С1120 ошибка мерседес w210

Найдена следующая информация по ошибке C1120 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1120 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1120 в Mercedes-Benz В на приборке?

Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на W211 Адаптации дроссельной заслонки
Всем спасибо за просмотр и подписку на канал??

Бахтовар

Поворачивать руками можно ДЗ когда моешь?

Абердин Веретенцев

Писец засрано все нах!

Уста

всем привет. у меня мерс w210 96 года. еду по трассе нормаль но в городе в пробке машина троит начинает и глохнет. снимаю фишку валюметра сразу перестает и тянет отлично. не могу найти причину подскажите плиз

Зорин

Налил WDшку в плохо работающий замок и сразу получил проблему. Смог завезти только одной рукой покручивая ключ, второй постукивая молоточком по металлической части замка

Denley

Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?

Ахмад

сегодня привезли новый бачек гур посмотрел фильтр стоит получается где тонкий шланг если смотреть спереди авто то ближе к лобовому стеклу получается так или не так даже не знаю

Елетнова Гулсара

Люблю когда популярно обясняют!!!

Стефани

С болгаркой опасно работали) тряпку намотало бы как минимум не приятно стало бы)

Славян

Менял сам на субаренду Трибека, сняв патрубки методом вытеснения, машина так с завода новой не ехала! Чистое масло творит чудеса!

Рамин

Спасибо очень помогло

Negm

спасибо за видео!очень помог!

Дыс Козьма

Благодарю за информацию)

Равиль

Признаки износа этих втулок какие?

Narain

Это не аллюминий, это Б-95. Сплав применялся в авиации. Лёгкий и крепкий. И цвет узнаваем.

Лавричев Валерьян

Подскажите что воткнуть в Ниссан примера р 12, даже у Запорожеца свет лучше чем у меня, стоял ксенон и проблем не было,но однажды гайцы поймали и предупредили что лишат прав, ночью в слепую езжу когда встречный авто.

Айсберг

Спасибо большое Вам! Вы реально помогли своим видео.

Хачатур

у меня вопрос как можно ли переставить управление климатом место ручного на электроный возможно или нет

Энди

Виталий Леонидович, набей … оператору

Мухаммад

Когда … лаком,перестал смотреть…

Vali

отрезаем ‘Конец’, сверлим ‘Дырочку’???

Петраш

Саша,если это не секрет,как можно тебя найти в Свердловке?

Заза

Три хххрама смазки)нормальный производитель кладет сколько надо

Альт

Мне нужно руль для маленьких машыну сын спрашывает

Janene

Вначале говорит купил за 755 тысяч рублей,затем за 750 тысяч

Исай

Смазка шаровой не нужна! Она служит, для того, что бы пыль грязь вода не поподала под шарик, есть тесты где без пыльника и смазки шарниры откатывали 35тысяч км и не развалилась.

Бех

Если на тракторе пробег уже 10000 то я представляю сколько на легковых)

Войтко

померял сегодня снова ДТВВ и ооо чудо при 0гр показал 4,5ком а дпдз померить как то неудачно получилось вытащил тросик газа и надовить на клавишу ХХ не удалось так как она не продавливается вообще может зажигание надо включать??? вопщем так замерил вольты понулям а сопротивление 1,33 ком два крайних штекера как на видео замерял подскажи что не так делаю???

Оставить комментарий


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

от телефона

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


chai_nik

Newbie

chai_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dalian

Newbie

Dalian


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней….

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения — у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?


Изменено 30 августа, 2017 пользователем big_andre

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


pahanboi2006

Newbie

pahanboi2006

    • Жалоба
    • Поделиться

28 минут назад, big_andre написал:

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение…

  • Цитата

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.


Изменено 30 августа, 2017 пользователем souren74

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда…

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 — номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Collaborator

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее

Найдена следующая информация по ошибке C1120 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1120 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)


  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!

fomdo 11 марта, 2016 — 11:04

Что делали на машине, до возникновения ошибки?

alexandr1955 11 марта, 2016 — 11:12

Нечего не делал. произошло само по себе.

alexandr1955 11 марта, 2016 — 11:23

Неисправность не стандартная диагностика толком не чего не показывает.

Вилли 11 марта, 2016 — 13:53

смените диагностику , что там нестандартного в этой машине можеть быть , найдите старуху и все будет стандартно , выложите результат короткого теста а я вам напишу ТОП 10

alexandr1955 11 марта, 2016 — 14:12

У меня есть старуха я ей смотрел.Сниму еще раз о результате напишу.

alexandr1955 11 марта, 2016 — 14:19

Ошибка нестандартная потому что не у кого такого не было.И некто на этот вопрос ответить не может.

