат PDF, подскажите как опубликовать на форуме.

Читайте также:

      

  • Схема кондиционера ниссан х трейл т31
  •   

  • Форд мондео схема предохранителей
  •   

  • Схема предохранителей мицубиси диамант
  •   

  • Схема редуктора заднего моста газ
  •   

  • Выхлопная система приора хэтчбек 16 клапанов схема

Стандартные коды неисправностей Лада Ларгус в обычной или версии кросс можно считать самостоятельно или при помощи соответствующих специалистов. Бортовое оборудование просто обслуживать и ремонтировать.

В зависимости от способа диагностики, проблема может высвечиваться на дисплее приборки или на экране диагностического сканера. Шифровка информации также отличается.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов
    • 1.1 Ошибки Ларгус на метане
    • 1.2 C100F— ошибка
    • 1.3 C101F— неисправностей
    • 1.4 C10C3 — код
    • 1.5 Ошибка АБС С1046
    • 1.6 B2AAA— неисправность
    • 1.7 DF124 — поломка Ларгус
    • 1.8 Р0036 — поломка
    • 1.9 P0106: Ларгус— неисправность
    • 1.10 P0130 — код
    • 1.11 Ларгус: ошибка P0132
    • 1.12 P0140 — ошибка
    • 1.13 Ларгус: неисправность Р0141
    • 1.14 Поломка P0133
    • 1.15 Неисправность P0135
    • 1.16 Код P0136
    • 1.17 Ошибка P0170
    • 1.18 Неисправность P0171
    • 1.19 P0300 — ошибка
    • 1.20 Ошибка Р0301
    • 1.21 Р0304 — ошибка
    • 1.22 Ошибка 032700
    • 1.23 P0363 — ошибка Ларгус
    • 1.24 P0420 — ошибка
    • 1.25 Неисправность P0422
    • 1.26 Поломка 050039
    • 1.27 Ларгус Р0830 — неисправность
    • 1.28 Код 1301
    • 1.29 P1302 — ошибка
    • 1.30 Р1303 — code
    • 1.31 P1304 — code
    • 1.32 167013 — code
    • 1.33 P1602 ошибка
    • 1.34 Р2108 — неисправность
    • 1.35 Ошибка Р2119
    • 1.36 Код — 81402
    • 1.37 Ошибки двигателя на Ларгусе
    • 1.38 Ошибки датчика детонации
    • 1.39 Ларгус: ошибка катализатора
    • 1.40 Ошибка АБС
    • 1.41 Ошибки парктроника
  • 2 Ошибки Ларгус: как посмотреть
  • 3 Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе
  • 4 Итог

В последних модификациях панели приборов ВАЗ 21129 практически не отличаются. На двигателе К4М, оборудованном 8кл головой, можно обнаружить те же ошибки, что и на 16 клапанной модификации ДВС.

Lada Largus
Подобное связано с тем, что производитель использует стандартную систему кодировок информации, принятую для стран СНГ и ЕС. В зависимости от сборки и комплектации автомобиля, на диагносте могут высветиться шифры дополнительных неисправностей, связанных с установленными агрегатами.

Ошибки Ларгус на метане

При езде на газовой смеси, бортовой компьютер автомобиля выдает обычные коды, появляющиеся при работе на бензине.

C100F— ошибка

Правый передний датчик системы АБС вышел из строя. Проверьте магистраль сенсора и устройство на предмет повреждений. Здесь может играть роль контактная группа проводки. Окисленные части могут давать сбои.

C101F— неисправностей

Общий контроль переднего правого датчика скорости работает некорректно.

C10C3 — код

Критическая неисправность модуля ЭБУ. Проверьте систему на наличие повреждений.

Ошибка АБС С1046

Обнаружена неисправность переднего левого датчика АБС. Модуль может загрязниться или окислились клеммы контактных групп проводки.

B2AAA— неисправность

Стандартный код поломки бортовой сети. Это означает, что один или несколько силовых проводов перетерлись и касаются к кузову машины.

DF124 — поломка Ларгус

Требуется регулировка зазоров на клапанах двигателя. Авто может дергаться и работать с перебоями.

Р0036 — поломка

Повреждена цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Устройство нужно внимательно продиагностировать и при необходимости заменить.

P0106: Ларгус— неисправность

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе передает неправильные данные. Устройство работает некорректно, выполните проверку на наличие загрязнений и повреждений.

P0130 — код

Ошибка 0130 говорит о полном отказе датчика кислорода до нейтрализатора. Проблема устраняется заменой детали.
Лада Ларгус

Ларгус: ошибка P0132

Тот же сенсор – слишком высокий сигнал при работе.

