С1331 ошибка ситроен с4

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил поделиться информацией по поводу ремонта.А суть вот в чём:
Как-то ехал я на дачу, настроение отличное, во рту уже начал чувствоваться привкус шашлыка, и тут-бац, на скорости 100км/ч выскакивает ошибка ESP, затем ABS, ручник, круиз и напоследок-РКПП. Хорошо, что ноут с лексией был с собой. Доехал до дачи, подключил ноут- Диагбокс показал, что какая-то проблема с передним датчиком на правом колесе (С1331). Скинул ошибки, всё заработало. Думал, может глюк какой-то, типа, под датчик что попало.Но не тут-то было: спустя месяц опять такая-же фигня. Один раз -это случайность, два раза- это система. Заехал в гараж и стал разбираться.Грешил на магнитное кольцо подшипника, но всё оказалось гораздо проще:под датчиком со временем образовался бугорок из разбухшего отслоения ржавчины. «Благодаря» этому, датчик стоял на предельном расстоянии от кольца. Ещё заметил, что ошибка выскакивала при откуда-то взявшейся вибрации в руле.Начал проверять шрусы и промежуточный подшипник- всё было в норме, за исключением правого трипоида. Как-то люфт мне не понравился. Нашёл б/у ось и полез под машину…
Каково же было моё удивление, когда я снял полуось и проверил трипоид- под углом где-то от 10 градусов он начинал клинить.Хочу заметить, что никаких щелчков, хрустов до этого не замечалось. Ну а т.к. заранее приобрёл ступичный подшипник и сальник в КПП с новым маслом, то это всё вкупе успешно заменил.
Кстати, все писали, чтобы залить новое масло в КПП, надо снимать АКБ и площадку, но всё оказалось так просто, я снял колпачёк с сапуна, вставил трубку и залил масло. Пришлось только снять патрубок воздухозаборника и всё! Не знаю, может это только в роботах так.
В результате: катаюсь уже две недели- полёт нормальный.
Да, заметил одну странность, раньше на холодную при трогании при повёрнутом руле машина немного прыгала, думал адаптацию сделать, а теперь -это просто ПЕСНЯ! Не думал, что ESP поможет решить ещё и проблему с роботом.Переключения стали плавными, что на холодную, что на горячую.
Извиняйте, фоток не делал, был весь похож на трубочиста, состояние, как-будто, вагон разгрузил, тем более, делал всё один.
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 70 $

@adalez, Я ни в коем случае не хотел как-то принизить этот сервис. Просто посещаю их второй раз и уезжаю немного разочарованный. В первый раз заехал с нехолодящим кондиционером. Мне заправили, взяли 2800. На следующий день пришел забирать готовую машину, а опять тепло дует. Загнали, проверили, сказали, что где-то дырка, а у них нет красителя. Отдали 1000 обратно. В общем, работу не сделали, но 1800 оставили себе. Я не пойму сейчас 2 вещи: 

1. Такой довольно благополучный сервис не может купить краситель и не отправлять клиентов на сторону?

2. Квалификация работника не позволила увидеть падение вакуума за время тестовых минут и прекратить операцию, чтобы не расходовать фреон?

Забыл упомянуть один момент. Когда я смотрел параметры на ноутбуке, правое переднее колесо во время движения показывало одинаковую скорость со всеми остальными. Но в отчете по диагностике вместе с показаниями скорости, появлялось вот это выражение: «неверные показания датчика АБС правого переднего колеса». Когда диагностировали в сервисе, они на подъемнике крутили колесо и датчик все время показывал 120 км.ч.  


Изменено 3 августа, 2016 пользователем Е.Л.

