С1413 ошибка тойота хайлюкс

Начало проблемы описано ТУТ, благодаря мошеннику б/у датчик АВС не получилось приобрести, оригинальный номер правого датчика АВС 8954260050, кстати мошенник с тем же номером +7 (962) 192-97-64 только сменил аватар, карта Сбера осталась таже 4276 3700 1257 0012 Иван Николаевич, но страничку на Д2 удалил, будьте бдительны, СПАСИБО за репосты БЖ Осторожно МОШЕННИК !.
Это было небольшое отступление, поехали дальше))…, купил датчик АВС фирмы SAT ST8954260050,

так как были сомнения…, под ошибку С1413 мог быть и провод и ступичный подшипник и сам датчик…, потому выбор и пал на любой неоригинал.
Проводку прозвонил…, целая. Два дня отмачивал, забрызгивая датчик ВДшкой, попытки аккуратного снятия самостоятельно не увенчались успехом, как и пишут… 99.9% закисает насмерть))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

так же попытался его выковырять, но нечего не вышло

Всё собрал и поехал к механику на следующий день, полностью разобрали сторону, со снятием рулевой тяги, стабилизатора и поворотного кулака, легонько выбили датчик, вернее что от него осталось…

и собрали в обратной последовательности.
Что мы увидели когда сняли поворотный кулак…, там был раскрошенный сальник 90316-72001

Был успешно заказан для последующей установки, так как ждёт меня большая работа по сайлентблокам задним, сними и развальные болты на всяк случай, рулевые тяги…, но их буду брать неоригинал CTR CRT114, так же треснут пыльник шаровой и его под замену на оригинал, вот все з/ч прийдут и скопом всё буду менять.
На этом всё, ошибки с памяти стёр, проехал, всё нормально, на приборке ошибки больше не появлялись, просканировал, ошибок в мозгах авто тоже не найдено, победил… надеюсь)))
Цена вопроса, 650 р. датчик и + работа 1500 р. = 2150

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Всем БОБРА, не болеть, релакса, быть добрее на дорогах, ровных дорог!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1413 у автомобиля Toyota была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1413 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1413

Комбинация указывает на обрыв проводки левого регулятора частоты вращения, установленного на переднем колесе. Требуется диагностика датчика АБС и проверка блока управления системой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1413 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1413 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1413 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1413 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить C1413?

Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз.

На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум.

На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора.

Левый передний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Для C1413 и C1414: Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

Удалите коды DTC.

DTC C1413 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.

DTC C1414 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.

*a Правый передний датчик частоты вращения
*b Левый передний датчик частоты вращения
*c ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
FR Speed Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
FL Speed Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
Информация на дисплее прибора
FR Speed Open
FL Speed Open
OK
Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
Информация на дисплее прибора
FR Wheel Speed
FL Wheel Speed

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

➤ Adblock
detector

Вы здесь

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200*1

31*1

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C0205*1

32*1

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

C0210*1

33*1

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

C0215*1

34*1

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

C0226

21

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Электромагнитный клапан.

— Модулятор давления.

C0236

22

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0246

23

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0256

24

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0273*1

13*1

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

— Предохранитель «ABS1».

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0274

14

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C1225

25

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

— Модулятор давления.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1235*1

35*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

C1236*1

**

CD

СО

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

C1238*1

*

со

со

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С 1239й

39*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

C1241

41

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Предохранитель «ECU-IG».

— Цепь питания.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C1243*1

**

СО

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

С1244

44

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

С1245*1

45*1

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

С1246*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

— Модулятор давления.

С1249

49

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Предохранитель «STOP».

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1251*1

51 *1

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1267

67

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1268

68

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Размер шин.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1361

91

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1381

97

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

С140Г1

31 *1

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1402*1

**

CNJ

CO

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

C1403*1

**

CO

CO

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1404*1

34*1

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1405*1

31*

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1406*1

CM

CO

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1407*1

CO

CO

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1408*1

34*1

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1413**1

35*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1414*1

36*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1415*1

38*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1416*1

39*1

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1417

41

Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель «ECU-IG 1».

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1419

44

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1420

44

Датчик замедления не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

— Установка датчика.

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1421*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

— Напряжение на выводе «IG» находится

в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1422*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления

в главном тормозном цилиндре.

C1423*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1424*2

46*2

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1425*3

49*3

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Выключатель стоп- сигналов.

— Цепь выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1426

49

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1427*1

51 *1

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

— Масса модулятора давления.

— Цепь электронасоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

How to remove Abs on Toyota hilux 2011

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить C1413?

Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Начало проблемы описано ТУТ, благодаря мошеннику б/у датчик АВС не получилось приобрести, оригинальный номер правого датчика АВС 8954260050, кстати мошенник с тем же номером +7 (962) 192-97-64 только сменил аватар, карта Сбера осталась таже 4276 3700 1257 0012 Иван Николаевич, но страничку на Д2 удалил, будьте бдительны, СПАСИБО за репосты БЖ Осторожно МОШЕННИК !.
Это было небольшое отступление, поехали дальше))…, купил датчик АВС фирмы SAT ST8954260050,

Запчасти на фото: 8954260050, ST8954260050. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

так как были сомнения…, под ошибку С1413 мог быть и провод и ступичный подшипник и сам датчик…, потому выбор и пал на любой неоригинал.
Проводку прозвонил…, целая. Два дня отмачивал, забрызгивая датчик ВДшкой, попытки аккуратного снятия самостоятельно не увенчались успехом, как и пишут… 99.9% закисает насмерть))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

так же попытался его выковырять, но нечего не вышло

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Всё собрал и поехал к механику на следующий день, полностью разобрали сторону, со снятием рулевой тяги, стабилизатора и поворотного кулака, легонько выбили датчик, вернее что от него осталось…

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

и собрали в обратной последовательности.
Что мы увидели когда сняли поворотный кулак…, там был раскрошенный сальник 90316-72001

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Был успешно заказан для последующей установки, так как ждёт меня большая работа по сайлентблокам задним, сними и развальные болты на всяк случай, рулевые тяги…, но их буду брать неоригинал CTR CRT114, так же треснут пыльник шаровой и его под замену на оригинал, вот все з/ч прийдут и скопом всё буду менять.
На этом всё, ошибки с памяти стёр, проехал, всё нормально, на приборке ошибки больше не появлялись, просканировал, ошибок в мозгах авто тоже не найдено, победил… надеюсь)))
Цена вопроса, 650 р. датчик и + работа 1500 р. = 2150

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Всем БОБРА, не болеть, релакса, быть добрее на дорогах, ровных дорог!

Причины возникновения ошибки C1413 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Комбинация указывает на обрыв проводки левого регулятора частоты вращения, установленного на переднем колесе. Требуется диагностика датчика АБС и проверка блока управления системой

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • С1242 ошибка тойота приус
  • С1408 ошибка тойота хайлюкс
  • С1242 ошибка тойота ленд крузер
  • С14000 на форд ошибка
  • С13а3 ошибка тойота авенсис