С1259 ошибка тойота приус 20

Ошибка С1259 помогите.

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.


Изменено: 21.08.2015 23:43 от vitalyi.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

с уважением, Сергей Николаевич.

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Можно, но не нужно.
ИМХО: однозначно менять.

Обновлено: 27.06.2023

ТЕМА: C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

Всем здравствуйте!

Случилась такая неприятность: во время движения отключилась гибридная система, выскочил треугольник и на мониторе красная машинка с восклицательным знаком. ДВС работал. После остановки машину заглушили и больше не смогли завести. Пришлось буксировать до гаража. Там ещё пробовали завести но также безуспешно. ДВС вообще даже не пытается крутится.

Проверили АКБ, он был разряжен — зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 — Malfunction in hybrault system
с1259 — Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что «с1259 — неисправность рекуперативной системы» и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот «с1214 — неисправность в гидравлической системе», более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Машина 2000г, кузов 11, пробег 230.000+ за время эксплуатации, это наверное первая серьёзная поломка.

lpro

lpro

Alexander_L

Да, двс молчит. При попытки завести есть звук в инверторе + качает помпа, а движок молчит. Слышно как щёлкает ВВБ и как будто напряжение идет на ДВС (монитор и приборы чуть ярче светится) но ДВС молчит. Ещё я посмотрел на ДВС, чуть чуть дергается дроссельная заслонка и потом такой тонкий писк где то в районе заслонки и всё.

Мастер который сканировал, сказал что вполне возможно что из за этого не заводится. Вот я и засомневался, так как все кто пишет на форуме, у них нет проблем с заведение машины. У кого хуже работают тормоза, у кого АБС. Но в том то и дело что у меня всё вроди в порядке и тормоза и АБС всё работало.

Кроме ошибок с1214 и с1259 никаких нет.

Реклама партнёров

PallMall

Проверили АКБ, он был разряжен — зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 — Malfunction in hybrault system
с1259 — Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что «с1259 — неисправность рекуперативной системы» и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот «с1214 — неисправность в гидравлической системе», более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Если есть возможность попробуй другой сканер. Симптомы очень похожи на дохлый инвертор. (не факт конечно что он)
При включении зажигания действительно включается гидробустер и пищит в районе дроссельной заслонки. Так и должно быть.
Во всяком случае так у меня. При попытке запуска лампы начинают гореть ярче — признак того, что конвертер исправен и ВВБ ещё не разряжена. Но при этом попыток запуска нет.
Теперь важный вопрос. Машина на батарейке едет?

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

Добрый день. Совершенно верно, существует ошибка P0AA6. Прошу Вас помочь найти более точное место неисправности. Во вложении фото Freeze Frame Data.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Розничные магазины Легион-Автодата

Приус -11. Выскочили 3 ошибки. Возможно после удара в заднее левое крыло. но не факт, т.к. ошибки выскочили спустя 3 дня после аварии.
Был в Тойото центре, там сосканировали ошибки.
Р 3000 — неисправность ВВБ
Р 3009 — обнаружена утечка тока
С 1259 — неисправность в системе рекупертивного тормоза гибридной системы

При этом автомобиль едет без каких либо изменений.
Мои действия: Снял клемму с АБ на 1 мин. Ошибки остались. Снял клемму на 15 мин. ошибки пропали. После проехал 2 дня 300 км. Затем ошибки снова появились, после чего поехал в Тойото центр. Там их стерли и вот второй день пока ошибок нет. Подскажите что делать? Где смотреть? К кому обратиться?

За раннее спасибо.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Спасибо!
С 1259 неотносится к МГ2? Или все 3 ошибки — это замена МГ2? Можно перемотать? Если нет, то есть ли в наличии? Сколько стоит? Можно в личку.

Уважаемый Администратор!
Я так понимаю, что это не сайт знакомств и поэтому меня любить не обязательно. Достаточно уважения к пользователям сайта. Понимаю, что не по теме, поэтому буду считать нашу дискуссию закрытой.
Спасибо за понимание.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Спасибо!С 1259 неотносится к МГ2? Или все 3 ошибки — это замена МГ2? Можно перемотать? Если нет, то есть ли в наличии? Сколько стоит? Можно в личку.

