С1201 ошибка мерседес w203

Найдена следующая информация по ошибке C1201 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем

На английском языке:

Engine Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1201 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI). Проверьте другие коды.

Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется, и код DTC сохраняется.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #81

скорость читается и с заднего левого датчика

Значения частоты вращения отдельных колёс
сопоставляются друг с другом, благодаря чему
проверяется их достоверность. При отсутствии явных
отклонений между отдельными сигналами частоты
вращения колёс скорость движения вычисляется по
частоте вращения переднего левого колеса.

При наличии существенного расхождения в значениях
сигналов частоты вращения колёс это может быть
обусловлено ошибочностью этих сигналов или движением а/м в
повороте.
Если процессор посредством соответствующего
сравнения значений частоты вращения колёс по сторонам
а/м определит, что а/м выполняет движение в повороте
то скорость движения вычисляется на основе среднего
значения частоты вращения передних колёс
Если сравнительные вычисления укажут скорее на
ошибочность сигналов частоты вращения одного или
нескольких колёс, то скорость движения вычисляется по
сигналу частоты вращения колеса с наибольшим
значением. При получении сообщения о неисправности
вместо сигнала частоты вращения колеса расчёт
выполняется по такому же принципу. В этом случае
дополнительно создаётся соответствующий бит
неисправности.
(с) из «библии»

Последнее редактирование: 8 Фев 2011

videoplus

  • #83

Периодически выскакивает ошибка BAS, ESP C1201

Периодически появляется ошибка С1201 BAS, ESP в хоатичном порядке когда несколько раз в день,а когда раз в неделю. Диагностика дала следующую информацию:
Code: C1201 A7/7s1 (BAS Stored release switch)
Как я понял это датчик установленный в вакуумном усилителе тормозов.
Интересует любая информация что за датчик, как проверить, причины вызывающие ошибку???

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #84

A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза…..либо датчик либо проводка, но поскольку неисправность плавающая, то скорее всего сам датчик глючит периодически, частенько проявляются глюки при отрицательных температурах..

videoplus

  • #85

Можно информацию по датчику, как установлен? Как снять-установить, схема подключения, что собой представляет концевик или переменное сопротивление?
Возможно-ли проверить на столе?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #86

датчик внутри вакуумного усилителя, проверки должны быть описаны в старе, но не факт , что провекри точно локализуют несправность, поскольку она плавающая, и на момент проверки может не проявляться

videoplus

  • #87

Стара в нашем городе нет, диагностировали Launch. Я немного порылся по нету и понял что это обычный выключатель который находися в вакумнике, чаще глюки проявляются в сырую погоду и холод, у меня так есть… народ умудряется не разбирая выкумник реанемировать этот выключатель.
Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???

Chris

videoplus

  • #89

Нет, это выключатель который находится внутри вукумника, на картинке видно A7/7s1

  • a7_7s1.jpg

    a7_7s1.jpg

    50,7 КБ

    · Просмотры: 602

videoplus

  • #90

UP…Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???

  • #91

Вакуумный усилитель в замену -конденсат и влага сделали свое дело

  • #92

вакуум составной. хоть он и стоит у нас на разборке 150$ но я бы для начала попробовал бы его вылечить. жалко из-за простого потенциометра выкидывать

videoplus

  • #93

Пишут что ремонтировали и все ок!
Вопрос по снятию актуален возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость??? Если можно что,зачем откручивать.

  • #94

думаю, что возможно снять. надо посмотреть схему

pavel-li

  • #95

Слушай,а у тебя колесо закручено?:icon_idea:

всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))

Последнее редактирование: 2 Мар 2011

Лустенберг

  • #96

всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))

:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:

  • #97

спасибо геше скажите. он с ходу выдал верный диагноз про гайку.

pavel-li

  • #98

спасибо геше скажите. он с ходу выдал верный диагноз про гайку.

спасибо Gesha

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #99

подшипник надо было поменять!!!

pavel-li

  • #100

подшипник надо было поменять!!!

