С1246 ошибка тойота приус

Всем привет, прошу у Вас помощи в поиске проблемы на своем авто Toyota Prius 20. Начиналось все так: Загорелась гирлянда из желтых лампочек на панели, и соответственно тормоза себя стали вести не адекватно, срабатывали только с сильным нажатием на педаль, иногда полностью отключался передний контур, иногда переднее правое колесо, подключил течстрим, посмотрел ошибки, сбросил их, все заработало штатно. Ситуация повторилась через пару недель. Первое что сделал, снял разьем с гидробустера осмотрел контакты и сам разьем на предмет окислов(все было чисто). Собрал все обратно, сбросил ошибки и этого опять хватило уже на неделю. Потом ситуация стала повторяться чаще, теперь хватает максимум на час непрерывной езды и гирлянда появляется вновь. Пока ошибок нет тормоза работают идеально. То что еще делал при попытке найти причину: Проверка всех суппортов на заклинивание, обслужил заодно, заменил тормозную жидкость, прокачав всю систему, два раза проводил обучение линейного клапана течстримом, осмотрел все трубки тормозной ситемы на предмет замятия, шланги на предмет утечек. Раз десять снимал разьем с гидробустера, пропшикал последний раз очищающей аэрозолью для контактов. Результата нет. Подкод ошибки выдает неисправность дачиков давления которые как я понимаю расположены в гидробустере. Неужели он все же отжил свое? Если он все же умер, хочется быть уверенным что это именно он, деталь что то совсем не дешевая.

Всем привет, прошу у Вас помощи в поиске проблемы на своем авто Toyota Prius 20. Начиналось все так: Загорелась гирлянда из желтых лампочек на панели, и соответственно тормоза себя стали вести не адекватно, срабатывали только с сильным нажатием на педаль, иногда полностью отключался передний контур, иногда переднее правое колесо, подключил течстрим, посмотрел ошибки, сбросил их, все заработало штатно. Ситуация повторилась через пару недель. Первое что сделал, снял разьем с гидробустера осмотрел контакты и сам разьем на предмет окислов(все было чисто). Собрал все обратно, сбросил ошибки и этого опять хватило уже на неделю. Потом ситуация стала повторяться чаще, теперь хватает максимум на час непрерывной езды и гирлянда появляется вновь. Пока ошибок нет тормоза работают идеально. То что еще делал при попытке найти причину: Проверка всех суппортов на заклинивание, обслужил заодно, заменил тормозную жидкость, прокачав всю систему, два раза проводил обучение линейного клапана течстримом, осмотрел все трубки тормозной ситемы на предмет замятия, шланги на предмет утечек. Раз десять снимал разьем с гидробустера, пропшикал последний раз очищающей аэрозолью для контактов. Результата нет. Подкод ошибки выдает неисправность дачиков давления которые как я понимаю расположены в гидробустере. Неужели он все же отжил свое? Если он все же умер, хочется быть уверенным что это именно он, деталь что то совсем не дешевая.

C1246(205), C1256, C1364

(0 чел.) 

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Barkas написал:

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Значит заменили неисправный гидробустер на неисправный гидробустер

с уважением, Сергей Николаевич.

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Barkas написал:

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Если машина побывала в воде, то этим вам не отделаться
Постоянно где то что то будет окисляться и отключаться. В вашем случае для того, чтобы спокойно ездить лучше сразу заменить всю проводку с блоками на контрактную.

с уважением, Сергей Николаевич.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 13.05.2014 04:38

    #1

    Mivash вне форума


    Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

    На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.


  2. 13.05.2014 11:27

    #2

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0234-sel.jpg  Просмотров: 992  Размер: 55.8 Кб  ID: 4387472

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 14.05.2014 03:13

    #3

    Mivash вне форума


    Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.


  4. 14.05.2014 05:46

    #4

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0233-sel.jpg  Просмотров: 1901  Размер: 91.2 Кб  ID: 4389140 Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0222-sel.jpg  Просмотров: 1556  Размер: 126.5 Кб  ID: 4389136

    По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная

    лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  5. 14.05.2014 06:49

    #5

    Mivash вне форума


    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142825.jpg  Просмотров: 1491  Размер: 111.4 Кб  ID: 4389241


  6. 14.05.2014 07:03

    #6

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  7. 14.05.2014 08:04

    #7

    Mivash вне форума


    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?


  8. 14.05.2014 08:21

    #8

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?

    Ну, только если в сборе с модулятором давления.

    Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  9. 14.05.2014 08:43

    #9

    Mivash вне форума


    А где находится этот концевик?
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142826.jpg  Просмотров: 1563  Размер: 140.2 Кб  ID: 4389446


  10. 14.05.2014 08:43

    #10

    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Ну, только если в сборе с модулятором давления…

    стоит- «сущие копейки» ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2…=15&Cat=Toyota


  11. 14.05.2014 08:49

    #11

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    А где находится этот концевик?

    На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  12. 14.05.2014 08:51

    #12


  13. 14.05.2014 09:04

    #13

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Гляну.

    Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  14. 14.05.2014 09:11

    #14


  15. 02.06.2014 03:10

    #15

    Mivash вне форума


    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.


  16. 02.06.2014 03:52

    #16

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.

    Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  17. 02.06.2014 04:33

    #17

    Mivash вне форума


    CanMan спасибо за помощь!


  18. 26.11.2015 14:21

    #18

    Don Corleone вне форума


    С1246: ABS TRC OFF VSC

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 12333.jpg  Просмотров: 593  Размер: 60.3 Кб  ID: 5599257
    Добрый день, друзья. Такая же печаль.
    Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
    Горят не совсем постоянно:
    1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
    2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
    3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
    4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

    * Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
    * Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

    Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246


  19. 28.11.2015 16:46

    #19

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50.


  20. 28.11.2015 21:45

    #20

    Don Corleone вне форума


    Сообщение от Mr.ХрюMan
    Посмотреть сообщение

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
    Будем дальше искать, может и советчики появятся.

    Автомобиль
    Toyota Avensis
    Год выпуска
    2007
    Комплектация
    2.0 АКПП Полная…


Найдена следующая информация по ошибке C1246 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Неисправность датчика давления в главном цилиндре

На английском языке:

Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1246 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.

Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.

C1246(205), C1256, C1364

(1 чел.) (1) гость

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Barkas написал:

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Значит заменили неисправный гидробустер на неисправный гидробустер

с уважением, Сергей Николаевич.

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Barkas написал:

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Если машина побывала в воде, то этим вам не отделаться
Постоянно где то что то будет окисляться и отключаться. В вашем случае для того, чтобы спокойно ездить лучше сразу заменить всю проводку с блоками на контрактную.

с уважением, Сергей Николаевич.


PriusChat


  1. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    Hello,

    I have a 2010 GEN III Prius. I had a hard braking 2 days before I got VSC, ABS, STOP lights on the dashboard and C1246 code.

    I had reset the code and I got it again today. Both times the C1246 happened after a long strong press on the brake pedal (on the light), but I cannot repeat it in the controlled environment.

    I have a freeze frame data from the Techstream (image attached).

    I noticed that sometimes the car starts rolling even if I hold the break pedal. I have to press it further and it starts rolling again. It is not happening all the time, only when I play with the break pedal for sometime. Also the breaking fluid has never been changed.

    Unfortunately, I do not have access to the dealer, so I will need to deal it with myself. Can anyone point me to a right direction considering I have Techstream.

    Attached Files:

    • IMG_1855.JPG

  2. ChapmanF

    If you look up the C1246 in the diagnostics volume of your service manual on techinfo.toyota.com and follow to the indicated page, there will probably be several pages there of detailed troubleshooting steps you can use to spiral in on what your real underlying problem is. They’re your brakes, so I would probably not be relying on secondhand information if it were me. At least, not as my primary source. For clarifying/filling in gaps in the manual, sure.

    -Chap

  3. 1. Odometer reading?
    2. It looks like the skid control ECU/brake actuator or the brake stroke sensor has failed. Consult techinfo.toyota.com for information regarding how to figure out which part has failed and how to replace them.


  4. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    1. 52,000 miles
    2. Yes, I am looking. The 204 DTC subcode indicates:

    Either of the following is detected:
    1. The regulator pressure sensor output voltage does not
    correspond with stroke sensor and the readings remain
    out of specification for 0.5 to 5 seconds or more
    continuously.
    (The stroke sensor may be malfunctioning.)
    2. The regulator pressure sensor output voltage does not
    correspond with wheel cylinder pressure sensor and the
    outputs remain out of specification for 0.5 to 5 seconds
    or more continuously.
    (May be output with INF code 424.)

    Trouble Area
    — Brake pedal stroke sensor
    — Brake booster with master
    cylinder (Skid control ECU
    or brake actuator)


  5. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    Thank you RRxing.
    No, my Prius does not seem to be eligible for this recall. The only recall I see is 14V053 — Update for Motor Generator ECU and Power Management ECU


  6. ChapmanF

    In your time on techinfo, have you by any chance discovered the New Car Features Manual yet? That’s the one that includes the hydraulic diagrams of the brake system and all the sensors and solenoids and goes into the whole theory of operation … the background that the other manuals just sort of assume you have. I’m leery of trying to extrapolate anything for you from my Gen 1 book because the changes are too extensive … even the names of the solenoids have changed. But by looking in the book for your own model, you should find a lot of helpful stuff.

