С1а13 ошибка подвески дискавери 3

Всем привет.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Заезжаем в бокс и приступаем к работе.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Компрессор снят.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.

Запчасти на фото: T4150, LR020590. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Запчасти на фото: T4150, LR020590

Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.

Всем привет.

Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.

Заезжаем в бокс и приступаем к работе.

Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.

Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.

Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.

Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.

Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.

Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.

Компрессор снят.

Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.

Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.

Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.

Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.

Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.

Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.

Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.

В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.

Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.

Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.

Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх

#2

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#3

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх

#4

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх

#5

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх

  1. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Добрый день!
    И так по порядку. У меня появилась ошибка по подвеске. Только нормальный уровень. Мангуст показывает номер С1А13. Что то с клапаном сброса давления.
    Симптомы : в плюсовую температуру — подвеска работает, а как только становится холодно — ошибка выходит, хотя раньше такого не было. И в -30 ездил межгород, всё было ок. А сейчас -10 и уже всё, «Suspension fault». Причем, после того как машина по стоит в сервисе, когда снимали компрессор, то после этого — всё работает, но не долго — видать что-то перемерзает.
    Что сделано : заменен осушитель в компрессоре, ещё я пытался удалить остатки влаги в системе — добавил 100гр. спирта медицинского в рессивер, что бы если егде-то влага скапливается — она хотя бы не замерзала и могла выйти.

    PS: не хочу менять компрессор — он ведь работает!!!))) может кто-то сталкивался с подобным, и знает что нужно… Надеюсь на помощь…

  2. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Up!
    Я разобрал компрессор, продул все фильтры в нём, куда мог забиться селикогель, снял сборку клапанов переднюю и заднюю, всё это хозяйство разобрал, просушил и по пытался сделать что-то вроде обслуживания.
    В итоге — без изменений.
    Весной у меня была похожая проблема, но тогда не было сил и времени на её решения, я купил просто новый клапан и всё. Вот сейчас пытаюсь решить этот вопрос … но идей как поступить дальше — нет.
    Буду благодарен за любые идеи.

  3. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Всем спасибо за идеи и предложения.

    Проблема решена.

  4. Sergik45

    Sergik45

    Клановец

    1
    0
    0
    Имя:
    Sergey
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    Sergik45
  5. Вадим 393AU09

    Вадим 393AU09

    Клановец

    4
    0
    0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Drive2:
    VadimRRS

    как решилась проблема? спасибо!

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

  • Наверх

#3

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Наверх

#4

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

Нам такая ошибка неизвестна.

  • Наверх

#6

vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     6.jpg   390,07К
      43 Количество загрузок:
  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

  • Наверх

#8

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

  • Наверх

#9

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

  • Наверх

#10

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

  • Наверх

#11

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???

  • Наверх

#12

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….

  • Наверх

#13

LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

  • Наверх

#14

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!

  • Наверх

#15

LRservice

Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

  • Наверх

#16

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!

  • Наверх

discovery 3 пневмоподвеска

  • Ответить с цитатой

discovery 3 пневмоподвеска

2005г.

дизель 276DT

при движении загорается значёк пневмоподвески

ошибка C1A13-64 давление не уменьшается при вентиляции магистрали.

что это может значить? и где у него стоит клапан который отвечает за сброс давления??

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: discovery 3 пневмоподвеска

Сообщение Jheka » Пн авг 22, 2011 4:42 pm

Блок соленоидов рессивера под замену…. номер 15 на вложении…

Вложения
LR.rar
(437.05 КБ) Скачиваний: 1321
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: discovery 3 пневмоподвеска

Сообщение reporter » Вт авг 23, 2011 7:18 am

а что там с ним случается? реанимировать нечего? хотя бы временно, пока новый ждём…

— Вт авг 23, 2011 7:18 am —

снял, разобрал, посмотрел… один клапан, один датчик…. клапан щёлкает, открывается, давление держит… что там в этом блоке соленойдов ломается

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: discovery 3 пневмоподвеска

Сообщение Jheka » Вт авг 23, 2011 9:58 am

Ху.. знает что там ломается…. датчик МАП видимо издит… мы за год штук пять заменили… благо ценник божеский.. Обрати ещё внимание на фильтрик выпуска, что на блоке компрессора….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


  • Ответить с цитатой

Re: discovery 3 пневмоподвеска

Сообщение dimonrm » Вт авг 23, 2011 10:32 am

разрешите вставить пять копеек

Попробуйте отсоединить трубки которые идут на фильтр
Машина когда стиот ее можно поднять и опустить при такой ошибке она не может опустится и поэтому дает ошибку

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса


Здравствуйте, АДАКТ .

Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки …


Изменено 2 июня 2014 пользователем профан

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх


Обновлено: 27.06.2023

Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой «пшик» и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой «пшик» и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Этот «пшик» означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Привет ребята. Подарили мне Ренджик суперчардж 2006 с 180к пробега)) но есть одно большое но. Пневмо подвеска падает впереди если оставить на ночь. можно только поднять спомошью компьютера когда ошибки чистишь. (сорри живу ва америке и русский забываю)) даёт ошибку с1а13-6 . на сколько я знаю все амартизаторы новые и компрессор в хорошем состоянии. Чё посоветуете? За ранее спасибо

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

заказал себе пуржинные подвески.. если чё их устаnовлю))

AlexMos

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

заказал себе пуржинные подвески.. если чё их устаnовлю))

Ужас(((((. Подождите может кто ответит. А так поиском много таких тем. Посмотрите в д3. А так может блок клапанов или собрали новые стойки плохо и тд. Пневма очень надежная. Пружины(((((

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Прикрепленное изображение

Negan

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Зачем?
Привести в порядок существующую подвеску гораздо проще чем лепить туда обычные пружины.
К тому же, при этом теряется половина достоинств этой машины.

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Чистка блока клапанов выглядит примерно так:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Negan

Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C — неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.

Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения

Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:

  • залипание выпускного клапана;
  • загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
  • некорректная работа датчика давления;
  • неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.

Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.

Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2010

Land Rover Discovery, 2012

Land Rover Discovery, 2014

Land Rover Discovery, 2013

Комментарии 16

Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.

А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.

Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…

Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.

80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.

однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.

— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.

а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Желая максимально повысить безопасность, упростить обслуживание и ремонт премиальных автомобилей, британский автоконцерн оснащает свои машины высокотехнологичными системами самодиагностики. С помощью множества датчиков и сенсоров бортовой микропроцессор отслеживает текущие параметры большинства систем и узлов. При обнаружении каких-либо отклонений он фиксирует информацию о неисправности в виде специального кода. Ошибка C1131 указывает на проблемы с поступлением воздуха в систему динамической подвески Land Rover, из-за чего невозможно привести в действие пневматическую пружину (изменить конфигурацию).

C1131 ошибка Land Rover: причины возникновения

Невозможность создать необходимое давление внутри системы для срабатывания пневматической пружины может быть следствием ряда причин:

  • повреждение гибких трубопроводов (шлангов);
  • неправильная установка штуцеров ресивера;
  • несоответствующие рабочие параметры компрессора;
  • неисправность датчика давления.

Ошибка C1131 может возникать в процессе движения Land Rover, а затем самовольно исчезать. Стоит понимать, что в любом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

C1131 ошибка Land Rover: способы устранения

Если проблема заключается в утечке воздуха из-за разгерметизации трубопроводов, достаточно визуально проверить их целостность и заменить поврежденное изделие. Затем нужно убедиться в правильности и надежности подключения клапанов, такое нарушение часто бывает результатом неквалифицированных ремонтных работ или обслуживания. В любом случае необходимо провести диагностику, так как причин появления ошибки C1131 Land Rover может быть несколько.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1131 автомобиля Land Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Читайте также:

      

  • Как проверить форсунки на дизеле не снимая с двигателя на газели камминз
  •   

  • С 1405 ошибка тойота
  •   

  • Ваз 2114 глохнет на холостых
  •   

  • Ниссан террано 2 схема электрооборудования
  •   

  • Электрическая схема лада ларгус

  • С1а13 64 рендж ровер ошибка пневмы
  • С2000м ошибка передачи данных
  • С2544 ошибка приус 10
  • С1а09 дискавери 3 ошибка пневма
  • С2000 сп4 220 ошибка у вас