С1105 ошибка ниссан патфайндер

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Etgar

Был больше месяца назад

Ошибка P 1105 Может кто сталкивался? И знает как ее исправить?
Возможен ли вариант не правильной установки грм?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Клапн работае, на фишку питание приходит, а ошибка все равно выскакивает!

А мозгами управляется? На нормальных тестерах, через Active Tests можно управлять клапаном. В идеале — подключаться диагностикой и на заведенном моторе переключать клапан и смотреть показания MAP сенсора. Тогда можно будет 100% судить о состоянии всей системы MAP/BARO.

P1105 — MAP/BARO Switch Solenoid Valve — ошибка по данному клапану. Этот клапан — переключатель воздуха из впускного коллектора и из области воздушного давления на MAP сенсор. Имеет свойство от времени закисать. Находится рядом с воздушным фильтром и MAF. Качай мануал — там нарисовано что делать.

Чистил это клапан ошибка все равно выскакивает

Чистили или диагностировали? Он работает или нет?

Для того что бы проверить клапан — достаточно рта и 12в источника питания(напр. с аккумулятора). Клапан — переключает потоки воздуха. Вот кусочек из мануала как куда должен «дуться» imageshack.com/i/pcKhp1jqp


Etgar

Диагностику не делали

Если клапан залип — то «чистить» — что мертвому припарки, нужно отмачивать и разрабатывать. Я клапаны оживляю при помощи WD40, карб клинера и релюшки с конденсатором.


DarkStranger

Если клапан залип — то «чистить» — что мертвому припарки, нужно отмачивать и разрабатывать. Я клапаны оживляю при помощи WD40, карб клинера и релюшки с конденсатором.

Если клапан работает и на фишку приходит плюс значит каталики не впорядки?

Это абсолютно не связанные проблемы. Рассудите сами- где клапан MAP/BARO, а где катализаторы.

А с чем тогда этот клапан связан понять не могу?

Это клапан через который подключен MAP сенсор(датчик абсолютного давления). Этот датчик измеряет давление — попеременно во впускном коллекторе и атмосферное. Используется для так называемой «высотной коррекции» и для точной коррекции смеси на скорости свыше 100км/ч. По сути абсолютно не критичный клапан — в японцах например его вообще нет. Исключение — если через него по какой то причине идет подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор, либо ошибка может быть в том числе в случае отсутствия разряжения во впускном коллекторе. В целом схема выглядит так: imageshack.com/i/p1KgVnxap imageshack.com/i/pbNItl9kp

Настоятельно рекомендую все таки скачать сервис-мануал и изучить — масса вопросов отпадет сразу.

да, на рутрекере надо. если с торрентами не работал раньше, то не так уж и просто. могу тебе на почту скинуть, дай адрес.

Все комментарии


Как сбросить C1105?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Добрый день. Ваши ошибки расшифровываются так:
    C1105 Nissan Отказ Заднего Правого Сенсора АБС 2
    C1101 Nissan Отказ Заднего Правого Сенсора АБС 1

    Проверяйте задние датчики и их проводку. Если с проводами все ОК, то датчики нужно будет заменить. Также может быть отказа магнитного кольца, но в этом случае обычно ошибка на неверные показания датчика, а не его отказ…

    Москва, Ford Focus ST

  • Добрый день!
    C1105 Traction Control отключение лампы-цепи от короткой до аккумулятора
    С1101 ABS Гидравлический клапан неисправность цепи

    Москва, Nissan Maxima

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка P1105  (Прочитано 11559 раз)

Всем привет друзья я тут новенький так что если что не так сильно не пинайте.
машина инфинити QX4 мотор 3.3 литра.выскакивает ошибка 1105-map/baro.заменил датчик на новый а шибка все равно висит.подскажите может кто сталкивался с этой ошибкой,в чем еще проблема может быть.


Записан


Я, конечно, не силён в «мозгах», но, вроде, ошибку надо «скидывать» после ремонта. Кто что скажет?


Записан

Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)


ошибка это указывает на мап сенсор соленоид датчик.датчик поменял,воздушные трубочки проверил-даже заменил а ошибка все равно вылазит. теперь еще лямба вторая вылезла ошибка-лямбу поменял а ошибка так и вылазит.подскажите друзья может кат забит вот и вылазит лямба ошибка.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Комментарии к теме Убрать ошибку с1105 в Ниссан Патфайндер

Если бы все слесаря были такие ответственные и аккуратные,не страшно дать свой авто.