Вилли 11 марта, 2016 — 15:40

код ошибки озвучте раз старуха есть

alexandr1955 11 марта, 2016 — 19:20

В понедельник возьму с собой как загорится сниму коды ошибок.Так как она долго не висит.Можно выключить зажигание и включить и она пропадает.

Вилли 11 марта, 2016 — 21:47

да вы не пешите бред , висит не висит , если высветилась хотябы 1 раз она будет в памяти 100% , берем Стар и смотрим после короткого теста в блоке ESP в сохраненных ошибках , потом внизу жмем F3 и смотрим варианты решения , F6 заведет вас в WIS , учитесь работать с диагностикой

alexandr1955 14 марта, 2016 — 13:44

Здавствуйте сделал тест выдало вот такие ошибки С1120-001 С1120-004 С1120-16 С1140-128

alexandr1955 14 марта, 2016 — 14:02

Итак, всех приветствую!
поведаю и свою беду… недавно преобрел автомобиль — Мерседес С200, 2000г.в., АКПП, вин WDB2020201F953650
И наткнулся на вот какой сюрприз: в поездке (обычно через 20-40 минут после начала движения) внепно начинает загораться восклицательный знак на щитке (индикация работы BASESP) да не просто загораться, а машина резко начинает притормаживать передним левым колесом!!! (что особенно не приятно на скорости 100-120!) при выключенном ESP индикатор моргает, но машина едет ровно (что логично), но в обоих случаях, если в момент мигания индикатора нажимаешь на тормоз, по педали пробегает дрож как при ABS и ESP тут же отключается и загорается лампочка BASESP. При этом все остальные функции работают исправно! (ABS, круиз, ограничитель).
Съездил на диагностику (STAR DIAGNOSIS) считали следующие ошибки:
C 1200 выключаль стоп сигналов — достоверно
С1120-001 N64 датчик скорости вращения ESP — електрическая неисправность
С1120-004 N64 -Отклонение нулевой точки конструктивного узла N64
С1120-016 N64 — Ошибка достоверности
С1140-128 N49 Датчик угла поворотарулевого колеса — Датчик угла поворотарулевого колеса не инициализирован
С1140-001 N49 — Ошибка достоверности
С1140-002 N49 — :2
С1202 А77s1 датчик отпускания педали тормоза BAS — достоверно
Диагносты приговорили блок управления… Может ли кто нибудь помочь разобраться в чем суть проблемы? действительно ли блок виноват? или возможны другие причины? а если блок, то какой он у меня (диагносты сообщить мне номер детали отказались почемуто…) и где его можно достать за разумные деньги???
Вобщем буду очень благодарен за любую помощь или подсказку!!!
P.S. извиняюсь что так много текста, просто хотелось полностью изложить суть проблемы… спасибо тем кто дочитал до конца!!!!)))) с нетерпением жду ответы и коментарии!!!
нашел в интернете у человека такаежа проблема ему советуют поменять блок.Такое могли сказать только безграмотные диагносты. А другие советуют менять машину.

Роман87 14 марта, 2016 — 21:37

Вот и до меня добралась эта беда(
Пока на улице холодно и машина не разогрелась на 100% все работает. Как только автомобиль полностью разогревается, постоит в пробках- выскакивает данная ошибка и машина переходит в аварийный режим. Причем когда едешь быстро, без остановок — все нормально. Помогает вроде, заглушить и постоять остыть.
Попробовал поменять щетки в электродвигателе— не помогло. Думаю может их как-то не правильно поменяли, раз на холодную все работает отлично. Надеюсь, что не блок управления, ибо это очень дорого.

Кто, что знает об этом? Буду благодарен за советы!

alexandr1955 15 марта, 2016 — 09:42

Здравствуйте одно ясно что связано это с прогревом, но где может что нагреваться пока не ясно, скорей всего под капотом или датчик холла на колесе. На датчике от нагрева может происходить либо разрыв или короткое. Пока умных советов не кто не дал. Диагностика конкретно не показывает так как ошибка временная.

