С1231 ошибка toyota avensis

Обратился клиент на Toyota Verso с ошибкой в ABS по датчику угла поворота руля — С1231.

ошибка датчика

Ошибка появилась после ремонта рулевой рейки, наверняка перекрутили руль при сборке.
Глянул текущие показания — так и есть, датчик угла поворота в ауте — вечные 850 градусов.

Официалы приговаривают датчик под замену — стоимость его неприлично большая)) да и с разборки брать тоже не вариант, можно купить такой же с внутренней ошибкой.
Поэтому будем чинить, для чего снимаем датчик с автомобиля

Полный размер

демонтаж датчика угла поворота руля

И тащим его на стол для вскрытия.
Вот так оно выглядит в сборе вместе с рулевым шлейфом

Разбираем датчик.

Внутри все достаточно просто, одна большая шестерня вращает 2 маленьких с магнитами и по изменению магнитного поля 2 датчика контролируют угол поворота руля.
Выставляем шестеренки в правильное нулевое положение.
Что бы избавиться от внутренней ошибки датчика, добираемся до еепром 93с66 в мелком корпусе.
Дальше читаем — правим данные — пишем обратно — проверяем в авто.
И так несколько раз)))
Что бы не бегать каждый раз в автомобиль для проверки, подключил датчик на столе.
Распиновку прилагаю

подключение датчика

Подключил питание и канхакер, фото рабочего момента

Дальше все по тому же алгоритму — правим — пишем — смотрим данные в CAN, пока не увидим работу датчика.

Аккуратно собираем обратно не сбив положение шестеренок и смотрим на автомобиле.
Покрутил руля, посмотрел изменение показаний датчика угла поворота руля

Итог: датчик угла поворота руля полностью восстановлен, нет необходимости замены.

❗❗❗ Ремонт датчиков угла поворота руля автомобилей TOYOTA с гарантией❗❗❗

Возможен ремонт и других датчиков положения руля с номерами 89245-0K010, 89245-02080, 89245-48050, 89245-74010

💲💲💲 Помогу с правкой дампа удаленно, если механику датчика никто не трогал!
По вопросам правки дампов пишите в WhatsApp
Возможна правка дампов и с других датчиков положения руля.

❗ Куплю один неисправный датчик с тойоты с номерами 89245-0T010 или 89245-0K010

Задавайте интересующие вас вопросы в комментариях
Звоните 📞 89102671111 📞 Дмитрий
Пишите:
📌 WhatsApp
📌 Viber

Подписывайтесь на нас в инстаграм и в контакте

Ошибка    C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик положения рулевого колеса
  2. Цепь датчика положения рулевого колеса
  3. Питание датчика положения рулевого колеса
  4. Мультиплексная шина CAN

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1231 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota 

УКАЗАНИЕ:

  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

  1. Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    код ошибки выводится B

    Результат 

DTC
   C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
  3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C146553E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
    Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C156493E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
    E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)

    C156493E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка с1231 и 850,5 гр. датчика угла поворота руля

(1 чел.) (1) гость

Всем привет! Машина была куплена с этой ошибкой, лампочка скользкой дороги видимо заклеена. Дошли наконец-то руки до нее руки) Видимо при замене рулевой рейки перекрутили датчик угла поворота, не скинув клемму акб. Сканером естественно ошибка не удаляется, датчик в аварии. Какими способами можно излечить его? Заливать новый дамп? Или течстримом возможно удастся откалибровать? Или дешевле взять контракт?

это уже обсуждалось.
Или найди кто уже правил дамп или контрактный.

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

я имел ввиду если на 1.5 градуса датчик не правильно показывает. Нужно выполнить калибровку датчиков АБС и датчик руля тоже в ноль станет?

C дампами на любые датчики угла поворота Тойота Лексус могу помочь.
Если магниты не трогали — калибровка не нужна.
Естественно — речь идёт о датчиках на эффекте Холла.

fermer написал:

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

Добрый день. Techstream выдает такие параметры. Грешу на датчик момента, т.к. показатели немного отличаются от тех, что в мануале. И что за показатели, отведенные синим? Они висят в истории операций и не сбрасываются

Всем спасибо за советы! Проблема решена! Дешевле оказалось заказать контракт с Владика. Датчик под номером 89245-74010 подошел с тойоты аква. Цена вопроса с доставкой до Новокузнецка 1310 р вместе с рулевым шлейфом, но он отличается. Калибровать ничего не пришлось.


Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

toyota venza 2010 г ошибка C1231 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

toyota venza 2010 г ошибка C1231


Закрытая тема.
  1. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Привет Всем. Venza 2010 американка ошибка C1231 steering angle sensor circuit malfuncton
    все цепи проверены,сканером изменения при повороте руля не видны. постоянно висит 850 и -1375. Реально ли прошивкой 93c66 вернуть датчик к жизни?

  2. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Неисправные датчики нужно заменять исправными.

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Да , если будет соотв. дапм.
    У некоторых контроллеров есть особенность — при неграмотной попытке адаптации руля — оно слетает.

  4. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    У меня есть дамп с донора,тупое вливание не помогает. Как я понимаю необходимо определённые области заполнить FFFF. Микруха маленькая,печатка хлипенькая,часто паять боюсь. Сижу вот раскрашиваю дампы.

    Последний раз редактировалось mike_s; 25.05.2013 в 18:28.

  5. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Есть ли у кого инфа,как вернуть сей датчик к жизни?

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Если он не адаптирован, до до скорости 40 может и не показывать … вы пробывали сделать адаптацию? После чего началось? Может просто 0 не выставлен? Если нет ноля то и адаптация не пройдет … недавно с авенсисом воевал, нехотел адаптироваться пока не попал в «0» .. буквально один зуб на шлицах и уже нет адаптации …

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это не обязательно неисправность датчика, просто показывает то, что не ожидает контроллер …

  8. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край

    такая же проблема, отказ датчика, может кто поможет с прошивкой

  9. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке C1231 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1231 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения.

ЭБУ системы противоскольжения подает сигнал датчика рулевого управления через связь CAN. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII при возникновении неисправности в линии связи с датчиком рулевого управления.

Код DTC Наименование DTC
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса передаются в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) по шине CAN. Если на линии связи с датчиком угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, выводится DTC U0126 (нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса Когда разрешена связь с датчиком угла поворота рулевого колеса, сигнал неисправности принимается в процессе самодиагностики датчика (неисправность датчика). Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0070SUE05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • Если вместе с кодом C1231 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.

    Нажмите здесь

  • Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    2. Выключите зажигание.

    3. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.

      Нажмите здесь

    4. Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час), поверните рулевое колесо вправо и влево и убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится код C1231 А
      Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN B
      Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья C
      Код C1231 не выводится D

      Технические советы

      • Если выводятся коды DTC, указывающие на неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

      • В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.

      • Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, отремонтируйте датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

    C

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь

    D

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00700KC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.

    3. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    4. Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.

    5. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    6. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11–14 В
      K71-4 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

    1. B00700KC04

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

Найдена следующая информация по ошибке C1231 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1231 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения.

ЭБУ системы противоскольжения подает сигнал датчика рулевого управления через связь CAN. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII при возникновении неисправности в линии связи с датчиком рулевого управления.


Как сбросить C1231?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Ошибка    C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик положения рулевого колеса
  2. Цепь датчика положения рулевого колеса
  3. Питание датчика положения рулевого колеса
  4. Мультиплексная шина CAN

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1231 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

УКАЗАНИЕ:

  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

  1. Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    код ошибки выводится B

DTC
   C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
  3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C146553E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
    Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C156493E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
    E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)

    C156493E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код DTC Наименование DTC
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса передаются в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) по шине CAN. Если на линии связи с датчиком угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, выводится DTC U0126 (нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса Когда разрешена связь с датчиком угла поворота рулевого колеса, сигнал неисправности принимается в процессе самодиагностики датчика (неисправность датчика). Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0070SUE05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • Если вместе с кодом C1231 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.

    Нажмите здесь

  • Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    2. Выключите зажигание.

    3. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.

      Нажмите здесь

    4. Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час), поверните рулевое колесо вправо и влево и убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится код C1231 А
      Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN B
      Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья C
      Код C1231 не выводится D

      Технические советы

      • Если выводятся коды DTC, указывающие на неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

      • В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.

      • Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, отремонтируйте датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

    C

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь

    D

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00700KC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.

    3. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    4. Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.

