При выполнении любого из следующих условий:
-
Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
-
В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
-
Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
-
Цепь выключателя стоп-сигналов в сборе
-
Цепь датчика давления в главном цилиндре
-
Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
13.05.2014 04:38
#1
Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))
На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.
-
13.05.2014 11:27
#2
Сообщение от Mivash
Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 03:13
#3
Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.
-
14.05.2014 05:46
#4
Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.
По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная
лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 06:49
#5
Сообщение от CanMan
Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.
В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.
-
14.05.2014 07:03
#6
Сообщение от Mivash
В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.
Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 08:04
#7
Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?
-
14.05.2014 08:21
#8
Сообщение от Mivash
Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?
Ну, только если в сборе с модулятором давления.
Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 08:43
#9
А где находится этот концевик?
-
14.05.2014 08:43
#10
Сообщение от CanMan
Ну, только если в сборе с модулятором давления…
стоит- «сущие копейки» ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2…=15&Cat=Toyota
-
14.05.2014 08:49
#11
Сообщение от Mivash
А где находится этот концевик?
На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 08:51
#12
-
14.05.2014 09:04
#13
Сообщение от Mivash
Спасибо. Гляну.
Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
14.05.2014 09:11
#14
-
02.06.2014 03:10
#15
Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.
-
02.06.2014 03:52
#16
Сообщение от Mivash
Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.
Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
02.06.2014 04:33
#17
CanMan спасибо за помощь!
-
26.11.2015 14:21
#18
С1246: ABS TRC OFF VSC
Добрый день, друзья. Такая же печаль.
Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
Горят не совсем постоянно:
1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.* Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
* Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246
-
28.11.2015 16:46
#19
Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…
По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.
Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50.
-
28.11.2015 21:45
#20
Сообщение от Mr.ХрюMan
Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…
По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.
Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
Будем дальше искать, может и советчики появятся.Автомобиль
Toyota Avensis
Год выпуска
2007
Комплектация
2.0 АКПП Полная…
Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430…
С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему!
РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался.
Код ошибки
I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
— Тормозная жидкость новая.
Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика.
II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышения потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто (было). В смешанном около 9.5 — 11 литров (сейчас).
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!
Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
________________________________________
Спасибо за ранее.
Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
ЗАМЕНИЛ БЛОК АБС. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.
Найдена следующая информация по ошибке C1246 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Неисправность датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1246 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.
Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.
Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.
Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..
И я уже почти забыл про данную машину, когда через два дня звонок:
— Привет как дела?
— Хорошо.
— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.
Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.
Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.
Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.
Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.
Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.
Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!
Виталий Еременко
© Легион Автодата
Как сбросить C1246?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Общая информация
- Ошибка 1246
-
29.06.2018, 13:37
#1
Новичок
Ошибка 1246
1. Тормозишь плавно с небольшим усилием
2. Машина тормозит резко, с рывками. Как будто бы надавил на педаль со всей силы.
3. Загорается чек. Считал — Ошибка 1246.Собственно кто сталкивался, посоветуйте куда смотреть и чем грозит?
Camry 40
-
29.06.2018, 14:10
#2
Старожил
перед цифрами в коле ошибки должна быть ещё буква. какая она? Если C1246, посмотрите тут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00xig00ex.html
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 28.11.2017, 18:56
-
Ошибка p0351
от JKoMa в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
Ответов: 10
Последнее сообщение: 24.01.2013, 17:54
-
Ошибка 741
от NorthWarez в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке C1246 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Неисправность датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1246 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.
Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.
Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430…
С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему!
РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался.
I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
— Тормозная жидкость новая.
Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика.
II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышения потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто (было). В смешанном около 9.5 — 11 литров (сейчас).
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!
Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
________________________________________
Спасибо за ранее.
Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
ЗАМЕНИЛ БЛОК АБС. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.