С1278 ошибка форд куга дизель

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине всегда «0»,а д.угла показывает.

Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненой прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине, всегда «0»,

а д.угла показывает.Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то

не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненной прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1278. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя
ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя
fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя
Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя
Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 9408
Фото: 0
Благодарил (а): 2843 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

вова

    • Поделиться

Руль влево уводит с какого такого? 

Гдето косячек присутствует……

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…
    • Поделиться

Доброго времени суток,друзья. Вот и я невольно стал обладателем этой замечательной ошибки после снятия подрамника. (попросту забыли руль в положении прямо зафиксировать.) Потому обращаюсь к Вам с просьбой, есть ли у кого сканер с возможностью откалибровать датчик ? подъехал бы…с пивом)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

 Приехал бы с удовольствием, но дешевле будет сделать в сервисе тогда)) Сволочи 2.5 Крубля просят за то, чтобы тыкнуть N раз кнопку)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

maratrix

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg


Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maratrix

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

yurii090584

    • Поделиться

Доброе время суток , вот то же озадачен решением этой проблемы, все есть кабель, прога, но в режиме сервисные процедуры не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

Привет!

Я пользовался последней скачанной с сайта 2.1.15 beta, адаптер был ELM-USB, а у Вас какой? У Вас адаптер через программу корректно подключается, читает/стирает ошибки, т.е. полностью видит машину?

Насчет лсветодиодов на приборе — хз, т.к. при подключении они вниз смотрели и я внимания не обращал.

P.S. на ошибку P1000 внимания можно не обращать  :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

То же Elem-USB, правда программой более поздней версии. Ошибки читает и стирает, при функции DTC отображает все найденные ошибки, по мимо Р1000(что то про СОМ порт) так же С1278 и еще ошибка по катализатору( каталик пробит вот и датчик переодически врет), при стирании все ошибки стираются, сигналы на понэли приборов гаснут, повторное тестирование выводит опять Р1000 и С1278 , в раздели тест автомобиля пытается протестировать рулевую, жужит чегото там, и выдает ошибку чтото про 15 градусов в не диапазона и т .д., далее захожу в сервисный функционал, а там ничего нет как у вас на скрине , по этому и не могу провести юстировку рулевой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

как я понимаю — модуль ABS определился, раз тест системы ABS выполняет….

Хм, а попробуйте скачать последнюю версию программы с оф.сайта: http://forscan.org/download.html, потом отпишитесь пожалуйста, в случае чего — будем думать) Возможно авторы программы совсем недавно добавили эту возможность.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Спасибо, попробую на днях, сейчас нет возможности, обязательно отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Добрый день. Вот наконец то все разрешилось, долгие и мучительные месяца борьбы, а оказалось  дело двух минут. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку и в частности  Maratrixу. дело все таки было в программе , скачал последнюю версию с официального сайта FORSсan за версией 2.1.15, а дальше как говорится, читайте инструкцию, точнее следуйте указаниям программы. Еще такой момент, не знаю от этого зависит или нет но, я в этот раз не заводил машину, перевел ключ в положение ON и все, от калибровал руль , стер ошибки, второй день полет нормальный. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

@yurii090584, c почином! Я вот если честно не помню, на заведенном авто делал калибровку или нет, но все равно рад за одноклубника!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

maratrix

    • Поделиться

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

@maratrix,

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

Я поменял, но вроде он в самом деле не работал, диагностика его не видела

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…
    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…
    • Поделиться

Привет всем.Спасибо форуму,недавно приобрел мондео, три дня танцев с делфи и прочими сканерами результат 0.Форскан с первого раза сделал,причем показания датчика до калибровки были 1600 градусов. :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad?

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

По моему получиться.У меня форскан заработал с обычным обд адаптером,похоже на елм собран.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине всегда «0»,а д.угла показывает.

Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненой прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.


Как сбросить C1278?

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине, всегда «0»,

а д.угла показывает.Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то

не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненной прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя

ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя
fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя
Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6644
Фото: 0
Благодарил (а): 2845 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1278. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

вова

    • Поделиться

Руль влево уводит с какого такого? 

Гдето косячек присутствует……

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…
    • Поделиться

Доброго времени суток,друзья. Вот и я невольно стал обладателем этой замечательной ошибки после снятия подрамника. (попросту забыли руль в положении прямо зафиксировать.) Потому обращаюсь к Вам с просьбой, есть ли у кого сканер с возможностью откалибровать датчик ? подъехал бы…с пивом)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

 Приехал бы с удовольствием, но дешевле будет сделать в сервисе тогда)) Сволочи 2.5 Крубля просят за то, чтобы тыкнуть N раз кнопку)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

maratrix

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg


Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maratrix

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

yurii090584

    • Поделиться

Доброе время суток , вот то же озадачен решением этой проблемы, все есть кабель, прога, но в режиме сервисные процедуры не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

Привет!

Я пользовался последней скачанной с сайта 2.1.15 beta, адаптер был ELM-USB, а у Вас какой? У Вас адаптер через программу корректно подключается, читает/стирает ошибки, т.е. полностью видит машину?

Насчет лсветодиодов на приборе — хз, т.к. при подключении они вниз смотрели и я внимания не обращал.

P.S. на ошибку P1000 внимания можно не обращать  :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

То же Elem-USB, правда программой более поздней версии. Ошибки читает и стирает, при функции DTC отображает все найденные ошибки, по мимо Р1000(что то про СОМ порт) так же С1278 и еще ошибка по катализатору( каталик пробит вот и датчик переодически врет), при стирании все ошибки стираются, сигналы на понэли приборов гаснут, повторное тестирование выводит опять Р1000 и С1278 , в раздели тест автомобиля пытается протестировать рулевую, жужит чегото там, и выдает ошибку чтото про 15 градусов в не диапазона и т .д., далее захожу в сервисный функционал, а там ничего нет как у вас на скрине , по этому и не могу провести юстировку рулевой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

как я понимаю — модуль ABS определился, раз тест системы ABS выполняет….

Хм, а попробуйте скачать последнюю версию программы с оф.сайта: http://forscan.org/download.html, потом отпишитесь пожалуйста, в случае чего — будем думать) Возможно авторы программы совсем недавно добавили эту возможность.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Спасибо, попробую на днях, сейчас нет возможности, обязательно отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Добрый день. Вот наконец то все разрешилось, долгие и мучительные месяца борьбы, а оказалось  дело двух минут. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку и в частности  Maratrixу. дело все таки было в программе , скачал последнюю версию с официального сайта FORSсan за версией 2.1.15, а дальше как говорится, читайте инструкцию, точнее следуйте указаниям программы. Еще такой момент, не знаю от этого зависит или нет но, я в этот раз не заводил машину, перевел ключ в положение ON и все, от калибровал руль , стер ошибки, второй день полет нормальный. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

@yurii090584, c почином! Я вот если честно не помню, на заведенном авто делал калибровку или нет, но все равно рад за одноклубника!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

maratrix

    • Поделиться

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

@maratrix,

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

Я поменял, но вроде он в самом деле не работал, диагностика его не видела

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…
    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…
    • Поделиться

Привет всем.Спасибо форуму,недавно приобрел мондео, три дня танцев с делфи и прочими сканерами результат 0.Форскан с первого раза сделал,причем показания датчика до калибровки были 1600 градусов. :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad?

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

По моему получиться.У меня форскан заработал с обычным обд адаптером,похоже на елм собран.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • С1260 киа сид ошибка
  • С1278 ошибка мазда аксела
  • С1259 ошибка тойота приус 20
  • С1275 хендай туссан ошибка
  • С1259 ошибка kia ceed