С1296 тойота ошибка рав 4

ОПИСАНИЕ

В случае возникновения неисправности в цепи сигнала датчика частоты вращения или цепи датчика рыскания ЭБУ полного привода выдает этот код DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1296/96 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика частоты вращения колес
  2. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика замедления
  1. Линия передачи данных CAN
  1. ЭБУ системы противоскольжения
  1. Датчик частоты вращения
  1. ЭБУ полного привода
  1. Датчик рысканья
  1. Жгут проводов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Начните движение, увеличьте скорость до 20 км/час (12 миль в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится DTC, относящийся к системе управления тормозами (DTC датчика частоты вращения) C

УКАЗАНИЕ:

Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  1. Замените ЭБУ полного привода новым или исправным.

  1. Снова проверьте DTC.

    OK:

    DTC не выводится.

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ» (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ИЛИ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)

ОПИСАНИЕ

В случае возникновения неисправности в цепи сигнала датчика частоты вращения или цепи датчика рыскания ЭБУ полного привода выдает этот код DTC.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1296/96 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика частоты вращения колес
  2. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика замедления
  1. Линия передачи данных CAN
  1. ЭБУ системы противоскольжения
  1. Датчик частоты вращения
  1. ЭБУ полного привода
  1. Датчик рысканья
  1. Жгут проводов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Начните движение, увеличьте скорость до 20 км/час (12 миль в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся.

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится DTC, относящийся к системе управления тормозами (DTC датчика частоты вращения) C

    Результат 

УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
А  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  1. Замените ЭБУ полного привода новым или исправным.

  1. Снова проверьте DTC.

    OK:

    DTC не выводится.
  OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

 
NG  
 

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ» (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ИЛИ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый вечер, Вячеслав.
    1296 говорит о нарушениях в системе АБС, а 1416 о неисправности заднего левого датчика АБС. Для начала стоит проверить состояние разъема датчика и его проводку. Если всё в норме, то проверить сам датчик. Либо замерить его сопротивление и сравнить с остальными, либо просто поменять местами с задним правый например. Если ошибка уйдёт на другую сторону — датчик на замену.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если же перемена местами датчиков ошибку не изменит, придётся искать обрыв проводки от блока ABS до датчика. Обрывы обычно недалеко от разъёма датчика происходят, далеко лезть не приходится.

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

Комментарии к теме Скинуть ошибку с1296 на Тойота РАФ4

Reynald

Спасибо большое! Много полезного подчеркнул для себя!

Саид Цвиликов

стринги намокли?) Как Саня говорил)

Клес

Здрасте у меня тайота ипсум клеммы снял потом мултирул не работает но сигнал есть в чем причина??

Эрна

. Промывать maf всё равно, что стегать дохлую лошадку. Можно кнутом, можно хлыстом, можно ремень со штанов вытащить. Результат один.
Если нити грязные, они теряют свои свойства раз и навсегда.
Вам барыги тупо втюхивают свой товар. Вот и вся любовь.

Берик

А зачем доставал-то? Мне вот тоже надо как-то туда добраться, а что-то очкую по-поводу гарантии…

Кумыкова Саргылана

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. А Рейку рулевую НЕ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬ?

Амо

Реквестирую обзор 3ZR-FE

Дания

Тоета, еще как ломается!!! Программа оч хорошая, люблю смотреть)

Мухаммад

двигатель слишком грязный большой нагар масло плохое лили или не вовремя меняли

Вайда

Приветствую!Недавно приобрёл Mitsubishi Outlander XL 2008 г прбег 74 тыс. Подскажите интересует такой вопрос при езде накатом когда катишься очень тихо почти останавливаешься не нажимая тормоз присутствует еле слышный гулок я его называю тролейбусный чтоли если даже включить вентилятор отопителя на мин. то его уже не слышно ЭТО НЕ ИСПРАВНОСТЬ ИЛИ НЕТ? В других режимах всё тихо не чего не слышно пинков нет Житкость вариатора поменял сам со снятием поддона промывкой магнитов и заменой фильтров теплообменника и выдул старую жидкость из радиатора жидкость была тёмная на магнитах не большой налётик но не металлический. Первый владелец жидкость не менял пробег не смотанный 100% И ещё такой вопрос чем грозит что я не скинул градацию старения жидкости вариатора после замены так как дилер далеко 1500км находиться а обнулить можно только у него надоли срочно обнулять или пока ездить? Так как в тот город ехать где находиться дилер пока не собирался ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!

