С1340 ошибка тойота тундра

  1. Сообщение от Денис Ш.
    Посмотреть сообщение

    Вытаскивается она действительно без проблем. Но проследи, чтобы когда прикручивали, лапка на свое место встала. О том, что привод подключился, нужно судить не по корректно загорающимся и тухнущим лампочкам на панели, а и по тому, как авто поехало))). Это тоже сразу проверь на сервисе.

    там все хитро..показывает ошибку С1340 …. «нет связи между чем-то и чем-то»..этих актуаторов там 2…один стоит на самой раздатке,мы начали с него..открутили 4 болтика..разобрали..почистили все контакты и дорожки,проверили щетки..поставили на место..не помогло..завтра будут снимать точно такой с переднего редуктора и дальше разбираться..


  2. Долго Док по веткам шарахаться будет?

    Газ 66, 34 китайских автобуса и т.д, а еще про Секвою забыл


  3. Сообщение от Рэмбо
    Посмотреть сообщение

    Долго Док по веткам шарахаться будет?

    Пока всё и всех не пристреляет.


  4. Сообщение от Рэмбо
    Посмотреть сообщение

    Долго Док по веткам шарахаться будет?

    Привет!
    А сам куда подевался?


  5. подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду


  6. Разок то можно и подварить…


  7. Сообщение от alex454
    Посмотреть сообщение

    подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду

    Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
    А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.

    — Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!


  8. Сообщение от Владимир Парков
    Посмотреть сообщение

    Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
    А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.

    да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((


  9. Сообщение от alex454
    Посмотреть сообщение

    да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((

    Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…


  10. Сообщение от серпол.нск
    Посмотреть сообщение

    Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…

    ага, у меня даж из нержавейки паук левый прогорел :( два года назад его заваривал, сейчас опять подсекает :(
    полагаю это из-за того что на нём весит больше веса чем на правом, в следующий раз когда буду снимать, надо будет подумать в этом направлении …


  11. Всем привет!
    Вчера отметили 10-летие старшего сына!
    Как же быстро идут годы…
    )))))))

    Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?


  12. Сообщение от Владимир Парков
    Посмотреть сообщение

    Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
    А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.

    Вован, ты на сотку пересел?
    Уже можно поздравлять?

    Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?


  13. Сообщение от alex_emcov
    Посмотреть сообщение

    Вован, ты на сотку пересел?
    Уже можно поздравлять?

    Не, это все та же сотка, которую я постоянно хвалю))) Друг ездит.
    А мне мой Лёха так нравится, что продавать не хочу.

    — Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!


  14. Сообщение от alex_emcov
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Вчера отметили 10-летие старшего сына!
    Как же быстро идут годы…
    )))))))

    Ну так пусть растет большим и здоровым!!!

    — Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!


  15. Сообщение от alex_emcov
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Вчера отметили 10-летие старшего сына!
    Как же быстро идут годы…
    )))))))

    Саша, поздравляю!


  16. Сообщение от Владимир Парков
    Посмотреть сообщение

    Ну так пусть растет большим и здоровым!!!

    Сообщение от дантист сиб
    Посмотреть сообщение

    Саша, поздравляю!

    Спасибо!!!!!!!!
    )))

    Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?


  17. Сообщение от alex_emcov
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Вчера отметили 10-летие старшего сына!
    Как же быстро идут годы…
    )))))))

    Быстро, «наши годы как птицы…»(С)

    Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
    Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!


  18. Сообщение от YuryK
    Посмотреть сообщение

    Быстро, «наши годы как птицы…»(С)

    Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
    Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!

    Юра, спасибо!!!
    Ждем начала учебного и творческого года))))))))))))))

    Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?


  19. Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
    Так что я не виноват)))


  20. Сообщение от дантист сиб
    Посмотреть сообщение

    Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
    Так что я не виноват)))
    http://vimeo.com/68194901

    Прекрасно, Юра! Съемка очень профессиональная. Романтично и трогательно…
    Как говорится: Совет да любовь!

    Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана


Всем привет, сегодня пятница и я решил зацепить ноут и пробежаться течстримом по машине, была обнарудена ошибка С1340 которая говорит про обрыв в цепи дачика включения межосевого диференциала, потыкал на кнопку на табло не загорается индикатор, но под машиной что-то жужжит при этом. Кто направит куда копать?

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сама починилась, больше не возникала, я так понял нужно чаще пользоваться блокировкой

лампочку проверь на щитке приборов!