C1259 к МГ2 не относится- это отключение режима рекуперации из-за неисправной гибридной системы (пропадет сама после замены МГ2).
МГ2- только замена. Знаю людей, которые пытались его перемотать :) По деньгам сумма такая же, но работоспособности хватает на месяц-два в лучшем случае.
МГ2 в наличии. Цена в личке.

Отпишусь на всякий случей. Вдруг у кого тоже такая проблема будет.

Я не посчитал это важным, поэтому когда писал о проблеме упустил один факт. Дело в том, что за пару дней до выпадания этих ошибок у меня было ДТП. Въехали мне в заднюю левую сторону. А там стоит аккомулятор. Его пробило и зажало в этом отделе. Я поставил другой в багажник минусовой провод на прямую кинул на новый аккомулятор, а вот плюсовую клемму пустил шлейфом через старый. Видимо через пробитую банку старого аккомулятора происходило что то типа КЗ (короткого замыкания). Из за этого и вылетали эти ошибки. После ремонта все ошибки пропали.
И еще одно: После ремонта, пока я не купил новый аккомулятор, ездил пару дней на аккомуляторе большей плотности 55 А. На этом аккомуляторе то же загорался треугольник (ошибки не считывал). При постановке родного, все стало нормально.

Нравится мне Приус. Практически все проблемы самоутраняются. Покупаю себе еще один в 20-м кузове.

Время выполнения скрипта: 0.1223. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0815

Читайте также:

      

  • C1102 ошибка geely emgrand ec7
  •   

  • Ошибки на ниссан марч
  •   

  • Как проверить бензонасос на опель корса
  •   

  • P0340 ошибка рено меган 2
  •   

  • B1406 ошибка шевроле эпика

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

Будь добр,подскажи потом.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

дааа,как все это не просто.=))))

Аватара пользователя

Лобанов Святик

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
Возраст: 32

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

evum

Врос
Врос
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

evum » 08 ноя 2016, 07:35

Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 36

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Карась » 08 ноя 2016, 08:27

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

ТЕчстримом смотриш?

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

  • Здравствуйте.
    C1259 — Неисправность в системе рекуперативного тормоза гибридной системы (Регенерация системы HV).
    При возникновении проблем в системе управления HV, ЭБУ запрещает контроль RBS. Если напряжение терминала IG2 в тормозной ECU 10,5 вольт или больше, и продолжается в течение 1,5 секунды может установить DTC 1259. Если регенеративная неисправность на стороне HV ECU или если принятые данные принимаются как действительные, также может установить DTC 1259.

    По второй ошибке уточняю данные, отвечу вам в течении 40 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • C1551 — Неправильное напряжение на входе в электронный блок рулевой рейки (Сбой напряжения источника питания IG). Проверьте предохранитель «ECU-IG». Далее проверяйте провода от мотора рейки до блока управления.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте,немного дополню коллегу. Скорее всего,какая то проблема с бортовым напряжением.Если более точнее,то с каким то элементом в аккумуляторной батарее.Если общее напряжение батареи ограничивается, то это может быть из за одного элемента,так как они соединены последовательно.Надо проверять напряжение на всех элементах батареи,неисправный заменить.

    Клин


PriusChat


  1. tytprs6

    Joined:
    May 6, 2020
    3
    0
    0
    Location:
    New Orleans
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    Hi all,

    I drive a 2007 Toyota Prius. My car got the red triangle of death, along with the check engine light , VSC, and the exclamation point sensors all going off too. The car still works, sometimes like normal, sometimes it struggles to accelerate or keep the A/C cool, etc. I used Innova’s Car Scan Advisor 5210 and got the codes, C1259 (HV System Regenerative Malfunction) and C1310 (1 Active Booster Solenoid 2 HV System Malfunction). In prior experiences I’ve had replacing an HV Battery, the car wouldn’t run and another code would come up. Is this just an HV battery issue? I just don’t want to buy a replacement only to have there be another issue with the car.

    Thank you all in advance.


  2. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    103,394
    46,898
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    probably best to run tech stream and check sub codes


  3. tytprs6

    Joined:
    May 6, 2020
    3
    0
    0
    Location:
    New Orleans
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    Am I able to run that off the carscan?


  4. dolj

    You might not need to. I am not familiar with the various models of Innova scanners, but if it can interrogate the ECB and the Enhanced VSC ECUs, it probably should be able to dig down into the freeze frame data, which is where you will find any sub-codes.