Anibal

Болт который на 12, удобно отворачивается и закручивается, если снять АКБ, и между коллектором и блоком двигателя через удлинитель откручивать. Ничего не мешает. Сегодня так снимал и ставил обратно.

Marin

Максим, подскажи пожалуйста на Рав 4 (3 поколения) 2007 гв тоже нет люка в салоне, а то датчик уровня топлива не показывает как надо.
Благодарю за ответ

Швырова Мархамат

Спасибо большое!!!

Питер Гранник

здравствуйте подскажите где термостат на 4s

Айзенбург Маер

С такой работой годам к 50 болячек немерено наживешь

Диван

Помог! Спасибо! Думал на контрактный замок попаду, ан нет 200 руб. за работу ключника и все готово!

Фуад

Зачем оригинал капота испортили?Сделали бы копию а потом пилили.

Garreth

Молодец!!! А как узнать цены?

Шамил

… ты штерлец… Я … с тебя.

Написать комментарий

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок РАВ 4
    • 1.1 С1201 — ошибка РАВ 4
    • 1.2 C1223 — неисправность
    • 1.3 С1241 — поломка Rav 4
    • 1.4 С1280 — поломка
    • 1.5 Неисправность С1298
    • 1.6 С1441 — поломка
    • 1.7 C1299 — неисправность RAV4
    • 1.8 B279A — ошибка
    • 1.9 В1421 — неисправность Рав 4
    • 1.10 Ошибка В2799
    • 1.11 Код Рав 4: U011B
    • 1.12 Ошибка Р0012
    • 1.13 Р0037 — поломка Рав 4
    • 1.14 Неисправность Р0138
    • 1.15 Ошибка Р0171
    • 1.16 P0420 — поломка Рав 4
    • 1.17 Ошибка P0627: Rav 4 дизель
    • 1.18 Ошибка 41
    • 1.19 P264A — ошибка
    • 1.20 P1047 — ошибка RAV4
    • 1.21 Неисправность Р1049
    • 1.22 Поломка Р1155
    • 1.23 Неисправность P1603
    • 1.24 P1604 — код
    • 1.25 Р1605 — код
    • 1.26 Р1589 — неисправность
    • 1.27 Р1750 — ошибка
    • 1.28 Поломка Р2195
    • 1.29 P2238 — поломка
    • 1.30 Ошибка Р2646
    • 1.31 Рав 4: ошибка AWD
    • 1.32 Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
    • 1.33 Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4
    • 1.34 Рав 4: ошибка АБС
    • 1.35 Ошибка подушки безопасности
    • 1.36 Ошибка ТРС
  • 2 Рав 4: сброс ошибок

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.
Рав 4
Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.
Панель Тойоты

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.
Показатели

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

Приборная панель

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.
Самодиагностика

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.
Rav 4

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Diagnostic DTC:C1298

Код DTC Наименование DTC
C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление муфты, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями движения.

Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:

— При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Жгут проводов и разъем

Электромагнитная эталонная муфта

ЭБУ полного привода

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298
Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-9 (BSLC) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Обозначения на рисунке

*1 Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) Всегда 2,2 — 2,6 Ом
1 (BSF) — масса Всегда 10 кОм или более
2 (SLC) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЭТАЛОННАЯ МУФТА — ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к электромагнитному клапану системы полного привода с линейной характеристикой)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-13 (SLC+) — R5-1(BSF) Всегда Менее 1 Ом
O2-32 (SLC-) — R5-2 (SLC) Всегда Менее 1 Ом
O2-13 (SLC+) — масса Всегда 10 кОм или более
O2-32 (SLC-) — масса Всегда 10 кОм или более
Результат Следующий шаг
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
NG C

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с правосторонним рулевым управлением) Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

C
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Click here

Источник

C1298/98 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ОПИСАНИЕ

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
1 (BSF) — масса 10 кОм или более
2 (SLC) — масса 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Источник

C1298 ошибка Toyota Rav4

Toyota. — Описание ошибки C.

Наверх. Toyota RAV4 › Бортжурнал › Ошибка VSC/TRC — решено! Toyota RAV4 , л. с. — самостоятельный ремонт.

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Автор Тема: ошибка P (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В конце процедуры если все сделано правильно в течение трех секунд должна пищать пищалка VSC. RAV4 3 левый руль Пол: Все модели от Тойота старше выпуска года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто по ходу. Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться Сказали везите насос.

неисправность системы 4WD

О клубе Информация о клубе Клубная карта Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Дружественные клубы Контакты Реклама на сайте Lexus История марки Каталог автомобилей Дилеры в России Новые Lexus Автомобили с пробегом Проверить VIN Клубные скидки Скидки по картам Клуба Как стать партнером клуба Форум Фотоальбомы Lexus F.

Поиск по сайту Автострахование Lexus-страхование Урегулирование убытков Что делать при ДТП? Солнечный удар по ценам! Чт Сен 29, Отдал машину 28 августа в кузовной ремонт. Поехал к официалам — развели руками Сканер выдал три ошибки — С, С, С Сделали калибровку чего-то связанного с ABS , ошибки сбросили.

Доехал от сервиса до шиномонтажа, колесо поменял, сел, завел — та же херь. Доехал до дома — заглушил, завел — опять все отказало Позвонил официалам, те предположили, что аккум за месяц стояния машины в сервисе умер Снял аккум аккуму год, претензий не было , замерил ,8 В, поставил его на мега зарядку на маленький ток, завтра посмотрю что будет Люди добрые помогите — что за фигня, как лечить? А расшифровки ошибок сканер не выдал?

В Инете только С находится Отпишись, как дела после зарядки. Пт Сен 30, Да, когда сдаешь в ремонт авто, не важно кузовщина или слесарка, надо предупреждать механиков, чтоб музыку в машине не слушали и двери плотно закрывали. Странные какие-то официалы В описании ошибок первым пунктом написано — проверьте батарею перед процедурой инициализации If there is a problem with auxiliary battery 12 V voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be completed normally.

Make sure to check battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration. А кроме кузовных работ другого ремонта небыло: Сб Окт 01, Чт Окт 06, Ср Сен 19, Реклама для незарегистрированных пользователей. О клубе Информация о клубе Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Правила Клуба Политика конфиденциальности Lexus История марки Каталог моделей Lexus F. Примите участие в нашем опросе!

Перейти У меня пока не Lexus Ни за что.

Toyota Error oraz Zaskakujący Patronite.

Источник

ОПИСАНИЕ

В случае возникновения неисправности в цепи сигнала датчика частоты вращения или цепи датчика рыскания ЭБУ полного привода выдает этот код DTC.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1296/96 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика частоты вращения колес
  2. Получен сигнал с ЭБУ противоскольжения о неисправности датчика замедления
  1. Линия передачи данных CAN
  1. ЭБУ системы противоскольжения
  1. Датчик частоты вращения
  1. ЭБУ полного привода
  1. Датчик рысканья
  1. Жгут проводов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
  1. Сбросьте код DTC .

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Начните движение, увеличьте скорость до 20 км/час (12 миль в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится DTC, относящийся к системе управления тормозами (DTC датчика частоты вращения) C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
А  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  1. Замените ЭБУ полного привода новым или исправным.