смотри датчики, у меня на бортжурнале номера и как выглядят…стоят порядка 10баксов и меняются на яме без проблем

У вас в бортовике одна запись про раздатку, это там где менаете моторчик блокировки

там про электропривод и датчики включения, смотри!

Датчик на раздатке-3 штуки.если без включения кнопки включить рычаг понижайки(справа от селектора переключения передач), то должна загореться лампочка на панели межосевого дифференциала.


Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло…
1. При включении «PWR HEAT» на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается «VSC OFF» и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости «D» не срабатывает антибукс, не загорается иконка «пьяное авто».
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели :'(
Делал диагностику на «launch» сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправности систем улучшения управляемости автомобиля

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

4. При наличии неисправности соответствующий индикатор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек (см. таблицы «Коды неисправностей систем ABS» и «Коды неисправностей систем VSC»). Примечание:

— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-с пауза.

Сброс кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.

4. Убедитесь, что мигание индикатора соответствует коду отсутствия неисправности.”

5. Выключите зажигание.

6. Снимите перемычку с выводов «13» и «4» диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикаторы «ABS» или «VSC OFF» погасли.

Диагностика датчиков систем ABS и VSC

Примечание: при проведении диагностики датчиков с помощью тестера, пользуйтесь инструкцией к нему,

1. Выключите зажигание.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

3. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

4. Закоротите выводы «12» — «4» диагностического разъема.

В. Датчик блокировки межосевого дифференциала.

Дважды нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала. Г. Датчики частоты вращения колеса.

— Проедьте на автомобиле задним ходом со скоростью не менее 3 км/ч за время не менее 1 секунды.

— Проедьте на автомобиле со скоростью более 45 км/ч в течение нескольких секунд. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

— Остановите автомобиль и убедитесь,

что индикатор ABS начал мигать 4 раза в секунду (с интервалом 0,26 с). Примечание: если индикатор не гаснет во время движения автомобиля или не мигает после остановки, то проверка датчиков не завершена. Такое происходит если рулевое колесо находилось в положении непрямолинейного движения при начале проверки или во время движения колеса буксовали. В данном случае во время движения автомобиля индикатор будет мигать, а система ABS

— отключена.

Таблица. Коды неисправностей системы VSC.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

51

C1201

Неисправность блока управ­ления двигателем.

— Система управления двигателем

53

C1203

Неисправность в цепи пере­дачи данных с блоком управления двигателем.

— Блок управления двигателем.

37

C1207

Неисправность выключателя запрещения запуска двига­теля.

— Выключатель запрещения запуска двигателя.

— Проводка или разъем.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

36

C1210

Не проведена калибровка датчика бокового перемеще­ния.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Выключатель запрещения запуска (положение «Р»).

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

43

C1223

Неисправность в управлении системой ABS.

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

31

C1231

Неисправность датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика.

— Питание датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

32

C1232

Неисправность датчика замедления.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

34

C1234

Неисправность датчика бокового перемещения.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

28

С1267

Неисправность датчика уси­лия нажатия на педаль тор­моза.

— Датчик усилия нажатия на педаль тормоза.

— Цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

66

C1290

Не проведена калибровка датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика положения рулевого колеса.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

11

C1310

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитно­го клапана вакуумного уси­лителя.

— Вакуумный усилитель.

— Цепь электромагнитного кла­пана.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

12

C1311

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи реле выключателя стоп-сигналов.

— Реле.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

39

C1336

Калибровка датчика ускоре­ния незавершенна.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

47

C1340

Неисправность в цепи блокировки межосевого дифференциала.

— Выключатель блокировки ме­жосевого дифференциала.

— Цепь выключателя.

— Блок управления полным при­водом.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

61

C1360

Неисправность датчика дав­ления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления.

— Цепь датчика.

73

C1370

Ошибка межу системами управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Электронный блок управления двигателем.

64

C1380

Неисправность реле выклю­чателя стоп-сигналов

— Реле выключателя стоп- сигналов.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

65

U0100

Ошибка связи с блоком управления двигателем/АКПП

— Шина данных CAN.

38*

27**

U0114

Ошибка связи с блоком управления полным приводом

— Цепь питания блока.

— Блок управления полным при­водом.

— Цепь или разъем блока.

62

U0123

Ошибка связи с датчиком бокового перемещения

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

69

U0124

Ошибка связи с датчиком замедления

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

63

U0126

Ошибка связи с датчиком положения рулевого колеса

— Шина данных CAN.