я его купил, но меня уверили что старый в отличной форме!!! но если что случится, есть запасной, сразу поменяю, делов-то на пол чеса)))

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4. P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6. P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5. P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5. P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). P0173 Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров). P0201 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1. P0202 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2. P0203 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3. P0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4. P0205 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5. P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6. P0207 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7. P0208 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8. P0209 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9. P0210 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 10. P0211 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 11. P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 12. P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P0301 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1. P0302 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2. P0303 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3. P0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4. P0305 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5. P0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6. P0307 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 7. P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 8. P0309 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9. P0310 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 10. P0311 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 11. P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 12. P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP. P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0444 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0445 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP. P0460 Низкий уровень топлива в баке. P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. P0560 Неисправность в системе бортового электропитания. P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ. P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. P0720 Неисправность в цепи датчика скорости. P0730 Неправильный выбор передачи АТ. P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле. P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1386 Управление по детонации от ECM. P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ. P1542 Датчик педали акселератора (В37). P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS. P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. P1681 Потеря сигнала столкновения. P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS) С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87. С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) илиCDI (N3/9). С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. С1026 Общее нарушение связи по шине CAN. С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системыBAS (A7/7s1). С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс. С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс. С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс. С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра. С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). С1500 Датчик скорости автомобиля VSS. С1501 Датчик давления SPS. С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован. С1540 Дорожное испытание не проведено.

Всем доброго дня.Со слов клиента история такова — загорелась на щитке гирлянда, поехал на диагностику, сделал диагностику, перестала заводится, на эвакуаторе отвез в мерс-центр

(не офдилеры, но ребята мерсами занимаются), там с его слов привязали ключ рыбку, авто завелось, но рычаг с P не снимается, разбираться не стали, некогда, сказали менять селектор.

Звонит нам, селектор меняете? Меняем. Приехал, рассказывает историю. А как завел? Как приехал? заводит на P, залазит под машину, ставит на D, едет в аварии. Мерсы не особо делаем, но работы не было, уговорил.Launch выдает ошибки — 

моторный — P200B-002 B2/5 (Hot film mass air flow sensor), short circuit to ground/open circuit in wiring [P0102] — стирается, появляется снова

модуль селектора — P2000 — the braking torque value sent from the traction system via the CAN bus is implausible. — не стирается

                                   — P2006 the voltage value of the touch pushbutton is implausible. — стирается, появляется снова

ESP — C1330 A7/7y1 (BAS solenoid valve) electrical fault

          C1201 A7/7s1 (BAS release switch) electrical fault

щиток — B1108 — interior CAN bus: CAN bus OFF

               B110D — fault in CAN communication with control unit N22 (AAC pushbutton control module). If the fault code D110D appears without any complaints or problems, disregard and delete it from                                     the memory.

Эбу акпп на связь не выходит. Счас копаемся, проверили все преды, проверили питалово на эбу акпп, есть, CAN при всех подключенных блоках звонится 60Ом, счас полезем проверять модуль селектора. Мож кто подскажет правильное направление. Не могу понять, что вобще произошло с этим авто?

added 21 минут later

концевик тормоза? —  стопы горят, ищем где он, под педалью нет, кажись где главный тормозной…

Описание C1210 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mers 203

  • Ответить с цитатой

Mers 203

Добрый день!

Mercedes C180 (203.035)

Не с того ни с сего загорелась лампа ABS. Ошибка C1210 «Отсутствует или неверный сигнал от компонента S76».

Правильно ли сканер расшифровал эту ошибку и что она означает???

Перелопатил весь WIS — так ничего и не нашел…

В самой схеме ESP компонет S76 то же не фигурирует…

В текущих данных мне не понравились только следующие вещи:

когда тормоз НЕ нажат:

1. Педаль тормоза включ. — выкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

когда тормоз НАЖАТ

1. Педаль тормоза включ. — вкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

Т.е. на размыкание нет сигнала.

И ещё, — кнопка ESP off в текущих данных постоянно «выкл».

У кого какие мнения?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 3:58 pm

уууу бред !!!! С1210 означает выполнить road test в висе есть как его делать !

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Чт сен 21, 2006 6:17 pm

блин….

ну не вижу в упор!

привидите цитату, плииз !!!

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 6:38 pm

C1210 (008) Road test: Implausible signal from component N64 (ESP yaw rate sensor)Implausible signal from component B24/2 (ESP lateral acceleration sensor)

58. C1210 (256) Road test: The driving test was not successful.

59. C1210 (128) Road test: The function Adjustment of control module N47-5 (ESP and BAS control module) could not be performed.

60. C1210 (032) Road test: Check attachment and installation location of sensor B24/2 (ESP lateral acceleration sensor).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

для проведения род теста заводишь машину есп off нажимаешь и выкручивай руль на полную и тапку в пол чтобы скорость привысила 10 км/ч и должна лампочка погаснуть !!!! ESP !!! я просто не помню толи нажать откл толи вкл кнопку esp off

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Пт сен 22, 2006 4:15 am

Очень интересно. Попробую.

Но кнопка-то НЕ РАБОТАЕТ! И в текущих данных она всегда «выкл» сколько её не нажимай или удерживай….

Или так и должно быть ?

И ещё — блин, может я по запарке номер ошибки немного перепутал :oops: :oops: :oops:

Какая ошибка звучит так «Implausible or no signal from component S76» ???

