С1130 ошибка инфинити qx56

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C1130 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще?
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

И снова здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

И так, приступим.

Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Схема работы системы Swirl Control

На холостом ходу или на маленькой скорости клапан Swirl control закрыт. При увеличение скорости и оборотов, клапан открывается за счет более мощного потока воздуха во впускном тракте. Из ресивера к вакуумнуму резервуару подходит трубка(Vacum tank). То есть, через эту трубку впускной коллектор втягивает воздух. В вакуумной банке этот поток усиливается и уже с более мощной силой тянет воздух из клапана Swirl control solenoid, но по замкнутому контуру. Когда обороты увеличиваются, мозги подают сигнал клапану открываться, и уже по второму контуру воздух начинается втягиваться через актуатор заслонок, которые стоят в ресивере. То есть начинает срабатывать механизм управления дополнительными заслонками(клапанами(Swirl control valve)), тем самым вгоняя больше воздуха в камеру сгорания. Увеличивается скорость сгорания топливо -воздушной смеси, более рационально расходуется горючее, увеличивается мощность при высоких оборотах.

Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

Что надо делать в первую очередь:
1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Датчик с зеленой фишкой проверить. Также видно правильное подключение трубок.

4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Актуатор со стержнем в кружочках

5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Должен быть литой пластиковый наконечник. Вставлен металлический и приклеен.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Заклеил эпоксидкой

Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

Полный размер

Расположение на машине

К сожалению, клапан внутри не сфотал, так как был увлечен его ремонтом. Ничего интересного, в принцип, обычный резиновый односторонний клапан, как на надувном матрасе.

Поняв, что это не с завода, решил все-таки отковырять. Ножом вскрыл банку и понял, что клапан-то зажат!
Немного приподнял вверх этот штуцер, дал ходу клапану, заклеил заново.

Ошибка больше ни разу не вылазила. Появилась ощутимая прибавка в динамике!

Описание работы и проверки системы очень длинное, постарался коротко рассказать, очень сжато. На самом деле ничего сложного. Но нужно разбираться и понимать принцип работы. Тогда найти неполадку будет проще!

Всем удачи!

  • #1

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой- авто infiniti m35x 2007 ( VQ35DE) загорелось 3 ошибки: чек, vdc off, slip. После чтения были следующие ошибки: P0350, C1130, u1200. На работе авто разницы в поведении не заметил- заводится и едет нормально. Может быть перед индикацией было какое то еле заметное потряхивание. После того, как машина постоит какое то время, vdc, slip гаснут, чек остается. После сброса чека ( на заглушенном авто) гаснут все 3 индикатора, но стабильно через 20-30 минут гирлянда повторяется ( по диагностике повторяется P0350) подскажите, пожалуйста, пути более точной диагностики/ решения данной неполадки.

  • 1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    74.5 KB

    · Просмотры: 2

dimmon

  • #2

P0350 INFINITI code possible causes

  • Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
  • Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
  • Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

C1130 INFINITI code possible causes

  • Faulty Engine Control Module (ECM)
  • Faulty ABS actuator and electric unit (control unit)
  • Control Area Network (CAN) communication line
  • Blown ECM fuses
  • #3

По итогу p0350: была проведена диагностика и проверка показателей на работающем двигателе- ок. были проверены ДПКВ, 2 ДПРВ, катушки, свечи — все в норме. Была проблема с блоком комфорта- некорректно отображался уровень топлива, а именно ровно в половину шкалы. Когда пол бака, датчик показывал 75% от шкалы. Ремонт блока комфорта результата в борьбе с p0350 не дал ( датчик топлива конечно же начал показывать корректно). Были поменяны местами 2-а драйвера в Эбу — форсунок и катушек зажигания — проблема решена. Чек не выскакивает, стабилизация работает ( чек зажигал за собой стабилизацию и она не работала). За помощью в поиске нетсправности обращался к Алексею в Алтуфьево.

Юрист

Такая ж хрень по ночам с машиной ковыряюсь.

Хагатуров Бартош

Всем привет,выручайте,в рычаге закисла втулка саленблока к болту,саленблок крутится в месте с болтом,что делать,подрамник предлагали резать но я отказался,

Caine

лучше монтажной пеной чистить

Nadav

Ну у тебя и голова,молодец!!!

Ильхам Зямина

Получается,не под все пружины подходит

Алесандр

Привет у меня на тройнике трубки снизу пипка сломалось?только менять?

