С120а ошибка тойота ленд крузер 200

Перейти к контенту

Наличие неисправностей в тех или иных системах управления автомобилем способно доставить неудобства. А когда возникает ошибка C120A Toyota Prado 150, то водителю приходится изрядно понервничать, даже если он водитель со стажем.

Сигнал о возникновении комбинации С120А информирует водителя о том, что неверно настроен электронный блок управления или произошел сбой в работе антиблокировочной системы (АБС), которую надо откалибровать. Причиной может стать возникновение проблем в аккумуляторной батарее.

Устранение проблемы

Чтобы исправить ошибку, лучше всего воспользоваться функционалом Toyota Techstream.

Инструкция  пользователю:

  1. Входим в раздел Uzer Help (Помощь пользователю) и открываем ABS/VSC/TRC Live. Здесь имеется список, в котором надо выбрать пункт «Utility». После его активации попадаем в меню, где есть строка «Test Mode», кликаем на нее.
  2. Появится окно с подтверждением выполнения входа в «Мастер тестового режима». Остановив свой выбор на ABS ECU, нажимаем кнопку «Next».

Система попросит подтвердить выполнение следующих условий:

  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности.
  • Рулевое колесо выставлено в положение, соответствующее движению по прямой.
  • Рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
  • Двигатель не запущен.
  • Зажигание во включенном состоянии.

Для подтверждения выполнения всех этих условий, уверенно кликаем по кнопке «Next». На экране появится индикатор, который будет заполняться примерно 5 секунд. После этого вновь даем команду «Продолжить». Переходим к главному действу.

Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

Когда начнется мигание ламп, нажимается и удерживается в таком положении клавиша помощи при спуске. Закончится калибровка – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка c120a.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ошибка C120A у автомобиля Toyota была обновлена 09:37. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C120A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C120A

Комбинация С120А сообщает о неверных настройках электронного блока управления. Возможная причина ошибки может состоять в использовании устаревшей версии программного обеспечения модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C120A у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C120A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C120A по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C120A и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка с120а  (Прочитано 2685 раз)


Добрый день, после замены рулевой рейки не работала AFS и горела машинка на приборке, подключил течстим, висит единственная ошибка C120A запустил тест, прокатился, лампочки по моргали, AFS заработала, а машинка так и горит, и ошибка не стирается. В чем причина? Как ее убрать? Может тест не правильно делал?


Записан


Скорее всего при замене не зафиксировали рулевой вал чем вывели из строя датчик положения руля. Более подробно можно прочитать в теме по замене «улитки». ИМХО.


Записан


Если AFS погас,все с датчиком норм ( при сбое датчика, загорается символ руля) С «машинкой», такое было… Попробуйте по переключать режим понижайки и «ползущего » режима… Убирался значок ,как то так…. К сожалению,делал не сам,смотрел как выставляли на сервисе


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Prado 150 горит «скользкая дорога», в блоке ABS ошибка C120A которая означает то что инициализация не завершена. Далее покажем как устранить ошибку С120А с помощью течстрим. Заходим в утилиты и выбираем пункт Test Mode.

калибровка абс тойота

Здесь самое главное. Когда лампы мигают нужно нажать и подержать клавишу помощи при спуске. После этого калибровка завершится и ошибки C120A не будет

Перейти к контенту

Наличие неисправностей в тех или иных системах управления автомобилем способно доставить неудобства. А когда возникает ошибка C120A Toyota Prado 150, то водителю приходится изрядно понервничать, даже если он водитель со стажем.

Что значит код ошибки на Тойоте Прадо 120

Сигнал о возникновении комбинации С120А информирует водителя о том, что неверно настроен электронный блок управления или произошел сбой в работе антиблокировочной системы (АБС), которую надо откалибровать. Причиной может стать возникновение проблем в аккумуляторной батарее.

Устранение проблемы

Чтобы исправить ошибку, лучше всего воспользоваться функционалом Toyota Techstream.