Талька

Добрый день! Подскажите а где вы находитесь, хочу приехать на замену масла в коробке

Севак

Все чётко и ясно объяснил, лучше некуда. Спасибо

Kissa

ну и где зимний запуск …?

Мири Бутурлакин

Всем пох на экологию, живете одним днем. У себя пока удалять не буду, постараюсь меньше на нейтрале стоять.

Наташка Болюдова

Показатели говнище??? закрывайтесь???

Минас

Уаз хрустит.. в ремонт!

Рамиз

поменяли Гбц застучал движок. подскажи пожалуйста в чём причина.

Илья Ватоян

а ей и пытки устраивать можно)

Камил

Мммм…А что же не упомянул,что есть не ‘шариковые'(или как их по научному) ШРУСы, но ещё и триподы…и что они не хрустят и умирают молча?!

Коу

Может завоздушивать систему из за тандем насоса?

Мирка

У меня сорвало нижние направляющие, варить не получается,надо менять блок.

Семак

Сколько воды. Видеомонтаж изучайте раз завели канал. Зритель ждет когда там что то откиснет. 20 минут откручивать шкив это жесть.

Колвин

Нет ничего лучше тотальной шумоизоляции!

Кухарьков Данис

Классно, но ты же не сказал, что тогда и масло надо будет долить в АКПП, так как грамм 500 уйдет, в новые трубки и радиатор, и коробке не будет хватать масла
Как с этим быть? как просчитать сколько надо доливать масла?

Роджер

Какая разница между двс 1nz и 2nz у меня на Тойота Королла стоит последний 1,3 и клапана стучат когда обороты маленькие, расход масла тоже есть но не критично, по интернету только написано про 1 nz а свой не находил, хотел узнать что мне ожидать в дальнейшем, замена или ремонт. Слышал что их чем ремонтировать лучше контрактный брать.

Кристиан Бузган

шатун один не родной? ещё и с поршнем? может быть такой колхоз?

Montague

Загир братка поставил ты сантофе на ход уже?

Алешка

А если в Акпп фильтр основной в самой акпп- то каким способом менять? Не будешь же разбирать,

Грач Кульгейко

Спасибо, Вы сохранили мне несколько тысяч

Толеген

А зачем его менять, если разработал? Выбил бы аккуратнее, помазал шрусом и в путь до развальщика. Родные болты лучше!

Дрозд

Болт, лечись! Долго и ху…во кашляешь.

Marston

С магистралей топлевных топлево нужно слить.Роз.еденить фишку под сидушкой,Включить зажигание И провернуть стартером (авто может завестись может нет) если не завилось тогда открыть капот и нажать на нипель в топлевной рампе и стравить давления.Дальше отсоединить клемы с АКБ и тогда снимать модуль эбензонасоса. Удачных ремонтов всем!!!

Parkinson

очень познавательно, СПАСИБО!!!

Томас

Отвечу за разместившего видео.Проблемма практически в большинстве подобных случаев из за негерметичности трубок,соединений либо самого фильтра.У тех владельцев Пафиков, с фильтром данной конструкции, чаще всего проблема в клапанке, который крепится с верху фильтра.Он воткнут в сам фильтр и уплотнен двумя резинками, вот здесь чаще всего и происходит подсос воздуха!

Оставить комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Как сбросить C1105?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка C1105 у автомобиля Nissan была обновлена 21:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1105

Код С 1105 — короткое замыкание в электроцепи светового индикатора аккумуляторной батареи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1105 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1105 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1105 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Внезапно появилась проблема с загорающейся лампой ABS на панели приборов. По говнам не ездил, на улице сухо. В общем при запуске ДВС лампа ABS не горит, но стоит проехать немного — загорается. Подключил комп, вылезла ошибка C1105 по блоку АБС (без описания). В инете толком информации нет, нарыл, что вроде правый задний датчик. Снял оба задних датчика, прозвонил, сопротивление на обоих одинаковое. Подключил комп на снятых датчиках, дополнительно вылезли ошибки C1101 и C1102. Значит дело не в них и копаю не в ту сторону. Дальнейшие поиски привели меня к тому, что ошибка C1105 расшифровывается как «Traction Control отключение лампы-цепи от короткой до аккумулятора». Что за хрень – не пойму. Может кто сталкивался?

P.S. через пару дней прошло и больше не появлялось.

Цена вопроса: 0 ₽

  • С1104 ошибка ниссан тиида
  • С1104 ошибка ниссан примера р12
  • С1104 ошибка ниссан патфайндер r51
  • С1104 ошибка ниссан альмера
  • С10187 ошибка рено дастер