    5. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    6. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11–14 В
      K71-4 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

    1. B00700KC04

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

Ошибка с1231 и 850,5 гр. датчика угла поворота руля

(1 чел.) (1) гость

Всем привет! Машина была куплена с этой ошибкой, лампочка скользкой дороги видимо заклеена. Дошли наконец-то руки до нее руки) Видимо при замене рулевой рейки перекрутили датчик угла поворота, не скинув клемму акб. Сканером естественно ошибка не удаляется, датчик в аварии. Какими способами можно излечить его? Заливать новый дамп? Или течстримом возможно удастся откалибровать? Или дешевле взять контракт?

это уже обсуждалось.
Или найди кто уже правил дамп или контрактный.

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

я имел ввиду если на 1.5 градуса датчик не правильно показывает. Нужно выполнить калибровку датчиков АБС и датчик руля тоже в ноль станет?

C дампами на любые датчики угла поворота Тойота Лексус могу помочь.
Если магниты не трогали — калибровка не нужна.
Естественно — речь идёт о датчиках на эффекте Холла.

fermer написал:

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

Добрый день. Techstream выдает такие параметры. Грешу на датчик момента, т.к. показатели немного отличаются от тех, что в мануале. И что за показатели, отведенные синим? Они висят в истории операций и не сбрасываются

Всем спасибо за советы! Проблема решена! Дешевле оказалось заказать контракт с Владика. Датчик под номером 89245-74010 подошел с тойоты аква. Цена вопроса с доставкой до Новокузнецка 1310 р вместе с рулевым шлейфом, но он отличается. Калибровать ничего не пришлось.

toyota venza 2010 г ошибка C1231 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota venza 2010 г ошибка C1231


Закрытая тема.
  1. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Привет Всем. Venza 2010 американка ошибка C1231 steering angle sensor circuit malfuncton
    все цепи проверены,сканером изменения при повороте руля не видны. постоянно висит 850 и -1375. Реально ли прошивкой 93c66 вернуть датчик к жизни?

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    Неисправные датчики нужно заменять исправными.

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Да , если будет соотв. дапм.
    У некоторых контроллеров есть особенность — при неграмотной попытке адаптации руля — оно слетает.

  4. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    У меня есть дамп с донора,тупое вливание не помогает. Как я понимаю необходимо определённые области заполнить FFFF. Микруха маленькая,печатка хлипенькая,часто паять боюсь. Сижу вот раскрашиваю дампы.

    Последний раз редактировалось mike_s; 25.05.2013 в 18:28.

  5. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Есть ли у кого инфа,как вернуть сей датчик к жизни?

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Если он не адаптирован, до до скорости 40 может и не показывать … вы пробывали сделать адаптацию? После чего началось? Может просто 0 не выставлен? Если нет ноля то и адаптация не пройдет … недавно с авенсисом воевал, нехотел адаптироваться пока не попал в «0» .. буквально один зуб на шлицах и уже нет адаптации …

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это не обязательно неисправность датчика, просто показывает то, что не ожидает контроллер …

  8. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край

    такая же проблема, отказ датчика, может кто поможет с прошивкой

  9. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.

Расскажу предысторию возникновения проблем. Попал в лобовую аварию, снес вылетевший на встречку ВАЗ 21014 на скорости 120 км с моей стороны и около 100 с другой…. После долгих раз думай решил восстанавливать т.к. Попался такой же авенсис с разбитых боком с единственной разницей у меня двигатель 1,8L 2009 а машина донор 2.0L и комплектация побогаче с кнопкой start/stop и сигнализацией Sherhan magicar. С машины донора взял и установив на свою: все что находилось под копотным пространством и все что находиться под панелью (руль, кнопку старт/стоп, панель приборов, проводку, короче все что находится перед селектором акпп . После сборки машина заводится и едет без проблем кроме таких проблем как горящая лампа VSC, проверьте стояночный тормоз(хотя он работает), горящий восклицательный знак, лампочки ремней и подушек безопасности, и ошибки B1750, C1288, C1231, C1203, B27A1, B27A2, B27A7, B27A8. Ну вот и все вроде. Народ помогите пожалуйста что мне надо делать или хотя бы скиньте схему электро проводки для Toyota avensis 2008 года 2,0 литра. Заранее благодарю!!!!!

  • С1230 ошибка киа мохаве
  • С1226 ошибка шевроле авео т300
  • С1225 ошибка опель мокка
  • С1223 ошибка тойота рав 4
  • С1223 ошибка тойота ленд крузер 100