  1. Снова проверьте DTC.

    OK:

    DTC не выводится.
  OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

 
NG  
 

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ» (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ИЛИ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) 

  • Добрый вечер, Вячеслав.
    1296 говорит о нарушениях в системе АБС, а 1416 о неисправности заднего левого датчика АБС. Для начала стоит проверить состояние разъема датчика и его проводку. Если всё в норме, то проверить сам датчик. Либо замерить его сопротивление и сравнить с остальными, либо просто поменять местами с задним правый например. Если ошибка уйдёт на другую сторону — датчик на замену.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если же перемена местами датчиков ошибку не изменит, придётся искать обрыв проводки от блока ABS до датчика. Обрывы обычно недалеко от разъёма датчика происходят, далеко лезть не приходится.

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

Комментарии к теме Скинуть ошибку с1296 на Тойота РАФ4

Reynald

Спасибо большое! Много полезного подчеркнул для себя!

Саид Цвиликов

стринги намокли?) Как Саня говорил)

Клес

Здрасте у меня тайота ипсум клеммы снял потом мултирул не работает но сигнал есть в чем причина??

Эрна

. Промывать maf всё равно, что стегать дохлую лошадку. Можно кнутом, можно хлыстом, можно ремень со штанов вытащить. Результат один.
Если нити грязные, они теряют свои свойства раз и навсегда.
Вам барыги тупо втюхивают свой товар. Вот и вся любовь.

Берик

А зачем доставал-то? Мне вот тоже надо как-то туда добраться, а что-то очкую по-поводу гарантии…

Кумыкова Саргылана

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. А Рейку рулевую НЕ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬ?

Амо

Реквестирую обзор 3ZR-FE

Дания

Тоета, еще как ломается!!! Программа оч хорошая, люблю смотреть)

Мухаммад

двигатель слишком грязный большой нагар масло плохое лили или не вовремя меняли

Вайда

Приветствую!Недавно приобрёл Mitsubishi Outlander XL 2008 г прбег 74 тыс. Подскажите интересует такой вопрос при езде накатом когда катишься очень тихо почти останавливаешься не нажимая тормоз присутствует еле слышный гулок я его называю тролейбусный чтоли если даже включить вентилятор отопителя на мин. то его уже не слышно ЭТО НЕ ИСПРАВНОСТЬ ИЛИ НЕТ? В других режимах всё тихо не чего не слышно пинков нет Житкость вариатора поменял сам со снятием поддона промывкой магнитов и заменой фильтров теплообменника и выдул старую жидкость из радиатора жидкость была тёмная на магнитах не большой налётик но не металлический. Первый владелец жидкость не менял пробег не смотанный 100% И ещё такой вопрос чем грозит что я не скинул градацию старения жидкости вариатора после замены так как дилер далеко 1500км находиться а обнулить можно только у него надоли срочно обнулять или пока ездить? Так как в тот город ехать где находиться дилер пока не собирался ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!

Anibal

Болт который на 12, удобно отворачивается и закручивается, если снять АКБ, и между коллектором и блоком двигателя через удлинитель откручивать. Ничего не мешает. Сегодня так снимал и ставил обратно.

Marin

Максим, подскажи пожалуйста на Рав 4 (3 поколения) 2007 гв тоже нет люка в салоне, а то датчик уровня топлива не показывает как надо.
Благодарю за ответ

Швырова Мархамат

Спасибо большое!!!

Питер Гранник

здравствуйте подскажите где термостат на 4s

Айзенбург Маер

С такой работой годам к 50 болячек немерено наживешь

Диван

Помог! Спасибо! Думал на контрактный замок попаду, ан нет 200 руб. за работу ключника и все готово!

Фуад

Зачем оригинал капота испортили?Сделали бы копию а потом пилили.

Garreth

Молодец!!! А как узнать цены?

Шамил

… ты штерлец… Я … с тебя.