Линкольн Капцыр

а подскажите как ручник крепится к машине

Рандольф

День добрый,не пойму хомут на 15,это 1 или 3

Борик

Смотрите видео о том, как выставить по меткам ремень ГРМ Фиат Добло 1.9 JTD MultiJet —

Матюк

Поставил Осрам +110. Прекрасно светят, намного лучше стандарта. Ну дорогая, ну быстрее перегорает, а что поделать. Хочешь хороший свет, нужно заплатить

Zacarias

Подскажите,киа Рио 3 1.6 2015 года плавают обороты при запуске двигателя с 1000 на 1200,при езде активная,впечатление как немного детонирует движок.Загорается периодически чек,меняли свечи и фильтр,чистили дроссель.Ошибку пишет обогащеная смесь.Пробег 88000,фильтр топливный не менялся.Может быть это катушки зажигания?или где еще смотреть?

Кадыр

очень информативное видео, молодец

Лаврик

скажите у меня такая проблема…у меня дует их печки теплый воздух что мне делать? помогите плс(термостат? или воздушная пробка?хундай лантра 1992г

Доенин Логан

Сайленблок не надобыло менять,трещины это нормальное явление на цельно резиновом Сайлентблоке

богатырь

Это же очевидно. Я так еще в девяностые делал.

Артек

Привет, хочу тебе задать вопрос-может ты дашь ответ : ВАЗ 2107 с фиатовской коробкой, 1) завел, нитральная, и слышу какой то небольшой гул.. зажимаю педаль сцепления — звук пропадает. 2) при включении задней скорости Полным нажатием сцепления — трудно попасть — дерет об шестерни, попадаю при условии если воткну 3 и сразу R. 3) при езде на второй или третьей передачи — втапливаю ГАЗ, И у меня обороты наберает ДВС И тахометр поднимается, а по факту не ускоряюсь (то-есть как будто поджал сцепление) Заранее благодарен.

Елизовета

что вы хотите все по Стандарту все здорово

Бахтияр Увадьев

Спасибо за канал,очень понравился особенно мили в килиметры переделать,спасибо!

Oxley

Здравствуйте Андрей! Подскажите а эти амортизаторы одинаковые(левый правый)?

Тяпко Святослав

Капец. Я как-то на нашей русской дороге влетел в яму. Граната, рельса, глушитель, резонатор, защита. Все менять теперь.

Ерюшев Кан

рот фронт-твой жест!

Мариан

Тоже восстанавливаю шаровые, линки, рулевые наконечники, но за такие шаровые не берусь, т.к. резьба не стой стороны, есть риск выпадения. Нужно стопорить или шплинтовать резьбу да и резьба может не выдержать.

Васиф

Здравствуйте Сергей, у меня такая проблема, на ваз 2170, выжимаю сцепление включаю задний ход, он очень тяжело и со скрежетом включается, начал делать так,сначала включаю первую передачу и потом задний ход,тогда он нормально включается без скрежета,скажите в чем проблема? Спасибо

Вата

Очень информативно,но это бошевский дмрв,а какие параметры на классике на сименсе?нигде на просторах интернета нет…

Думан

Все есть,просто надо поклеить

Денвер Хотляник

КейКары?Спасибо???с Новым Годом ребята???.Класс???в сегда у Вас:).

Ильгиз

На этой машине я впервые учился водить в 14 лет =). У меня дедушка любит Волгу. Все модели поимел за свою жизнь. Жаль что сейчас у ГАЗ-а не все так хорошо как раньше

Мухиддин

отличное видео,понятно всё-просто и главное всё слышно что говорите,добавлю только что можно по желанию слить и поменять дикстрон и помыть бачек хуже не будет,а так отлично и просто!!!

Химико

Один …, ставьте от мерса S600 хоть беушные…

Хафиз

Жаль что не про бензинку (

Лаврентий

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Узун Перевощиков

Какашки уже там. Ты оптимист.

Evalyn

Вся суть 40 секунд!нах 7 минут …

Саламат Коморевцева

сколько примерно может стоить эта процедура в сервисе?

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 01:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание C1130 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2125)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 346)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 446)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Описание C1130 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

12 Март 2021


Дата обновления:

24 Июнь 2023


How To Resolve DTC C1130 For Nissan Vehicles | Tech Minute

Видео: How To Resolve DTC C1130 For Nissan Vehicles | Tech Minute

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Infiniti C1130

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления)
  • Линия связи сети управления (CAN)
  • Перегоревшие предохранители ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС) обнаружил проблему с модулем управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь локальной сети управления (CAN) и локальной сети (CLC) определяет, что система управления двигателем работает неправильно.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод АБС и электроагрегат (блок управления) и ECM обменяйте сигнал двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

  • С1103 ошибка ниссан альмера классик
  • С1044 с1011 ошибка калина
  • С1126 ошибка ниссан тиана
  • С1102 ошибка ниссан х трейл
  • С1126 ошибка ниссан теана j31