    I would think there would be more codes in the battery ECU for you to report. The two codes you mentioned are set by the ECB ECU and the Enhanced VSC respectively and are code that merely acknowledgment codes to say they heard from the battery ECU that it had a problem.

    C1310 = Malfunction in HV system
    C1259 = HV System Regenerative Malfunction

    They don’t really tell you much except to prompt you to go look to see what the battery ECU has to tell you.


  5. tytprs6

    Joined:
    May 6, 2020
    3
    0
    0
    Location:
    New Orleans
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    N/A

    So far, I only get those two codes mentioned above when looking up the ABS codes. I get «No Powertrain DTCs or Freeze Frame Data is presently stored in the vehicles computer» when I do a regular OBD II diagnostic. Which is what is confusing me (everything I’ve found when researching the two codes I’ve pulled up shows that there is usually another code with it that pinpoints the actual problem.)


  6. dolj

    «Powertrain» is probably in reference to the engine management computer (EMC), so no surprise there. Maybe your scanner is only a basic «engine, brakes and airbag» model. Maybe it can be upgraded, or maybe you just need a better more capable model.


  7. 05PreeUs

    Joined:
    Oct 1, 2016
    1,097
    560
    0
    Location:
    MSP
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    N/A

    These are Inverter/Converter faults and match your performance experience. First check would be to ensure you have HSD coolant flow, if that is normal, it seems most likely that the Inverter/Converter has suffered an internal event.


  8. ChapmanF

    C1259 and C1310 are both codes that the brake/skid ECU will set only because it has been told by the Hybrid Vehicle ECU that there are codes set over there.

    The brake ECU doesn’t know what the HV ECU codes are, whether inverter/converter or something else. They can only tell you to use a code reader capable of querying the HV ECU for its codes so you know what it’s going on about.

    The brake ECU gets notified of the existence of HV ECU issues so it can make its own adjustments and not count on regen capacity that the HV ECU might not be able to supply.

    The C in a code identifies it as coming from some Chassis-related system (in this case, the brakes). Codes from the HV ECU, part of the Powertrain, will start with a P.

  9. How do you check sub-codes in Techstream?

  10. If any code has a sub or INF code, you would find it by clicking on the snowflake symbol to the left of the main code (that’s freeze frame data- a snapshot of data that the ecu records when it sets a code). Part way down the freeze frame data will be lines called «detail» — that’s the subcode.

    Posted via the PriusChat mobile app.


  11. ChapmanF

    When the codes in question are C1259 and C1310, it’s not really subcodes of those codes that you’re looking for. Those are just brake system codes that only mean «there are hybrid system codes». So the main thing then is to make sure the scan tool you’re using also shows you the hybrid system codes, because those are the ones that will matter. (And it’s possible, once you have those codes, there will be detail subcodes for them.)


  12. dolj

    I wouldn’t rely on any AutoZone employee to know how to diagnose Prius codes. Most people unfamiliar with hybrids seem to immediately jump to thinking a problem with the battery exists.

    None of those codes immediately would throw suspicion on the hybrid vehicle (HV) battery.

    The C1378 indicates a capacitor communications malfunction. The brake control power supply assembly (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.

    The FAIL and ENA lines are placed between the skid control ECU and the brake control power supply assembly. Signals indicating that the brake control power supply is in auxiliary mode are sent to the skid control ECU through the FAIL line.

    Charge permit prohibition signals are sent to the brake control power supply through the ENA line.

    As far as the C1259 and C1310 codes go, I’ll just reiterate what ChapmanF said in his post above:

    So, it seems the AutoZone reader did not show you the hybrid system codes.

    C1378 is set when either condition below is met:

    • Open or short in FAIL line
    • Malfunction inside the power backup unit

    Trouble areas are:

    • Harness and connector
    • Skid control ECU

    The repair manual (more info) has the diagnostic steps to follow to isolate the problem area.


  13. GreenTea&SaltWater

    Joined:
    Dec 9, 2019
    183
    55
    0
    Location:
    Los angeles
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    One

  • С1259 ошибка kia ceed
  • С1268 ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1256 ошибка тойота приус 20
  • С1267 ошибка форд куга
  • С1256 ошибка тойота прадо 150 дизель