С1143 ошибка ниссан жук

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой С1143 — потеря нейтрального положения датчика угла поворота или неисправность цепи.

На днях менял нижнюю часть рулевого вала, так как на оригинальном шлицы хомута стёрлись и хватка с рейкой держалась на честном слове.
Меня предупреждали более опытные коллеги, чтобы я делал метки на валу и следил за тем, чтобы новый сел ровно на место старого, но как бы то ни было после замены (не без мучений) положение руля оказалось где-то на градусов 15 правее. Сразу после выезда ошибки не было, а всклочила она после первого крутого поворота направо.

Позже уже я снял руль при нейтральном положении колес и вернул на центр, убедившись, что датчик находится ровно посередине (в обе стороны шлейф крутился одинаково), наивно надеялся, что после этой процедуры ошибка уйдёт по-доброму, но она не ушла. Пробовал калибровать самостоятельно — крутишь в одну сторону, крутишь в другую сторону, а после едешь прямо метров 100-150, но и после этого не ушла ошибка. Благополучно забил на горящий индикатор, так как времени не было ездить к диагностам — собирался в путь в другой регион.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Датчик поставил в нейтраль

Выехал в путь и спустя 50 км обнаружил, что ошибка ушла и больше не вернулась. Счёл это за самокалибровку. Занавес)

Всем добра!

P.S. Руль снимал раз 5 наверно и ни разу не отсоединял клемму с аккума для перестраховки от срабатывания подушки безопасности. Не знаю мне везёт или как, но проблем с подушкой не возникало)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 157 600 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1143. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C1143

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

  • Ошибка C1143 у автомобиля Nissan была обновлена 01:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1143 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    C1143

    Код С1143 свидетельствует о выходе из строя контроллера скорости колеса. Надо проверить работу датчика и его подключение.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1143 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1143 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1143 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1143 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

    На русском языке:

    Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    16 Март 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • Описание Nissan C1143

    Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


  • Как сбросить C1143?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

      Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
      Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

      По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

    2. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

      Обучить датчик угла поворота руля надо.

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

    4. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143  

     FantomSPb

    сообщение 14.1.2011, 22:06

    Сообщение
    #50012

    Группа: Участник

    Сообщений: 33
    Спасибо сказали: 9 раз

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка:

    C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
    ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо!!!

    Пользователя нет на форуме

     RADEON

    сообщение 14.1.2011, 23:04

    Сообщение
    #50023

    Группа: Участник

    Сообщений: 128
    Спасибо сказали: 4 раза

    Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.

    Пользователя нет на форуме

     makz

    сообщение 15.1.2011, 6:45

    Сообщение
    #50037

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 11
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) *

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка:

    C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
    ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо!!!

    Калибровку нужно зделать

    Пользователя нет на форуме

     Nissan

    сообщение 15.1.2011, 11:24

    Сообщение
    #50041

    Группа: Real User

    Сообщений: 79
    Спасибо сказали: 1 раз

    Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.

    Пользователя нет на форуме

     le1

    сообщение 25.5.2011, 16:19

    Сообщение
    #55785

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 4
    Спасибо сказали: 0 раз

    Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

    Пользователя нет на форуме

     le1

    сообщение 25.5.2011, 16:19

    Сообщение
    #55786

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 4
    Спасибо сказали: 0 раз

    Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

    Пользователя нет на форуме

     audiserg

    сообщение 31.5.2011, 16:05

    Сообщение
    #55925

    Группа: Real User

    Сообщений: 90
    Спасибо сказали: 0 раз

    привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение.

    Пользователя нет на форуме

     megavolt

    сообщение 11.12.2011, 19:38

    Сообщение
    #61095

    Группа: Участник

    Сообщений: 22
    Спасибо сказали: 2 раза

    C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP.

    Пользователя нет на форуме

     prometey

    сообщение 5.6.2012, 19:13

    Сообщение
    #65404

    Группа: Real User

    Сообщений: 15
    Спасибо сказали: 1 раз

    привет
    кто нибудь разобрался как колесики правильно поставить ?

