С1210 ошибка ниссан x trail

Не торопись менять датчики и ступицы, проблемы с ними сопровождаются аварийным режимом ABS, у тебя этот индикатор не горит. Ошибка по блоку 4WD может быть вторичной. Первичная явно по блоку ESP, о чем говорит его аварийный режим Т.к. блоки горят крайне редко, предположу, что проблема с контактами. Проверь рыжый выключатель ESP под педалью тормоза (там их 2 — ABS и ESP, почисти или просто передерни клеммы) и под левой щекой (у ног водителя слева) передерни два самых нижних разьема).

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1210 у автомобиля Nissan была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1210 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1210

Код С1210 указывает на неисправность выпускного клапана антиблокировочной системы

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1210 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1210 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1210 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1210 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1210. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210  

 Graffon

сообщение 13.3.2015, 10:29

Сообщение
#100480

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Всем здравствуйте!!

Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS.

Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно.

Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста :icon_superschnute: Уже как неделю бьюсь,ни чего не понимаю.блок 4WD общается только через LAN шину ABS…. а АБС уже по CAN со всеми блоками…следовательно,если ошибка в 4WD на сигналы от ECU, то она должна быть и в ABS… но в абс ошибка только на неисправность в 4WD. Блоки пробовал менять,на другие…В дате по 4WD все что есть сигналы,все отображаются правильно…их там правда немного….но все же.

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 5:37

Сообщение
#100655

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) :a_aam:

А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!!

А так было б не плохо,делать immo-off :super_smilies_010:

Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!!

Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008))))

Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 16.3.2015, 10:34

Сообщение
#100662

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 11:29

Сообщение
#100667

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..(((

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 5.5.2017, 19:11

Сообщение
#245668

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали.
На щитке горит 4WD, ESP OFF и скользская дорога. ABS не горит. В ABS’е ошибка сбрасывается, потом снова появляется. В 4WD ошибки не сбрасываются.

Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Вчера, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Вчера, 8:39
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

29.1.2023, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений 27.1.2023, 22:19
Посл. ответ от влад

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Перейти к контенту

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE. Загорается елка ABS,4WD,ESP OFF. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE. Загорается елка ABS,4WD,ESP OFF.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать (случается все на скорости не больше 60 км.ч.) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?В расшифровке OBD-2 кодов Nissan написано, что C1210 это не Engine signal 1,а C1210 ABS Outlet Valve Coil Right Front Circuit Failure, в переводе это C1210 ABS выпускной клапан Катушка Правая передняя отказа цепи.То есть получается вся проблема от блока ABS?

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В начале надо решить проблему с правым передним датчиком , или его цепью, думаю после этого и остальные ошибки не появятся

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Если не сразу загорается, может дело не в равномерности сигнала, подшипник ступицы например, подвесить, покрутить колеса, осциллом сравнить сигналы с двух колес.

    думаю, что
    Stil, прав,

    загораются из-за ошибки по АБС.

  4. Аватар для corban-08

    offline

    Электромонтер опс

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Миллерово.Россия

    Поинтересуйтесь у хозяина ступицу случаем не меняли,часто проблеммы бывают из-за китайских запчастей

  5. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Покататься со сканером на разных режимах : (медленно ,с плавным нарастанием ,резко -старт с места ,так -же и останавливаться на разных режимах)- сравнить показания всех колесных датчиков-делать выводы .
    Нечто подобное выискивал на «Акценте «-датчик «моросил» при плавном трогании и остановке .

    Последний раз редактировалось Еlectric; 17.12.2012 в 17:00.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Поменял датчик,проблема ушла.

  7. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Чет я сомневаюсь что надолго. Цифра 2 в ДТС-недостоверный сигнал. Я смотрю показания датчика в движении в графическом режиме. Если есть всплески на графике-то замена ступичного подшипника.

  8. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    Могло быть просто из за загрязненности датчика металической стружкой!

  9. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210  

 Graffon

сообщение 13.3.2015, 10:29

Сообщение
#100480

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Всем здравствуйте!!

Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS.

Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно.

Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста :icon_superschnute: Уже как неделю бьюсь,ни чего не понимаю.блок 4WD общается только через LAN шину ABS…. а АБС уже по CAN со всеми блоками…следовательно,если ошибка в 4WD на сигналы от ECU, то она должна быть и в ABS… но в абс ошибка только на неисправность в 4WD. Блоки пробовал менять,на другие…В дате по 4WD все что есть сигналы,все отображаются правильно…их там правда немного….но все же.

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 5:37

Сообщение
#100655

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) :a_aam:

А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!!

А так было б не плохо,делать immo-off :super_smilies_010:

Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!!

Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008))))

Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 16.3.2015, 10:34

Сообщение
#100662

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Graffon

сообщение 16.3.2015, 11:29

Сообщение
#100667

Группа: Участник

Сообщений: 131
Спасибо сказали: 17 раз

У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..(((

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 5.5.2017, 19:11

Сообщение
#245668

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали.
На щитке горит 4WD, ESP OFF и скользская дорога. ABS не горит. В ABS’е ошибка сбрасывается, потом снова появляется. В 4WD ошибки не сбрасываются.

Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

С приводом разобрался, нашел косяки, теперь проблема с каном , 600 Ом, снимаю клемму, в норме-60 Ом, одна подгрузка 120 Ом в моторнике, при снятых фишках увеличивается на 60 Ом, одеваю клемму АКБ-60, вкл АСС, 60, зажигание-1,5мОм, выкл зажигание-700кОм, сдергиваю клемму, снова норма-60 Ом.

Где это смволоч может разрываться, ни кто гне подтолкнет ?

  • С1210 ошибка киа соренто
  • С1210 ошибка киа сид
  • С120а ошибка тойота прадо 150
  • С120а ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1209 ошибка киа соренто