From english:
Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
Make:
Toyota
Code:
C1241
Definition:
Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
Description:
Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.
Cause:
- Front speed sensor RH
- Front speed sensor circuit
- Front speed sensor rotor
- Sensor installation
Еще ошибки категории
C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →
Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Toyota Prius, 2008
Toyota Prius, 2008
Toyota Prius, 2008
Toyota Prius, 2004
Комментарии 26
если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены
Такие же ошибки горят
На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.
Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?
На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.
я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1241, C1242
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует эти коды DTC, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы в сборе с главным цилиндром) падает, или недостаточно напряжение управления главным реле.
Эти коды DTC могут сохраняться при временном снижении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.
Tech Tips
При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256 (низкое давление в гидроаккумуляторе).
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
C1241 | Низкое или высокое напряжение питания | 101 102 103 551 Читайте также: Технические характеристики Toyota Highlander 552 554 |
При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,92 В обнаруживается одно из следующих условий:
Показание датчика хода является недействительным в течение 0,2 с или более. Показание датчика давления силы реакции является недействительным в течение 0,2 с или более. Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более. Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным в течение 0,2 с или более. Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В течение 0,06 с или более. Код INF: 103
При внутреннем напряжении ЭБУ не более 6,9 В обнаруживается одно из следующих условий:
В течение 0,2 с или более не удается включить реле электродвигателя 1 и 2. Код INF: 551
Тормоз включается в течение 0,05 с или более. Код INF: 552
Код INF: 554
|
|
DTC системы электронного управления тормозами |
C1242 | Обрыв в цепи питания IG1/IG2 | 111
112 |
|
Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов Интеллектуальная система посадки и запуска (цепь запуска IG) Вспомогательная аккумуляторная батарея Система управления гибридной системой (цепь зарядки) ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 101
Состояние автомобиля | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Условие диагностики | Напряжение на контакте BS составляет не более 9,1 В. | ○ | ○ |
Состояние неисправности | Тормоз не включен. | ○ | — |
Тормоз включен. | — | ○ | |
Время обнаружения | 3 с или более | 0,05 с или более | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку |
Tech Tips
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 102
Состояние автомобиля | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 | ||
Условие диагностики | Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,92 В. | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
Состояние неисправности | Выходное напряжение реле составляет менее 3,5 В, когда подается команда включения главного реле. | ○ | — | — | — | — | — |
Показание датчика хода является недействительным. | — | ○ | — | — | — | — | |
Показание датчика давления силы реакции является недействительным. | — | — | ○ | — | — | — | |
Напряжение питания датчика давления в сервосистеме составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В. | — | — | — | ○ | — | — | |
Показание датчика давления в сервосистеме является недействительным. | — | — | — | — | ○ | — | |
Напряжение питания датчика давления силы реакции составляет не более 6,29 В или не менее 7,64 В. | — | — | — | — | — | ○ | |
Время обнаружения | 0,05 с или более | 0,2 с или более | 0,2 с или более | 0,06 с или более | 0,2 с или более | 0,06 с или более | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку |
Tech Tips
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 103
Состояние автомобиля | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | ||
Условие диагностики | Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 8,3 В. | ○ | — | — |
Внутреннее напряжение ЭБУ составляет не более 6,9 В. | — | ○ | ○ | |
Состояние неисправности | Показание датчика давления в гидроаккумуляторе является недействительным. | ○ | — | — |
Когда показание датчика давления в гидроаккумуляторе составляет не более 15 МПа (153 кгс/см2, 2176 фунтов на кв. дюйм), электродвигатель насоса не работает. | — | ○ | — | |
Не удается включить реле электродвигателя 1 и 2. | — | — | ○ | |
Время обнаружения | 0,8 с или более | 1 с или более | 0,2 с или более | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку |
Tech Tips
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Условия обнаружения DTC: Код C1241 INF: 551
Состояние автомобиля | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Условие диагностики | Напряжение на контакте BS блока АБС составляет не более 9,1 В. | ○ | ○ |
Состояние неисправности | Тормоз не включен. | ○ | — |
Тормоз включен. | — | ○ | |
Время обнаружения | 3 с или более | 0,05 с или более | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку |
Tech Tips
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
- Описание регистрации ошибки C1241/41
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Низкий заряд батареи. Неисправный аккумулятор. Неисправная система зарядки. Схема источника питания.
Если есть проблема с цепью электропитания узла тормозного привода (электронного блока управления противоскольжения), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает выполнение функции отказоустойчивости. Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора переменного тока, этот код неисправности сохраняется.
- abs
- brake
- brake light
- code
- codes
- codes by techstream
- light
- vsc
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
Just trying to troubleshoot these codes/lights and determine what to fix to be able to drive my Prius again.
Used Techstream to get the codes. -
This is one case where the typical advice to get a voltage measurement of your 12 volt system really is on point; all three of these codes refer to inadequate voltage arriving at parts of the system (the skid control ECU and the hybrid ECU).
That doesn’t lead straight to a conclusion about the 12 volt battery, though; these codes are more subtle than that. The voltages they are measuring are up at the front of the car, downstream of some fuses and relays, and were probably measured low at moments when the car was in READY and power was being supplied by the converter.
The repair manual will recommend either charging or replacing the 12 V battery if you do not get a 10 to 14 volt measurement of it; beyond that, there are several pages of tests you can do at the ECU connectors and relays to pin down where the voltage drop may really be happening. The second code you listed puts particular suspicion on the ABS no. 2 relay, and has seven pages of testing suggestions.
