С1203 ошибка тойота хайлюкс

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1203

Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вот так он выглядит открытый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Изучал контакты.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

вроде все целое

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Повреждений не заметно

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Правда струшки много от распила пластика.

И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Номера хорошо читаются.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Красота одним словом.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Руки чешутся скорее его поставить уже )

Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

получается такая вот картинка. все идеально

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Тут тоже все безупречно!

дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.

C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Теперь красота…

Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )

Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !

З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км

Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B


Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023


Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Видео: Неисправность ABS VSC TRC Тойота Авенсис

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1203 Тойота Описание

Возможные причины

  • Неправильный ЭБУ или датчик был установлен
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе) Что это значит?

    Технические заметки

    DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1203 Тойота Описание

    Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.

    Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5190 раз)


    Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


    Записан


    В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    чем закончилась история ?

    у меня на 120м   вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
    по свободе буду искать обрыв.
    в мануале (RM990E) неисправность нашел.


    Записан


    сделал сам!

    после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
    на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
    Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
    Протирка, передергивание — неисправность ушла!
    электротехника — наука о контактах! post


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх


    Как сбросить C1203?

    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

    ОПИСАНИЕ

    Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

    № кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:

    Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

    1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте код ошибки .

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

      Результат

      Результат Следующий шаг
      код ошибки выводится А
      код ошибки не выводится B

    Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 08:11. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1203

    Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5244 раз)


    Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


    Записан


    В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    чем закончилась история ?

    у меня на 120м   вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
    по свободе буду искать обрыв.
    в мануале (RM990E) неисправность нашел.


    Записан


    сделал сам!

    после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
    на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
    Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
    Протирка, передергивание — неисправность ушла!
    электротехника — наука о контактах! post


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Не так давно попала ко мне на ремонт интересная машина с интересной проблемой. Toyota Camry 2007 года выпуска с мотором 2GR-FE (3,5 литра).

    Объект

    Позвонили хорошие знакомые и попросили приехать посмотреть и сделать диагностику. Взяв своего верного помощника Maxidas DS708, поехал смотреть. К моему приезду девушка-хозяйка машины отнеслась скептически, так как по её словам объездила уже практически все именитые СТО нашего солнечного Улан-Удэ и везде ей выносят один и тот же вердикт, ошибка в блоке АБС С1203, по Тойотовской классификации «C1203/53 ECM Communication Circuit Malfunction». При этом на панели горит ёлка ABS, антизанос, сигнал общей неисправности а также надпись «Check VSC System» на мультидисплее.

    Фото из интернета

    Проверив сканером машину оказалось что всё остальное действительно работает нормально, ошибок по другим модулям нет и сам блок ABS тоже проходит все тесты и в лайв-дате видны все параметры работы мотора, то есть по факту связь с блоком ECM есть. При этом ошибка не сбрасывается.

    На тот момент мой бокс был занят очередным свапом и мы договорились с хозяйкой Камри что она заедет через месяц. По факту это растянулось на три с половиной, по причине её и моей занятости. И вот день икс. Машина заехала ко мне и через несколько часов углубленных тестов при просмотре лайв-даты всех блоков, была замечена странность. В параметрах блока ТСМ (блок управления АКПП) метка идентификации кузова стояла не GSV40 как должно быть у Камри в 40-м кузове, а GGA10.
    Суть в том, у Камри 40-ки с мотором 2GR-FE раздельные блоки управления для мотора и коробки. ЭБУ мотора находится на моторном щите, а ЭБУ автомата стоит на самом автомате.
    Недолго думая снял блок ТСМ и проверил его по каталогу Тойоты. Блок оказался от автомобиля Toyota Mark X Zio.

    Снятый блок ТСМ
    89530-72011

    Звонок хозяйке прояснил ситуацию, оказывается ей меняли АКПП и родную АКПП в нашем городе просто не нашли, а нашли от Mark X. Коробки на Камри и на Икса ставились одинаковые, Aisin U660E, блоки управления у них одинаковые по схемотехнике, но разные по прошивке.
    В итоге у хозяйки Камри был взят со старой коробки блок ТСМ (хорошо что хозяйка оказалась скрупулёзным человеком и не выкинула старую коробку!), установлен на своё место, сделан полный сброс, адаптация, и вот оно, ошибка из блока АВС удалилась сама и VCS заработала как положено.
    Крайним этапом перед отдачей машины стало возвращение на место светодиодов индикаторов АВС и VCS на приборке, которые по просьбе хозяйки отпаяли в радиомастерской чтобы они ей не надоедали и калибровка стрелок которые естественно сбили при отпайке светодиодов.

    Хозяйка Камри забирая готовую машину честно призналась, что уже не надеялась на то что машину удастся отремонтировать, по её словам, за 6 месяцев она отдала различным мастеровым, электрикам, маленьким и большим СТО и прочим ремонтникам довольно приличную сумму за различные «комплексные диагностики».

    Всем добра!

  • С1203 ошибка тойота рав 4
  • С1203 ошибка тойота приус
  • С1203 ошибка ниссан х трейл т31
  • С1203 ошибка ниссан теана
  • С1203 ошибка ниссан кашкай