С1241 ошибка тойота авенсис

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28199 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

По приобретению машины был куплен диагностический шнурок M-vci. Работает он с тремя марками: toyota, honda и volvo. Как раз в том числе на хонду он мне точно пригодится. На каждую марку идет свой диагностический софт. Для тоеты это techstream.

По результатам диагностики выдало 5 ошибок.

P1646 Transmission Control ECU Malfunction (Ошибка мозга коробки СМТ)
P1647 CAN Communication Malfunction (ошибка соединения между мозгом коробки СМТ и мозгом двигателя)

Из за этого горела лампочка не исправности коробки СМТ и сама коробка глючила.

P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (Ошибка — кислородный датчик после катализатора)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Ошибка датчика положения распредвала)

В итоге после свапа на механику, ошибки P1646, P1647 и P0141 были устранены. Проблема с кислородным датчиком была решена заменой мозга от японской версии с механикой (на mr-s нет 3го датчика после катализатора).

Ошибка P0340 была устранена после выставления меток ГРМ.

Осталась одна ошибка C1241 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE (напряжение в сети выше или ниже нормально заданных значений).
Причем лампа чек энжин загоралась только после 10-15 минут поездки, т.е. на прогретую машину.
Немного покурив тему, сразу подозрения пали на регулятор напряжения на генераторе.
Был заказан новый регулятор на экзисте.

Сам процесс замены требует снятия генератора, что весьма не самая быстрая процедура в отличии от авто с двигателем спереди. Сам генератор смотрит в моторный щит, и для его снятия требуется снять самую геморройную правую подушку двигателя. Для этого машину и двигатель предварительно поддамкратил.
Что бы снять гену, нужно открутить два болта, отсоединить фишку, а так же снять гайку с высоковольтного провода и снять с крепления провод кондиционера.

Далее снимаем с генератора крышку и меняем регулятор напряжения на новый.

К сожалению, после замены, ошибка полностью не пропала, но лампа чек энжин стала загораться гораздо реже. Если раньше ошибка появлялась сразу после прогрева, то теперь на машине можно кататься пару часов и ошибки не будет. В основном чек загорается после отжига, т.е. после высоких оборотов. Если машину заглушить и тут же завести то лампа гореть не будет. Значит дело не в температуре, а оборотах. Скорее всего дело в самом генераторе.
В планах померить напряжение на генераторе после различных режимов езды и потом уже решать что делать дальше…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1241. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C1241?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Расшифровка ошибки C1241 у Toyota: Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса

Марка:

Toyota

Код:

C1241

Определение:

Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса

Описание:

Обнаружено любое из следующих условий: При скорости автомобиля 10 км / ч (6 миль / ч) или более импульсы не вводятся в течение 15 секунд. Кратковременное прерывание сигнала датчика неисправного колеса произошло 7 или более раз при скорости автомобиля 35 км / ч (20 миль / ч) и более. Цепь сигнала датчика разомкнута на 0,5 сек. или больше.

Причина:

  • Передний датчик скорости RH
  • Цепь переднего датчика скорости
  • Ротор переднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

    Make:

    Toyota

    Code:

    C1241

    Definition:

    Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

    Description:

    Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

    Cause:

    • Front speed sensor RH
    • Front speed sensor circuit
    • Front speed sensor rotor
    • Sensor installation

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.

Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.

Tech Tips

При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1241 Низкое или высокое напряжение питания 101
102

103

551

Читайте также:  Технические характеристики Toyota Highlander

552

554

  • Код INF: 101
  • При напряжении на контакте BS не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
  1. Тормоз не включается в течение 3 с или более.
  2. Тормоз включается в течение 0,05 с или более.
    Код INF: 102

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В в течение 0,05 с или более, когда подается команда включения главного реле.

    Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

    Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

Код INF: 103

    Когда внутреннее напряжение ЭБУ составляет 8,3 В или менее, показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным в течение 0,8 с или более.

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает в течение 1 с или более.

    В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.

Код INF: 551

    При напряжении на контакте BS блока АБС не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
    Тормоз не включается в течение 3 с или более.

    Тормоз включается в течение 0,05 с или более.

Код INF: 552

    Напряжение питания датчика частоты вращения является недействительным в течение 60 с или более.