    -Chap

  7. I think that SSC and SCC are supposed to close when the brake actuator pressure is below normal (i.e., this is a fail-safe mode.)

    As Chap indicated, the NCF provides lots of detail about how the various solenoids open and close based upon different braking modes, whether hill start assist is working, when the system fails, etc.

    I think it is highly likely that the brake actuator needs to be replaced. My suggestion is that you perform the repair manual troubleshooting to eliminate the brake pedal stroke sensor as a possibility, then you can be comfortable that the actuator is at fault.


  8. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    Thanks for pointing me to NCF. Here is the brake system diagram with correct names:
    brake-diagram-prius.png

    I have tested the system according to the repair manual troubleshooting guide (except the actual Hydraulic Pressure measurements on the wheels) and everything seems to be fine. Intermittent problems check wasn’t done.

    I have also reviewed the solenoids logic from Techstream and it seems to be corresponding the NCF (including SSC and SCC). Unfortunately, NCF does not explain the logic in dynamics. For example, should the pressure drop on one of the sensors while I hold the brake pedal?

    I am not able to reproduce the error again (without driving). I will try again while driving. Probably I should start from simple, do air bleeding.

    It would be very helpful if Techstream owners can record a similar even log file for comparison purposes.


  9. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    New observations, when I press and hold the brake pedal once — it works fine. However when I release it a bit and press again — it starts floating down very very slow. It looks more like a problem in master cylinder of an old car — rubber seals or spool valve problem.


  10. RL Prius

    Joined:
    Sep 14, 2009
    77
    2
    0
    Location:
    Bay area
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    II

    Hi Andrew, may I ask you how did you get the error code C1246. Was the check engine lit up?
    reason I am asking is my 2010 Prius II has similar behavior a while ago. I was never able to duplicate or even how to describe it.
    One day I felt I am loosing braking power. but one day work normal…..
    When I felt it was acting up, not only it requires to push the pedal really hard in order to stop the car. . Also if I stop at red light, my brake won’t hold the car. I have push the pedal real hard. It is like an old car with a very high idle rpm set.


  11. andrewb

    Joined:
    Feb 25, 2013
    11
    1
    0
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Four

    RL Prius, I found it hard to reproduce. However there were three things that are always present before the error:
    1. Not important: Happens after some driving, never had it right after the car is turned on.
    2. Happens at long traffic light, but only when you keep the pedal pressed very hard. But not too hard so no hill assist comes up.
    3. Most important: you press the pedal hard, release it a little and then press again. You can feel the pedal going down very slow. When it reaches the floor, the error comes up.

    BTW, I did the air bleed including stroke emulator bleed — there is no change with the pedal behavior as described in item 3.

  12. Look here on page 5 — at post 88 — I think I’ve managed to understand how the system works and what matters. That should be Gen 3 Braking System. I know this is an old thread but it helped me with the diagram/full NCF so I hope it will help future generations.

    SSC and SCC should always have current passing through and just like andrewb (another andrew here) I have 0.42Amps/0.6 Amps. THe SCC can vary as braking occurs. Anyway see the explanation.


  13. Brittany Maclaughlin

    Joined:
    Oct 18, 2021
    3
    0
    0
    Location:
    Phoenix
    Vehicle:
    2011 Prius
    Model:
    IV

    Hi! I have my brake, abs, and traction warning lights appearing on my Toyota Prius 2011 — I took to Dealership to evaluate (the OBD2 returned no codes, so they needed the TechStream (?) diagnostic and they said my brake booster needed replacement — $1700 repair. I did a search on this site, and another thread indicated a brake assembly recall for Prius 2011, but the dealership indicated the code that was returned (C1246- sub code 204) didn’t cover the recall.

    I have not yet proceeded with the fix (was going to shop around!). Can anyone offer any advice based on this code (C1246- sub code 204) Note:, i dont notice anything wrong with the brakes except the warning lights. I’ll probably just get another estimate but any feedback appreciated (noticed the reporter of this problem had same issue!!).


Как сбросить C1246?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • С1246 ошибка тойота королла 120 кузов
  • С1414 ошибка toyota land cruiser 200
  • С1246 ошибка тойота камри
  • С1413 ошибка тойота хайлюкс
  • С1242 ошибка тойота приус