    Пользователя нет на форуме

     Bezproblem

    сообщение 27.3.2015, 23:21

    Сообщение
    #101914

    Группа: Real User

    Сообщений: 36
    Спасибо сказали: 3 раза

    Ну и чем дело закончилось? Всем интересно…

    ———————

    Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап.

    Пользователя нет на форуме

     diagdan

    сообщение 10.6.2015, 9:16

    Сообщение
    #105748

    Группа: Модератор

    Сообщений: 462
    Спасибо сказали: 317 раз

    Делал финика с такой ошибкой
    Поставил бу датчик проблема ушла
    Привязывал по камере заднего вида
    Тк в ланче даже параметры не показало
    И пару фоток

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  image.jpg ( 294.45 kB )

          Кол-во скачиваний: 105

    Прикрепленный файл  image.jpg ( 307.2 kB )

          Кол-во скачиваний: 93

    Пользователя нет на форуме

    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    Нет новых сообщений Вчера, 15:15
    Посл. ответ от slalex
    Нет новых сообщений

    редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

    Вчера, 8:39
    Посл. ответ от Snaiperok8
    Нет новых сообщений

    проблема с Dataflash

    29.1.2023, 15:36
    Посл. ответ от vit-kin
    Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
    Посл. ответ от Reanimotor
    Нет новых сообщений 27.1.2023, 22:19
    Посл. ответ от влад

    Как сбросить C1143?

    Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

    Итак чай налит, печеньки разложены, настало время рассказать мировому сообществу как была побеждена ошибка с1143.
    Все началось летом с редких ошибок, на дисплее монитора горело «ошибка системы» и значки «скользкая дорога», ! знак, не работал мониторинг слепых зон и линия траектории при движении назад. При проведении ТО официал провел мне адаптацию рулевого датчика, но через неделю всю повторилось.
    Каждый раз мне не хотелось ехать в сервис и отдавать энную сумму, поэтому решил взять ELM адаптер. После чего выявил ошибку c1143.
    Видимо плохо искал что сеё обозначает поэтому грешил на правый задний датчик АБС, но последняя исправно работала. А впереди зима, ESP не работает, а без неё опасно.
    Решено было ехать к официалу, он за 3 тыщи целковых определил (путем подмены) что это действительно датчик положения руля. И знаете сколько они запросили за новую запчасть? 80000, Карл, рублей! И хватило же смелости это озвучить, правда сразу, потупив, глаза предложили найти датчик на разборке. И я нашёл. От одной до 4 тысяч. Разница была лишь в том, что дешевле который был за 15го года, а подороже 19 года.
    Решено было брать помоложе, т.к. машина 16 года и было подозрение, что датчики старше, даже если они старше, долго не протянут.
    Менял сам. Обучал официал. Все заработало как и прежде!

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail III

    Цена вопроса: 5 000 ₽
    Пробег: 116 730 км

    Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

    Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

    Для пояснения принципа работы этой системы.

    Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

    Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    16 Март 2021


    Дата обновления:

    24 Июнь 2023


    Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • Описание Nissan C1143

    Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

  • Авто прибыло с горящими ABS, ESP. Задний правый датчик обрыв, восстановил. ABS не горит. Заводишь авто все значки тухнут. Если ехать прямо, EPS не загорается. СтОит крутануть рулем, загорается скользкая дорога. В Консалте неизвестно как перевести ошибку, посмотрел Мультидиагом, ошибки на скринах. Руль стоит прямо, показания TORQUE SENSOR 0, начинаешь поворачивать влево-вправо, показания изменяются то в минус, то в плюс. Попробовал сделать калибровку Мультидиагом, ошибка. В Мультидиаге почему-то значение 777,8. Что проверить, подскажите.  

    post-40104-0-83960500-1558542757_thumb.jpg

    post-40104-0-22359500-1558542773_thumb.jpg

    post-40104-0-83289900-1558542796_thumb.jpg

    post-40104-0-03755200-1558542808_thumb.jpg

    post-40104-0-83309300-1558542820_thumb.jpg

  • С1143 ошибка ниссан x trail
  • С1142 ошибка форд фокус 2
  • С1142 ошибка мазда 3
  • С1133 ошибка ниссан патфайндер r51
  • С1131 ошибка ниссан кашкай