Код INF: 554

    Напряжение IG1 или IG2 составляет не более 9,5 В в течение 10 с или более.
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
DTC системы электронного управления тормозами
C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2 111

112

  • Код INF: 111
  • Когда напряжение на контакте IG1 составляет менее 3,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
    Код INF: 112

      Когда обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев или скорость автомобиля составляет не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет менее 3,5 В в течение не менее 4 с.
  • Код INF: 111
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IG1
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
    Код INF: 112

      Обрыв или короткое замыкание в цепи IG2

      Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

      Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)

      Вспомогательная аккумуляторная батарея

      Система управления гибридной системой (цепь зарядки)

      ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами

Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В.
Состояние неисправности Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле.
Показание датчика хода является недействительным.
Показание датчика давления силы реакции является недействительным.
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным.
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Время обнаружения 0,05 с или более 0,2 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В.
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В.
Состояние неисправности Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным.
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает.
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.
Время обнаружения 0,8 с или более 1 с или более 0,2 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 29954 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото

27.03.2017, 05:40

Омск

Здравствуйте. К сожалению и у меня вылезла гирлянда trc off+check+vsc. хотел почитать полностью 20 листов на данный момент но тут начали смешивать абс сюда. и не смог найти свою проблему. Поехал в Омск 400 км проехал покатался по городу еще наверное 100 км лужи все дела плохая дорога, поставил машину на улицу на ночь, на следующие утро выехал и загорелись лампочки trc off+check+vsc. проехав чуток решил скинуть клеммы на минут 10. поехал дальше не помогло. снова горят. дальше катался сутки. приехал домой в павлодар заехал на сто на компьютерную диагностику показыва.т следующие ошибки по крайне мере он подключился первый раз показало:

P0037 HO2S Heater ctrl circuit low B1 S2

скинул чек мне и я сделал кружечек, дальше он снова сделал диагностику но параметры маленько другие были которые он вводил и показало следующие

С1241 низкое напряжение батареи или ненормальное высокое напряжение батарей

с0372 неисправность выходного сигнала датчика курсовой устойчивости

с1201 сбой системы ECM

скинул мне ошибки, и перестало все гореть. Дальше я поехал примерно полтора км проехал и снова вылетело.

Выезжая с Омска бензин залил газпром 92. полный бак. После залил уже местный 92.

Помогите в данной ситуации что можно делать и как устранить ошибки.

После пару дней езды, перестали гореть. и через день снова начало гирлянда гореть

Показать все ответы
(7)

Фото

27.03.2017, 06:04


Ханты-Мансийск

такая же чехарда была с гирляндой из trc off+check+vsc, осенью, после дождя. Диагностика сказала меняй датчики абс, сменил и уже пол года ничего, хотя влажность сейчас под 100%

Фото

27.03.2017, 06:18


Новосибирск

Была такая хрень (симптомы те же). Диагностика показала ошибку скорости датчика положения АБС или типа того (потом всё по схеме — скинул ошибки, потухли датчики, поставил машину — с утра опять датчики загорелись)…В итоге оказалось, что просто грязь на датчик попала…Через некоторое время, при наступлении более сухой погоды, проблема исчезла сама.

Фото

27.03.2017, 06:53


Лысьва

Проверьте датчики АБС, возможно, где то обрыв, у меня была такая проблема, только на форде, 2 диагноста не увидели истинную причину, поехал к третьему, подключился и на экран вышла информация о том, что есть обрыв в проводе датчика абс, перед, правая сторона.

Фото

27.03.2017, 08:22


Москва

Что у вас за диагност, есть же ошибка по датчику кислорода! Его и меняйте!
И с русским языком у вас трудности, понаписали много, а хрен разберёшь.

1


Фото

27.03.2017, 15:47


Серпухов

Первая ошибка 90% и есть первопричина гирлянды. Сам поменял второй зонд, но проблема была четкая, обрыв провода обогрева P0037. Зацепил зимой снежную глыбу на дороге. Зонд этот, болезнь всех Авенсисов, рано или поздно))) Провод от времени просто сгнивает и все. Старый датчик ремонтопригоден, но я решил сменить на новый. Делов на пол часа в условиях СТО. https://www.drive2.ru/l/8056463/

3


Фото

28.03.2017, 10:55


Зеленоград

2-й датчик DENSO DOX-0240, меняется за 10 минут: клемма -слева у ног пассажира- просто отгибаем обшивку (одна тонкость- привязываем веревку к старому проводу, для обратной протяжкив салон)

3


Фото

30.12.2017, 05:35


Северодвинск

90%проверь все ли горят стопы и тот который на задней полке .У меня лампочка перегорела и та-же триада загорелась + коробка в блокировку встала
Вот я офигел тогда . Какая-то стоп сигнал.лампочка

Фото

23.01.2018, 12:36


Москва

было такое,в сервисе второй кислородный датчик перекусили специально типа проучить)) не совсем и на кочке могла ошибка загарется,первый диагност тоже датчик абс приговорил.а второй сразу увидел датчик №2

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

08.04.2022, 10:16


Буденновск

Форум еще живой? Вчера столкнулся с такой проблемой. Ехал в пробке, затроил двигатель. На приборной доске, стрелки спокойно себя вели. Нашел карман, остановился, заглушил мотор. Пару минут постоял, завел и всё нормализовалось. Правда холостой ход на тахометре показывать начал где-то 650, раньше 850-900 было. Поехал на диагностику, сказали, что ничего сейчас не покажет. Отъехал от них 5 км и загорелись сразу две лампочки TRC OFF и VSC, еще через 2 км загорелась лампочка CHEK. Двигатель работал нормально. Добравшись домой + 20 км, заглушил машину. Завел через 5-6 минут. Вся гирлянда пропала и двигатель не троит. Холостые так и остались на 650. Сегодня проехал 50 км, полет нормальный. Что скажете?