I’ll tip my hat here to the ‘check your battery’ crowd to start with, and if that measurement comes in within the published range, if it were my car, I would just be right over at techinfo.toyota.com pulling up the manual and the instructions to sort out the other possible causes.
The first code has several «inf» subcodes that you should also be able to see using Techstream (look for the «freeze frame» page, which will probably give you other very useful information, like just what the car was doing at the moment the code was logged, and what the out-of-range measurements were and where, at that moment).
-Chap
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
Battery is ok.
11.8 V one power button press
12.4 V two power button presses
14.2 V ready12.1 V multimeter reading
I checked the fuses in the engine and on the drivers side. All good.
How do I check the relays?
I’m looking in the manual now. But if anyone knows off the top of their head…
Can I just pull them out?
Do I have to unplug anything? -
- Joined:
- May 11, 2005
- 103,394
- 46,898
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
a new 12v is 13v. by the time 12.1 volts gets to the computers, it may be below spec.
-
It’s almost essential on PriusChat these days to say how you took that reading, because some methods (e.g. the display up front) are consistently a good fraction of a volt lower than an at-the-battery reading, and some PriusChatters will leap on it with the usual about tenths of a volt «out of spec», without even asking where your numbers were measured.
I am curious about the «one press» and «two presses» readings; normally «two presses» will be lower, because more stuff is being powered in that mode. Is it possible you swapped them?
Really it’s best to stay focused on the problem you’re trying to solve. You didn’t start this thread because you wanted to check some relays, but because you wanted to solve some problems with your car. What we know about the problems (thanks to the computers) is what’s shown in the manual under «detection condition» for those codes.
For example, for the C1241, depending on which of the four inf codes you have, you may be looking for some reason insufficient current is available to the linear solenoid, or voltage at a BS terminal at the skid ECU is dropping below 8.9 at some moment when the brake isn’t applied, or the actual internal regulator of the ECU is failing to keep its output between 4.7 and 5.3 where it needs to be for 5 volt computer circuits to be dependable.
(Or the capacitor mode issue if your inf code was 83, or ABS trying to function while the relay is dropping, if your inf code was 84).Where I’m going is: as you work through these possibilities, checking some relays may well be part of what you do, but that’s the means to the end, not the end itself. In fact, there can be various ways to check relays, and you’ll do it most effectively if you keep thinking «why am I checking this relay? what conditions am I trying to convict or acquit this relay of?»
And if that seems like a lot to ask, one very reasonable way to proceed, as long as you’re looking at the manual anyway, is to follow its suggested testing steps as presented, in order.
-Chap
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
-
If your referenced the SOC table, 11.4V, w/ a load, shows your battery to be 0-24% SOC. That is weak.
Consider recharging if you have an AGM compatible charger, or relpace.
-
OK. Now 11.7, still weak.
Just recharge to eliminate a weakend 12V being the cause of the problems. Cheaper than buying a new 12V battery. Most helpful to recharge w/ an AGM compatible charger.
Do you listen to the radio in ACC mode? Single press of Power button, foot off brake?
If so, stop. This drains the 12V unnecessarily. Listen to the radio in IG-ON. The engine will run occassionally to ensure the HV battery doesn’t run down. -
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
11.7 V. Sorry edited it after.
But, I hadn’t driven the Prius for a couple of days and had been fiddling around in Tech Stream all morning, draining the battery.Took it for a drive. All seems well 12.2 V after doing the same test. But, maybe the drive would impact it?
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
Techstream tells me: Open Circuit in Main Relay 2.
ECB Main Relay 2: OFF in TechstreamThis was the last code. Maybe the other codes were older codes not cleared.
I checked the relays and fuses related to ABS yesterday. Now I’ll have to find the ECB relay and check it.
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
Where is the ECB main relay 2? I checked the hood. Nothing by that exact name.
That’s what I’m reading/searching for now.Update:
Motor Relay 1: OFF
ECB Main Relay 2: OFFcompared to
Motor Relay 2: ON
ECB Main Relay 1: ONStill not sure where the relays are.
-
Good advice, but use READY mode rather than IG-ON (ACC is one press, foot off brake; IG-ON is two presses, foot off brake, READY is one press, foot on brake and the READY light showing on the dash).
IG-ON will not run the engine to recharge, and in fact will drain the 12 volt battery even faster than ACC, because more of the car is powered in that mode.
-Chap
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
No worries here. I only listen to the radio when driving.
-
- Joined:
- Feb 19, 2018
- 45
- 6
- 0
- Location:
- 73156
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Touring
-
-
- Joined:
- May 11, 2005
- 103,394
- 46,898
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
good luck!
how many miles on her?
Проблема с тормозами
(0 чел.)
Появились ошибки C1241, C1253, C1256, C1364. Педаль тормоза стала жесткой ,система АВС не работает, надо ли сделать калибровку линейного клапана ,подкодов сканер не читает, или надо удалить воздух из системы . ( Надеюсь на помощь ) |
|
Леха написал: Появились ошибки C1241, C1253, C1256, C1364. Педаль тормоза стала жесткой ,система АВС не работает, надо ли сделать калибровку линейного клапана ,подкодов сканер не читает, или надо удалить воздух из системы . ( Надеюсь на помощь )
Скорее всего у вас какая то одна неисправность тянет за собой остальные (например неисправно реле MTR№1 — это ошибка С1253, а к ней уже цепляется С1363 (неисправность датчика давления). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |