С1290 ошибка тойота рав 4

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 

Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

готовы к установке

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10782 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Как сбросить C1290?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1290. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Старый
09.03.2010, 19:20

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 18.10.2008

Сообщений: 32

По умолчанию
TOYOTA RAV4 (III) проверьте систему VSC


TOYOTA RAV4 (III) высветилось «проверьте систему VSC», код С1290 (Abnormal Zero Point of Steering Angle Sensor). Сделал сброс ошибки, но через 100-200м снова загорается, подскажите плз в чем может быть проблема.

IvanNikolaevich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2010, 21:00

 
#2

Местный

 

Регистрация: 14.02.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Надо откалибровать датчик положения руля

ypiter вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2010, 09:07

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 18.10.2008

Сообщений: 32

По умолчанию


в ручную можно? или только у официалов?

IvanNikolaevich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2010, 12:45

 
#4

Reverse Engineer

 

Аватар для emmibox

 

Регистрация: 06.06.2004

Адрес: Москва

Сообщений: 2,360

По умолчанию


Лучше проверить кол-во оборотов руля от упора до упора и показатели положения — возможно колхозно меняли рейку, делали сход развал, переставляли руль… Вобщем просто откалибровать тут не есть хорошо.

emmibox вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2010, 13:54

 
#5

Пользователь

 

Регистрация: 11.10.2007

Сообщений: 98

По умолчанию


Инструкция по калибровке.

Сергий вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2010, 19:54

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 18.10.2008

Сообщений: 32

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от emmibox
Посмотреть сообщение

Лучше проверить кол-во оборотов руля от упора до упора и показатели положения — возможно колхозно меняли рейку, делали сход развал, переставляли руль… Вобщем просто откалибровать тут не есть хорошо.

ни рейка не снималась, ни развал не делался….( авто моё).VSC загорелась на ходу без видимых на то причин. Вообщем выставил руль ровно (на глаз) и скинул клемму на некоторое время-сообщение пропало, но по Лаунчу на ходу ,когда автомобиль едет прямо и руль стоит ровно ,угол поворота руля показывает 4.5 градуса .После этого загнал авто на развал -там все в норме . Так я и не понял ,что же произошло и почему все-таки не ноль ,а 4.5 градуса…? может кто сталкивался?

IvanNikolaevich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2010, 04:09

 
#7

Пользователь

 

Регистрация: 04.12.2004

Сообщений: 62

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Делал с помощью CarmanScan и в Launch есть калибровка.
Бал случай слета датчика руля на Лексусе после диагностики климы Лаунчем.

avg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2010, 12:45

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 03.06.2010

Адрес: КАЗАХСТАН

Сообщений: 2

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


зделали диагностику и вышло две ошибки с1336 и с1210что это может быть?

ТАТЬЯНА вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2010, 16:03

 
#9

Заблокирован

 

Регистрация: 18.10.2008

Сообщений: 10

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ТАТЬЯНА
Посмотреть сообщение

зделали диагностику и вышло две ошибки с1336 и с1210что это может быть?

калибровка нужна.

юрий66 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2010, 23:24

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 08.12.2010

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
может кто поможет


Вчера оставила РАВ на улице, отлучилась на 10 минут — прихожу — левое зеркало снесено и накладка на бампер. Двинулась с места в ГАИ — задрожала педаль, показалась иконка на панели — машина на льду, т.е. система стабилизации вдруг сработала, как я поняла, и запищала на какое-то время. Потом метров через 20 — опять и т.д. Еле доехала до станции — не дилерской , но достойной, по направлению страховщика. Все проверили — сказали с норме, потом выехали на тест драйв с механиком — опять пищит. Он разогнал до 60 км, пару раз пикнула, протормозила и успокоилась — поехала в обычном режиме, только теперь все время знак горит восклицательный и просит проверить систему VSC. Что делать, ехать к дилеру или так кататься?

Алла вне форума

Ответить с цитированием

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1290. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

  • С1290 ошибка тойота камри 40
  • С128504 ошибка хендай солярис
  • С1280 ошибка тойота рав 4
  • С1280 ошибка тойота rav4 дизель
  • С1279 ошибка форд мондео