С1433 ошибка тойота камри 70

Перейти к контенту

89245-06080

8924506080

Ранее мы публиковали отчет по восстановлению прошивки датчика положения рулевого колеса
89245-33080 Toyota Camry
на процессоре Renesas RL78. Сегодня к нам в ремонт попал датчик SAS Toyota Camry V70
с оригинальным номером 89245-06080.

датчик угла поворота camry v70

датчик положения руля camry v70

Внешне оба датчика положения рулевого колеса практически одинаковые. Но при вскрытии датчика
8924506080 мы увидели много отличий от предыдущего сенсора: другие электронные компоненты
на плате, а также новый процессор Fujitsu MB91F523BSD.

89245-06080 ремонт

89245-06080 прошивка

Как и на всех остальных автомобилях Toyota c 2008 года выпуска,
после ремонта рулевой рейки, замены крестовины или замены шлейфа Airbag, в блок ABS
записывается код неисправности C1433 — steering angle sensor circuit. На приборной
панели загорается индикатор VSC и сброс адаптации не решает проблему. Ошибка
означает программную блокировку датчика SAS.

sas camry v70

mb91f523bsd

Чтобы удалить ошибку С1433, необходимо прочитать программатором содержимое процессора MB91F523
и исправить программное обеспечение. Отметим, что не каждый программатор поддерживает работу
с данным процессором. В остальном процесс ремонта датчика SAS проходит как и раньше:

1) Делаем компьютерную диагностику, выявляем ошибку C1433, снимаем датчик с автомобиля.
2) Разбираем датчик, читаем содержимое процессора Fujitsu MB91F523BSD.
3) Исправляем прошивку, записываем обратно в процессор, собираем датчик.
4) После ремонта, проверяем работу сенсора «на столе».
5) Устанавливаем датчик SAS обратно в автомобиль и стираем ошибки.

С ценами на
ремонт датчика положения руля 89245-06080 Toyota Camry можно ознакомиться на нашем сайте.
Также, вы можете отправить свой неисправный датчик к нам на ремонт почтой или транспортной компанией.

Ремонт датчика угла поворота 89245-06080 Toyota Camry V70 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки

или контактного кольца подушки безопасности водителя.

Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус

Ошибка C1433 Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit)
Ошибка C1626 Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение.
Ошибка C1231 Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Ошибка C1336 Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации
Ошибка U0126 Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля
  1. Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
  2. Снимаем датчик с машины и разбираем его.
  3. Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
  4. Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
  5. Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.
  6. Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.

ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса

Специалисты с многолетним опытом

Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации

Современное оборудование

Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов

Бесплатная диагностика

Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.

Ошибка C1433

Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота. Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении.  Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.

Основные причины выхода датчика из строя

  • неправильная установка руля после ремонта
  • некомпетентность мастера

Ежедневно с 09:00 до 20:00

Нажмите для звонка

Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.

    Вложения:

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?

  3. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается

  4. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин
  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Скорей всего порвали шлейф

  6. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!

  7. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Вы проверили?

    Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.

    Условия обнаружения кода:
    1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
    2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика.

  8. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!

  9. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
    Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла.

  10. Аватар для жека 56

    offline

    автоэлектрик, диагностика

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    Новотроицк, Оренбургская обл.

    Rumbin33, ну не пыли уважаемый!

    Если так

    То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
    Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё.

  11. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Поделитесь дампом в личку пожалуйста.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?

  13. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .

  14. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО

    андрюha, за предоставленную информацию.

  15. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.

  17. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .

  18. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич

    LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
    -датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
    -падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
    -имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
    — Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
    Вот вам еще раз ссылки:
    http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
    https://www.drive2.ru/b/2861057/
    В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
    она присутствует у Nissan Pathfinder.

  19. Аватар для Nikita-02

    offline

    ремонт авто.

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Уфа

    Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!

  20. Аватар для kola333

    offline

    диогностика чип тюнинг

    Регистрация:
    21.11.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Пермский край

    дамп правится только свой

  21. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?

  22. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты

    Р0300 — исправьте дамп.
    Р0340 — исправьте дамп.
    С0035 — исправьте дамп.
    И т.д.

    Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))

  24. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Ремонт датчика угла поворота Toyota и Lexus — ошибка C1433, C1231 сопровождаемая индикатором неисправности VSC на панели приборов.

Загрузите Ваши EEPROM файлы из неисправного датчика угла поворота Toyota и Lexus

Мы предлагаем ремонт датчика угла поворота руля Toyota и Lexus под ключ
Восстановление работоспособности датчика поворота рулевого колеса для автомобилей Toyota и Lexus.

Обнуление прошивки датчиков угла поворота рулевого колеса Toyota и Lexus

  • 89245-0K010 Lexus RX350, Toyota Hilux
  • 89245-05020 Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Toyota Vitz, Toyota Yaris
  • 89245-06040 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
  • 89245-30070 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius, Lexus GS30, Lexus GS35, Lexus GS43, Lexus GS350, Lexus GS430, Lexus GS450H, Lexus GS460, Lexus LS460, Lexus LS460L, Lexus LS500HL, Lexus LS600H, Lexus LX450D, Lexus LX460, Lexus LX570
  • 89245-30080 Toyota Crown, Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Majesta, Toyota Mark X, Toyota Previa, Lexus GS30, Lexus GS35, Lexus GS43, Lexus GS350, Lexus GS430, Lexus GS460
  • 89245-30090 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
  • 89245-30110 Lexus GS460, Lexus RX50, Lexus GS460, Lexus RX50
  • 89245-30130 Lexus GS460, Lexus LX570, Lexus GS460, Lexus LX570
  • 89245-30140 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius, Lexus GS460, Lexus LX570
  • 89245-33060 Toyota Camry, Toyota Sequoia, Toyota Tundra
  • 89245-05030 Toyota Verso
  • 89245-74020 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius
  • 89245-0D030 Toyota Yaris
  • 89245-0T010 Toyota Venza
  • 89245-52030 Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Toyota Vitz, Toyota Yaris, Lexus ES240, Lexus ES350, Lexus IS250, Lexus IS250C, Lexus IS300C, Lexus IS350, Lexus IS F, Lexus LS460, Lexus LS460L, Lexus RX300, Lexus RX330, Lexus RX350
  • 89245-74010 Toyota Land Cruiser, Toyota Prius
  • 89245-02080 Toyota Highlander

