С1251 ошибка тойота абс

DTC
   C1251/51    Обрыв в цепи двигателя насоса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1251/51 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

    C160263E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1251/51) не выводится А
    DTC (C1251/51) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51  TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Сегодня заехал на диагностику, подключили комп, сбросили все ошибки.Потом поехал на тест драйв, только тронулся абс снова горит, сразу просканировали повторно. Код Ошибки С1251. Короче проблема в самом блоке(((Либо под замену, оригинал цена космос, либо с разбора говорят 7000 примерно там они стоят, либо искать рукастого электрика, который переберёт его и возможно починит! Больше склоняюсь к электрику, буду искать по местности кто шарит!
У кого такая же беда была, поделитесь опытом, советами! как правильно его снять и можно ли ездить без него, пока он будет в ремонте?

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Цена вопроса: 600 ₽

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

DTC
   C1251/51    Обрыв в цепи двигателя насоса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1251/51 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B
B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

    C160263E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1251/51) не выводится А
    DTC (C1251/51) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Добрый вечер! Уже пару дней горит значок ABS, сделал самодиагностику через разъем OBD, мигает 5 и 1 раз, ошибка С1251 «Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса». Тормоза работают нормально, только без абс. Лягушку рабочую поставил, без изменения.
При включении зажигания значок абс делает диагностику, выключается на пол секунды и горит постоянно
У кого была такая ситуация?
Прошу помогите

Пробег: 198 198 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

помогите с ошибками….

  1. 11.03.2015 18:13

    #1

    slimi вне форума


    помогите с ошибками….

    c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
    p0105,p0403 есть какие мысли???

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  2. 12.03.2015 03:34

    #2

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    …зажигание включаешь гудит компрессор…..

    гудит но не крутит (не накачивает)?

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 12.03.2015 03:47

    #3

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
    p0105,p0403 есть какие мысли???

    Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: BB_GND.png  Просмотров: 416  Размер: 23.3 Кб  ID: 5048248

    т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: BB_A17.png  Просмотров: 477  Размер: 163.8 Кб  ID: 5048255

    картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс

    Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)

    C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)

    p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть

    вид разъёма A17:

    Название: hsb00025.gif Просмотров: 3142 Размер: 2.5 Кб

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  4. 12.03.2015 11:20

    #4

    slimi вне форума


    так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  5. 22.03.2015 12:16

    #5

    slimi вне форума


    так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  6. 22.03.2015 15:22

    #6

    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  7. 22.03.2015 18:24

    #7

    cti вне форума


    У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  8. 23.03.2015 03:30

    #8

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))

    На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..

    Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
    Джереми Кларксон.


  9. 23.03.2015 09:42

    #9

    slimi вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  10. 24.03.2015 06:22

    #10

    cti вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)

    Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  11. 24.03.2015 06:33

    #11

    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    08.2005 Honda Gyro Up
    хз Zubr JR-Q12E


  12. 24.03.2015 06:37

    #12

    А вкрадце принцип диагностики?

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  13. 24.03.2015 06:39

    #13

    cti вне форума


    Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  14. 24.03.2015 11:12

    #14

    slimi вне форума


    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет

    beno4ka@ya.ru

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  15. 24.03.2015 11:41

    #15

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    А вкрадце принцип диагностики?

    Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1251. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите  (Прочитано 12511 раз)


Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет.  Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)


Записан


.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.


Записан


что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.

Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))


Записан

Карел


Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет.  Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)

В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.


Записан


Куда копать?

Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:


Записан


уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо


Записан


Та же беда кто-нибудь справился ??? У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…


Записан

С Уважением ПЕТР!!!


Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.


Записан


Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.

Спасибо… Че на турбину попал я что ли ??? Продаван сказал что менял, на БУ..

Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.


Записан


Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Alekx_L
  

0

  • Откуда: ЧАО

  • Машина: TLC 200

Alekx_L

Top_Fuel
  

542

  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Turbo Honda Prelude

Top_Fuel

Alekx_L
  

0

  • Откуда: ЧАО

  • Машина: TLC 200

Alekx_L

Top_Fuel
  

542

  • Откуда: Тамбов

  • Машина: Turbo Honda Prelude

Top_Fuel

EvgeshaChe
  

356

  • Откуда: Москва

  • Машина: ЛК200 дизель

EvgeshaChe

Alekx_L
  

0

  • Откуда: ЧАО

  • Машина: TLC 200

Alekx_L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.

  • С1250 ошибка сузуки сх4
  • С1260 ошибка hyundai элантра
  • С1249 тойота ошибка раф4
  • С1249 тойота ошибка лэнд крузер 200
  • С1249 тойота ошибка авенсис