Ситуация мистическая и не понятная поэтому опишу как есть.Намедни поменял стойки стабилизатора,отъезжая от гаража высветилась ошибка по абс,есп,двигателю. :( Похожая ситуация была год назад и решилась чисткой датчиков и самих колец.Заехал обратно,всё почистил,проверил визуально проводку на разрывы всё вроде цело..ошибки не ушли,сваливается в ошибку сразу как только заведёшь двигатель.Так как леския имеется но не установлена,нашёл на форуме одноклубника с лексией(спасибо avtomatik) прочитали ошибки:
Калькулятор : ABS81?
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
C1331 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
характеристика ошибки. : соотношение
статус . : промежуточный .
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом

C1320 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе или открытая цепь
статус . : промежуточный .
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом
Калькулятор : MED17_4_2
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

Вопрос такой. Я так понимаю стоит купить один датчик и попробовать поставить на левое колесо где короткое замыкание.Мультиметром можно проверить датчики на работоспособность?Так же интересует номерок самого датчика и если можно номера не оригиналов,и вообще можно ли их ставить или всё же лучше купить оригинальный? Слышал что с не оригиналами часто возникают проблемы.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил поделиться информацией по поводу ремонта.А суть вот в чём:
Как-то ехал я на дачу, настроение отличное, во рту уже начал чувствоваться привкус шашлыка, и тут-бац, на скорости 100км/ч выскакивает ошибка ESP, затем ABS, ручник, круиз и напоследок-РКПП. Хорошо, что ноут с лексией был с собой. Доехал до дачи, подключил ноут- Диагбокс показал, что какая-то проблема с передним датчиком на правом колесе (С1331). Скинул ошибки, всё заработало. Думал, может глюк какой-то, типа, под датчик что попало.Но не тут-то было: спустя месяц опять такая-же фигня. Один раз -это случайность, два раза- это система. Заехал в гараж и стал разбираться.Грешил на магнитное кольцо подшипника, но всё оказалось гораздо проще:под датчиком со временем образовался бугорок из разбухшего отслоения ржавчины. «Благодаря» этому, датчик стоял на предельном расстоянии от кольца. Ещё заметил, что ошибка выскакивала при откуда-то взявшейся вибрации в руле.Начал проверять шрусы и промежуточный подшипник- всё было в норме, за исключением правого трипоида. Как-то люфт мне не понравился. Нашёл б/у ось и полез под машину…
Каково же было моё удивление, когда я снял полуось и проверил трипоид- под углом где-то от 10 градусов он начинал клинить.Хочу заметить, что никаких щелчков, хрустов до этого не замечалось. Ну а т.к. заранее приобрёл ступичный подшипник и сальник в КПП с новым маслом, то это всё вкупе успешно заменил.
Кстати, все писали, чтобы залить новое масло в КПП, надо снимать АКБ и площадку, но всё оказалось так просто, я снял колпачёк с сапуна, вставил трубку и залил масло. Пришлось только снять патрубок воздухозаборника и всё! Не знаю, может это только в роботах так.
В результате: катаюсь уже две недели- полёт нормальный.
Да, заметил одну странность, раньше на холодную при трогании при повёрнутом руле машина немного прыгала, думал адаптацию сделать, а теперь -это просто ПЕСНЯ! Не думал, что ESP поможет решить ещё и проблему с роботом.Переключения стали плавными, что на холодную, что на горячую.
Извиняйте, фоток не делал, был весь похож на трубочиста, состояние, как-будто, вагон разгрузил, тем более, делал всё один.
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 70 $

Описание C1331 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик оборотов спереди слева 

На английском языке:

Open In Front Speed Sensor Left 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Gadenish писал(а):Поменял подшипники ступицы.Загорелся датчик абс,но когда едешь со скоростью до 50 км все ок,а как свыше то загорается ошибка абс.Подключили к компу выдал ошибку С1331,но у них нет на нее расшифровке.

Код С1331 — ошибка датчика скорости переднего правого колеса по взаимосвязи. Возможные причины: плохой контакт в разъеме, грязь на датчике или гребенке датчика, повреждение датчика/его проводки в процессе замены подшипников.

Отдам..половину.. Потом!


Gadenish

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 19:14

Сообщение

Gadenish » Вт янв 11, 2011 20:23

а стопорное кольцо не должно попадать в проем где датчик стоит?? Просто на правом колесе у меня стопорное кольцо попало в проем.Может она закрывает датчику гребенку??