-Датчик положения рулевого колеса.

68

U0130

Ошибка связи с блоком управления системой VGRS

— Цепь питания блока.

— Блок управления системой VGRS.

— Цепь или разъем блока.

Примечание;

С) — Lexus LX570.

(**) — Toyota Sequoia и Tundra.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправностисистем улучшения управляемости автомобиля»

Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group

  • Ответить с цитатой

Сообщение BorisS » Чт фев 23, 2006 5:11 pm

2000 Toyota Truck Landcruiser V8-4664cc 4.7L DOHC (2UZ-FE) MFI

P1340 — Igniter Circuit Malfunction №8

CIRCUIT DESCRIPTION

A Direct Ignition System (DIS) has been adopted. The DIS improves the ignition timing accuracy, reduces high-voltage loss, and

enhances the the overall reliability of the ignition system by eliminating the distributor. The DIS is a cylinder ignition system which

ignites one cylinder with one ignition coil. In the cylinder ignition system, the one spark plug is connected to the end of the secondary

winding. High voltage generated in the secondary winding is applied directly to the spark plug. The spark of the spark plug pass from the

center electrode to the ground electrode.

The ECM determines ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Based on IGT signals, the power

transistors in the igniter cuts off the current to the primary coil in the ignition coil is supplied to the spark plug that are connected to the

end of the secondary coil. At the same time, the igniter also sends an ignition confirmation signal (IGF) as a fail-safe measure to the

ECM.

DETECTING CONDITIONS

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

HINT:

— If DTC P1340 is displayed, check No.8 ignition coil with igniter circuit.

— If DTC P1305, P1310, P1320, and P1340 are output simultaneously, IGF2 circuit may be open or short.

— Read freeze frame data using TOYOTA hand-held tester or OBD II scan tool. Because freeze frame records the engine conditions

when the malfunction is detected. When troubleshooting it is useful for determining whether the vehicle was running or stopped,

the engine was warmed up or not, the air-fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


tundramax

MVP

tundramax

  • Prospect
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Я так понимаю эти ошибки взаимосвязанны. Появились одновременно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9998

Rookie

9998

    • Share

У меня на Х5 когда датчик поворота руля полетел, тоже вся херня не работала. Когда разобрали на шлейфе поломался один усик, его подогнули работал один день и потом опять гирлянда . Пока не поменял. На Тойоте наверно тоже так.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Было 2 момента когда все это началось. Кикдаун со светофора на полном приводе. Это первый раз когда такая фигня произошла. 2й случай руль вывернул в крайнее правоее положение на полном приводе, чтоб развернуться и потихоньку ехал… бедааа!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Точно!! Датчик поворота руля!! старый стал, забыл про него… На ХС90 было такое — отказ полного привода, системы стабилизации и абс до кучи, приговор замена всего кольца в сборе. На сервисе сказали что могут и починить наверно, но лучше этого не делать и ставить новый, тк слишком много систем на него завязано…

Менять однозначно, а пока деталь будет идти, можно и руками проводку

https://www.toytundra.com/topic/661-с1290-с1340/  — во было аж в 2013 году. Может поможет чем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Где он расположен? Этот датчик… попробую пощупать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Ура, народ! Разобрался. Как и писали датчик угла положения руля! Разобрал, разъем вытащил, сразу ошибка пропала, привод заработал. Воткул обратно, все работает. Всем спасибо за помощь!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает! Записался к олег555 посмотрим, что скажут. Мое подозрение на датчик руля…. устал видать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

13 hours ago, Woltr said:

Рано обрадовался! Покатался, попробовал вкл полный привод, таже фигня. Опять отключил датчик, включил, не помогает! Записался к олег555 посмотрим, что скажут. Мое подозрение на датчик руля…. устал видать

Бывает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Менять надо датчик походу… ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Народ, в сервисе у Олег555 4х4tundra, вылечили моего Орла. Причина 2 провода обрыв в жгуте около переднего правого колеса, искали часов 5. Датчик угла поворота нормальный. Провода сигнальные от датчика.+ на раздатке пластиковая коробка(забыл как называется) вода была. Просушили. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


OS_Tundroid

Rookie

OS_Tundroid

  • Prospect
    • Share

Олегу и его орлам — респект и уважуха!