P0140 — ошибка

ДК2 (датчик кислорода) потеря связи или обрыв цепи. Магистраль нужно проверить и при необходимости восстановить.

Ларгус: неисправность Р0141

Нагреватель ДК2 отказал. Нужно заменить устройство.

Поломка P0133

Слишком медленный отклик ДК1 на изменение нагрузки на силовую установку. Сенсор может глючить по причине его засорения.

Неисправность P0135

Цепь нагревателя ДК1 неисправна. Исправление ситуации аналогично другим проблемам.

Код P0136

ДК2 потеря сигнала. Возможно критически повреждена проводка или отказал непосредственно сенсор.
Остаток бака

Ошибка P0170

Неполадки системы подачи топлива. Нужно настроить дроссель и топливную рампу.

Неисправность P0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте магистрали на паразитное подсасывание воздуха и настройки модуля.

P0300 — ошибка

Присутствуют множественные пропуски зажигания в двигателе. Проверьте всю систему и найдите поломку. Причиной становятся неисправные свечи.

Ошибка Р0301

Более конкретное отображение проблемы. Пропуски замечены в первом цилиндре.

Р0304 — ошибка

Аналогично для последнего цилиндра в ряде.

Ошибка 032700

Низкий уровень сигнала датчика детонации. Нужно выполнить диагностику и очистку детали.

Приборная панель

P0363 — ошибка Ларгус

На автомобилях Lada ошибка указывает на множественные пропуски воспламенения, направленных на защиту каталитического нейтрализатора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже установленного предела. Это говорит, что сетка забилась или покрыта нагаром.

Неисправность P0422

Аналогичная проблема, с разницей в полном отсутствии работоспособности устройства.

Поломка 050039

Повреждение датчика скорости автомобиля. Система требует диагностики.

Ларгус Р0830 — неисправность

Сломан выключатель педали сцепления. Нужно влезть под приборную панель и заменить нажимной датчик.

Код 1301

Код Р1301 указывает на пропуски воспламенения смеси для защиты нейтрализатора в 1 цилиндре силовой установки.
Расшифровка кодов неисправности

P1302 — ошибка

Аналогично для 2 рабочей камеры двигателя.

Р1303 — code

Идентичная проблема в 3 цилиндре.

P1304 — code

То же, что и Р 1301.

167013 — code

Код появляется в следствие неправильной работы двигателя или коробки передач. На Ларгусе это говорит о проблеме в системе зажигания и воспламенения смеси.

P1602 ошибка

Поломка показывает водителю, что проблема находится в отсутствии напряжения на бортовой сети. Здесь обычно сбоит аккумулятор или окисляются его клеммные выводы.

Рулевое управление

Р2108 — неисправность

Кодировка говорит водителю о поломках системы управления привода дроссельной заслонки. Ошибка чисто программная и устраняется изменениями прошивки.

Ошибка Р2119

Фактическое положение ДЗ отличается от установленного. Нужно почистить механический привод и проверить его калибровки.

Код — 81402

Шифр является обозначением прошивки Люкс автомобиля и не указывает на какие-либо поломки.

Ошибки двигателя на Ларгусе

Ввиду использования множества сенсоров и датчиков на авто, неисправности двигателя перечесть в одном заголовке будет проблематично. Все они связаны с индикатором Чек на приборке.

Если загорается сигнальная лампа, следует немедленно отправиться на диагностику для поиска и устранения неисправности.

Ошибки датчика детонации

На приборке отвечают номера неисправностей 0326-0328. Если эти коды выскочили при диагностике — проверьте исправность сенсора и его проводки.
Вариант ошибки

Ларгус: ошибка катализатора

Самым распространенным кодом выступает — Р0422. Шифровка говорит о слишком низкой эффективности системы нейтрализации выхлопа. Нужно заменить изношенный элемент.

Ошибка АБС

Система показывает неисправность питания одного из колесных датчиков. Сенсоры работают в сложных условиях и нередко подвергаются воздействию дорожных реагентов, грязи и пыли, что негативно сказывается на их долговечности.

Ошибки парктроника

Здесь популярны неисправности датчиков ассистента. Сенсоры, установленные на бамперах, нередко загрязняются и если машину не моют – рабочая часть модуля может выдавать ошибку. Для устранения поломки — помойте авто.

Ошибки Ларгус: как посмотреть

Чтобы узнать неисправности на авто — подключите к выводу OBD2 диагностический сканер и считайте коды. Также можно увидеть соответствующие номера при помощи самодиагностики, но этот метод малоэффективен.

Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе

После ремонта автомобиля можно скинуть коды самостоятельно и без сканера. Для этого потребуется полностью отключить питание от бортовой сети, подождать 15 минут и вернуть все на место.

Сброс будет выполнен, и система обнулится до нормального состояния.