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Вт янв 11, 2011 21:08

Стопорное кольцо должно стоять так

Изображение

Может, стоило изучить тех.документацию прежде, чем доверять кому-то замену подшипников?

Отдам..половину.. Потом!


Gadenish

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 19:14

Сообщение

Gadenish » Вт янв 11, 2011 21:29

ну вот так получилось.спасибо :)


Gadenish

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 19:14

Сообщение

Gadenish » Ср янв 12, 2011 0:09

Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!!.Все хорошо,ошибку устранили неисправность исправили :))


Gadenish

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 19:14

Сообщение

Gadenish » Ср янв 12, 2011 0:12

Bulyan писал(а):

Может, стоило изучить тех.документацию прежде….?

А подскажите где её взять.Может у вас есть в электронном виде?.то я бы был очен благодарен.


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Ср янв 12, 2011 1:12

Документация называется Service Box, весит 10Гб и без проблем находится в Сети! На форуме были соответствующие темы!

Отдам..половину.. Потом!


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Ср янв 12, 2011 16:40

На ШРУСах у 308-го гребёнок АБС нет, вместо гребёнки работает одна из герметизирующих боковушек подшипника. Если подшипник установлен неправильной стороной к датчику, этот датчик правильно работать не будет. Боковушки подшипника имеют различие (кажется по цвету, точно не помню), какой наружу или внутрь ставить.


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Ср янв 12, 2011 16:53

Правильно, там магнитное кольцо. Я просто пока еще досконально в конструкцию не вникал — нет нужды пока :) в отличие от мотора

Отдам..половину.. Потом!


Gadenish

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 19:14

Сообщение

Gadenish » Чт янв 13, 2011 23:05

Bulyan писал(а):Документация называется Service Box, весит 10Гб и без проблем находится в Сети! На форуме были соответствующие темы!

А не кинете сцылу де скачать,а то в сети все файлы зараженные :((


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Пт янв 14, 2011 0:09

Gadenish писал(а):А не кинете сцылу де скачать,а то в сети все файлы зараженные (

кошмар какой. На рутракере ищите. А здесь не надо таких ссылок. И обсуждать это лучше в личке. Варез-портал в другом месте.


Ice

Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение

Ice » Вт янв 25, 2011 12:58

Так определились о ESP? это и правда столь нужная функция? Или вполне нормально и без нее?

Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16″


A.L.F.

Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:28

Сообщение

A.L.F. » Вт янв 25, 2011 13:31

Нужная, но можно и без неё.


Ice

Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение

Ice » Вт янв 25, 2011 13:37

Жаль ее отдельно поставить нельзя, а то когда брал машину говорили полная комплектация премиум идет, анити занос, противо букс, а наделе оказалось что нету, надо было отдельно в комплектации заказывать:(

Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16″


Аватара пользователя

EVK

Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение

EVK » Вт янв 25, 2011 13:46

Без нее можно, но в предновогодний снегопад и снежные заносы спокойно ехал под легкий стрекот ентой системы и мигание индикатора, а передо мной кидало в разные стороны Жигули и бюджетные иномарки.


Ice

Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение

Ice » Вт янв 25, 2011 13:53

Вчера в Самаре выпало поломесячная норма осадков, дороги нихрена не чистили, я вот ехал как не в чем не бывало ни чего не кидало, вот и думаю, что эт не так важно как хорошая резина?

Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16″


Аватара пользователя

EVK

Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение

EVK » Вт янв 25, 2011 14:27

Хорошая резина, РАЗУМНАЯ манера езды в непогоду и умелая прокладка между рулем и сидением могут многое :)
Но когда не надо напрягаться лишний раз, все же приятно.


