Предыстория: Порвал в лесу пыльник левого внутреннего шруса, какое-то время проездил, потом на малой скорости начали появляться посторонние звуки. Заглянув под авто увидел, что звук от шруса и придется его менять. Купил шрус производителя NAKAYAMA и поехал на замену. Заменили шрус, пропали посторонние звуки, но загорелась лампа ABS и ей подобные от смежных систем… Но ABS в это время не отключился, а продолжил исправно работать при торможениях.
Начались поиски причины. Первым делом подумалось что помер датчик ABS, подключив свой любимый Сканматик2, полез в раздел с ошибками и показаниями датчиков.
Полный размер
Ошибка С1205 — старая ошибка, он неверной полярности датчика ABS, ошибка C1206 текущая активная ошибка о кривом сигнале с датчика.
Полный размер
Скорость датчик показывает правильно. В чем же дело?
Собственно напрягло то, что ругается на датчик, но датчик выдает скорость вращения колеса, и она соответствует остальным показаниям колёс.
Ищем дальше. Поменял формат вывода показаний с датчиков иииииии… =)
То есть датчик работает, но не совсем верно. Покрутил колесо — провалы на графике появляются на одном и том же положении колеса… Колеса. А что если проблема не в датчике, а в ответной части? В зубцах ABS, которые на шрусе… Сняли колесо, добрались до шруса… Так и есть!
Оказалось: При первичном визите в сервис на замену внутреннего шруса, привод, зажатый в тисках, выпал на пол, частично повредив зубцы от ABS. Зубья сделаны из мягкого металла, видимо для противодействия коррозии, возможно алюминий. Визуально это не бросалось в глаза. Только если осматривать и сравнивать каждый зуб.
Заказали дешевый шрус фирмы MILES, на замену пострадавшему. Но взяли от него только зубчатое колесо.
Сняли зубчатое колесо с моего шруса и поставили от нового. Зубья подошли как родные. Сажали разогрев кольцо газовой горелкой, опасаясь чтоб не расплавилось )
Полный размер
Старое кольцо ABS
Полный размер
Новое кольцо ABS
Собрали, посмотрели на сигналы от датчиков — все ок.
Полный размер
Правильные сигналы от датчиков ABS
Ошибки погасли сами, после самодиагностики.
В итоге: Новый шрус куплен за счет работников сервиса. от нового шруса взяли только зубчатое колесо для функционирования ABS. Сервисный сканер подключится к автомобилю не смог. Совсем. Выручил мой домашний сканер и опыт прошлой работы с системой ABS =)
Всем удачи на дорогах и пряморуких мастеров!
Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание C1205 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Или как два байта переслать )
Предыстория: на НГ каникулах ездил на Воттоваару, и где-то там по пути на гору опять оторвал поломался ABS.
По возвращению покурил паджероклубовский форум — готового приложения диагностики ABS для ELM пока еще нет. Но зато нашел рецепт от автора Learn 4D56 Сергея cintakc как опросить блок ABS через ELM. Первоисточник
1. Добываем кошерный ELM327 1.5 Как проверить — см в БЖ
2. Ставим приложение ELM327Chat
3. Включаем авто, ELM, телефон, ELM327Chat коннектимся
4. Выполняем построчно на свой страх и риск следующий набор команд:
atz
ath1
atsp6
atsh784
atfcsh784
atfcsd30080a
atfcsm1
atcra785
1092
1800ff00
Команды 14FF00 и повторный 1800FF00 выполнять не надо — это попытка сброса ошибок и повторное чтение
В ответ на последнюю команду 1800ff00 получаем строку вида:
1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF
Дальше уже моя интерпретация как парсить эту строку. В строке — два восьмибайтовых слова, идущие после фиксированного адреса блока ABS 785:
785 10 0B 58 03 52 11 E0 52
785 21 10 E0 52 05 20 FF FF
В первом слове выкидываем два служебных байта после 785, в остальных словах только один байт (подробней здесь ISO 15765-2). Ну или более простым языком — выкидываем первую 785 и две пары символов после нее, и все остальные 785 с одной парой символов после каждой:
785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF
Получаем строку с ответом от блока ABS:
58 03 52 11 E0 52 10 E0 52 05 20 FF FF
UPD 23.02.19 Для однословного ответа все проще — выкидываются первые два символа после 785: 785 05 58 01 52 11 E0
Дальше совсем шарлатанство, ибо что внутри этой строки ММС его знает:
58 03 = всего три ошибки
52 11 = ошибка C1211, E0 = статус Активна
52 10 = ошибка C1210, E0 = статус Активна
52 05 = ошибка C1205, 20 = статус Сохранена
Дальше курим сервис мануал MMC с кодами ошибок. В моем случае:
C1211 — КЗ заднего правого датчика АБС
C1210 — обрыв заднего правого датчика АБС
С1205 — обрыв левого переднего датчика АБС
По левому переднему датчику диагноз сходится. Летом я его тоже того, оторвал, а после замены ошибку не сбрасывал — лампочка ABS погасла сама. Теперь надо лезть задний правый смотреть.
