С1256 ошибка тойота приус 20

Перейти к контенту

Перейти к контенту

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(0 чел.) 

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

C1246(205), C1256, C1364

(1 чел.) (1) гость

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Barkas написал:

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Значит заменили неисправный гидробустер на неисправный гидробустер

с уважением, Сергей Николаевич.

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Barkas написал:

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Если машина побывала в воде, то этим вам не отделаться
Постоянно где то что то будет окисляться и отключаться. В вашем случае для того, чтобы спокойно ездить лучше сразу заменить всю проводку с блоками на контрактную.

с уважением, Сергей Николаевич.

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.

Рекомендованные сообщения

 Авто Toyota Estima Hybrid — 2002г.в., чуть приехала, тормозов вообще нет, висит ошибка C1256(тормозуха в норме, тормоза прокачивали). Подскажите пожалуйста куда «копать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем и проверяем

это по приусу, по Эстиме все то же будет.

c1256.pdf


Изменено 14 апреля 2017 пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть эл.схема специально для Estima Hybrid, мануал похож на приусовский, всё вызванил по схеме, всё в норме. А проблема до сих пор непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  даже принудительно через комп включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по параметрам давление какое?…и при включение насоса уровень тормозной падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ? Удалосъ разобратся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на насос идёт, а с насоса нет сигнала. Похоже надо менять весь насос с главным тормозным.

 Я просто со своего авто снял данные(использовал как донора) и проверил на авто клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял насос неработает ….пробуй поступать по насосу,бывает счёток износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не о ремонте говорим,а о поиске неисправности… поможет-насос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, это вылечит износ щеток?? или продлит агонию покойника?? ))))

Если что то не работает или не вписывается в допуск — по нему не надо стучать- его надо менять.

В итоге так и поступили — заменили целиком насос с главным тормозным в сборе. Спасибо, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!! Если тема еще актуальна скиньте пожалуйста мануал по Эстиме гибрид не могу найти 2004 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что именно нужно? Мануал хозяева данных авто за деньги покупали и не особо кто-то хочет делится. Но я думаю кое-какую инфу можно дёрнуть.

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня встретил хозяина софта, могу номер его телефона в личку скинуть, если ещё актуально? Кстати, у ошибки P3004 ещё 5 или 6 подкодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06.2018 в 19:23, fst2003 сказал:

Аналогичная просьба. Эстима 2005 2AZ-FXE не заводится. Диагностика выдаёт P3004. Схемы включения инвертора есть?

может не до конца вилку вставил в багажнике на ввб, либо ввб замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Как сбросить C1256?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.

В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)
Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!

Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):

Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310

«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320

«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350

«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360

«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470

«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480

Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).

С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Снимаем гидробустер в сборе

Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем

А это сам эл.двигатель

Разобрав его видим, что изношены ламели ротора

Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря

Собираю и все работет 1490675 1490675
На NHW20 немного другой бустер, но эл.насос такой же и причины выхода его из строя аналогичны


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором?


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости.

Администратор запретил публиковать записи.

а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут
и насос снимается- из салона откручивать?
моторчик от 20-го подойдет? если весь взять от 20-ки, а насос переставить. а то от 10 нет в продаже


Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от sambuloff.

Администратор запретил публиковать записи.

За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль.
Насос, гидробустер, снимается из салона, четыре гайки на 12.
Нет 20 не подойдет.

Администратор запретил публиковать записи.

Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос….

Администратор запретил публиковать записи.

C1246(205), C1256, C1364

(1 чел.) (1) гость

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Barkas написал:

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Значит заменили неисправный гидробустер на неисправный гидробустер

с уважением, Сергей Николаевич.

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Barkas написал:

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Если машина побывала в воде, то этим вам не отделаться
Постоянно где то что то будет окисляться и отключаться. В вашем случае для того, чтобы спокойно ездить лучше сразу заменить всю проводку с блоками на контрактную.

с уважением, Сергей Николаевич.

Найдена следующая информация по ошибке C1256 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1256 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) обнаружил внутреннюю неисправность и установил код OBDII.

  • С1267 ошибка форд куга
  • С1256 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • С1261 ошибка хендай элантра
  • С1256 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С1261 ошибка тойота витц