Ice

Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение

Ice » Вт янв 25, 2011 14:59

А в чем напряг то не чувствуется? Трогается и трогается, если скорость умеренна то и поворачивает на снегу нормально)

Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16″


Аватара пользователя

EVK

Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение

EVK » Вт янв 25, 2011 16:02

Ice
Не поверю, что тебя ни разочка не заносило на Пыже. Система в таком случае помогает ненавязчиво. Или в поворот на скорости летом — тоже помогает. Но куча людей ездит и без нее. Повторюсь — но когда оно есть, удобно и приятно.
У меня просто из-за переизбытка момента частенько морду при старте на снегу уводит, и вот тут система быстро все исправляет.


Аватара пользователя

shelly

Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение

shelly » Вт янв 25, 2011 16:14

EVK
Возраст ICE говорит обо всем! В этом возрасте хочется пятьсот кобыл под капотом, а вы про ESP.

Они
Убили
Кенни,
Сволочи!


И так, 9750км позади и пора делать очередное ТО . В этот раз уже самостоятельно без кривожопых сервисменов с Илты и космических цен . И так поехали !

Запчасти на фото: 6447XG, 0132743, 1109AY, 1906E6. Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Zoom

Прикупил все необходимое еще месяц назад, все в оригинал .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Фото 2

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Тогда же сделал развал схождения, не по необходимости, а для профилактики (сильной погрешности небыло, но стало спокойней спать) — 400грн .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Из неприятных моментов, хотя был к этому готов, начала конкретно облезать ручка КПП (как и у всех) . За 10 лет существования модели не убрать этот косяк, ну как по мне банальное неуважение к клиенту .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Следующая проблема уже было как по мне серьезной . Начала у меня вылетать ошибка АБС (периодично) и в этот момент само собой переставал работать АБС, НО ! Когда вылетала ошибка при плавном отпусканию газа либо если тормозил мотором машину начинало колотить как будто форсунки либо переливали или не доливали . Бортовой при такой езде начал показывать расход в 14л . Записался на диагностику на Илту . Показало ошибки с1330с1331 Ошибка датчика абс правой стороны, скинули, пока выесжали из бокса опять загорелся АБС и те же симпотомы . Опять подключили, теперь ошибка была с1320с1321 на левую сторону . Мужик который записывал меня на диагностику оказался толковый, сказал что банально набилась грязьюснегомльдом МИШЕНЬ (внутренняя сторона подшипника) и плохо считывался сигнал магнитной лентой . Решили так : авто подняли, продули компресором — залили ВД-40 и опять продули компресором . Тьфу-тьфу все работает исправно и такой проблемы больше нет, причина банальная, а нервы потрепала .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Zoom

Машинка в ожидании вкусностей .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Фильтр мотора и топливный оказались очень чистыми .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

А вот фильтр салона был очень грязный . И самое главное, обратите внимание как четкие мастера на ИЛТЕ впихнули впихуемое своим хером … Иначе у меня на ум ничего не приходит как так кривожопо можна было всунуть .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Развел 1 к 1 концентрат и долили 100грамм .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Zoom

Сбил интервал и вуаля, надеюсь еще не одну сотню тысяч мы проедем без проблем =)))

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

И немного о приятном, нашел колпак спустя почти 3 месяца в Сумах в идеальном состоянии за 200грн + 118грн пересылка .

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Прикупили с другом Лексию за 1500грн, но еще не успели понять как все работает)

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

И на конец темы, когда мыл авто после морозов на ручной мойке то от струи тупо вырвало 2 уплотниля капота которые мне отказались менять по гарантии . Умер дед Максим ну и х** с ним . Толку от них и так нету . Всем удачи и ровных дорог =)

Price tag: 2 100 ₴
Mileage: 38,580 km

Найдена следующая информация по ошибке C1331 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Датчик оборотов спереди слева

На английском языке:

Open In Front Speed Sensor Left

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1331 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза).

Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчика скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа IC Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда он почти неподвижен.

  • С1331 ошибка пежо 307
  • С13106 ошибка порше кайен
  • С1242 ошибка тойота крузер 200
  • С1310 ошибка лексус rx400h
  • С1241 ошибка тойота приус 20