Для проверки метода договорился с Дмитрием spidem, он считал ошибки ABS своим Launch’ем. Дима, еще раз спасибо!
Все сошлось
UPD 23.02.19 Чуть подробней про разбор ответа по OBD-II
В ответе после первой 785 в первом «символе» (4 битах) идет тип ответа 0 — одно слово (до 7 байт данных), 1 — первое слово в ответе из нескольких 8 байтовых слов, 2 — остальные (не первые) слова в ответе из нескольких слов. После символа с типом идет:
Для типа 0 — два символа (8 бит) с длиной ответа в байтах, например 785 05 …
Для типа 1 — три символа (12 бит) с общей длиной ответа в байтах 785 10 0B …
Для типа 2 — один символ (4 бит) с индексом (порядковым номером) слова 785 21
Еще пара реальных примеров с ответами
1800FF00 785 05 58 01 52 11 E0
785 05 — ответ однословный, пять байт: 58 01 52 11 E0
58 01 — одна ошибка 52 11 E0
52 11 = ошибка C1211, E0 = статус Активна
1800FF00 785 02 58 00
785 05 — ответ однословный, два байта: 58 00
58 00 — ноль ошибок
P.S. Ходят слухи, что на последнем поколении МПС/Л200 при обрыве датчика ABS раздатка встает в аварийный режим и отключает полный привод. Это ММС мощно придумал, прям вот ощущается вся сила инженерной мысли ))
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:08 |
||||
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:13 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:14 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Имя: Maks |
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:17 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
А где смотрел цены? |
Вернуться к началу |
|
демидовец |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:18 |
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 10:47 Имя: Андрей |
недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:39 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
MXLeon писал(а): А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было. Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
AndreyB писал(а): А где смотрел цены? На EMEX.RU |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 09:56 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
демидовец писал(а): недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало? |
Вернуться к началу |
|
AndreyB |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:05 |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19 Имя: Андрей |
Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится: Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик. |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:09 |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 Имя: мурат |
Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 13 ноя 2015, 10:42 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет… |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 15 ноя 2015, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Viktor186 писал(а): мурат писал(а): Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает. Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ |
Вернуться к началу |
|
oleg.b |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 19 ноя 2015, 23:51 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04 Имя: Олег |
Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний. |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 21:24 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 02 дек 2015, 23:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Проверь лампочки задних стопаков/габаритов |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:31 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов В порядке. |
Вернуться к началу |
|
Viktor186 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 18:37 |
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25 Имя: Виктор |
Олег_23 писал(а): Проверь лампочки задних стопаков/габаритов На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход. |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 03 дек 2015, 21:12 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:09 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать? |
Вернуться к началу |
|
Серый |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS! Добавлено: 04 дек 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19 Имя: Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найдена следующая информация по ошибке C1205 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1205 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка C1205 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 21:03. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1205 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1205
Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1205 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1205 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1205 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1205 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Здравствуйте, ошибки активные, т.к. имеется неисправность в системе АБС, вот расшифровка:
ошибка С1205 — неисправность в цепи переднего левого датчика АБС
C1201 — то же самое только по переднему правому
C1216 — по датчику заднему левому.
С1211 — задний правый.
Нужно проверить проводку и разъеме датчиков, блока управления АБС. Если они в порядке, то менять сами датчики на новые.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108