Объявления
LX470 , Ищется прошивка блока VGRS | |
serega-gt82 |
24.7.2012, 9:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно. Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
UgDen |
24.7.2012, 14:44 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Добавил в базу — качайте на здоровье! |
|
serega-gt82 |
24.7.2012, 15:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′] |
|
sem911 |
22.8.2012, 18:43 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 17:54 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле???? Прикрепленные файлы WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 58 Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 18:42 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора… Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:09 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.) |
|
Darck |
7.10.2014, 19:16 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный! Спасибо сказали: Nexozavr ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:18 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:37 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Лови! судя по схеме там все просто! Прикрепленные файлы Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB ) Кол-во скачиваний: 63 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:47 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48 |
|
Darck |
7.10.2014, 19:52 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! прав у тебя нет! дай почту в личку! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. |
|
Darck |
7.10.2014, 20:03 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:06 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10 |
|
Darck |
7.10.2014, 20:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. 42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Обновлено: 27.06.2023
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
По ошибке P1150 см посты ниже!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Группа: Real User
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно.
Группа: Real User
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..
есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке. далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора.
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1515 | Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. | Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует. |
C1525 | Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. | Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует. |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Результат:
Режим | Следующий шаг |
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. | А |
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. | B |
Выводится код нормальной работы системы. | C |
УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).
Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Результат:
Режим | Следующий шаг |
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. | А |
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. | B |
Выводится код нормальной работы системы. | C |
УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Группа: Real User
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно.
Группа: Real User
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..
есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке. далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора.
Читайте также:
- Ошибка 2017 додж калибр
- Температура испарителя 40 на опель астра
- Схема предохранителей на заз форза
- Ошибка рулевой рейки мазда 6
- Как проверить лямбда зонд на bmw
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
You should upgrade or use an alternative browser.
07 LX470 VGRS ISSUE C1552 / C1554 so Steering Angle Adjust Fail.
(1 Viewer)
-
Thread starterkmad86
-
Start dateJan 25, 2023
This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.
- Joined
- Sep 16, 2009
- Messages
- 29
-
#1
I have been reading through the threads on the VGRS issues and had downloaded Techstream to do a steering angle adjust. While attempting to I was failing and received a C1552 (DC Motor Power Source Voltage) and C1554 (Power Supply Relay Failure). At one point of clearing I was only getting the C1554 but then the 1552 would follow. In the freeze frame data attached I am showing 11.9V with key on (not motor) but I was still getting the error with the motor running and later showing freeze frame data at 13.7V.
Could that still be a battery issue? Also, I did check the 40A VGRS fuse under passenger glovebox which was good. I didn’t see any others related.
- Joined
- Sep 16, 2009
- Messages
- 29
- Thread starter
-
#2
- Joined
- Nov 4, 2007
- Messages
- 12,418
- Location
-
Colorado
-
#3
*** Ensured it was discharged***
How did you do this «discharged» ?
Have you installed the VGRS ECU, and did it solve the issue?
Testing procedure in the FSM, for C1552 / 52. Show how to test voltage. Showing if PIG below 9 V: Check or repair harness and VGRS fuse. Whereas you do show 0.3V PIG in tech-stream freeze frame. FSM shows, check voltage engine running, at the VGRS ECU with multi-meter. Below 9V, check fuse and wire harness. I do not see where it says, we can use the tech stream data, as test/check.
Other things I’d check:
- Any sign of water entry, from around windshield. Either currently or in the past. Rust around windshield, poor windshield install, etc. We may get water running down into the RH or LH Junction box. Over time, water may have created issues with contacts (oxidation).
- Any aftermarket wiring.
- Any signs of rodent chewing on wiring.
Attachments
Similar threads
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
Описание C1554 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность реле источника питания рулевого управления
На английском языке:
Power Steering Power Supply Relay Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1. Включите зажигание;
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.