1


Фото

20.04.2022, 12:07


Москва

Тоже страдаю с этой гирляндой, то загорается то тухнет. И намедни Check Engine напугал. Скинул клеммы, исчез. Кто в Москве или на Северо-Западе от неё знает диагностов хороших недорогих дайте контактики
Спасибо

1


Фото

20.04.2022, 21:00


Москва

писал здесь выше.в тот раз припоял провод на датчике номер 2 кислородном и все пропало,через 3 года на ехал на кочку опять засветилась гирлянда,думал ну опять датчик отгнил,ан нет,хотя тиагностика показывала слобое питание нагрева этого же датчика,сначала купил от камри перепоял фишку и опять слабое питание,ну думаем не подходит сам датчик,купил бу оригинал прям как стоял и все равно загоралась гирлянда,пепевтыкал все разьемы на всех проводах.в итоге заманал всех в сервисе и тогда мне дали номер диагноста к которому оочень не просто попасть я так понял.и о чудо за пять минут он все исправил.правда я не видел,что он делал,он мне говорит сходи покури,потом зовет говорит готово))я спрашиваю что было,а он говорит контакт подгорел на предохранителе который отвечает за этот второй датчик)))хотя я искал пред на этот датчик и не мог найти какая то мутная схема по книжке которая у меня есть.поэтому питание шло но не достаточное.вот так то.что то не могу найти контакт лично этого сереги,но есть номер менеджера того сервиса они вообще кузовщиной занимаются на рябиновой ул.москва попробуй может так выйдешь на электрика 89166838382

1


Фото

16.05.2022, 08:13


Москва

Вот это поворот! Давление в резине было 1,5!!! Как я такое просмотрел, накачал в выхи 2.2 / 2.0 — и оба дня не выскакивала гирлянда. Тьфу тьфу чтоб это из-за давляка было. Отпишу через недельку ))

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.

Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.

Tech Tips

При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1241 Низкое или высокое напряжение питания 101
102

103

551

Читайте также:  Беспроводное зарядное устройство телефона на Тойота Камри

552

554

  • Код INF: 101
  • При напряжении на контакте BS не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
  1. Тормоз не включается в течение 3 с или более.
  2. Тормоз включается в течение 0,05 с или более.
    Код INF: 102

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В в течение 0,05 с или более, когда подается команда включения главного реле.

    Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

    Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

Код INF: 103

    Когда внутреннее напряжение ЭБУ составляет 8,3 В или менее, показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным в течение 0,8 с или более.

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает в течение 1 с или более.

    В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.

Код INF: 551

    При напряжении на контакте BS блока АБС не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
    Тормоз не включается в течение 3 с или более.

    Тормоз включается в течение 0,05 с или более.

Код INF: 552

    Напряжение питания датчика частоты вращения является недействительным в течение 60 с или более.

Код INF: 554

    Напряжение IG1 или IG2 составляет не более 9,5 В в течение 10 с или более.
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
DTC системы электронного управления тормозами
C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2 111

112

  • Код INF: 111
  • Когда напряжение на контакте IG1 составляет менее 3,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
    Код INF: 112

      Когда обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев или скорость автомобиля составляет не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет менее 3,5 В в течение не менее 4 с.
  • Код INF: 111
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IG1
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
    Код INF: 112

      Обрыв или короткое замыкание в цепи IG2

      Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

      Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)

      Вспомогательная аккумуляторная батарея

      Система управления гибридной системой (цепь зарядки)

      ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами

Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В.
Состояние неисправности Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле.
Показание датчика хода является недействительным.
Показание датчика давления силы реакции является недействительным.
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным.
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Время обнаружения 0,05 с или более 0,2 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В.
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В.
Состояние неисправности Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным.
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает.
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.
Время обнаружения 0,8 с или более 1 с или более 0,2 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

  • С1237 ошибка тойота камри 50
  • С1237 ошибка сузуки гранд витара
  • С1236 ошибка форд фьюжн
  • С1236 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • С1235 ошибка тойота рав 4