Инструкция  пользователю:

  1. Входим в раздел Uzer Help (Помощь пользователю) и открываем ABS/VSC/TRC Live. Здесь имеется список, в котором надо выбрать пункт «Utility». После его активации попадаем в меню, где есть строка «Test Mode», кликаем на нее.
  2. Появится окно с подтверждением выполнения входа в «Мастер тестового режима». Остановив свой выбор на ABS ECU, нажимаем кнопку «Next».

Система попросит подтвердить выполнение следующих условий:

  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности.
  • Рулевое колесо выставлено в положение, соответствующее движению по прямой.
  • Рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
  • Двигатель не запущен.
  • Зажигание во включенном состоянии.

Для подтверждения выполнения всех этих условий, уверенно кликаем по кнопке «Next». На экране появится индикатор, который будет заполняться примерно 5 секунд. После этого вновь даем команду «Продолжить». Переходим к главному действу.

Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

Когда начнется мигание ламп, нажимается и удерживается в таком положении клавиша помощи при спуске. Закончится калибровка – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка c120a.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ошибка C120A у автомобиля Toyota была обновлена 21:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C120A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C120A

Комбинация С120А сообщает о неверных настройках электронного блока управления. Возможная причина ошибки может состоять в использовании устаревшей версии программного обеспечения модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C120A у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C120A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C120A по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C120A и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Тойота Прадо, ошибка c120a и калибровка датчика; нуля
  2. Таблица с ошибками
  3. Общие неисправности
  4. Неисправности трансмиссии
  5. Неисправности датчиков
  6. Неисправности электрики и электроники
  7. p0047
  8. Как диагностировать ошибку?
  9. Устранение проблемы
  10. Как сбросить ошибку?
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
  13. Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  14. Ошибка P1336 Лада Гранта, Калина 2 — управление дросселем
  15. p00b0
  16. Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

Неисправности трансмиссии

Возможные причины неисправности:

Подробнее о том, что нужно проверить:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Устранение проблемы

Чтобы исправить ошибку, лучше всего воспользоваться функционалом Toyota Techstream.

  1. Входим в раздел Uzer Help (Помощь пользователю) и открываем ABS/VSC/TRC Live. Здесь имеется список, в котором надо выбрать пункт «Utility». После его активации попадаем в меню, где есть строка «Test Mode», кликаем на нее.
  2. Появится окно с подтверждением выполнения входа в «Мастер тестового режима». Остановив свой выбор на ABS ECU, нажимаем кнопку «Next».

Система попросит подтвердить выполнение следующих условий:

  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности.
  • Рулевое колесо выставлено в положение, соответствующее движению по прямой.
  • Рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
  • Двигатель не запущен.
  • Зажигание во включенном состоянии.

Для подтверждения выполнения всех этих условий, уверенно кликаем по кнопке «Next». На экране появится индикатор, который будет заполняться примерно 5 секунд. После этого вновь даем команду «Продолжить». Переходим к главному действу.

Когда начнется мигание ламп, нажимается и удерживается в таком положении клавиша помощи при спуске. Закончится калибровка – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка c120a.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar (Ягуар XJ)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда RX-8, Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 3000 руб.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля

Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: с помощью подручных средств или с применением специального оборудования для диагностики автомобилей.

    В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.Для этого находим разъем с маркировкой DIAGNOSTIC и открываем его крышку. На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов. С помощью провода замыкаем выводы «E1» и «TE1» на DLC 1, или выводы «TC» и «CG» на DLC 3. После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов.

  • Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: сканеры или тестеры. Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры. Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.
  • Ошибка P1336 Лада Гранта, Калина 2 — управление дросселем

    Код Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки

    Код Р1336 заносится, если: — зажигание включено; — сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 5 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.