Гость 15 марта, 2016 — 21:22

В продолжении моей проблемы с ошибкой ESP ABS BAS, выкладываю коды ошибок:
С1149-002 Электропитание конструктивного узла В24/2 (датчик поперечного ускорения ESP) / Электропитание конструктивного узла № 64 (датчик скорости вращения ESP) / Электропитание В34/1 (датчик давления 1 ESP) oder В34/2 (датчик давления 2 ESP) : замыкание в массу.
С1000-016 Проверить блок управления №47-5 (блок управления ESP и BAS)/ Проверить электропитание конструктивного узла №47-5 (блок управления ESP и BAS).
С1000-032 …
С1000-064 …
С1100-002 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый): Обрыв провода)
С1100-002 L6/2, 3, 4 …
И много еще разных. Это было в памяти.
С1000 Блок управления №47-5(блок управления ESP и BAS) неисправлен.
С1025 Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN ABS.
А это при непосредственно выскочившей ошибке.

alexandr1955 16 марта, 2016 — 09:57

Здравствуйте слишком много на одну ошибку.Неисправность в чем то одном. Это происходит и за того что ошибка не стандартная.Я много разговаривал с людьми которые занимаются мерседесами по 20 лет и больше и не кто не сталкивался конкретно с такой проблемой. Я думаю что неисправность банально проста но мы привыкли лесть в дебри и придумывать себе проблемы.Я докопаюсь до истины и напишу в чем было дело. По всей вероятности где то что то отходит и блок тут не причем.Я написал на форум думал что кто не будь подскажет но убедился что специалистов здесь нет. Одни разговоры не о чем.Будет потеплей разберусь и отпишусь.

Роман87 16 марта, 2016 — 21:12

alexandr1955 Спасибо за участие! Я в субботу еще к одному электрику съезжу, посмотрим, что он скажет.

Вилли 16 марта, 2016 — 23:12

ваши специалисты на месте определить не могут , а вы онлайн помощи ждете так не бывает , я бы блок управления проверил и проводку к нему

alexandr1955 17 марта, 2016 — 10:25

Здравствуйте я на форуме спрашиваю может у кого конкретно такая проблема была и как ее решили.Чтобы сэкономить время и деньги которых всегда не хватает.Я думаю что на форуме люди у кого есть деньгами не сидят.Едут к дилерам и решают все проблемы.Многие хотят сказать что продай мерседес если нет лишних денег и купи жигули но они тоже ломаются и в них тоже вкладывать надо денег. Люди у которых они ломаются сидят на форуме жигули.Я думаю так, если у людей есть мозги и руки растут откуда надо почему бы не сделать самому.

Вилли 17 марта, 2016 — 22:26

я вам написал в чем проблема , как вы это ремонтировать будете без знаний и опыта , дилеры это панацея , там только из за онлайна можно появлятся и сервисной истории , а так все решают люди и опыт , а за гроши у дилера нормальный спецы не хотят работать , а в россии у дилера особенно на приеме работать вообще каторга

alexandr1955 18 марта, 2016 — 09:34

Здравствуйте опыт по ремонту машин у меня есть. До этого мерседеса у меня было шесть разных машин и все делал сам.Последний был W124 на них мерседесы и закончились .Извините но конкретно какая неисправность вы не указали и как ее исправить.Эта машина с электрикой меня уже задолбала. То BAS загоралась сделал, потом обороты на нетралке держала 1100 оборотов потом вообще стала жить своей жизнью. Сома включала свет в салоне, дворники,сигнал. С этой проблемой я тоже разобрался.Теперь ESP я думаю что и с этим разберусь.

Вилли 18 марта, 2016 — 23:50

блок управления esp , я вроде по русски написал

alexandr1955 21 марта, 2016 — 09:31

Спасибо я понял.Если знаете объясните что там происходит чтобы понять суть дела. Если это блок то почему он 40 минут исправно работает.

alexandr1955 23 марта, 2016 — 09:11

Вы не правы это не блок ESP.

Всем привет, проблема в названии темы вылазит ошибка С1120 датчик поперечного ускорения, неверный сигнал, вылазит на кочках, и начинаются глюки ESP, в машине стоит 2 датчика рядом если глюк то какого из них, или проблема в чем то другом, на развал клиента уже гонял, говорят все нормально, жду помощи. Один датчик А 1635420618004, второй А 0025427218001.

  • Цитата

  • С1035 ошибка сузуки гранд витара
  • С1120 ошибка мерседес w163
  • С1102 ниссан ошибка абс
  • С1035 ошибка митсубиси аутлендер
  • С1101 ошибка хендай солярис