Побеспокоили с сервиса опять, — при играх с заменой шлейфа руля — в страну вечной охоты отправился датчик поворота руля, — упал во внутреннюю ошибку.
Сам датчик разобранный:
Внутри все затейливо. Три шестерни — одна большая одетая на рулевой вал, — она и вращает две малых шестеренки. Внутри малых шестеренок магниты, — и по изменению магнитного поля — двумя датчиками, сам девайс отсчитывает углы поворота.
При всей простоте конструкции — падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием. Ошибка сохраняется в MW еепром — 93с66 в мелком тсоп корпусе.
Выставить в 0 весь комплект шестеренок — нетривиальная задача. Читал-записывал еепром:
Подключил на столе: два питания, земля, да кан, — смотрел Думал.
В итоге удалось обойтись без замены. Починил. Ииииехххуууууу!
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 884
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,945
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 884
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,945
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 884
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,364
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Читал хорошо, и дамп видел правленый (но не уверен на 100%что правильно), и что строки нужно править с 080 по 0В0.
Дампы сравнивал, даже поправил свой и возможно правильно.
Дело в том что машины для проверки нет, она находится в другом городе, датчик будет устанавливать другой человек.
А ремонт нужно выполнить с первого раза. Вот и создал тему т.к. нужно сделать так чтобы быть на 100% увереным в своей работе.
Перейти к контенту
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.
После ремонта рулевой рейки к нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
с горящим индикатором VSC на приборной панели. При подключении диагностического тестера
выявилась нестираемая ошибка C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота
рулевого колеса, при просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860°.
При выявлении такой неисправности нет необходимости менять дорогостоящий узел на новый.
Код неисправности C1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку.
Это является довольно распространенной проблемой на автомобилях Тойота Лексус после ремонта
рулевой рейки или контактного кольца подушки безопасности водителя.
В данном случае нам необходимо восстановить прошивку датчика положения руля.
На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 установлен датчик угла поворота с оригинальным
номером 89245-74010. Отметим, что аналогичные датчики положения руля устанавливаются
на автомобилях Toyota Prius. Вся информация, отвечающая за работу сенсора содержится в микросхеме
93c66. Ремонт сенсора выглядит следующим образом:
1) Аккуратно разбираем датчик.
2) Вычитываем прошивку из микросхемы 93c66.
3) Восстанавливаем дамп.
4) Записываем прошивку обратно в микросхему.
5) Проверяем работу сенсора «на столе».
Ремонт датчика угла поворота Toyota 89245-74010 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
-
21.06.2016 20:23
#1
Здравствуйте! Кто знает как откалибровать датчик 0 на Прадо 150, после замены контактной группы подушки безопасности?
-
21.06.2016 20:36
#2
Менять надо было со снятой клемой АКБ. Если датчик глюканул, то выпаивать и перепрошивать память 93С66. Править дамп. После калибровать сканером.
Ремонт датчика угла поворота руля
Буквально недели две назад правил дамп, поставил на место, одел клемму включил зажигание на пару минут, выключил. Снова включил, подцепил сканер, удалил ошибку датчика угла, калибровать даже не пришлось.
Последний раз редактировалось Check Control; 21.06.2016 в 20:48.
Если быть, то быть первым !
-
22.06.2016 11:33
#3
Менял со снятой клемой АКБ, после поворота руля и появились ошибки!
-
22.06.2016 12:20
#4
Сообщение от Pavel 77068
Менял со снятой клемой АКБ,…………
Не верю. Хотя снять мало, — нужно и подождать минут пять. Ошибка C1433 есть ? Диагностику делали ?
Последний раз редактировалось Check Control; 22.06.2016 в 12:23.
Если быть, то быть первым !
-
22.06.2016 13:15
#5
На диагностику сегодня поеду, но там и так понятно, датчик положения руля! Говорят необходимо его обнулить и прописать новый 0! Только сделать пока не могут.
-
22.06.2016 13:20
#6
Сообщение от Pavel 77068
……….. Говорят необходимо его обнулить и прописать новый 0! Только сделать пока не могут.
Выше написано как он обнуляется, — только прошивкой в случае неудаляемой ошибки C1433. Если ошибки нет, то просто выставить 0 сканером.
P.S. Его крутить вообще нельзя, там шестерёнки и магниты.Если быть, то быть первым !
-
24.06.2016 12:01
#7
Забрал с диагностики ошибка с1433
-
02.07.2016 21:19
#8
Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.
-
03.07.2016 05:01
#9
Сообщение от Velosiped I Zatop
попробуй вот так.
Да хоть как. Датчик ушёл во внутреннюю ошибку. Только замена или прошивка решит проблему.
Если быть, то быть первым !
-
03.07.2016 11:38
#10
Сообщение от Check Control
Да хоть как. Датчик ушёл во внутреннюю ошибку. Только замена или прошивка решит проблему.
Если датчик сдох- тогда да. Но обычно начинают не с замены датчиков за свой счет, а с диагностики и калибровок.
Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.
-
03.07.2016 13:12
#11
Сообщение от Velosiped I Zatop
…Но обычно начинают не с замены датчиков за свой счет, а с диагностики и калибровок.
Выше читаем , вникаем в суть, — ошибка C1433.
Если быть, то быть первым !
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 97972 раз)
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Забей в поиковик «ремонт датчика угла поворота руля- ошибка 1433-тойота прадо 150
На сайте сайтru там расписан весь ремонт с фотками !!!
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Сколько проехал на авто после замены шлейфа?
По идее колёсики должны появиться после некоторого (небольшого) пробега.
Записан
TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Записан
Записан
Иная простота хуже воровства
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Подсветка кнопок с правой стороны работает ?
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Решение вашей проблемы здесь ( с помощью скрепки) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Всем привет. По ходу и у меня навернулся шлейф. Тему прочел, поправьте если не прав по устранению.
1.Закзываю шлейф с али 84307-47020
2.Датчик положения(сенсор) оставляю свой
Пожалуйста подскажите где описан процесс снятия руля для замены? После замены шлейфа, потребуется корректировка руля как механическая так и программная?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вверх
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 101089 раз)
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Забей в поиковик «ремонт датчика угла поворота руля- ошибка 1433-тойота прадо 150
На сайте сайтru там расписан весь ремонт с фотками !!!
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Сколько проехал на авто после замены шлейфа?
По идее колёсики должны появиться после некоторого (небольшого) пробега.
Записан
TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Записан
Записан
Иная простота хуже воровства
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Подсветка кнопок с правой стороны работает ?
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Решение вашей проблемы здесь ( с помощью скрепки) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Всем привет. По ходу и у меня навернулся шлейф. Тему прочел, поправьте если не прав по устранению.
1.Закзываю шлейф с али 84307-47020
2.Датчик положения(сенсор) оставляю свой
Пожалуйста подскажите где описан процесс снятия руля для замены? После замены шлейфа, потребуется корректировка руля как механическая так и программная?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вверх