    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок

    1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1336 в момент диагностики. 2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2135. Диагностическая информация Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах. При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается. При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В. Контроллер пересчитывает вольтовые сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В в процент открытия дроссельной заслонки. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA, который рассчитывается как среднее арифметическое сигналов ДПДЗ А (%) и ДПДЗ В (%). 0 % соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке. 100 % соответствует максимальному открытию дроссельной за слонки. Сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В рассогласованы, если выполняется следующее условие: |5 В – (UDKP1 + UDKP2)| > 0,3 В При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин). В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки. Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: — прокручивается двигатель; — автомобиль движется; — нажата педаль акселератора; — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С. Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)

    p00b0

    Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

    Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

    Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

    Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

    11 — в системе управления клапанами отсутствует питание; 12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора; 14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач; 17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения; 21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня; 22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме; 23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается; 25 — ненасыщенная смесь для топливной системы; 26 — перенасыщенная смесь для двигателя; 27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные; 31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха; 32 — количество расхода воздуха определяется неверно; 34 — неполадки в наддуве; 35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень; 38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости; 41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя; 42 — превышение скорости автомобиля; 43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал; 46 — четвертый клапан соленоида неисправен; 47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя; 48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии; 51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла; 52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы; 53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации; 61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости; 62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи; 67 — сбой в функционировании O/D датчиков; 71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов; 72 — поломка в системе отсекания топлива; 77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП; 78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса; 81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки); 86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя; 88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач; 99 — неисправностей не обнаружено.

    Источник

    Приветствую всех.

    Спасибо Вам что зашли в гости.

    Расскажу Вам как произвести регулировку пневмоподвески на задней оси для Lexus GX460, Toyota Land Cruiser Prado 150

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Пневма 😏

    Подобных записей на Драйве, да и на других ресурсах множество, но они все для TLC120/ GX470. Вроде всё тоже самое, но есть свои нюансы в замерах при регулировке пневмоподвески.

    ИМХО на стоковой подвеске ездить невозможно. Поэтому я немного приподнял авто на передней оси.

    Потом поставил другие передние отбойники

    После всех этих манипуляций с передней осью маФынка преобразилась, можно сказать открылись новые горизонты и возможности.
    Произведя небольшой лифт подвески пружинами на передней оси, так же лифтанул и пневмо-подвеску. Выставил сперва 93…93,5 см от земли до края арки через центр ступицы. Но что-то мне этот вариант не совсем устраивает по комфорту задних пассажиров. Пневмо подвеска получается немного жестковатая из-за чуть более высокого давления, но за то, не так пробивают до задних отбойников на лежачих полицейских или других приградах.

    Потом я поменял себе и задние отбойники.

    После установки новых отбойников появилась возможность немного опустить заднюю часть, без потери комфорта для задних пассажиров. Точнее сделать более комфортную заднюю ось, понизив давление в пневмо.

    Решил опустить с 93 см до 91 см

    И так приступим.
    В идеале нужно производить регулировку пневмоподвески на яме.
    Поставив автомобиль на ровную поверхность без уклона, желательно с полным баком бензина, без пассажиров в салоне и с закрытыми всеми дверьми.
    Перед регулировкой нужно погонять пневмо-подвеску вверх и вниз несколько раз. В Techdoc написано произвести 2 раза, я сделал 5 раз, с полным опусканием пневмы, пока корма не ложилась на отбойники. С полным тестом всех возможных позиций доступных в программе сканера, по проверке пневмо системы
    Всё манипуляции по изменению высоты пневмоподвески нужно делать не из салона авто, а при помощи диагностического сканера.
    Поставить переключатель высоты пневмоподвески в положение Normal и отключить пневмо-подвеску. На панели приборов загорится индикация, что система отключена.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Где и как производить замеры

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Для Lexus GX460

    Произвести замеры и вычисления согласно рекомендациям в Techdoc для стокового варианта подвески. Ну а так как у меня есть изменения, то я буду делать чуть выше.

    Далее подымаем двумя домкратами заднюю часть авто на желаемую вами высоту. Можно и одним домкратом поставив его уперевшись в фаркоп, если такой имеется.

    Откручиваем ключиком на 10 мм прижимную гайку шарнирного соединения, фиксируя шток шарнирного соединения тоже ключиком на 10 мм. Долее смещаем нижний шарнир по пазу крепления.
    Передвигая шарнир в низ, мы подымаем пневмо-подвеску, двигая шарнир в верх, мы опускаем пневмо-подвеску.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Шарнирная тяга датчика положения кузова

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Ну или вид с низу

    Если не возможно достичь желаемых результатов путем перестановки тяги в пазе крепления, то нужно регулировать высоту всей шарнирной тяги по резьбе.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Как регулировать по длине

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Поправки по длине тяг для Lexus GX460

    Добиваемся максимально возможного значения близкому к нулю.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Был до регулировки небольшой разбег в показаниях между правым и левым сенсором

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Получилось как-то вот так.