Написать комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку с1296 на Тойоте РАФ4

А как поменять лампочку коробки передач? У меня погасла)

Бой

Приветствую Александр! По Вашему ролику менял вчера ГРМ на 3сте корона Премио, все по меткам поставил, в салоне появилась вибрация на холостых. Что может быть?

Фот

У меня такой же движок и обороты плавают чуть чуть в любом положении селектора,но не постоянно

Америка

А масло Максим ты обратно залил через то же отверстие? Или через заливной болт?

Стобород Толиб

А как называется-то данный девайс?

Рубик

Красавчик брат?

Мысник Парвиз

Какой то древний 2AZ. В 2006 уже стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. От 1AZ отличается только увеличенным ходом поршней и балансирным механизмом.

Красновидов Теймур

Да печально, ну ничего терпение труд все перетрут

Муи

как сильно плавали обороты?

Digna

Добрый день, скажите пожалуйста, сколько будет стоить замена масла в АКПП (полная замена без фильтра) камри 70 2л 150лс

Леснинов Салвадор

Такой процедурой можно заниматься только с согласия хозяина, а так без одобрения владельца то без мордобития не обошлось бы.

Rian

как всегда молодцы.

Волна

подскажите плиз,поменял переднюю и заднюю подушки началась сильная вибрация т. калдина

Зиле

Интересный съёмник, так как граната молотком не сбивается на тойоте только пилить. А тут вон как удобно

Буколов Моррис

какая проблемная коробка? у меня на камри 40 2008 года стоит помойму u250e, тоже что-ли проблемная?

Фрол

по пять раз — ‘еще раз повторюсь’, для даунов ‘повторюсь’?

Род

Хотелось бы видеть полную замену масла в акпп
Чистку форсунок

Гришкут Михаил

по рихтовке залипуха

Нага

Где такие накидки на седушки ? Очень понравились.

Робин Ердаулет

Реле стартепа

Hana

Благодарю за ваш труд, добавил в закладки! у самого Cynos

Шевкет

Молодец! Показываешь что открутить а камера в другую сторону смотрит! НАМ инструкция нужна компактная и чёткая, а главное верная, для развлекухи НИКТО такие тематические видосы НЕ СМОТРИТ, УЧТИ это и тогда рейтинг пойдёт вверх, но нужно будет до держалку для камеры, одной рукой делать, а другой камеру держать всё время…плохой вариант.

Пау

Это гениально, ребята!

Мариана

Сальники у меня ушли дальше к стопорному кольцу, теперь ступица боком не достает до него. Думаю так и оставить. Можно обратно выпрессовать и по новой засунуть?!

Берн

Очень наглядное видео! Но вывод из него я делаю такой — контрактная ступица на Виша 1000 р) при таком количестве используемых приблуд я лучше возьму контракт)

Нарек

Отлично. Я такими самодельными ключами пользуюсь уже года четыре. А вот ваш ‘подтаскной’ домкрат мне понравился. Буду делать себе примерно такой же. Спасибо за идею.

Нестер

Здравствуйте как правильно поставит зажигани объясните если можно

Оран

полезная информация

Андра

блин какие же они мягкие и тонкие(

Оставить комментарий

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Diagnostic DTC:C1298

Код DTC Наименование DTC
C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление муфты, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями движения.

Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:

— При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Жгут проводов и разъем

Электромагнитная эталонная муфта

ЭБУ полного привода

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298
Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-9 (BSLC) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Обозначения на рисунке

*1 Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) Всегда 2,2 — 2,6 Ом
1 (BSF) — масса Всегда 10 кОм или более
2 (SLC) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЭТАЛОННАЯ МУФТА — ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к электромагнитному клапану системы полного привода с линейной характеристикой)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

(к ЭБУ полного привода)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-13 (SLC+) — R5-1(BSF) Всегда Менее 1 Ом
O2-32 (SLC-) — R5-2 (SLC) Всегда Менее 1 Ом
O2-13 (SLC+) — масса Всегда 10 кОм или более
O2-32 (SLC-) — масса Всегда 10 кОм или более
Результат Следующий шаг
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
NG C

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с правосторонним рулевым управлением) Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

C
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Click here

Источник

C1298/98 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

ОПИСАНИЕ

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Отсоедините разъем муфты.

