С1241 ошибка тойота королла

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.

Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.

Tech Tips

При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1241 Низкое или высокое напряжение питания 101
102

103

551

Читайте также:  Технические характеристики Toyota Highlander

552

554

  • Код INF: 101
  • При напряжении на контакте BS не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
  1. Тормоз не включается в течение 3 с или более.
  2. Тормоз включается в течение 0,05 с или более.
    Код INF: 102

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В в течение 0,05 с или более, когда подается команда включения главного реле.

    Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

    Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

Код INF: 103

    Когда внутреннее напряжение ЭБУ составляет 8,3 В или менее, показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным в течение 0,8 с или более.

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает в течение 1 с или более.

    В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.

Код INF: 551

    При напряжении на контакте BS блока АБС не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
    Тормоз не включается в течение 3 с или более.

    Тормоз включается в течение 0,05 с или более.

Код INF: 552

    Напряжение питания датчика частоты вращения является недействительным в течение 60 с или более.

Код INF: 554

    Напряжение IG1 или IG2 составляет не более 9,5 В в течение 10 с или более.
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
DTC системы электронного управления тормозами
C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2 111

112

  • Код INF: 111
  • Когда напряжение на контакте IG1 составляет менее 3,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
    Код INF: 112

      Когда обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев или скорость автомобиля составляет не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет менее 3,5 В в течение не менее 4 с.
  • Код INF: 111
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IG1
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
    Код INF: 112

      Обрыв или короткое замыкание в цепи IG2

      Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

      Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)

      Вспомогательная аккумуляторная батарея

      Система управления гибридной системой (цепь зарядки)

      ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами

Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В.
Состояние неисправности Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле.
Показание датчика хода является недействительным.
Показание датчика давления силы реакции является недействительным.
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным.
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Время обнаружения 0,05 с или более 0,2 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В.
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В.
Состояние неисправности Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным.
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает.
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.
Время обнаружения 0,8 с или более 1 с или более 0,2 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:

Низкий заряд батареи. Неисправный аккумулятор. Неисправная система зарядки. Схема источника питания.

Если есть проблема с цепью электропитания узла тормозного привода (электронного блока управления противоскольжения), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает выполнение функции отказоустойчивости. Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора переменного тока, этот код неисправности сохраняется.

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.

Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.

Tech Tips

При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1241 Низкое или высокое напряжение питания 101
102

103

551

Читайте также:  Технические характеристики Toyota Highlander

552

554

  • Код INF: 101
  • При напряжении на контакте BS не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
  1. Тормоз не включается в течение 3 с или более.
  2. Тормоз включается в течение 0,05 с или более.
    Код INF: 102

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В в течение 0,05 с или более, когда подается команда включения главного реле.

    Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

    Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более.

    Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более.

Код INF: 103

    Когда внутреннее напряжение ЭБУ составляет 8,3 В или менее, показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным в течение 0,8 с или более.

    При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:

    Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает в течение 1 с или более.

    В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.

Код INF: 551

    При напряжении на контакте BS блока АБС не более 9,1 В регистрируется любое из следующих условий:
    Тормоз не включается в течение 3 с или более.

    Тормоз включается в течение 0,05 с или более.

Код INF: 552

    Напряжение питания датчика частоты вращения является недействительным в течение 60 с или более.

Код INF: 554

    Напряжение IG1 или IG2 составляет не более 9,5 В в течение 10 с или более.
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
DTC системы электронного управления тормозами
C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2 111

112

  • Код INF: 111
  • Когда напряжение на контакте IG1 составляет менее 3,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
    Код INF: 112

      Когда обмен данными с ЭБУ гибридной системы осуществляется без сбоев или скорость автомобиля составляет не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В, напряжение на контакте IG2 составляет менее 3,5 В в течение не менее 4 с.
  • Код INF: 111
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IG1
  • Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
  • Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
  • ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
    Код INF: 112

      Обрыв или короткое замыкание в цепи IG2

      Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

      Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG)

      Вспомогательная аккумуляторная батарея

      Система управления гибридной системой (цепь зарядки)

      ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами

Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В.
Состояние неисправности Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле.
Показание датчика хода является недействительным.
Показание датчика давления силы реакции является недействительным.
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным.
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В.
Время обнаружения 0,05 с или более 0,2 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более 0,2 с или более 0,06 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В.
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В.
Состояние неисправности Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным.
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает.
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2.
Время обнаружения 0,8 с или более 1 с или более 0,2 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В.
Состояние неисправности Тормоз не включен.
Тормоз включен.
Время обнаружения 3 с или более 0,05 с или более
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку

Tech Tips

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 29954 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 27.06.2023

В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.

  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
    — При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В.
  2. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
    — Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения.
  3. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
  1. Аккумуляторная батарея
  1. Генератор
  1. ECU-IG1
  1. Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Последовательность проверки

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).

Сбросьте код DTC.

Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).

Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C

Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Сбросьте код DTC.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.

Результат Следующий шаг
DTC выводится А
DTC не выводится B

Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление предохранителя.

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

Сбросьте код ошибки.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

Ошибка C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ TOYOTA RAV4

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
    относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1235/35

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

ЭБУ системы противоскольжения

Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

ЭБУ системы противоскольжения

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

Коды ошибки отсутствуют.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

Снимите передний датчик частоты вращения.

Проверьте наконечник датчика.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

Для правой стороны:

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Сбросьте коды ошибок .

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените передний датчик частоты вращения.

Сбросьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

выключаем зажигание
ставим перемычку в диагностический разъем между 4 и 13 контактами
включаем зажигание
считываем двузначные коды по миганиям ламп ABS и VSC
по завершению убрать перемычку и выключить зажигание

Коды ABS (двузначный код указан после слеша)

С0200/31 Правый передний датчик скорости
С0205/32 Левый передний датчик скорости
С0210/33 Правый задний датчик скорости
С0215/34 Правый задний датчик скорости
С0200/21 Цепь электромагнитного клапана SFR
С0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL
С0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR
С0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL
С0273/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС
С0273/11 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C1237/37 Шины разной размерности
C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
C1249/58 Цепь выключателя стоп-сигнала
C1300/62 Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
C1330/35 Цепь правого переднего датчика скорости
C1331/36 Цепь левого переднего датчика скорости
C1332/38 Цепь правого заднего датчик скорости
C1333/39 Цепь правого заднего датчика скорости

С0200/43 Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья)
С0236/55 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
C1201/45 Неисправность системы управления двигателем • Система управления двигателем
C1203/59 Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя
C1208/54 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
C1224/44 ЦЕПЬ сигнала NE
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1226/26 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1227/27 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1228/28 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1246/53 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
C1288/88 Несовместимость версии ЭБУ
C1301/42 Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья)
C1350/51 Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса

Коды неисправности этой системы нельзя сбросить отсоеденив питание
Сбрасываем их так же с помощью перемычкового метода

выключаем зажигание
устанавливаем перемычку 4 и 13 контакты
включаем зажигание
нажимаем 8 раз педаль тормоза
Проверяем оставшиеся коды неисправностей
убераем перемычку

По приобретению машины был куплен диагностический шнурок M-vci. Работает он с тремя марками: toyota, honda и volvo. Как раз в том числе на хонду он мне точно пригодится. На каждую марку идет свой диагностический софт. Для тоеты это techstream.

По результатам диагностики выдало 5 ошибок.

P1646 Transmission Control ECU Malfunction (Ошибка мозга коробки СМТ)
P1647 CAN Communication Malfunction (ошибка соединения между мозгом коробки СМТ и мозгом двигателя)

Из за этого горела лампочка не исправности коробки СМТ и сама коробка глючила.

P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (Ошибка — кислородный датчик после катализатора)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Ошибка датчика положения распредвала)

В итоге после свапа на механику, ошибки P1646, P1647 и P0141 были устранены. Проблема с кислородным датчиком была решена заменой мозга от японской версии с механикой (на mr-s нет 3го датчика после катализатора).

Ошибка P0340 была устранена после выставления меток ГРМ.

Осталась одна ошибка C1241 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE (напряжение в сети выше или ниже нормально заданных значений).
Причем лампа чек энжин загоралась только после 10-15 минут поездки, т.е. на прогретую машину.
Немного покурив тему, сразу подозрения пали на регулятор напряжения на генераторе.
Был заказан новый регулятор на экзисте.

Сам процесс замены требует снятия генератора, что весьма не самая быстрая процедура в отличии от авто с двигателем спереди. Сам генератор смотрит в моторный щит, и для его снятия требуется снять самую геморройную правую подушку двигателя. Для этого машину и двигатель предварительно поддамкратил.
Что бы снять гену, нужно открутить два болта, отсоединить фишку, а так же снять гайку с высоковольтного провода и снять с крепления провод кондиционера.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0238 опель астра j
  •   

  • Схема предохранителей аутлендер 3
  •   

  • Р0122 ошибка газель бизнес 4216
  •   

  • Схема предохранителей шкода октавия а5
  •   

  • Ниссан примера р11 кондиционер схема

  • С1241 ошибка тойота авенсис
  • С1237 ошибка тойота камри 50
  • С1237 ошибка сузуки гранд витара
  • С1236 ошибка форд фьюжн
  • С1236 ошибка форд фокус 2 рестайлинг