А не те ли это провода что к датчику АБС идут? :spiteful:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Завтра узнаю подробнее отпишусь!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Prospect
    • Share

В 17.03.2017 в 21:48, Woltr сказал:

Народ, в сервисе у Олег555 4х4tundra, вылечили моего Орла. Причина 2 провода обрыв в жгуте около переднего правого колеса, искали часов 5. Датчик угла поворота нормальный. Провода сигнальные от датчика.+ на раздатке пластиковая коробка(забыл как называется) вода была. Просушили. 

Проверь лампу abs не заклеена ли она у тебя, и работает ли вообще в приборке. Обычно проблема с абс, вызывает этот значек и ошибку. А проводов возле колес кроме абс , что то не наблюдал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Не заклеяна точно! Сейчас работает все как должно быть. У Олега сказали, что оба провода шли на раздатку. До поломки абс работало исправно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later…


Alex75

Newbies

Alex75

    • Share

Возникла вот такая проблема, оба датчика горят и ещё горит ABS, 4H и 4L не подключается 

20211225_105818.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later…


Woltr

Newbies

Woltr

  • Автор
    • Share

Клемму с акб пробовал снимать? Возможно провод на раздатку оборвался, как у меня было, или окислился разъем. Могла влага попасть в актуатор и замерзнуть. Чаще всего, если проблема с абс, то полный привод подключается. А если проблема с полным приводом, то выскакивает вся гирлянда. Я один раз, зимой, оставил на ночь машину на 4lo, утром был сюрприз, все моргает… коробка зависла, помогло сбросс клеммы с акб.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправности систем улучшения управляемости автомобиля

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

4. При наличии неисправности соответствующий индикатор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек (см. таблицы «Коды неисправностей систем ABS» и «Коды неисправностей систем VSC»). Примечание:

— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-с пауза.

Сброс кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.

4. Убедитесь, что мигание индикатора соответствует коду отсутствия неисправности.”

5. Выключите зажигание.

6. Снимите перемычку с выводов «13» и «4» диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикаторы «ABS» или «VSC OFF» погасли.

Диагностика датчиков систем ABS и VSC

Примечание: при проведении диагностики датчиков с помощью тестера, пользуйтесь инструкцией к нему,

1. Выключите зажигание.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

3. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

4. Закоротите выводы «12» — «4» диагностического разъема.

В. Датчик блокировки межосевого дифференциала.

Дважды нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала. Г. Датчики частоты вращения колеса.

— Проедьте на автомобиле задним ходом со скоростью не менее 3 км/ч за время не менее 1 секунды.

— Проедьте на автомобиле со скоростью более 45 км/ч в течение нескольких секунд. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

— Остановите автомобиль и убедитесь,

что индикатор ABS начал мигать 4 раза в секунду (с интервалом 0,26 с). Примечание: если индикатор не гаснет во время движения автомобиля или не мигает после остановки, то проверка датчиков не завершена. Такое происходит если рулевое колесо находилось в положении непрямолинейного движения при начале проверки или во время движения колеса буксовали. В данном случае во время движения автомобиля индикатор будет мигать, а система ABS

— отключена.

Таблица. Коды неисправностей системы VSC.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

51

C1201

Неисправность блока управ­ления двигателем.

— Система управления двигателем

53

C1203

Неисправность в цепи пере­дачи данных с блоком управления двигателем.

— Блок управления двигателем.

37

C1207

Неисправность выключателя запрещения запуска двига­теля.

— Выключатель запрещения запуска двигателя.

— Проводка или разъем.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

36

C1210

Не проведена калибровка датчика бокового перемеще­ния.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Выключатель запрещения запуска (положение «Р»).

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

43

C1223

Неисправность в управлении системой ABS.

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

31

C1231

Неисправность датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика.

— Питание датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

32

C1232

Неисправность датчика замедления.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

34

C1234

Неисправность датчика бокового перемещения.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Цепь датчика.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

28

С1267

Неисправность датчика уси­лия нажатия на педаль тор­моза.

— Датчик усилия нажатия на педаль тормоза.

— Цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

66

C1290

Не проведена калибровка датчика положения рулевого колеса.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Цепь датчика положения рулевого колеса.

— Шина данных CAN.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Код

Неисправность

Проверяемые

элементы

OBD

SAE

11

C1310

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитно­го клапана вакуумного уси­лителя.

— Вакуумный усилитель.

— Цепь электромагнитного кла­пана.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

12

C1311

Обрыв или короткое замыка­ние в цепи реле выключателя стоп-сигналов.

