С1219 ошибка митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на  рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

 Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor zero point

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Разбирали руль. Собрали обратно. Результат — ASC (Система курсовой устойчивости) не хочет включаться.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Подключили сканер. Ошибка C1219 — Датчик угла поворота руля требует калибровки.

В решении проблемы помог BlakDemon, огромное ему спасибо! И так, смотрим:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Желтое кольцо (шлейф) вращается ограниченое кол-во раз — 2.5 оборотов в каждую сторону, как и руль.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Под ним располагается меньшее кольцо, оно вращается бесконечное (?) кол-во раз во все стороны. Между кольцами есть пазы, поэтому «как попало» их соединить не выйдет.

Ошибка C1219 говорит нам о том, что датчик угла поворота руля требует перекалибровки. Если мы попробуем запустить ее — у нас не получится, т.к датчик показывает текущее положение -360deg (к примеру), а калибровка может запускаться при максимальных отклонениях в 15deg.

Так вот. Показания в -360deg говорят о том, что внутреннее кольцо провернуто влево на полный оборот. Стоит нам разобрать руль, провернуть его обратно — положение датчика станет 0deg! Калибровку можно запускать!

Проблема решается максимально топорно, но я и подумать не мог, что кольцо нельзя перекручивать…

Пробег: 150 738 км



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
  • Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
  • При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
  • Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
  • Не выполнена регулировка углов установки колес
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блокa 4WDECU
  • Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес

См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Параметр № 8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
  • Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
  • При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
  • Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
  • Не выполнена регулировка углов установки колес
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блокa 4WDECU
  • Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес

См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Параметр № 8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Mitsubishi Outlander SAS 8651A115 — ремонт датчика положения руля

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован. Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику. Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Митсубиси Ситроен Пежо можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Источник

Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Опции темы

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало

8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)

  • Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
    • Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
    • Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
    • Инструкция в картинках из руководства по ремонту
    • Фотоотчет
    • ВИДЕО
  • При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
    Инструкция по калибровке из S/M #post238499
    При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!

    Выскочили ошибки C1219 и C2205
    C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
    C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностики

    Ремонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341

  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема

Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

откручиваем винт

и отогнув две защелки снизу

снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля

прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:

затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):

Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):

если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:

а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:


Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так

и защелкиваем его разъем до щелчка

собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .

Источник

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2009 RHD калибровка датчика SAS, Нужны дампы датчика положения руля 8651А084  

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:03

Сообщение
#72094

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:06

Сообщение
#72095

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

не могу прицепить дамп ни bin ни zip — ругается что нет расширения

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 6.8.2013, 15:57

Сообщение
#72099

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Поменяй браузер.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 2:16

Сообщение
#72108

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

В Хроме загрузилось.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__internal_error_ISP3V.bin… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 171

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 9:09

Сообщение
#72109

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 6.8.2013, 14:03) *

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

его нужно сначала обнулить чтоб лампочка абс часто заморгала- а потом , если угол будет менятся в дате — колибровать по новой
Незнаю как мут я делал ланчем

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 11:14

Сообщение
#72116

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 15:41

Сообщение
#72123

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 7.8.2013, 11:14) *

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Обнулить это значит стереть из памяти старые калибровки

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 12.8.2013, 14:50

Сообщение
#72188

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Сегодня отпустил довольного клиента с работающим датчиком. Сразу было ясно что дело в прошивке (заблокирована выдача данных угла). Купил на разборке такой же датчик от Делики Д5 и слил с него прошивку.
Затем подключил на столе к питанию а к КАН шине подключил КАН-монитор. Покрутил влево-вправо и увидел как первые два байта явно кажут направление и угол поворота. Вечером подъехал клиент, залил эту прошивку без изменений в его датчик, поставил обратно. Включил зажигание лампы АБС и ASC не моргают, проверил коды — сидят, но стерлись. На всякий случай запустил калибровку датчика — прошла на ура.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2912 — здесь я нашел как правильно собрать датчик по меткам.

Пользователя нет на форуме

 ecoklim

сообщение 5.9.2013, 18:12

Сообщение
#72540

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

А сохранился дампик от этого рабочего чуда? и чо именно забивать 000 с 70 строки?

Пользователя нет на форуме

 melrom48

сообщение 14.11.2013, 11:23

Сообщение
#73839

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Если это не коммерческая тайна выложи дамп, такая же проблема.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 16.11.2013, 9:47

Сообщение
#73889

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Выкладываю рабочий дамп от Делики Д5

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__с_разборки_ISP3V_DELIKA_… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 363

Спасибо сказали:

jabal, Vladimir, Aleksandr, Laszlo Horvath

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 melrom48

сообщение 16.11.2013, 12:21

Сообщение
#73892

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Огромное человеческое спасибо. Ещё один Аут Вылечен :)

Пользователя нет на форуме

 vovan_71

сообщение 24.1.2014, 16:00

Сообщение
#76844

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Присоединяюсь. Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 svktaurus

сообщение 4.4.2014, 13:50

Сообщение
#80975

Группа: Участник

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

После заливки дампа перестал работать asc. Вот мой старый дамп. На нем отказывыался калиброваться.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  5621.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно svktaurus — 4.4.2014, 13:51

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.4.2014, 15:30

Сообщение
#80994

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13234
Спасибо сказали: 1988 раз

Цитата(svktaurus @ 4.4.2014, 14:50) *

После заливки дампа перестал работать asc

После заливки дампа из этой темы? Вы это имеете в виду?

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 5.4.2014, 2:36

Сообщение
#81054

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Какая машина? Какой номер датчика? Диагностика делалась?

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • С1213 ошибка сузуки гранд витара
  • С1211 ошибка хендай солярис
  • С1211 ошибка митсубиси л200
  • С1211 ошибка киа спортейдж 3
  • С1211 ошибка киа сид