С1122 ошибка сузуки sx4

Проблемы с ЭУР

Несколько дней назад загорелась лампочка ЭУРа. В течение трёх дней картина такая:то пропадает, то появляется (руль соответственно тяжёлый, когда лампочка горит). Зависимости пока никакой, вечером появляется, когда еду с работы, утром, когда еду не горит. Съездил на диагностику:ошибка C1122.
Кто встречался и как лечить, потому что очень похоже на западающий контакт, проводок, разъем…

Пробег: 127 556 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6C-24 Power Assisted Steering System:

Step

6

Vehicle speed signal circuit check

1) With ignition switch turned OFF, disconnect connectors

from BCM.

2) Check BCM connector for proper connection.

3) If OK, turn ON ignition switch, measure voltage between

«G04-15» or «G04-22» wire terminal of BCM connector

and body ground.

Is voltage 4 – 5 V?

7

BCM voltage check

1) With ignition switch turned OFF, connect BCM

connector.

2) Check BCM for vehicle speed signal output referring to

«Inspection of P/S Control Module and Its Circuits».

Is it in good condition?

8

Vehicle speed signal circuit check

1) Check that vehicle speed signal circuit is as follows.

• Insulation resistance of wire harness is infinity

between «Vehicle speed signal» terminal and other

terminal at P/S control module connector.

• Wiring harness resistance of «Vehicle speed signal»

circuit is less than 1Ω.

• Insulation resistance between «Vehicle speed signal»

circuit and vehicle body ground is infinity.

• Circuit voltage between «Vehicle speed signal» circuit

and ground circuit is 0 – 1 V with ignition switch turned

ON.

Is it in good condition?

Wiring Diagram

WHT

2

1

8

4

5

[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)

[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)

[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)

1. Main fuse box

2. Ignition switch

Action

7

9

GRN

E13-1

3

10

LT GRN/

GRN

E11-1

BLK

BLK

E13-2

12V

E01-4

BRN

E11-12

[C]E01-44

11

Yes

Go to Step 7.

Replace P/S control

module.

Replace P/S control

module.

6

[A]

12V

12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

3

4

1

2

3. Junction block assembly

4. Main fuse

5. ECM

6. P/S control module

7. Individual circuit fuse box No.1

No

Go to Step 8.

Replace BCM.

Repair or replace

defective circuit.

S7RW0A6304015

[B]

1

5

6

7

8

9

10

2

I6RW0D630004-01

8. «IGN» fuse

9. «P/S» fuse

10. «IG1 SIG» fuse

11. Engine speed signal circuit

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии к теме Как проверить ошибку с1122 в Suzuki SX4 на приборке?

спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть — рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Алин

Всё грамотно и по делу. Спасибо Вам за опыт.

Hampton

На ниссан ихтреиле. Опа полная менять фильтр

Сток

Олег,на астре стоит боченок, можно поменять на другой?

Тристан

На газелях шток не регулируется

Молот

Спасибо! Получается, что можно просто подать на черный и серый провода напряжение 0,5 В и все будет ок?
У меня чек Р0140 загорелся. спаял и внедрил такую схемку, только с резистором на 1МОм. — не помогло.

Илга

На середине видео уши завяли

Аго

Насчет суппортов кстати. Их по ходу надо с завода сразу разбирать и мазать дополнительно.) У меня есть SX4 New 2014, даже 30 тыс не отъездил.Но блин, подклинил один задний суппорт и потихоньку сточил колодку внешнюю под клин. Главное вроде ничего поначалу не шуршало, ни пищало. Просто потом появилось шарканье. Я услышал. Разобрал и увидел эту фигню. В итоге все тщательно прочистил, промазал, пришлось поменять комлект задниих колодок из-за одной испорченной колодки, остальные три как новые были практически.
А в остальном пока все нормально. Только расходники. Автомобиль нравится.

Albertine

Все проверил все работает,но заряда нет.Горит лампа на приборке(ваз2109).а должен ли быть пробой при собранном диодном,обмотке и корпусе(Пробой обмотки).В разобранном состоянии пробоя нет.

Алмаз Шатура

Мне в сервисе просто залили ее и всё

Зере Шалухова

Я в …, просто браво!!!

Jud

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Паоло

Не сказал на какой тачке в самом начале

Наджаф

Работы 3 дня). Полтора часа можно решить проблему

Мубарак Леотович

Спасибо Поручик РжевсКай тоже все было из за сигналки все восстановили как с завода проблема ушла. Я надеюсь.

Марг

Красавчик- Коротко, ясно, четко

Потеряшина Джессика

Да он дурак, спец саморощенный, тупо пиарит свой сервис для лохов. Здесь тупо масляное голодание, масло через сальники, датчик масла, прокладки ушло, хозяин …
уровень… Следите за уровнем и подтекает масла, при чем тут обороты?! Даже на трехдверке 1,6 хватает динамики, 2,0 резвее в разы… А крутить надо тазы, на треке!

Noel

Работа тестера основана на проверке электропроводим ости, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

Санти Чумикин

И при отключении ESP по грязи прет очень даже, когда с вкл ESP захлебывается.

Denzil

Безграмотный пустозвон

Жанат

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать???

Гура

Спасибо Адаптация дросельной заслонки пошла отлично и на Chevrolet Lacetti J200 мотор F14D3 с 2007г. Проблемов не бйьло никаких,толко чек не хотел мигать…но все работает хорошо! Обороть падают плавно в низу до холостого хода 750+-50 :)А Прежде адаптации стояли на 2000!

Оставить комментарий















  • #1

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает…. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.















  • #2

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!















  • #3

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((















  • #4

C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !















  • #5

Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо















  • #6

У меня такое было ,правда не на Сузуки , Проблема была в не стабильном напряжении !















  • #7

Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Здравствуйте, Уважаемый!
C1122 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стоит проверить датчик коленвала, его разъем, провода, разъем ЭБУ.
U0123 — Потеряна связь с модулем датчика скорости рыскания. Причины: блок управления системой противоскольжения, датчик замедления и рысканья (блок управления системы SRS в сборе), разъемы, провода. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же выдаст дальнейшие шаги (предписанные производителем) для проверки.

Балаково, Kia Ceed

  • С1102 ошибка geely emgrand ec7
  • С1120 ошибка мерседес w210
  • С1035 ошибка сузуки гранд витара
  • С1120 ошибка мерседес w163
  • С1102 ниссан ошибка абс