Измерьте сопротивление соленоида.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
1 (BSF) — масса 10 кОм или более
2 (SLC) — масса 10 кОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Источник

C1298 ошибка Toyota Rav4

Toyota. — Описание ошибки C.

Наверх. Toyota RAV4 › Бортжурнал › Ошибка VSC/TRC — решено! Toyota RAV4 , л. с. — самостоятельный ремонт.

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Автор Тема: ошибка P (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В конце процедуры если все сделано правильно в течение трех секунд должна пищать пищалка VSC. RAV4 3 левый руль Пол: Все модели от Тойота старше выпуска года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто по ходу. Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться Сказали везите насос.

неисправность системы 4WD

О клубе Информация о клубе Клубная карта Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Дружественные клубы Контакты Реклама на сайте Lexus История марки Каталог автомобилей Дилеры в России Новые Lexus Автомобили с пробегом Проверить VIN Клубные скидки Скидки по картам Клуба Как стать партнером клуба Форум Фотоальбомы Lexus F.

Поиск по сайту Автострахование Lexus-страхование Урегулирование убытков Что делать при ДТП? Солнечный удар по ценам! Чт Сен 29, Отдал машину 28 августа в кузовной ремонт. Поехал к официалам — развели руками Сканер выдал три ошибки — С, С, С Сделали калибровку чего-то связанного с ABS , ошибки сбросили.

Доехал от сервиса до шиномонтажа, колесо поменял, сел, завел — та же херь. Доехал до дома — заглушил, завел — опять все отказало Позвонил официалам, те предположили, что аккум за месяц стояния машины в сервисе умер Снял аккум аккуму год, претензий не было , замерил ,8 В, поставил его на мега зарядку на маленький ток, завтра посмотрю что будет Люди добрые помогите — что за фигня, как лечить? А расшифровки ошибок сканер не выдал?

В Инете только С находится Отпишись, как дела после зарядки. Пт Сен 30, Да, когда сдаешь в ремонт авто, не важно кузовщина или слесарка, надо предупреждать механиков, чтоб музыку в машине не слушали и двери плотно закрывали. Странные какие-то официалы В описании ошибок первым пунктом написано — проверьте батарею перед процедурой инициализации If there is a problem with auxiliary battery 12 V voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be completed normally.

Make sure to check battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration. А кроме кузовных работ другого ремонта небыло: Сб Окт 01, Чт Окт 06, Ср Сен 19, Реклама для незарегистрированных пользователей. О клубе Информация о клубе Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Правила Клуба Политика конфиденциальности Lexus История марки Каталог моделей Lexus F. Примите участие в нашем опросе!

Перейти У меня пока не Lexus Ни за что.

Toyota Error oraz Zaskakujący Patronite.

Источник

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый вечер, Вячеслав.
    1296 говорит о нарушениях в системе АБС, а 1416 о неисправности заднего левого датчика АБС. Для начала стоит проверить состояние разъема датчика и его проводку. Если всё в норме, то проверить сам датчик. Либо замерить его сопротивление и сравнить с остальными, либо просто поменять местами с задним правый например. Если ошибка уйдёт на другую сторону — датчик на замену.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если же перемена местами датчиков ошибку не изменит, придётся искать обрыв проводки от блока ABS до датчика. Обрывы обычно недалеко от разъёма датчика происходят, далеко лезть не приходится.

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

  • Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .

    Тюмень, Toyota Rav 4

  • С1290 ошибка тойота рав 4
  • С1290 ошибка тойота камри 40
  • С128504 ошибка хендай солярис
  • С1280 ошибка тойота рав 4
  • С1280 ошибка тойота rav4 дизель