— Реле.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

39

C1336

Калибровка датчика ускоре­ния незавершенна.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

47

C1340

Неисправность в цепи блокировки межосевого дифференциала.

— Выключатель блокировки ме­жосевого дифференциала.

— Цепь выключателя.

— Блок управления полным при­водом.

— Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

61

C1360

Неисправность датчика дав­ления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления.

— Цепь датчика.

73

C1370

Ошибка межу системами управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Электронный блок управления двигателем.

64

C1380

Неисправность реле выклю­чателя стоп-сигналов

— Реле выключателя стоп- сигналов.

— Цепь реле.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

65

U0100

Ошибка связи с блоком управления двигателем/АКПП

— Шина данных CAN.

38*

27**

U0114

Ошибка связи с блоком управления полным приводом

— Цепь питания блока.

— Блок управления полным при­водом.

— Цепь или разъем блока.

62

U0123

Ошибка связи с датчиком бокового перемещения

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

69

U0124

Ошибка связи с датчиком замедления

— Шина данных CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

63

U0126

Ошибка связи с датчиком положения рулевого колеса

— Шина данных CAN.

-Датчик положения рулевого колеса.

68

U0130

Ошибка связи с блоком управления системой VGRS

— Цепь питания блока.

— Блок управления системой VGRS.

— Цепь или разъем блока.

Примечание;

С) — Lexus LX570.

(**) — Toyota Sequoia и Tundra.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправностисистем улучшения управляемости автомобиля»

Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group


  1. Craig0320

    Craig0320 [OP]
    New Member

    Joined:
    Apr 11, 2022
    Member:
    #77040
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    First Name:
    Craig
    Vehicle:
    2002 Toyota Tundra 4.7 TRD 4WD

    I’m posting this from other toyota vehicles forums since I didn’t get a response in a week.
    I’ve searched the forums but couldn’t find anything on this or just missed it so I will apologize in advance.

    I replaced the skid module with a junkyard unit because the abs solenoid was off. After learning it is inside the skid module I swapped the junkyard one in. It works. The abs and brake lights went off. I had another spare unit I grabbed with the same part number to be safe. No matter which unit I plug in I get the C1340 open circuit center differential lock signal.

    I had a spare translate ecu module and it changed nothing(same part number as well). Weird thing is every single part of the 4wd system works. 4 hi , 4 lo, diff lock engage/disengages. All indicator lights work perfect with no flashing.

    My question is where does the center diff lock signal come from? Is it part of the transfer case shift actuator on this newer model?
    There are no plugs anywhere else on the transfer case besides the speed sensor in the tail shaft.

    Any help would be greatly appreciated. Thanks in adavance.


  2. rock climber

    rock climber
    New Member

    Joined:
    Oct 7, 2019
    Member:
    #37106
    Messages:
    1,432
    Gender:
    Male
    Colorado
    Vehicle:
    2001 Sequoia 4X4, 2006 Tundra Double Cab 4X4

    I don’t know the answer to your question, but doesn’t the 06 have the center diff lock button on the dash? Could the button or the wiring at the button be bad? Does yours have the the lights on the dash that show the 4 wheels and the transfer case?


  3. Craig0320

    Craig0320 [OP]
    New Member

    Joined:
    Apr 11, 2022
    Member:
    #77040
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    First Name:
    Craig
    Vehicle:
    2002 Toyota Tundra 4.7 TRD 4WD

    Yes it does have the button on the dash. The newer models do not have the 4 wheels and the transfer case symbol like the 01-04’s. It has the center diff light and 4hi/4lo lights. The crazy thing is 4hi/4lo center diff button, dash lights, everything work. I even swapped in a spare translate and 4wd ecu and still have the same code showing. I’m leaning towards a switch in the transfer case actuator not functioning or a ghost code Also think you so much for the response..


  4. J.ason

    J.ason
    New Member

    Joined:
    Dec 1, 2022
    Member:
    #87688
    Messages:
    6
    Gender:
    Male
    First Name:
    Jason
    Vehicle:
    07 sequoia

Products Discussed in

To Top


Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло…
1. При включении «PWR HEAT» на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается «VSC OFF» и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости «D» не срабатывает антибукс, не загорается иконка «пьяное авто».
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели :'(
Делал диагностику на «launch» сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!

  • С1336 ошибка тойота хайлендер
  • С1336 ошибка пежо 308
  • С1331 ошибка тойота камри
  • С1331 ошибка ситроен с4
  • С1331 ошибка пежо 307