    После получения оптимальных для вас значений по высоте пневмоподвески, нужно произвести калибровку G sensor

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Калибруемся

    Не знаю почему после этих всех манипуляций у меня вылезла ошибка С120А
    Сбилась калибровка положения рулевого колеса. Наверное во время калибровки G sensor руль стоял с не большим отклонением от нулевого положения.
    Ну это дело мы тоже поправим методом калибровки.

    Для этого нужно повторить опять процедуру калибровки G sensor и в конце калибровки G sensor ( когда лампы на приборной панели начинает мигать часто) до выхода из режима Test Mode надо нажать и подержать несколько секунд кнопку Сrawl Сontrol или кнопку системы помощи при спуске, в зависимости какая система установлена на автомобиле.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Нажать в процессе калибровки

    После всех манипуляций с пневмо-подвеской и калибровками сенсоров, решил распустить систему KDSS.
    Так как кузов принял новое положение, немного опустилась задняя часть. Так же изменилось давление в системе из-за наступления весны и увеличения температуры. Летом с наступлением более высокой температуры, повторим опять.

    Как произвести распускание системы КДСС я уже ранее рассказывал

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Температурная диаграмма коррекции

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Поправки по точкам

    Как по мне, если честно, по эффективности более нравится метод австралийцев, чем арабский вариант.
    Хотя оба методы рабочие.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Распустил систему КДСС по арабскому методу

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Не забываем пропалывать грядки

    Пока остановился на таких параметрах.
    Передняя ось от земли до края арки через центр ступицы равен 89 сm
    Задняя ось от земли до края арки, через центр ступицы:
    — в положении Low 89 cm
    — в положении Normal 91 cm
    — в положении High 95 cm

    Пока данный вариант настройки пневмо-подвески для моего авто считаю самый оптимальный.
    Замечу, именно для моего авто, так как были доработки перечисленные выше.
    Пока покатаюсь с такой конфигурацией настроек пневмо-подвески.

    При проведении регулировки высоты пневмы, понял что не плохо бы обслужить датчики высоты положения кузова, с наступлением более благоприятной погоды.
    Но это уже другая история.

    P.S. От 03.03.3021

    Покатавшись с новыми настройками пневмо-системы, решил ещё немного опустить корму на один сантиметр.

    Получилось так:
    По задней оси.
    L — 88 cm
    N — 90 cm
    H — 94 cm
    По передней оси 88,5 — 89 см ( переменная из-за KDSS 🤦 )

    Очень, очень нравится. Мягко. Пневмо баллоны не перекачены, давление комфортное. Задние амортизаторы вышли в расчетный диапазон работы, который в них заложили конструкторы.
    На этих параметрах получился самый мягкий ваниант, но при условии использования castom отбойников. На оригинальных будет жёстко пробивать, при пересечении тнеровностей.
    Получилось именно то, что я и хотел. Lexus стал именно Lexus.

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Внешний вид на апрельском варианте настройки пневмы

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Полный размер

    Вот так сейчас русские Timbrenы стоят на апрельском варианте настройки пневмы.

    Продолжение следует 😏

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    👍

    Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

    Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

    1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

    2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

    3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

    4. Выключите зажигание “OFF”.

    5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

    6. Включите зажигание ”ON”.

    7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

    8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

    9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

    10. Включите зажигание ”ON”.

    11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.

    12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

    13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

    14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

    Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

    решил все-таки сюда закинуть, вдруг кому пригодится, от себя хочу добавить не надо искать супер ровную поверхность, достаточно асфальтированной площадки у кого-нибудь гипера

  • С1209 ошибка киа соренто
  • С1203 ошибка хендай гетц
  • С1203 ошибка тойота хайлюкс
  • С1203 ошибка тойота рав 4
  • С1203 ошибка тойота приус