Итог

Стандартные коды поломок Ларгуса можно считать самостоятельно. Для этого потребуется наличие диагностического сканера и первичных знаний принципа работы устройства.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Собственно, вопрос в теме.
Машина Ларгус, такая штука впервые появилась примерно месяца полтора назад при езде по трассе на скорости около 80 км/ч. Ехал себе спокойно, музычку слушал, а тут на тебе — загорелся значек АБС и ручника ( восклицательный знак ). Машина при этом вела себя как обычно, только АБС не работала.
Пока ехал до дома так эта иллюстрация и горела на приборке. На следующий день все нормально было.
С тех пор примерно раз в неделю или в полторы недели загорается такая комбинация. Правда, горит непостоянно, а от секудн 10 до минуты, а потом пропадает. Машина тормозит как обычно. От проезда неровностей не зависит — в основном загорается на ровной дороге.
Подскажите, куда копать?

А где находитесь и что почем?

Полтаввская 30 к 2 диагностика 550р + скидка

Прикольный профиль :)

———————————
Игорь механик
настоящее имя:
Олег 8 950 354 85 54
———————————

Приезжаешь — а там Наталья :)

Игорь механик писал(а)
Полтаввская 30 к 2 диагностика 550р + скидка

+ скидка 500р. итого 1050? )

А сколько скидка и как ее получить?
Диагносты-то толковые? А то пока так и не удалось найти ни толкового электрика, ни диагноста ( на случаи, если понадобится ).

Диагност у них толковый, и руки тоже хорошие.

Да их полно на самом деле
часто просто происходит эффект такой,что когда пару дней лазят в дерьме с осциллографами, потом находят какой-нибудь провод,чинят его за 5 минут,а клиент делает недовольную рожу,что так дорого,мол. И вот тут происходят чудеса: в следующий раз диагност уже гораздо бестолковее становится.И с каждым разом все бестолковее и бестолковее, до тех пор,пока баланс относительно легкого заработка и относительно несложных проблем не устаканивается. Куда проще читать ошибки, менять свечи и промывать форсунки — тут хотя бы цена фиксированная. А с осциллографами пусть маньяки лазят, у которых куча свободного времени и нервов.

Тебя в приемщики перевели?

Клапан ЕГР сколько будет стоить снять и почистить? Опель A17DT

Датчик, скорее всего, парит в колесе.

Было такое. Правда на другой марке машины…

Ясно, но все равно, наверное, на диагностику надо, чтоб определить какой именно ( их там 4 шт вроде )..

какой нафиг датчик в колесе??? в ларгусе то!! это ж бюджетные авто..

А где он там,в кардане что ли?

штатно датчиков давления в колесах нету у бюджетных авто.. даже у меня в максималке на дустере непредусмотрено этого.. только опционально на новых авто..

Тут вроде об АБС тема, а не про ТПМС

Повнимательней почитай посты выше.. датчики в КОЛЕСАХ это не что иное как тпмс. АБС на ПРИВОДЕ колёс так то..

Ну ты и зануда! Абсолютно все поняли, что я имел ввиду датчик абс.
Только ты решил доипаться до формулировки.

Уровень жидкости тормозной проверь

По-моему, это даже в какой-то мурзилке прописано. Возможно, в инструкции по пользованию авто.

Мне кажется, дело не в жидкости при подобных симптомах: не работает АБС, горит знак АБС + «Внимание» :)

аха. намедни читал в мурзилке про свой дустер именно про это.. но уже забыл.. перечитывать лень..

+ разъем провода от датчика уровня тормозной жидкости в бачке ГТЦ и бачке АБС (если отдельный)

Вчера все жидкости смотрел — в норме все.

Датчики смотрите, попробуйте закоротить фишки разъемов — уйдет отказ, значит датчики

Ты точно инженер-электронщик? Я аж поперхнулся от такой наивности,честно.

И чего, везде и на всех платформах датчики на кан-шине))?

Дядь ты дичь несешь, какая шина, чего коротить

Датчики АБС на колесах ( на приводе ) которые что ли?

тормозуха на нуле, было такое, долей и езжай в сервис де то сечет и вытекает помаленьку

Это может быть какой-то из датчиков или проводка к нему или сам блок. Диагностика ускорит поиск неисправности.

Если менялся ступичный подшипник. То проблема в нем. Два вида подшипников с АВС. Если стоит не правильный на скорости загарается авс

У меня на Логане такая штука была. Поставили подшипник с другим количеством меток (дорестайлинговый), и как раз на 80 у меня и загоралась ошибка.

Дык по логике сразу должно было загореться, если подшипник не тот. А так да, меняли один подшипник. Прошло уже месяца 3.