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Пт сен 22, 2006 8:50 am

а что такое s76?????

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sol » Пт сен 22, 2006 9:04 am

А может все таки проблема с выключателем стоп-сигналов (он двух контактный)(они кстати частенько летят)(кнопка не работает потому что вся система ESP не работает), по нему будет висеть ошибка С1200, а при С1210 надо действительно сделать дорожный тест как сказано выше

sol
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:15 am
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 5:53 am

Я внимательно покопался в WIS и нашел —

1. Кнопка выключения ESP в 211-м и 203-м называется N71/1s1

2. А S76 она называется в 163-м! (косяк в расшифровке кодов моего сканера наверное)

3. От кнопки (модуля верхних кнопок) по кан-шине идет сигнал на щиток и потом на EPS….

4. Вчера вечером ездил к владельцу STARa, так там ошибка С1210 для данного авто звучит как «падение напряжения от клемы терминала 30«, т.е. от постоянного плюса!

Вот блин я запутался после этого окончательно…

А откуда Вы взяли что расшифровка кода С1210 означает «ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ» ? Я думаю инфа из СТАРа уж оригинальней оригинального….

Буду искать где напруга пропадает, наверное….

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Сб сен 23, 2006 11:14 am

просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 1:16 pm

mb писал(а):просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Интересно… а как определить какой он тут — 20 или 25 ?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ARDIO_RU » Вс сен 24, 2006 10:39 pm

Дай идентификационные данные блока ESP, считанные сканером.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород


Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке C1201 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем

На английском языке:

Engine Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1201 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI). Проверьте другие коды.

Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется, и код DTC сохраняется.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4. P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6. P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5. P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5. P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). P0173 Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров). P0201 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1. P0202 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2. P0203 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3. P0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4. P0205 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5. P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6. P0207 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7. P0208 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8. P0209 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9. P0210 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 10. P0211 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 11. P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 12. P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P0301 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1. P0302 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2. P0303 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3. P0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4. P0305 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5. P0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6. P0307 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 7. P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 8. P0309 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9. P0310 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 10. P0311 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 11. P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 12. P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP. P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0444 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0445 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP. P0460 Низкий уровень топлива в баке. P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. P0560 Неисправность в системе бортового электропитания. P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ. P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. P0720 Неисправность в цепи датчика скорости. P0730 Неправильный выбор передачи АТ. P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле. P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1386 Управление по детонации от ECM. P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ. P1542 Датчик педали акселератора (В37). P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS. P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. P1681 Потеря сигнала столкновения. P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS) С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87. С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) илиCDI (N3/9). С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. С1026 Общее нарушение связи по шине CAN. С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системыBAS (A7/7s1). С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс. С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс. С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс. С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра. С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). С1500 Датчик скорости автомобиля VSS. С1501 Датчик давления SPS. С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован. С1540 Дорожное испытание не проведено.

Всем доброго дня.Со слов клиента история такова — загорелась на щитке гирлянда, поехал на диагностику, сделал диагностику, перестала заводится, на эвакуаторе отвез в мерс-центр

(не офдилеры, но ребята мерсами занимаются), там с его слов привязали ключ рыбку, авто завелось, но рычаг с P не снимается, разбираться не стали, некогда, сказали менять селектор.

Звонит нам, селектор меняете? Меняем. Приехал, рассказывает историю. А как завел? Как приехал? заводит на P, залазит под машину, ставит на D, едет в аварии. Мерсы не особо делаем, но работы не было, уговорил.Launch выдает ошибки — 

моторный — P200B-002 B2/5 (Hot film mass air flow sensor), short circuit to ground/open circuit in wiring [P0102] — стирается, появляется снова

модуль селектора — P2000 — the braking torque value sent from the traction system via the CAN bus is implausible. — не стирается

                                   — P2006 the voltage value of the touch pushbutton is implausible. — стирается, появляется снова

ESP — C1330 A7/7y1 (BAS solenoid valve) electrical fault

          C1201 A7/7s1 (BAS release switch) electrical fault

щиток — B1108 — interior CAN bus: CAN bus OFF

               B110D — fault in CAN communication with control unit N22 (AAC pushbutton control module). If the fault code D110D appears without any complaints or problems, disregard and delete it from                                     the memory.