Датчики выходят из строя при демонтаже рулевого вала в процессе ремонта коробки передач, двигателея или рулевой рейки. При выполнении работ не производится контроль положения руля и Вал прокручивается до предельных значений, что приводит к нестираемой ошибке C1433, C1231 и включению индикатора VSC на приборной пвнели.

Оплата после проверки Вами на автомобилеДля быстрой связи используйте WhatsAppКонсультация и запись
+7 (926) 211-8111

Всем привет. Ранее, при замене рулевой рейки писал, что вышла ошибка vsc, более известная как ESP — система курсовой устойчивости. При диагностике выпала ошибка C1433, при изучении потока данных по датчику угла поворота значение зависло в 1044 deg (мой рабочий лаунч показывает значение в deg). Изучив подробнее, узнал что датчик угла поворота уходит во внутреннюю аварию. И вытащить его оттуда проблематично. В Уфе я нашел двух людей, кто может это сделать. Не смогу описать весь процесс как это делается, но объясню как я это понял. На микросхеме имеется элемент платы, именно он уходит в нереальные значения и чтобы вернуть её в рабочее состояние, нужно стереть эти значения и залить в неё новые/рабочие.
Решил не углубляться в проблему. Снял датчик и отвез специалисту.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Забрал датчик, устанавливаю на машину и проверяю показания прямого руля лаунчем. Показывает -17 deg, но датчик уже показывает значения, это уже хорошо. Как оказалось, специалист немного спутал положение датчика, относительно расположения установки на рулевой вал.
Два дня изучал, как же его откалибровать в ноль. Какой только ерунды нет в интернете. Соединить контакты 4 и 12 в ОБД разъеме и что-то там еще сделать. Отсоединить АКБ, соединить и проехать прямо 35 км/ч. Ничего из этого бреда не помогло. Даже гребаный лаунч, писал на ломаном русском что-то и предлагая калибровку руля, не калибрует его.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Где-то внутри я успокаивал себя тем, что в -17 градусов, при выкручивании рулем, датчик не уйдет в аварию, но рисковать не стал.
И вот очередная ночь, в голову приходит идея разобрать датчик до шестеренок, главную шестерню которая одевается на рулевой вал, можно снять и крутить маленькую, тем самым поймав 0.
Четыре часа ночи, день номер три. Я с разобранным датчиком иду к машине, подключаю датчик и лаунч. Вытаскиваю большую шестеренку и кручу медленно маленькую, выставляю этот гребаный 0, одеваю шестеренку вала обратно и закрываю датчик.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Всё, победа.
Захожу домой, собрал датчик полноценно, установил датчик, повесил и руль и алилуя, все работает.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Интересная история из жизни, самое главное опыт. И теперь у меня появился огромный интерес к диагностике автомобилей, хочу понимать и изучать электронные узлы.
Спасибо тем, кто читает и оценивает. Остались вопросы — задавайте. Рад буду ответить.

ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) получает сигнал внутренней неисправности от датчика угла поворота рулевого колеса.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1433 Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса При напряжении на контакте +BS в диапазоне от 9,6 до 16,5 В от датчика угла поворота рулевого колеса поступает сигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса 89245-33080 Toyota Camry 2019 года выпуска.
После ремонта рулевой рейки на приборной панели загорелся индикатор VSC, диагностика показала
ошибку C1433 — steering angle sensor circuit. Код неисправности указывает на программную
блокировку датчика SAS Toyota (Steering Angle Sensor Toyota). Сброс адаптации в этом случае не поможет.

При выявлении ошибки с1433 необязательно менять датчик угла поворота.
Так как сенсор заблокировался программно, мы можем его прошить.
После прошивки датчик снова будет исправно работать, как это было до программной блокировки.

В машине установлен датчик SAS нового образца 89245-33080 (8924533080)
с процессором Renesas RL78 R5F10PLJL внутри.
Такие датчики устанавливают на автомобили Toyota Camry V70 (XV70) 8 поколения.
Ремонт датчика SAS Camry V70 производим в следующем порядке:

1) Читаем программатором прошивку из процессора RL78 R5F10PLJL.
2) Удаляем из программного обеспечения блокировку датчика SAS.
3) Проверяем работоспособность датчика «на столе».

С ценами на
ремонт датчика угла поворота 89245-33080 Toyota Camry можно ознакомиться на нашем сайте.
Если вы находитесь в другом городе, то можете отправить к нам на ремонт
свой неисправный датчик почтой или транспортной компанией.

Ремонт датчика угла поворота 89245-33080 Toyota Camry осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • С1431 ошибка тойота камри
  • С1425 ошибка тойота рав 4
  • С1422 ошибка субару импреза хv
  • С1414 ошибка ситроен с3 пикассо
  • С1306 ошибка форд куга 1