Не сразу, а на скорости, когда скорость с одного подшипника слишком сильно разнится со скоростью другого. Ведь в программу АБС заложено небольшое несоответствие скоростей: на случай пробуксовки или на движение в повороте.
У меня так же было на Логане, как раз на скорости за 80. Лечилось выключением зажигания, до смены подшипника на нужный.

Сегодня за городом на скорости посмотрю. Да надо заказ-наряд на работы глянуть — но там, правда, по-моему, спрашивали у меня — машина с АБС или нет и какого года…

У меня был Логан переходного периода (2008 год) — у меня кузов был дорестайлинговый, а часть деталей подвески — уже от рестайлинговой машины (хотя, стабилизатор поперечной устойчивости у меня был).
Подшипники для машин с АБС, кстати, у них действительно отличаются — разное количество меток.

Ездил за город на выходных — теперь значек АБС загорается на скорости 90-95 км /ч ( прогресс, однако ). Причем не сразу — сначала едешь себе минуту-две на этой скорости, а потом загорается значек..
Посмотрел заказ-наряд — ставили подшипник для машин с АБС.
Мля, похоже только грамотный диагност разберется. Хотя, чувствую, что проблема здесь небольшая.

Подшипники для машин с АБС есть на 44 и на 48 меток.

Это пизд..ц, господа…
Спасибо )).
А как распознать, какие должны стоять на машине, не знаете?

После того, как ошибся первый раз, уже покупал в магазине по VINу (так было в Липецке, когда в пути загудел подшипник), и стал ремонтироваться не в первом попавшемся сервисе, а в одном, специализирующемся по Реношкам и имеющий много положительных отзывов (не разочарован).

Дык и я в проверенном сервисе все покупал и менял у них же. Здесь даже работники этого сервиса есть ( ну один-то точно ).
В Санрено что ли? Или есть еще кто по Рено ( точно был кто-то, да забыл название ) ?

Ну да, в СанРено на Ларина я обслуживался.
Кстати, когда сдавал 10-летний Логан в трейд-ин, они (трейд-инщики) не записали ни одной рекомендации по машине.

Эффект Даннинга-Крюгера во всей его красе :) Прям образцовая в этом плане тема.

«У меня такое было»(с) Цитаты великих людей

Да ладно тебе)))Это же форум))На форумах всегда так.)Вот у меня,например,такого не было,но я предполагаю куда копать.)))

если бы это была лошадь, я бы посоветовал ее пристрелить (С)
))
проверь уровень тормозной жидкости, как выше писали

3 раза ужо смотрел — один в среду и 2 раза вчера ( ну может я тупой в первые 2 раза оказался ). В норме, как и все жидкости остальные.

значит с наскока не решить. В путь к электрикам

Не знай, не открывает ссылку в моем браузере..

Я не знаю как на ларгусе , на санта фе в такой же комбинации значки загораются когда генератору приходит пушной зверёк.

На Киа такая же фигня была.
Три дня понять не мог что случилось.
Хорошо ещё Screw12 по звонку и описаниям симптомов диагноз поставил.
За что ему огромная благодарность.

Спасибо.
Но непонятно, почему такая комбинация загорается раз в неделю-полторы или на скорости свыше 80-95 км/ч??
Если б гена помер, то это ведь навсегда, да?? ))

Я только позавчера такое вылечил. Также было — АБС горит и ручник. Правда у меня почти постоянно горело, изредка пропадая. При этом еще заметил, что пробег не увеличивается )
Оказалось, какие-то кольца развалились, с которых как раз пробег и считается. Пришлось менять привод

А машина какая? Как выяснили, что именно кольца развалились?

неделя почти прошла, вы все гадаете?

Дык на безопасность особо не влияет, со времени размещения темы загоралась только на скорости за городом на трассе. Диагноста я нашел ( надеюсь, толкового ), просто работает он в противоположном конце города — не очень удобно ехать.
Зато теперь знаю, в каких направлениях идти )) : смотреть датчики через диагностику или все-таки подшипник..
Меня больше волновало, чтобы на основные тормоза эта засада никак не повлияла. По отзывам вроде не должна.

Машина опель инсигния. Приехал в сервис, пожаловался — говорят, надо кольца эти чистить, в 90% случаев помогает. Стали разбирать — оказалось, они рассыпались. Вроде так ) По крайней мере мне так мастер по телефону объяснял.

купи черный маркер и закрась эти лампочки — 100% поможет

Нее, не люблю, когда в машине что-то неисправно..

  • С1095 ошибка лифан х60
  • С1026 ошибка лифан х60
  • С10с800 ошибка ауди а8
  • С1095 мазда 3 ошибка
  • С1025 ошибка сузуки джимни