Эбу акпп на связь не выходит. Счас копаемся, проверили все преды, проверили питалово на эбу акпп, есть, CAN при всех подключенных блоках звонится 60Ом, счас полезем проверять модуль селектора. Мож кто подскажет правильное направление. Не могу понять, что вобще произошло с этим авто?

added 21 минут later

концевик тормоза? —  стопы горят, ищем где он, под педалью нет, кажись где главный тормозной…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #81

скорость читается и с заднего левого датчика

Значения частоты вращения отдельных колёс
сопоставляются друг с другом, благодаря чему
проверяется их достоверность. При отсутствии явных
отклонений между отдельными сигналами частоты
вращения колёс скорость движения вычисляется по
частоте вращения переднего левого колеса.

При наличии существенного расхождения в значениях
сигналов частоты вращения колёс это может быть
обусловлено ошибочностью этих сигналов или движением а/м в
повороте.
Если процессор посредством соответствующего
сравнения значений частоты вращения колёс по сторонам
а/м определит, что а/м выполняет движение в повороте
то скорость движения вычисляется на основе среднего
значения частоты вращения передних колёс
Если сравнительные вычисления укажут скорее на
ошибочность сигналов частоты вращения одного или
нескольких колёс, то скорость движения вычисляется по
сигналу частоты вращения колеса с наибольшим
значением. При получении сообщения о неисправности
вместо сигнала частоты вращения колеса расчёт
выполняется по такому же принципу. В этом случае
дополнительно создаётся соответствующий бит
неисправности.
(с) из «библии»

Последнее редактирование: 8 Фев 2011

videoplus


  • #83

Периодически выскакивает ошибка BAS, ESP C1201

Периодически появляется ошибка С1201 BAS, ESP в хоатичном порядке когда несколько раз в день,а когда раз в неделю. Диагностика дала следующую информацию:
Code: C1201 A7/7s1 (BAS Stored release switch)
Как я понял это датчик установленный в вакуумном усилителе тормозов.
Интересует любая информация что за датчик, как проверить, причины вызывающие ошибку???

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #84

A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза…..либо датчик либо проводка, но поскольку неисправность плавающая, то скорее всего сам датчик глючит периодически, частенько проявляются глюки при отрицательных температурах..

videoplus


  • #85

Можно информацию по датчику, как установлен? Как снять-установить, схема подключения, что собой представляет концевик или переменное сопротивление?
Возможно-ли проверить на столе?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #86

датчик внутри вакуумного усилителя, проверки должны быть описаны в старе, но не факт , что провекри точно локализуют несправность, поскольку она плавающая, и на момент проверки может не проявляться

videoplus


  • #87

Стара в нашем городе нет, диагностировали Launch. Я немного порылся по нету и понял что это обычный выключатель который находися в вакумнике, чаще глюки проявляются в сырую погоду и холод, у меня так есть… народ умудряется не разбирая выкумник реанемировать этот выключатель.
Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???

Chris


videoplus


  • #89

Нет, это выключатель который находится внутри вукумника, на картинке видно A7/7s1

  • a7_7s1.jpg

    a7_7s1.jpg

    50,7 КБ

    · Просмотры: 603

videoplus


  • #90

UP…Возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость???

  • #91

Вакуумный усилитель в замену -конденсат и влага сделали свое дело

  • #92

вакуум составной. хоть он и стоит у нас на разборке 150$ но я бы для начала попробовал бы его вылечить. жалко из-за простого потенциометра выкидывать

videoplus


  • #93

Пишут что ремонтировали и все ок!
Вопрос по снятию актуален возможно снять вакумник не сливая тормозную жидкость??? Если можно что,зачем откручивать.

  • #94

думаю, что возможно снять. надо посмотреть схему

pavel-li


  • #95

Слушай,а у тебя колесо закручено?:icon_idea:

всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))

Последнее редактирование: 2 Мар 2011

Лустенберг


  • #96

всем привет))) вот только сегодня получилось отогнать на станцию машину, всё это время стояла на стоянке))) Вообщем колесо болталось так, что я думал что оно вот вот отвалится, оказалось что просто раскрутилась гайка на подшипнике, а между прочем её подкручивали в октябре!!! и проехал всего 2500км))) Раскрутили, промыли, продули, смазали, закрутили на место, и как новое)))

:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:

  • #97

спасибо геше скажите. он с ходу выдал верный диагноз про гайку.

pavel-li


  • #98

спасибо геше скажите. он с ходу выдал верный диагноз про гайку.

спасибо Gesha

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #99

подшипник надо было поменять!!!

pavel-li


  • #100

подшипник надо было поменять!!!

я его купил, но меня уверили что старый в отличной форме!!! но если что случится, есть запасной, сразу поменяю, делов-то на пол чеса))):)

  • С1175 ошибка форд маверик
  • С1206 kia ceed ошибка
  • С1201 ошибка лексус рх 300
  • С1172 мерседес с203 ошибка
  • С1205 ошибка митсубиси паджеро спорт